Так это легко решаемые минусы, можно увеличить скорость полета маунтов и расстояние пропадет. Помнится была игра такая отличная Фрилансер, так там внутри секторов было ускоряющие пролет торговые маршруты, и никаких проблем с расстоянием не было.
И вот мы приходим к замечательному выводу. В игре нужны полеты. Бинго.
Каждый раз, когда об этом говоришь, тебя называют хейтером. Но оказывается, что если отключить фанбой-режим и подумать логически, то 100% людей приходят к абсолютно тому же самому выводу.
В большинстве своем все могут говорить, что полеты не нужны при нынешнем дизайне, но это на самом деле не оправдание для близзард, т.к. тогда начать стоит с того, что наверное не нужно так дизайнить локации, чтобы они не подходили для полетов. Т.е. это логика близзард в стиле ну сморите это альфа, мы уже все сделали неправильно, так что теперь нам с этим придется жить еще два года, ибо править мы теперь уже ничего не будем. Поправить можно только в следующем дополнении. Следующее дополнение:

Основные проблемы появились в пандах, но зачатки этих проблем появились уже в бк. Помню начал как то делать хранителя мудрости. А для этого надо было сходить в стартовые локации бк. И вот там очень сильно ошущался контраст с ваниллой.
В основном все это родилось из лени во времена катаклизма. Оказалось, что если игрок входит в локацию с определенной точки, например распорядителя полетов или квестгивера, то ему лень бежать далеко от этого самого распорядителя. Даже если дальше в локации есть мобы, он как дурак ждет их респа в метре от распорядителя. Близзард быстро просекли фишку. И подумали, а зачем тогда все остальные мобы, если это стадо дебилов все равно убивает одних и тех же?
Это наглядно показывают квесты на убивание драконов вверху хиджала. Там ты начинаешь квесты от пещеры и близзард так хитро сделали, что с этой точке из за обрыва не видно, что внизу есть еще дофига этих мобов. Ну и все дебилы конечно же пинали те 5 штук, которые стояли рядом с квестгивером, выстраиваясь в огромные очереди и тратя дофига времени. А близзард понравилось и привет. В пандах они начали делать попытки отнять полеты и сделать локации меньше. И сделали.
Это же вам не допотопная ванилла, где чтобы убить мобов, надо быдо бежать на другой конец локации, ибо разрабам надо было как то затянуть игру из за недостатка настоящего контента. Фууууу. Стоп! Ванилла же у нас сейчас эталон ммошности! Мыж ее превозносим как топ ммо всех времен и народов. Логика, однако.