Разговор об этом уже шел в теме про полеты. Близзард решили, что просто могут поменять масштаб и это никак не отразится на качестве игры, а может быть даже улучшит его. Они подумали, что нафиг нужны такие расстояния, где комфортно можно передвигаться только с полетами, а другого игрока можно встретить разве что случайно? Давайте разместим весь контент на пяточке 2х2 и, чтобы компенсировать это изменение масштаба, отнимем у игроков возможность летать, ездить, бегать, ползать и т.д. Может кому-то результат и нравится, но мне нет. Такое утрамбовывание порождает перенаселенность мира. Как мобами, так и игроками. Плотность и респ мобов надо увеличивать потому, что квесты все еще требуют абсолютно те же самые убей 10 мобов что и раньше, в то время как мобов стало в 10 раз меньше. А плотность игроков возрастает из за того, что близзард пытаются сохранить статус ммо, а потому пихают в локации очень много народа, который начинает сбиваться там в пробки из за все равно не успевающих респаться мобов. Новопребывшие же игроки ведут себя как заядлые обочечники, которым класть на то, что другие пришли раньше. Они считают, что именно они имеют право сделать квест как можно быстрее. А может близзард просто пофиг. Вряд ли у них сейчас кто то вообще следит за качеством игры. Чтобы серваки не лагали из за волд боссов и что бы на локалках не скапливалось по 100500 человек, как это например происходило на локалке с палкой корины, где надо убить примерно 20 мобов, а это слишком много, так что народ там тупо начинал скапливаться. Если бы они следили, то наверное бы вырубали бы крз и врубали бы шардинг, когда это нужно. Ну в общем и целом для меня это убивает ощущения от игры. Ты приходишь в фэнтезийный мир, а получаешь какой то цирк шапито или балаган.