WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой новый класс вы бы хотели увидеть в World of Warcraft?  (Прочитано 24378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Некромант
Бард
Саммонер

а уж как именно они будут выглядеть - тут вопрос к дизайнерам. Хотя выше в коментах были правы, все уже придумано как в других проектах, так и фанатами. Осталось только адаптировать для Варкрафта.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нужно добавить караваны, которые можно было бы грабить.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой. В игре и так все классы различаются только стилем иконок, а так практически одно и тоже: повесь 1 доту, накопи ресурс, потрать ресурс, нажми прок, раз в 2 минуты нажми бурст и делай все предыдущее быстрее.

С таким класс дизайном ничего от этой команды не нужно, спасибо.
а что ТЫ предлагаешь? Мамкин геймдизайнер?
оч сложно скопипастить хотя бы систему комб скиллов из арчейджа? когда скилл Х дает какой то доп эффект для скилла Y. И даже межклассовые комбинации.

СЛОЖНА
у монаха и еще пары спеков есть такие механики, межклассовые комбинации уже звучит интересней, но это породит еще более дисбалансную мету.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54020

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой. В игре и так все классы различаются только стилем иконок, а так практически одно и тоже: повесь 1 доту, накопи ресурс, потрать ресурс, нажми прок, раз в 2 минуты нажми бурст и делай все предыдущее быстрее.

С таким класс дизайном ничего от этой команды не нужно, спасибо.
а что ТЫ предлагаешь? Мамкин геймдизайнер?
Я поддерживал его слова, я и предлагал выше и объяснял что препятствует стремлению улучшить игру за классы. А человек справедливо упрекнул ситуацию которая царит в игре сейчас. Так что мамкиных кого-то там тебе лучше следует разборчивей выбирать кого называть, например тех кто не понимает этой проблемы, а может быть и себя к таковым впиши.
С неразвитым ИИ мало чего можно придумать для игры классом. Развивать ИИ сложней, поэтому лидерство в геймдизайне должно быть у ПВП режима.

Некоторым можно внести вот такую механику дебаф, затрудняющему тот или иной тип атак противнику, например ГКД способностей с оружием увеличивается на 0.3-0.5 секунд. Идеи есть, просто этим заниматься нужно а не долбиться в манекены и считать что это вся игра.
-так в каждой игре, не толкьо вов.
-придумал новый вид локовского проклятия, только на гкд?
Ты предложил какой-то пшик, для тех кто упрекает геймдизайн. Большая часть игр куда унылей на разнообразие классовых механик чем вов, есть конечно достойные что-то типа бнс, но это скорее дуэльный файтинг в мире ммо. Но опять же все сводится к тем же бурстам, кулдаунам, контролю и комбо про которые сказал оратор выше, это та же система проков, только со 100% шансом.
ПВП же кишит бредом, вроде контроля без КД, с диминишингом привязаным к цели а не кастеру, привет полиморфу.
Добавить возможность резать гкд, это ни как не верх ума геймдизайна и РАЗНООБРАЗИЯ классов.
Если мы хотим действительно УПРЕКАТЬ дизайн классов, я хочу адекватного примера механики, которой нет и не было в ВоВ, и которая бы выглядела УНИКАЛЬНО.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой. В игре и так все классы различаются только стилем иконок, а так практически одно и тоже: повесь 1 доту, накопи ресурс, потрать ресурс, нажми прок, раз в 2 минуты нажми бурст и делай все предыдущее быстрее.

С таким класс дизайном ничего от этой команды не нужно, спасибо.
а что ТЫ предлагаешь? Мамкин геймдизайнер?
Я поддерживал его слова, я и предлагал выше и объяснял что препятствует стремлению улучшить игру за классы. А человек справедливо упрекнул ситуацию которая царит в игре сейчас. Так что мамкиных кого-то там тебе лучше следует разборчивей выбирать кого называть, например тех кто не понимает этой проблемы, а может быть и себя к таковым впиши.
С неразвитым ИИ мало чего можно придумать для игры классом. Развивать ИИ сложней, поэтому лидерство в геймдизайне должно быть у ПВП режима.

Некоторым можно внести вот такую механику дебаф, затрудняющему тот или иной тип атак противнику, например ГКД способностей с оружием увеличивается на 0.3-0.5 секунд. Идеи есть, просто этим заниматься нужно а не долбиться в манекены и считать что это вся игра.
-так в каждой игре, не толкьо вов.
-придумал новый вид локовского проклятия, только на гкд?
Ты предложил какой-то пшик, для тех кто упрекает геймдизайн. Большая часть игр куда унылей на разнообразие классовых механик чем вов, есть конечно достойные что-то типа бнс, но это скорее дуэльный файтинг в мире ммо. Но опять же все сводится к тем же бурстам, кулдаунам, контролю и комбо про которые сказал оратор выше, это та же система проков, только со 100% шансом.
ПВП же кишит бредом, вроде контроля без КД, с диминишингом привязаным к цели а не кастеру, привет полиморфу.
Добавить возможность резать гкд, это ни как не верх ума геймдизайна и РАЗНООБРАЗИЯ классов.
Если мы хотим действительно УПРЕКАТЬ дизайн классов, я хочу адекватного примера механики, которой нет и не было в ВоВ, и которая бы выглядела УНИКАЛЬНО.
Я предлагал также изменить механику тотема, я указывал на действующие интересные способности в игре(в предыдущем посте ссылался и на это), увеличение гкд для приемов с оружием писал для балансирования к примеру таланта "Липкая смола". Если твое сознание убого, не нужно под него подгонять чужие мысли и предложения. Писал про исступление фури воина.
   Дуель в тенях, воровская сделка, кинжал во тьме, вмешательство, снайперский выстрел, такого типа способности предполагают дополнительные условия для применения скилла, некоторые ситуативные преимущества и уязвимости, которые должны характеризовать класс\спек, а не просто урон по таргету\аое, что котируется в основном в ПВЕ.
Если б ты кем-то был я бы писал здесь большие расклады.
   Адекватные механики не вводят по нескольким причинам, этот контент требует качественной серьезной  работы, ПВЕ контент не доходит по уровню развития для увеличения механик классам, толпу устраивает примитивный уровень развития игры персонажем в пользу Экшена, множественности однородных действий, канала соперничества по ним. Зачем утруждаться чем-то более качественным если основной плательщик достаточно всеяден и не требует в этом направлении большего.
Придумывать вне ПВЕ контента какие-то особенности классам, будут пищать что уделяют время тем вещам которые не работают в их контенте, поэтому и тормозят всегда с пвп талантами, даже силы анимы чаще прорабатывают.
   БМ хант через пвп таланты характеризуется во многом как спек с охранными функциями питомцев, контроль области с их присутствием. Василиск, Перенаправление, эти вещи нужно усовершенствовать, вот еще механика, которая вносит разнообразие в игре. Ты либо жертвуешь рискуешь получать доп. урон+окаменение оставаясь в зоне воздействия василиска или меняешь позицию.
   Тотем неистовства ветра: сделать кд 40 сек, действие 10-15сек, 10% от здоровья шамана, 15-20м радиус эффекта, 8-10 метров дальность установки, персонаж +2 ближайших к тотему партнёра. Силу действия поднять- 2 доп. автоатаки +% урона. Смысл в тактической опасности которую создает шаман действиями тотемов на область, решения - избегать эту область, уничтожить тотем.  В ПВЕ это все проблема потому что тотемы ИИ не интересуют. И по такому принципу ввести работу всех тотемов, вот она и особенность. Средний+ КД, 10-20 сек продолжительность, суть эффекта во временной пользе а не внезапной и точечной, возможность немного прятать и не падать с 1й тычки, пределы в радиусе. А не делать из тотема не понятно что, допуская какие-то броски с целью точечно поразить противников в области, это уже размывание классового стиля.  Если выявятся устойчивые недостатки в реализации концепции тотемов, то к пример можно еще умней сделать, эффект полученный от тотема остается на цели еще на несколько секунд после ухода из зоны действия. Это могут быть и отрицательные эффекты. Но такая особенность шамана сделает его более эффективным в ПВЕ, из-за того что эффект и его стабильность в пве круче будет какого-нибудь стана. Поэтому они более не поддерживают такую механику, а для замены в пользу пвп придумывают станчик какой-нибудь. Тотем Трепета в частности тоже нужно менять, не должна оснва скила быть в точечном мгновенном действии. Также как и банер Армс воина, не для  какого-то поступающего контроля в момент он должен работать, а обеспечивать опред. пользу в процессе. И прописывали они как раз с этой идеей, просто не дорабатывают в реализацию.
   В ПВП ты можешь придумывать множество недостатков. оно все равно интересней и разнообразней пве, и лучше раскрывает тему персонажа.
 И если говорить о локовских проклятиях, то да и они интересную лепту могут вносить, но только в пвп.
 Переработать хекс чтобы работал как типичное проклятие а не тупо лишал контроля. Ослабить эффективность диспелов, чтобы они не контрили радикально те же проклятия. К примеру ускоряет на 70-100% время прохождения дебафа соответствующего типа. Хилам пока не резать на магию. То есть, диспел стандартно может быть бафом коротким, который значительно ускоряет скорость протекания дебафов на цели.
Есть много недостатков где понятно, что недорабатывают в игре утилитарные абилки, нормальный игрок стремится к тому что бы это разрешить, а ты на болтовню переводишь.
 Многие успешные и обязательные для спека вещи с пвп талантов невозможно перенести в основу спека чтобы не навредить балансу в скудном геймплее ПВЕ.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 13:45:22 by dnwlkr »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты спешишь меня оскороблять, но ты мыслишь предвзято возвышая пвп над пве, говоришь о диспеле в контексте проклятий, когда их диспел не снимает. Идея про то что тотемы на зону работали действительно хороша, но ОНА УЖЕ есть в тотемах СЛТ, манатайда и ветроступа, и все это как раз очень сильно оказывает воздействие на позиционку именно в ПВЕ, что заставляет например давать манатайд в онка когда можно постоять на месте всем хилам в зоне действия тотема к примеру. Все что ты предлагаешь, это не уникальность класса а какие то пвп правки, не спорю очень неплохие идеи пвп талантов скажем, чтобы способность работала в пвп по другому, не так как в пве, но блин это тоже есть в игре где пвп таланты меняют облик способности кардинально. И это опять не подводит нас к уникальности класса, о которой все орут. Как переработка пассивного тотема в бурст на зону действия повлияет на различие между классами?. Наличие тотемов само по себе уже отличает его других классов. Про Бма интересное решение, стоять рядом с петом рэнжу? подвергая себя опасности? или заставляя пета стоять рядом с тобой как статуя для бафа? ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ? Как раз уникальность бм ханта, что львиную долю урона он наносит питомцами, для чего ему ненужно подставлятся самому.
Какое то сверхсубьективное мнение я хз.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 15:17:45 by Shax »
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Мои предложения ты извращаешь, и про ханта и про тотемы. Я же сказал средний + кд должен быть, 30сек, 60, 1.5 минуты и у всех шаманов, стабильно с тотемами такая механика должна быть реализована. Они это не делают из-за пве в основном, т.к. такой вид бонуса более выгодным придется в пве бою чем многие у других классов, приведет к обузу.
   Приходится тебе рассказывать, что не всегда хант может успешно закайтить или что хант может в василиском в лос противника увести или двигаясь некоторое время по узкому радиусу или кинуть василиска в деф к союзнику или прыжок совершать через него, я также указал про дополнительный эффект от василиска. Тотемы вообще не реализованы и близко к тому как я описал. Ограниченный радиус, значительный эффект за время действия, создает особенности геймплея в том что союзники стремятся к сплочению у тотема а противник пытается его вынести или увести бой в сторону, и за этим нужно наблюдать. Тотем связанный с оружейным боем, можно прописать так:  способности с оружием физического урона имеют 40% шанс нанести еще 40% от своего урона, ввести такого типа тотем и потом его отбалансить, обеспечив шаману традиционную склонность добавлять к ближним физическим атакам бонусы, которую не просто нужно будет афк ставить а применять чаще и разбираться как это сделать лучше. На боссе это все не важно, там фиксированная броня и аптайм(тут ты начнешь мне рассказывать про различные перебежки и режимы...) в ПВП же, физический урон соотносится с броней, мобильностью атакующего и защищающегося. Тотем каменной преграды в пвп для всех шаманов нормально, с возможностью его снести 10%хп от шамана, со средним кд, с установкой 8-10м, позволяющей его хитро разместить.
  Про названную тобой уникальность бма, "команда взять" работает если персонаж в лосе от пета\таргета? Где ты последнее время видел чтобы классы вообще опирались на автономные действия не привязанные к гкд с личным присутствием)?
Был талант "боль разлуки" когда пет на определенной дистанции становился опасней, действуя автономно, но навык оказался неудачным они просто не стали продолжать изучать этот вопрос, также и капканы с временным простоем у сурва, потому что толпа на форумах все равно не обсуждает такого уровня интересы.
Петы сейчас не приносят практически ничего особенного. Просто форма урона с тем же принципом игры на персонажа.
  ПВП однозначно сложней ПВЕ и раскрывает класс глубже, тут вообще спорить не о чем. ИИ, тем более босс не способны реагировать на множество механик а сам бос не подвергается их воздействию. ПВП правки как раз и обеспечивают уникальность класса, добавляют условия, например фури воин может поднять себе урон инстинктом смерти при этом создает себе бОльшую угрозу, в пве это было бы в одни ворота и это был бы топ скилл, че ты не понимаешь)?
Такие фишки как бандаж у сурв ханта, сетка... Благословение святилища у паладина, задумайся как много особенностей это приводит в игровой процесс. Над этим нужно продолжать работать в приоритете и меньше тратить время на примитивные элементы контента, типа торгаста или каких-то пве приключений. Показательно то, что даже торгаст делают так, что бы вы просто брали свои усиления, напрямую масштабировали свой урон и выносили всех на изи, ну о чем же это говорит)?
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2021, 15:26:26 by dnwlkr »

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
ПВП однозначно сложней ПВЕ и раскрывает класс глубже, тут вообще спорить не о чем.

Ага. Примерно вот так:

 ;D


Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ПВП однозначно сложней ПВЕ и раскрывает класс глубже, тут вообще спорить не о чем.

Ага. Примерно вот так:

 ;D

Забей он там такой чуши понаписал, что я даже спорить с ним не хочу. Примерно как спорить об уникальности в классике.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если шаманский тотем будет тикать раз в 3 секунды, а не 2, и будет вешать бафф - это сразу поднимет игру с колен, вернет подписчиков, деньги, и Элвиса Пресли.
Даже не знаю... Почему-то чую где-то подвох. )

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если шаманский тотем будет тикать раз в 3 секунды, а не 2, и будет вешать бафф - это сразу поднимет игру с колен, вернет подписчиков, деньги, и Элвиса Пресли.
Даже не знаю... Почему-то чую где-то подвох. )
   Во первых я не предлагал никаких изменений для ПВЕ игроков, этот контент он не для классовой игры сделан, и индивидуальные тактики игры за класс там скудны, Макро стратегия да, когда несколько людей или вся группа продумывают как использовать через своих игроков сильнейшие дпс-рдпс-хпс-танк функции.
  Я о нормальном классовом геймплее для каждого отдельно взятого игрока которого интересует рпг и лор Фракция-раса, класс-спек(и это основа игры). Детально описанное мной предложение в частности по тотемам приводит к образованию в пвп ряда условностей которые характеризуют образ шамана в игре. 1. Если тотем более устойчив и его можно удобней расположить, это повышает требовательность к навыку и методам игры противника и самого игрока за данный класс. 2. Эффекты которые дает тотем должны быть эксклюзивны в чем-то, не повторимы в способностях других классов, работать во времени, подтверждая идеи влияния присутствия тотема на бой. 3. Союзники такого персонажа будут стремиться выстраивать тактику игры с учетом использования его индивидуальных особенностей. 4. Тотемы все должны иметь один порядок работы, не смазываясь в подобие других скиллов и быть устойчивым специальным тактическим компонентом игры за данный класс.
Эту проработку можно и дальше продолжать, на что должна быть воля разработчиков, не подстраивающих свои планы под игроков, которые не понимают что игра это осуществление идей на практике, а идеи это философия, архетипы и классы, которые с самого начала имели свое описание и практические примеры реализации через скиллы, над которыми нужно было продолжать работать.
  Не смотря на мою позицию о тотемах, трепет и заземление являются важными шаманскими особенностями, но большей глубины классу придаст такой тотем, ценностью которого будет существование хотя бы 10 секунд с невозможностью его легкого, беспрепятственного уничтожения. ПВП бладласт значительно хуже работает чем эти эти тотемы. У него ошибочно осталось гкд как с крупного бафа, его легко снять и законтрить мобильностью+сс, бонус не современного уровня утилитарности персонажа в пвп.
 
  Пример проблемы, даже у продвинутых пвп-игроков: Боевое знамя, пвп талант, идея которого происходит от значения в культуре человека. Видимое присутствие штандарта способствует поднятию боевого духа сторонников повышает решимость и рвение к бою, это выражено в длительности действия эффекта, в положительных эффектах на снижение поступающего контроля и скорости движения. Идея похожа на тотем но способ влияния несколько другой, психологический через ощущение присутствия объекта, и действующий только в условиях группы, предположим требуемый радиус между союзными игроками или в условиях видимости(не в лосе). То есть дистанция его должна быть выше, объём сил для уничтожения данного объекта противником возможно должен быть сдвинут выше к % от уничтожения игрока, тем самым быть более устойчивым. Силу эффекта можно отмасштабировать. Я бы вместо резких -50% входящего контроля, на время самого бафа ускорял бы протекание любого контроля на 30-50%. А 30% скорости хороша для дальней инициации с учетом повышенного ренжа, но это противоречит использованию  маунтов. Тогда бы позволил банеру защитить от силы замедления до планки не ниже 70% показателя персонажа. Эта идея также выражает коллективный дух Армс воина, на ряду с остальными пвп талантами, и базовой способностью вмешательство.
На практике же, высокая уязвимость и неудобство размещения банера с учетом очень сильного мгновенного эффекта в пвп условиях приводит к неадекватному использованию этой способности, с попыткой не поставить знамя на воодушевляющий баф группы, а отслеживать и ловить им, как тотемом заземления, поступающий контроль от противника для нескольких секунд существования бафа. Такой подход противоречит идее банера. И тот кто ограничивается таким представлением о назначении скилла, не основываясь на философии а на каких-то устоявшихся практических традициях в недоработках, токсичен для данной игры
  Если тебя не устраивают по каким-то причинам предложения, предлагай лучше, рассмотрим. Но а если ты считаешь что в целом сейчас игра нормальная за класс, и игроки нормально практикуют это в игре, ты обреченный)
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2021, 15:26:09 by dnwlkr »

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Барда!

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если тебя не устраивают по каким-то причинам предложения, предлагай лучше, рассмотрим. Но а если ты считаешь что в целом сейчас игра нормальная за класс, и игроки нормально практикуют это в игре, ты обреченный)
Поверь, я уже много лет назад понял, что обречен каждую весну слушать\читать вот эти простыни, посвященные спасению мира путем переработке движения правой передней лапки муравья, после чего все наладится, масоны исчезнут, а благодарные жители мира поставят автору памятник в полный рост.
Но если твои советы сразу же выведут игру в топ - то для чего постить их здесь, а не на форуме Близзард? В конце концов, им не хватает грамотных специалистов, что я с готовностью признаю. Комрад, ты зарываешь талант в землю, и лишаешь нас шанса наконец сыграть в "тот самый", "правильный" ВоВ!
Тебе должно быть стыдно!  >:(

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если тебя не устраивают по каким-то причинам предложения, предлагай лучше, рассмотрим. Но а если ты считаешь что в целом сейчас игра нормальная за класс, и игроки нормально практикуют это в игре, ты обреченный)
Поверь, я уже много лет назад понял, что обречен каждую весну слушать\читать вот эти простыни, посвященные спасению мира путем переработке движения правой передней лапки муравья, после чего все наладится, масоны исчезнут, а благодарные жители мира поставят автору памятник в полный рост.
Но если твои советы сразу же выведут игру в топ - то для чего постить их здесь, а не на форуме Близзард? В конце концов, им не хватает грамотных специалистов, что я с готовностью признаю. Комрад, ты зарываешь талант в землю, и лишаешь нас шанса наконец сыграть в "тот самый", "правильный" ВоВ!
Тебе должно быть стыдно!  >:(
Ты не по адресу пишешь.
Мои суждения по игре проясняют ценностные ориентиры и путь усовершенствования. На форуме я показываю что не только сброд может иметь к этой игре активное отношение. Я веду обсуждение игровых механик, если затрагиваются классы.
А ты мне решил излагать историю своей болезни, какие-то лапки муравья, массоны, всеобщее революционное благоденствие, жители мира и тому подобное.
"поверь, за много лет понял..." Не нужно передо мной претворяться, что ты якобы тут что-то осознаешь и над чем-то преобладаешь.
Для меня ты просто пьяный обыватель, ты тут для того чтобы приозводить впечатление, это меня не интересует.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2021, 18:27:54 by dnwlkr »

 

закрыть