WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Что я понял, пройдя 40 подземелий на прошлой неделе  (Прочитано 26126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Один из игроков после выхода обновления 9.0.5 решил воспользоваться возвращением очков доблести, чтобы улучшить экипировку своему альтернативному персонажу. Он прошел 40 подземелий со случайными участниками и решил поделиться своими наблюдениями на Reddit. :cut:

После выхода системы очков доблести я решил этим воспользоваться и улучшить экипировку своему альтернативному персонажу, у которого был 194 уровень предметов.
  • У моего основного персонажа приличный рейтинг на raider.io, что наверняка немного упростило формирование групп.
  • Мой персонаж был бойцом ближнего боя.
  • Все ключи были моими и ради очков доблести я закрывал 7ые или 8ые.
  • Всех участников я находил через заранее собранные группы. Мои друзья или согильдийцы в этих ключах не участвовали.
  • В 15 ключах хотя бы один из участников имел 210+ уровень предметов (12 из этих ключей были закрыты на +2).
  • Всего 28 ключей было закрыто на +2.
  • 4 ключа не было завершено.
  • 36 ключей было закрыто в таймер.
Прохождение такого большого количества ключей дало мне возможность попробовать самые разные комбинации классов. Иногда получались группы с тремя бойцами ближнего боя, иногда без Жажды крови или боевого воскрешения.
  • Бушующий отвратительный модификатор. Он раздражает и с ним абсолютно невесело. Спустя столько ключей можно научиться стабильно уклоняться, но на некоторых боссах определенно возникают проблемы.
  • Три бойца ближнего боя ужасны с Бушующими. 2 бойца ближнего боя еще терпимо, если игроки хорошо знакомы с этим модификатором.
  • Группа ни разу не умерла целиком только из-за Бушующего, но несколько раз была близка к этому. Если бы ключи были выше уровнем, был бы другой целитель или не было боевого воскрешения, то все могло закончиться хуже.
  • Бушующий привел к большому количеству смертей на Лорде-камергере, Генерале Кааль и «Орифрионе».
Жажда крови, боевое воскрешение и утилитарные способности.
  • Если игнорировать группы, в которых были игроки с 210+ уровнем предметов, то Жажда крови позволяла сохранить огромное количество времени, когда общий урон был достаточно низким.
  • Боевое воскрешение позволило избежать большого числа смертей сразу всех участников. Иногда, из-за долгого применения у чернокнижников, смертей избегать не удавалось.
  • Даже в таких низких ключа массовые оглушения, корни и прочее очень полезны. Если группа игнорирует утилитарные способности, то побочные противники становятся намного сложнее.
  • Без Полного гордыни оптимальность маршрута не так важна. Если вы проходите ключи ниже 10, то можете не изучать маршруты, если конечно вы по итогу не убиваете слишком много лишних противников. Хотя если вы их выучите, то вам будет проще перейти на 10+ ключи.
Важность raider.io является интересным топиком, и я хочу поделиться своими наблюдениями.
  • Танк с низким уровнем предметов, но имеющий 1100+ рейтинга IO на основном персонаже намного надежнее, чем танк, у которого уровень предметов выше на 10 или 15, но с низким рейтингом IO. Они знают эффективные маршруты, понимают куда ставить и как поворачивать босса, умеют водить противников.
  • Группа игроков, имеющая 195 уровень предметов, но основных персонажей с 1100+ рейтингом, всегда закрывала ключи на +2. Забег с ними был намного проще и стабильнее, чем с игроками, у которых высокий уровень предметов, но рейтинг ниже 1000. Иногда получалось так, что игрок с 215 уровнем предметом был слабейшим участником, хотя у всех остальных был 195-200 уровень.
  • Игроки с низким рейтингом и 195-205 уровнем предметов, но историей стабильных прохождений подземелий достойного уровня тоже показали себя хорошо. Мне попадалось много игроков на основных персонажах с низким рейтингом/уровнем предметов, которые отлично справлялись со своей работой. Если вы проверяете рейтинг IO, то стоит также смотреть на страницу их профиля, а не только на цифры. Игрок с высоким рейтингом, но кучей проваленных ключей скорее всего вызовет проблемы.
  • На модификаторах прошлой недели рейтинг для целителей был наименее значимым. Целители с низким рейтингом/уровнем предметов показывали себе хорошо, и редко, когда смерти и неудачи были по их вине. Также успех с низкоуровневым целителем может зависеть от состава группы и навыки танка достаточно сильно решают.
  • За 40 ключей я не видел ни одного Ткача туманов.
  • Бойцы способны наносить хороший урон независимо от специализации. Хороший игрок на непопулярной специализации всегда лучше, чем средний игрок на метовой. Вы можете попытаться собрать идеальный состав для своих 8, 10, 15 ключей, но в этом нет необходимости.
Итоги прохождения 40 ключей.
  • Мне упало 4 нагрудника, 5 поясов и 3 кольца с ужасными характеристиками. Игроки редко обменивались предметами из-за возможности дальнейших улучшений.
  • Танк очень важен. Если уровень вашей группы значительно не превышает сложность ключа, то зачастую именно танк ответственен за успех или провал. Все незаконченные ключи были из-за ошибок танка (смерть на побочных противниках, неиспользование защитных способностей и т.д.). Танки с приличным рейтингом, но большим количеством пройденных не на таймер ключей почти всегда игнорировали важные механики и одновременно пытались убить слишком много противников.
  • За 40 ключей у меня в группе были танки всех специализаций, и все показали себя хорошо.
  • Боевое воскрешение является самой полезной утилитарной способностью.
  • Жажда крови сильна, но не обязательна. Если у вас есть возможность заменить барабаны сильной специализацией с этой способностью, то почему бы и нет.
  • Raider IO не самое главное, но это отличный инструмент для формирования группы. Это наилучший способ определить опыт игрока в эпохальных подземельях, но не забывайте, что есть и другие факторы, кроме цифры рейтинга. Попадалось приличное число игроков с достойным рейтингом, которые были откровенно плохи.
  • Я бы никогда не смог пройти 40 ключей за неделю, если бы пытался вступить в чужие группы. Зачем кому-то брать альтернативного персонажа со 195 уровнем предметов, когда полно 210+ фармящих очки доблести. Самостоятельный сбор группы позволил мне пройти такое большое число подземелий, а также дал возможность самому решать, когда повышать, а когда понижать уровень ключа.
Заключение/ TLDR.
  • Собирайте группы самостоятельно.
  • Опыт важнее уровня предметов, а рейтинг IO обычно является показателем опыта.
  • Уровень предметов придет со временем, поэтому важно знать подземелья и маршруты независимо от специализации.
  • Подстраивайте состав группы под модификаторы и помните об утилитарных способностях классов.
  • Получение экипировки по-прежнему занимает много времени, но очки доблести позволят со временем получить высокоуровневые предметы.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2021, 07:20:16 by Wishko »

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
весь смысл вофки щас скатывается в рио

titovzelezka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Каждому своё
  • Рейтинг:-5 (+5 | -10)
весь смысл вофки щас скатывается в рио
РИО это для без башенных фанатов , а обычные игроки для себя в рейд ходят и плевать им на эту статистику на ключах

VERF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Батариан
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Единственное "полезное", что удалось почерпнуть из данной стены текста это то, что ТТ монки мертвы, правда большинство и так об этом прекрасно знают
Хотя опять же, неизвестно, что конкретно подразумевалось под словами "за 40 ключей я не видел ни одного Ткача туманов" - то ли их вообще не было в поиске, то ли субъект брал первого попавшегося плюс-минус подходящего требованиям хила, но ведь то, что самого непопулярного нынче хила нужно поискать не должно удивлять, ведь никто специально не дожидается сурв ханта, например

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
весь смысл вофки щас скатывается в рио
РИО это для без башенных фанатов , а обычные игроки для себя в рейд ходят и плевать им на эту статистику на ключах
Да ладна? даже те кто не совсем понимает что такое рио смотрит на это самое рио по типу ооооо ээээ у него маленькие циферки, не будем брать.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+14 | -9)
весь смысл вофки щас скатывается в рио
РИО это для без башенных фанатов , а обычные игроки для себя в рейд ходят и плевать им на эту статистику на ключах
Да ладна? даже те кто не совсем понимает что такое рио смотрит на это самое рио по типу ооооо ээээ у него маленькие циферки, не будем брать.
Играю в WOW 16 лет до 2018г. постоянно рейдил в полухардкорном режиме, но в душе не чаю что такое РИО, даже не интересовался каким аддоном его измеряют.
На мой взгляд, ключи убили рейдинг, поэтому отношусь к этому явлению крайне отрицательно.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-8 (+4 | -12)
весь смысл вофки щас скатывается в рио
Да что вы к рио то прицепились??? Не рио виновато, а д%@#ы, которые наслушавшись про мету и "D-B-A-S" ранги, к слову до сих пор не могу проржаться с вангователей и их совой "С" ранда по дпс. Но не суть, так вот эти д%@#ы, наслушавшись и насмотревшись д%@#ов, с метами, просто не понимают что для закрытия ключа на +15, эта мета не нужна, а нужны руки и им не вдомёк, что рукожопая мета запорит +10 кей в 210 ключе, в то время как нормальный игроки и 200 +15 закроют без напрягов. Но чекать рио в ручную лень, смотреть, что как закрывал в тайм не в тайм сколько раз и тд лень, по этому так - класс не в мете рио не 1.5к+ ключей закрыто в тайм не 200+ => нахер иди. А рио так или иначе был всегда с момента введения ачивок. Только тогда его завали курва и просили линковать )))
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1207

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Цитировать
Перевод: Что я понял пройдя 40 подземелий на прошлой неделе
Шо беды с башкой.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
После этой статьи мои шансы попасть в ключ на танке стали исчисляться отрицательными величинами. -_-

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Цитировать
Мне попадалось много игроков на основных персонажах с низким рейтингом/уровнем предметов, которые отлично справлялись со своей работой. Если вы проверяете рейтинг IO, то стоит также смотреть на страницу их профиля, а не только на цифры. Игрок с высоким рейтингом, но кучей проваленных ключей скорее всего вызовет проблемы.
Цитировать
Raider IO не самое главное, но это отличный инструмент для формирования группы. Это наилучший способ определить опыт игрока в эпохальных подземельях, но не забывайте, что есть и другие факторы, кроме цифры рейтинга. Попадалось приличное число игроков с достойным рейтингом, которые были откровенно плохи.
Весьма похвально, что он написал об этом статью.

А теперь пусть попробует принудительно вбить это в голову поголовно всем мартышкам с коронами в лфг, которые кроме этих самых циферок ничего больше не желают видеть.
Цитировать
Я бы никогда не смог пройти 40 ключей за неделю, если бы пытался вступить в чужие группы. Зачем кому-то брать альтернативного персонажа со 195 уровнем предметов, когда полно 210+ фармящих очки доблести.
Минуточку. Кем он играл? Миликом?

Почему он не сказал, сколько собирал за него группу? Сколько приходилось ждать хила с танком? Сколько он один в группе висел в лфг на своём ддшнике и ждал у моря погоды?

Его послушать, так к нему сразу и танк, и хил, и 2 ДД моментально стучались и они летели суммонить. А сколько конкретно времени уходило на сбор, а? Может он не зря решил не упоминать эту информацию, ибо, возможно, как раз с этим всё было ну очень плохо?

А, ну понятно всё. Из за высокого рейтинга на мейне. Который на альте начинает какого то хрена отображаться не сразу, а после получения альтом 200 рио минимум. И то сутки должны пройти, пока добрые бояре со стороннего сайта соизволят данные своего аддона обновить, чтобы холопы могли спокойно ключи собирать без танцев с бубном.

2021 год, алло. Где официальный аналог рио от самих Blizzard?! Который обновлялся бы для каждого игрока в реальном времени, и не через сутки, а каждую минуту? Который бы показывал, сколько раз кандидат на вступление в мою группу ливнул из ключей? Который бы автоматически расшаривал весь прогресс мейна на всех моих альтов, достигших 60 уровня?

Почему до сих пор, в 2021 году, вместо всего этого костыли из камней и палок?!
Чувак черным по белому написал: Собирайте группы сами. Не хочешь смотреть на рио? Удали этот аддон и пользуйся тем, что имеешь от стандартного интерфейса( а там вроде показывает прошел ли чел испытания бойца/хила/танка на золото). Вот будь таким адептом отрицателей рио и собирай свои ключи с блекджеком и вайпами.
Близзард давно орут игрокам в лицо, вы либо принимаете правила игры и не ноете или играете по своим, с костылями, долго,нудно, но играете

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Рио и ИТЛ - всегда рулят и будут рулить. Не просись тута где Рио больше твоего - и будет тебе счастье.
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
какой смысл от этих мусорных ключей? закрыл все 15 ради ачивки и потом 15 раз в. неделю ради сундука и все
что там бесконечно фармят...

gigabyte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
весь смысл вофки щас скатывается в рио
РИО это для без башенных фанатов , а обычные игроки для себя в рейд ходят и плевать им на эту статистику на ключах
Да ладна? даже те кто не совсем понимает что такое рио смотрит на это самое рио по типу ооооо ээээ у него маленькие циферки, не будем брать.
Играю в WOW 16 лет до 2018г. постоянно рейдил в полухардкорном режиме, но в душе не чаю что такое РИО, даже не интересовался каким аддоном его измеряют.
На мой взгляд, ключи убили рейдинг, поэтому отношусь к этому явлению крайне отрицательно.
Рейдинг ничего не убивало, тебе дали шанс доставать шмот из других источников, я как рейдер, регулярно рейжу, и какать я хотел на эти ключи, 222итл у меня сейчас, за 6миф, и ни какие ключи особо не нужны

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
весь смысл вофки щас скатывается в рио
РИО это для без башенных фанатов , а обычные игроки для себя в рейд ходят и плевать им на эту статистику на ключах
Да ладна? даже те кто не совсем понимает что такое рио смотрит на это самое рио по типу ооооо ээээ у него маленькие циферки, не будем брать.
Играю в WOW 16 лет до 2018г. постоянно рейдил в полухардкорном режиме, но в душе не чаю что такое РИО, даже не интересовался каким аддоном его измеряют.
На мой взгляд, ключи убили рейдинг, поэтому отношусь к этому явлению крайне отрицательно.
Рейдил на офе с в 2011 г., то, что сейчас есть возможность без конкретной привязки по времени, в любой момент дня взять и поиграть группой в ПвЕ при этом набирая в каком-то прогрессе, будь это личный опыт или просто эквип - уже здорово. Здарово то, что контент ПвЕ не ограничиавется одним лишь Рейдом 3-4 дня в неделю по 2-3 часа. Зашел в игру, поиграл часик, завалил подземелье, словил батхерт, пошел остывать. Не вижу в этом ничего плохого. Игрокам дали выбор.

весь смысл вофки щас скатывается в рио
Да что вы к рио то прицепились??? Не рио виновато, а д%@#ы, которые наслушавшись про мету и "D-B-A-S" ранги, к слову до сих пор не могу проржаться с вангователей и их совой "С" ранда по дпс. Но не суть, так вот эти д%@#ы, наслушавшись и насмотревшись д%@#ов, с метами, просто не понимают что для закрытия ключа на +15, эта мета не нужна, а нужны руки и им не вдомёк, что рукожопая мета запорит +10 кей в 210 ключе, в то время как нормальный игроки и 200 +15 закроют без напрягов. Но чекать рио в ручную лень, смотреть, что как закрывал в тайм не в тайм сколько раз и тд лень, по этому так - класс не в мете рио не 1.5к+ ключей закрыто в тайм не 200+ => нахер иди. А рио так или иначе был всегда с момента введения ачивок. Только тогда его завали курва и просили линковать )))
К сожалению рио по тихоньку уходит в массы, люди качают и не понимают, что к чему. А потом "товарищ" сидит и думает "2 ханта это очень плохо, у меня уже есть один 210 илвл, теперь брать не буду второго с 1300 рио и 217 илвл". На самом деле это обясняется тем, что люди не понимают в механиках других классов, в чем их польза и минусы. У меня большая часть 15+ закрыта в 2 ханта, вообще проблем не было с этим

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Хорошая статья.
Чувак на мили-дд разрушает основные мифы, что нельзя собрать свой ключ ддшником, и что стоит брать скиллачей из рейда без рио.

 

закрыть