WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Устраивает ли вас масштаб локаций Shadowlands и недавних дополнений?  (Прочитано 10769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1231
Не нравится. Локации слишком нашпигованы всем подряд. Нужно делать большие и пустые локации. Для меня идеальная локация это классический Танарис, ничего лучше с тех пор так и не сделали.
Грустно, но так есть, локации похожи на парк аттракционов, вот тут деревня, через 10 метров храм, еще через 10 логово разбойников, осталось только кассы поставить и билеты продавать. Такая фигня началась где то с каты. Однообразности не хватает. Как бы странно это не звучало:)

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
мелкие зоны, надо раза в 2+ больше

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Иногда не хватает просторов, конечно. Хочется разнообразия в этом плане. Главное, чтобы локации не были коридорными, как на Аргусе, вот это самое ужасное.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 14:15:05 by Сетджин »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6677
  • Нет подписки
Вот вам ребятки парадокс. 100% человек в этой теме не нравится дизайн сегодняшних локаций. Но когда об этом начинаешь где-то говорить в другом месте, тебя обзывают хейтером. Логика однако.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну да, ну да. Давайте сделаем полупустые локации, чтобы как в какой-нибудь корейщине старой можно было выйти в чисто поле с одним деревом, и ни одной души вокруг, красота. И чтобы желанные перелеты на своих маунтах-флаях, которые так нужны, чтобы быстрее делать все локалочки, были еще дольше, чем сейчас пешком бегать

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1627
Близы свой же мир убивают подобными дополнениями. Игроки 95% времени находятся в этих новых 4 ех локациях ,а остальной мир просто простаивает. Мир -как главная составляющая игры, уже не тот и воспринимается мелким. Почему не делать актуальные активности и в Калимдоре\Вайшир и прочих ... Такие локации не используются, а новые игроки тупо не видях большую часть из них,т.к. кач в подземельях профитнее,как друзья советуют.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 14:17:30 by TorAdin »

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
Близы свой же мир убивают подобными дополнениями. Игроки 95% времени находятся в этих новых 4 ех локациях ,а остальной мир просто простаивает. Мир -как главная составляющая игры, уже не тот и воспринимается мелким. Почему не делать актуальные активности и в Калимдоре\Вайшир и прочих ... Такие локации не используются, а новые игроки тупо не видях большую часть из них,т.к. кач в подземельях профитнее,как друзья советуют.
Вот в БЗА они хорошо придумали актуализировать часть старых локаций через нападения.

SlipCore

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннипуф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
сделают какие-то ивенты по всему миру и скалирование, будет много вони, что всё украли из других ммо ))

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
По размерам локации устраивают, кроме Орибоса. По ландшафту локации не очень понравились. По цветовой гамме вкатили. Думаю, что с полетами локации станут восприниматься намного лучше.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3366
Близы свой же мир убивают подобными дополнениями. Игроки 95% времени находятся в этих новых 4 ех локациях ,а остальной мир просто простаивает. Мир -как главная составляющая игры, уже не тот и воспринимается мелким. Почему не делать актуальные активности и в Калимдоре\Вайшир и прочих ... Такие локации не используются, а новые игроки тупо не видях большую часть из них,т.к. кач в подземельях профитнее,как друзья советуют.
Вот в БЗА они хорошо придумали актуализировать часть старых локаций через нападения.
Это было еще в легионе

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Собственно тут все разговоры об открытости мира при его полном закрытии. Шл как дополнение мне зашло не плохо, но это первое дополнение в которое я не смог играть именно из-за этого открытого-закрытого мира. То есть как бы у нас и разнообразие есть, но при этом строго клетка. У нас нет такого, как раньше в том же БФА: вышел с Боралуса, пока бежал по Тирагарду до локалки, сцепился с орками, подрались, рамс затянулся, ушел перебежал в долину штормов, покрутился там, увидел что-то интересное Друстваре и вот ты уже там, забыв зачем вообще изначально вылез с Боралуса. Интересно было. В легионе точно так же было, прыгнул с Даларана на планере и хз куда летишь, по 5 раз цели меняешь, пока планер не кончится и ты не шлепнешься в какой-нибудь пвпв замес. Это и есть открытость мира. А сейчас что? Пришел в Ривендрет, ну раз пришел то сиди и не выделывайся, потому что в соседнюю локацию хрен попадёшь. Мне кстати по этой же причине не понравился аргус. (зацепил только визуалом, и отдельный респект тем кто делал графоний за МакАри, тот сломанный кусок планеты в виде огромного города что висит в самом верху карты - просто шедевр!!!). Но делать на Аргусе по сути было не чего.

Сейчас они собираются ввести полёты. Суть и смысл какой от этого? У птицы в клетке тоже крылья есть, только вылететь она не может за пределы. Так и мы будем с этими полетами сидеть в этих локациях...
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5436
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Кажется, что в БФА были больше локации. Не могу сказать за утробу, я её полностью скипнул, но обычные локи реально маловаты. И не понятно, есть картинка с континентами, но почему нет ни бфа ни шл в этом сравнении?

Поморье разделённые морем, тоже самое в масштабе
Друствар, огромный? Нет, горы по которым никто не лазил

Всё локации одинаковы, не надо сравнивать размеры по карте, смотрите на масштаб

Чем острогорье отличается от низины, нефритовый лес от штормхейма!?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5436
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Понравился только Бастион, и то это пустырь из ассетов прошлых дополнений. и там я был меньше всего.
Малдракус гнусное ядовитое болото которое не может радовать никого.
Арденвелд красивый но это часть ассетов Вальшары, и кишка с припятсвиями. ты не можешь просто так ходить, ты будешь спотыкаться об коряги, горы, потому что разработчик не просто  же так ломал голову чтобы ты без полетов  увяз в этом контенте.
Ревендрет как можно испортить тематку вампиром? очень просто, говорим разработчиков застроил локацию многоуровневым, кишкообразным ландшафтом чтоб игроки судорожно ждали полетов по этой локе.

Пустыня бесит, горы бесят
Бастион нет мобов бесит, мобы есть бесит

О великий игрок, какая локация тогда идеальна?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5436
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ага, внезапно "поднял вопрос". Обсуждали уже, еще с выхода БК - локации слишком мелкие, а в последних дополнениях они еще и нашпигованы мобами под завязку, создается впечатление что ты не в "открытом фентезийном мире", а в зоопарке в клетке 2 на 2.

Северные степи норм, а потом ноем а что локации мертвы и где мобы наводят суету?

Что прям нет уголка прям встать и подумать о насущном или про мобов, когда все срезаешь, то мобы будут везде так

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Первый раз побродить- интересно. А потом без полетов- это блевотно.

 

закрыть