WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки занимаются вредительством, лишая неугодных людей очков Доблести из подземелий  (Прочитано 17773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1033
  • Параноид



Недавно мы узнали, что очки Доблести являются особенной валютой, поэтому не приходят на почту, если вы самостоятельно не откроете ларь в конце забега по эпохальному+ подземелью и не заберете их оттуда. Не совсем ясно, неполадка это, или так и было запланировано разработчиками, однако в любом из этих случаев такое поведение валюты открывает определенные просторы для злоупотребления и даже вредительства.:cut:

С точки зрения взаимодействия игроков эпохальные+ подземелья становятся все болезненнее, поскольку нередки случаи некорректного или оскорбительного поведения одних людей по отношению к другим, и в обсуждении этого режима все чаще можно услышать слово "токсичный". В свете этой социальной проблемы и отсутствия действенных инструментов, с помощью которых одиночки смогли бы защитить себя от нападок своих недоброжелательных сопартийцев, ситуация складывается не самая приятная, и обновление 9.0.5 сделало ее только хуже, ведь теперь "токсичные" люди имеют возможность нанести некоторый вред как времени, так и прогрессу тех, кто им по какой-то причине не приглянулся.

Пользователь Reddit по имени Znuff рассказал о не самом удачном забеге в эпохальное+ подземелье, который превратился в наглядный пример социальной напряженности между игроками:

Цитировать
Вредительство: исключение из эпохальной+ группы до открытия ларя лишит вас очков Доблести.

Вкратце:

Я и мой друг-лекарь присоединились к группе в Ту Сторону 16 уровня. Забег не задался с самого начала – лидер, а это был воин, не смог бы уклониться и от слона, если бы он нам попался. Так или иначе, мы смогли его пройти. Мы не уложились во время подземелья на 20 минут, но да, нам ведь  зачтется ключ для хранилища и мы получим немного очков Доблести в качестве поощрения, так? А ВОТ И НЕТ.

Нам не хватало примерно 3,9% в прогрессе существ, но мы решили первым делом убить последнего босса. Мы убили босса, а затем отправились обратно, чтобы убить оставшиеся проценты существ. Однако неожиданно и я, и лекарь были удалены из группы. В чате не было никаких сообщений, нас просто... исключили из группы как только мы добрали недостающие проценты. Мы не успели бы добраться до ларя вовремя, но все же... Ничего страшного, полагаю, если лидер захотел быть редиской, мы так или иначе получили свою добычу на почту. Вы спросите, а что с очками Доблести? Ну, мы их не получили.

По сути, вы можете свободно вредить игрокам во время эпохальных+ забегов, исключая их до того, как они смогут получить свои очки Доблести. Отличная работа, контроль качества.

У этой ситуации, однако, есть и другая сторона. Известно, что в случаях, когда игроки покидают подземелье посреди забега, а затем оставшаяся группа все же заканчивает его прохождение, ушедший тоже получает свою добычу. Так что если очки Доблести будут работать как обычные предметы, то такие люди будут получать и валюту, намеренно выходя из группы для экономии своего времени и зная, что забег будет завершен. Но это, пожалуй, все же не стоит тех неприятных случаев, в которые могут попасть честные пользователи.

С учетом того, что прошло уже больше недели и разработчики не внесли никаких изменений, скорее всего такой принцип работы валюты является запланированным. Авторы игры, возможно, не хотят, чтобы некоторые игроки злоупотребляли описанной выше механикой, но с другой стороны это тоже имеет свои негативные моменты. И если сообщество будет активно обсуждать эту проблему, есть все шансы, что в итоге разработчики все же внесут нужные изменения и сделают так, чтобы валюта приходила на почту даже тем, кто не открыл свой ларь.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Логичный финал смысла и сути Ключей.

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Логичный финал смысла и сути Ключей.
просто ещё одно доказательство что проблема в людях
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2021, 21:00:42 by Emanavrot »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Ключи в пугах уже давно проблема для рандомов. Без действий со стороны разработчиков там лучше не станет, ведь оставаясь безнаказанными токсичные игроки будут только продолжать портить игру другим игрокам.
Так что сейчас нормальный вариант - ходить в ключи с друзьями или игроками из гильдии. Либо найти таких через сообщества.

Kesidus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Логичный финал смысла и сути Ключей.
просто ещё одно доказательство ,что проблема в людях
В людях, дрочащих ключи  ;)

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
У этой ситуации, однако, есть и другая сторона. Известно, что в случаях, когда игроки покидают подземелье посреди забега, а затем оставшаяся группа все же заканчивает его прохождение, ушедший тоже получает свою добычу. Так что если очки Доблести будут работать как обычные предметы, то такие люди будут получать и валюту, намеренно выходя из группы для экономии своего времени и зная, что забег будет завершен. Но это, пожалуй, все же не стоит тех неприятных случаев, в которые могут попасть честные пользователи.


Еще как стоит.
Шанс, что 3 дружка полудурка кикнут вас специально, не так велик. Часто у вас такое было, только честно? А вот ливеры - это вообще повсеместная проблема, с которой сталкивался каждый соло ключник.

Нужно решать более значимые проблемы.

VenGlor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвеэль
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Офигеть открытие сделали)я вот из за такого отношения игроков в этой игре вообще ее бросил(щас 12 дней подписки истекут и больше не ногой пока не будет исправлено(ну или еще 11 лет подожду благо есть во что играть)Не я понимаю что от таких людей не избавиться, но порой трудно играть(а бывает и заставить себя сесть за WOW) особенно приходя с работы где и так порой жизнь не сладка да и еще и в игре такой дибилизм твориться.Самый тупой наверное лив игрока был у  меня на 15 ключе. Все было идеально Кровавые Катакомбы остался последний босс время оставалось на +2  так чел просто взял и ливнул(просто дошел до выхода инста и вышел) я просто в шоке был чесно(прикол еще  был в том что это был его ключ)
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2021, 19:38:46 by VenGlor »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
У этой ситуации, однако, есть и другая сторона. Известно, что в случаях, когда игроки покидают подземелье посреди забега, а затем оставшаяся группа все же заканчивает его прохождение, ушедший тоже получает свою добычу. Так что если очки Доблести будут работать как обычные предметы, то такие люди будут получать и валюту, намеренно выходя из группы для экономии своего времени и зная, что забег будет завершен. Но это, пожалуй, все же не стоит тех неприятных случаев, в которые могут попасть честные пользователи.


Еще как стоит.
Шанс, что 3 дружка полудурка кикнут вас специально, не так велик. Часто у вас такое было, только честно? А вот ливеры - это вообще повсеместная проблема, с которой сталкивался каждый соло ключник.

Нужно решать более значимые проблемы.

Да тупо заблочить кик из группы до окончания забега. Токсиков, которые будут намеренно портить тебе забег - репорт и в чёрный список. За пару недель, таких больше не останется в игре и всех делов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
просто ещё одно доказательство ,что проблема в людях
А что это меняет? Люди любят наркотики, есть законы которые не дают им их кушать, человек так живет, что в правильное русло он должен быть поставлен рамками. А тут у Юриста все можно.
Часто у вас такое было, только честно?
Ливеры ключи запарывают буквально каждый 2й.


Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Нужно вводить систему рейтинга и какие нибудь лайки с дизлайками, но что бы оценки хотя бы раз в месяц или сезон обнулялись (что бы постоянной черной метки на человеке не было)  и без возможности накручивать, например не более 2-3 оценок в неделю в зависимости от рейтинга.
Можно вообще сделать очень сложную систему, с учетом киков, дизейблов, использования утилити, пуржей и тд, но близорт рейтинг прикрутит к торгасту, а не к одному из главных разновидностей контента.
Сейчас ключи и пвп больше вызывают раздражение, а не веселье, вообще не хочется с кем то незнакомым идти
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2021, 19:48:12 by Eveldar »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Это называется социалочка. А кто сказал, что она должна иметь только положительные стороны? У любой медали две стороны. Сколько положительных сторон, столько и отрицательных. Тот, кто лезет в эту социалочку, автоматически подписывается под соглашением гасить свой пукан огнетушителем каждый раз, когда его нагибают токсичные социальные тролли. Не нравится? Значит социалочка не для вас. Играйте в соло.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
Ерунда какая то - на этой неделе будет кап доблести. Стоило из за этого воздух сотрясать??
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

Midman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • 𝕴𝖓 𝖙𝖍𝖊 𝖊𝖙𝖊𝖗𝖓𝖆𝖑 𝖊𝖝𝖕𝖊𝖈𝖙𝖆𝖙𝖎𝖔𝖓

  • Варкрафт: +
    • Имя: MIDMAN
    • Класс: HUNTER
    • Сервер: GOLDRINN
Да , обидно за доблесть , но давайте вспомним начало легиона когда ливеры ломали ключи только так , и он не понижался , а просто ломался , слава богу переделали и тут что то придумают , но так или иначе проблема в ливерах более существенна нежели дурные люди которые просто кикают из пати!

Не загружайте меня я долго думаю ...

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
У этой ситуации, однако, есть и другая сторона. Известно, что в случаях, когда игроки покидают подземелье посреди забега, а затем оставшаяся группа все же заканчивает его прохождение, ушедший тоже получает свою добычу. Так что если очки Доблести будут работать как обычные предметы, то такие люди будут получать и валюту, намеренно выходя из группы для экономии своего времени и зная, что забег будет завершен. Но это, пожалуй, все же не стоит тех неприятных случаев, в которые могут попасть честные пользователи.


Еще как стоит.
Шанс, что 3 дружка полудурка кикнут вас специально, не так велик. Часто у вас такое было, только честно? А вот ливеры - это вообще повсеместная проблема, с которой сталкивался каждый соло ключник.

Нужно решать более значимые проблемы.

Апельсинка, яблочко и банан. [надеюсь хоть кто-нибудь из олдов вспомнил  :'(]
(показать/скрыть)

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Нужно вводить систему рейтинга и какие нибудь лайки с дизлайками, но что бы оценки хотя бы раз в месяц или сезон обнулялись (что бы постоянной черной метки на человеке не было)  и без возможности накручивать, например не более 2-3 оценок в неделю в зависимости от рейтинга.
Опять же, это с большой вероятностью будет использоваться против нормальных игроков и будет схоже с голосованием и киком из группы, когда кикала группа друзяшек или те, кто просто не читает, а жмёт кнопку, особенно новички. На ранних этапах молча кикали даже на самых низкоуровневых инстах из за отсутсвия хила, ДПСа и прочего. Что мешает и тут абузить систему, сливать рейтинг кому то друзяшками или наоборот повышать? Уверен, что в этом случае появились бы продаваны рейтинга, которые этот рейтинг тебе набивали бы, так же как сейчас проносят мифики или бурстят арену, из за чего высокий РИО или арена рейтинг не всегда показатель скила.

 

закрыть