WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой новый класс вы бы хотели увидеть в World of Warcraft?  (Прочитано 24352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для меня ты просто пьяный обыватель, ты тут для того чтобы приозводить впечатление, это меня не интересует.
Понимаю понимаю. Ценностные ориентиры, совершенствование личности, спор с самим собой, вязкость мышления, сверхценная идея... Не волнуйся, все поправимо.
Вдохни поглубже воздух - чувствуешь? Просто это весна, птицы, солнечный цвет и необходимость в коррекции терапии... Все пройдет. А про тотем все же напиши Близзард - думаю, им понравится. Кто знает, возможно, ты в самом деле сделаешь тот самый маленький шаг, который окажется огромным шагом вперед для всего мирового сообщества ВоВ.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если тебя не устраивают по каким-то причинам предложения, предлагай лучше, рассмотрим. Но а если ты считаешь что в целом сейчас игра нормальная за класс, и игроки нормально практикуют это в игре, ты обреченный)
Поверь, я уже много лет назад понял, что обречен каждую весну слушать\читать вот эти простыни, посвященные спасению мира путем переработке движения правой передней лапки муравья, после чего все наладится, масоны исчезнут, а благодарные жители мира поставят автору памятник в полный рост.
Но если твои советы сразу же выведут игру в топ - то для чего постить их здесь, а не на форуме Близзард? В конце концов, им не хватает грамотных специалистов, что я с готовностью признаю. Комрад, ты зарываешь талант в землю, и лишаешь нас шанса наконец сыграть в "тот самый", "правильный" ВоВ!
Тебе должно быть стыдно!  >:(
Ты не по адресу пишешь.
Мои суждения по игре проясняют ценностные ориентиры и путь усовершенствования. На форуме я показываю что не только сброд может иметь к этой игре активное отношение. Я веду обсуждение игровых механик, если затрагиваются классы.
А ты мне решил излагать историю своей болезни, какие-то лапки муравья, массоны, всеобщее революционное благоденствие, жители мира и тому подобное.
"поверь, за много лет понял..." Не нужно передо мной претворяться, что ты якобы тут что-то осознаешь и над чем-то преобладаешь.
Для меня ты просто пьяный обыватель, ты тут для того чтобы приозводить впечатление, это меня не интересует.
Какие ценностные ориентиры? Ты предлагаешь исправить игровые механики ради благой цели казалось бы, но только в самой непопулярной активности игры, какие суждения по игре? Ты не ушел дальше реворка баффов в игре, твои суждение по игре настолько поверхностностны, что тебя в серьез воспринимать не хочется, как с блаженным разговаривать.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто это весна, птицы, солнечный цвет и необходимость в коррекции терапии... Все пройдет.

как же весна , опять снегом тачку завалило ... придется 'весенней терапией' час заниматься

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Какие ценностные ориентиры? Ты предлагаешь исправить игровые механики ради благой цели казалось бы, но только в самой непопулярной активности игры, какие суждения по игре? Ты не ушел дальше реворка баффов в игре, твои суждение по игре настолько поверхностностны, что тебя в серьез воспринимать не хочется, как с блаженным разговаривать.

Цитировать
Для меня ты просто пьяный обыватель, ты тут для того чтобы приозводить впечатление, это меня не интересует.
Понимаю понимаю. Ценностные ориентиры, совершенствование личности, спор с самим собой, вязкость мышления, сверхценная идея... Не волнуйся, все поправимо.
Вдохни поглубже воздух - чувствуешь? Просто это весна, птицы, солнечный цвет и необходимость в коррекции терапии... Все пройдет. А про тотем все же напиши Близзард - думаю, им понравится. Кто знает, возможно, ты в самом деле сделаешь тот самый маленький шаг, который окажется огромным шагом вперед для всего мирового сообщества ВоВ.

Я пишу предметно, об игровых скиллах, не в революционном духе, а в пользу доработок во многом того что уже было и без меня придумано, что объективно было введено разработчиками и ими же развивалось с общей эволюцией игры.
Вы, два идиота, которые пытаются через свои больные фантазии выставить другого человека в неадекватном образе, что якобы пришел здесь какой-то революционер к важным-вам и старается что-то масштабное и невероятное донести.
Бивис и Батхед, вы, не имея внятного опыта об объективных внутриигровых вещах затронутых мной, будучи не состоявшимися в этой категории, вместо сохранения нормальной дистанции в виду наших различий, все же беретесь негативно оценочно судить мои посты, считая нужным влезть в то, что вас не касается. Вы же просто мелкие хулиганы-неудачники, исподтишка гадите занимаясь интриганством, живя не с рассудком но во впечатлительности.
 Если вся эта чепуха что вы произнесли хотя бы была искренна, то вы бы в целом такой негативный посыл к данной теме держали а не к отдельному индивиду, кто показался для вас надменным.
  Уровень вашей критики это тотальный безрассудный нигилизм, в вашем случае, целенаправленный. Попытка искусственного обезображивания объекта вашей личной неприязни.  Если применять вашу логику, то всё что было в вов изменено, проделано это какие-то незначительные бафы процентики и связки, все абсурд и не значительно.
  Я бы понял если б зашел тип и сказал какую-то аналитику, аргументы, свой взгляд на игровой процесс своего персонажа, отверг бы как-то мою версию способности банера и тд. А вы просто два дрыща со злобной ухмылкой.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2021, 14:47:12 by dnwlkr »

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, потек парень.
Почему же нас это не касается? Мы, кажется, играем в одну и ту же игру, стараемся тебя ободрить, призываем не опускать руки, даже если указываем на определенные недоработки в предлагаемых изменениях игрового процесса. А из тебя продолжает по нарастающей выплескиваться негатив, требование аналитики, лекарств, и пена изо рта.
Нихорошо таким быть.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочешь аргументации? ПВЕ - основа вов не ПВП, чтобы сохранить целостность игры надо менять обе среды, ВоВ развивается вокруг Лора а не арен, или бг, которые уже неактуальны со стороны лора кстати. ВоВ это намного больше чем желание избить другому игроку морду. Если бы не противостояние ПВЕ силам, пвпшерам бы было негде драться. Да даже силы для борьбы в пвп игроки получают через прогрессию в мире, начиная от прокачки заканчивая ендгейм контентом. Нельзя просто так дизайнить класс только в пвп и забить на ПВЕ, которое интересно разительно популярней среди игроков, будь-то рейды, ключи или аутдор контент. Если уж браться за класс дизайн, важно не достичь баланса в пвп, или дать какой -то бафф которого нет у другого класса - надо вписать его лорно, и при этом сделать так, чтобы игра разительно отличалась от других. Метаморфоза изначально была знаковой абилкой Иллидана, и не правильно было давать ее демонологам, но в попытке сосредоточить геймплей на лорно адекватном призыве демонов, Близард обосрались с дизайном, стоит переосмыслить вклад питомцев у данного спека, потому знаковая сторона этого спека - является ее уязвимостью, контроль над петами далек от совершенства и геймплей требует слишком больших подготовок, а импакт от такой игры не дотягивает до других специализаций как в пве так и в пвп. Из хилов, рдру является таким знаковым "деревом", постепенно восстанавливая здоровье через постепенное лечение, в пвп и вовсе раскрывает себя как "швейцарский нож", засчет кучи форм и утилити способностей, шаман же полагается на тотемы и способности прямого исцеления, тотемы дают возможность пассивного исцеления, что является знаковым для этого класса, к слову ты говорил именно о способностях действующих по области, шаман из всех хилов больше других страдает от позиционки рейда, что заставляет пусть на короткое время но держаться вместе, дц и вовсе отличается кардинально от других хилов своим геймплеем, а возможность перекрывать огромный урон в течении короткого времени, делает его самым восстребованным спеком из всех, но ему нужны другие хилы чтобы компенсировать его слабый сустейн отхил. Реворк монков в легионе был не лучшим, вся уникальность спека была выветрена, ибо класс по сути повторял механики других хилов, билд через генерацию ресурса через постоянную дпс ротацию в мили, лучше раскрывает дизайн класса, т.к монки все же мастера боевых искусств. С хпалами же и хпристами все очень не однозначно, хпалы постоянно меняются и близард все ни как не могут решить, как должен выглядеть посланник света в латной броне, с холипристами же все наоборот, они не делают ничего чтобы выделить его среди хилов, давая уникальность и востребованность, как в пве, так и в пвп. В случае с этими двумя спеками не помогут твои решения, тут нужен кардинальный редизайн спека, что-то такое, чего не могут другие, как вариант холиприста можно было бы обыграть через форму ангела, дав возможность входить в нее не только после смерти, позволяя игнорируя механики дать прохил по рейду во время какой нибудь беготни в рейде, или заставляя остыть в пвп на время действия способности, ведь прист невосприимчив ко всему в этой форме. Но это лишь мысли... С танками кстати некоторыми все плохо с точки зрения геймдизайна, монк вместе избегания урона, почему то его терпит, вар вместо блокирования, тоже терпит, но немного по другому, в случае с монком мы еще и получаем самый унылый геймплей из всех, а также самый низкий контроль за своей выживаемостью, ресурс почти не играет ни какой роли в механике спека, и ты жмешь абилки просто по кд, к слову никогда не видел данного танка в пвп, бухарику тупо нечем крыть в этом аспекте.
Ну и кто-то тут подмечал сам кор игры, что какой-бы не был спек - он завязан на наборе и трате ресурсов, а так-же нажатии по кд, и что мол это нужно менять, выше я уже описал различие между спеками, да есть те кто мало отличается друг от друга, а кто-то отличается сильней. У кого то один ресурс и он плотно завязан на механике(до шловский шп), у кого то их два, и нужно балансить между ними(дк), кому то вовсе насрать на ресурс, и вся игра строится на последовательности нажатий (фмаг, фростмаг), вв монк не должен повторять способности, а другая используется только пока 2 других на кд,(кстати кто-то тут говорил про такую механику из других игр, да вот таких бы побольше согласен), мне лично также очень интересна механика синдрагосы у фдк, и я нахожу ее интересной, в данный момент я играю на дц, и это очень специфичный спек для понимания, где ошибки карают куда сильней, чем в другом хилоспеке. в ПВП и вовсе не до конца понимаю как правильно играть им.
Да есть игры где уникальность классов подчеркнуто лучше, как правило так классов в игре от 5 до 10, без специализаций...
Где-то все именно так или хуже, где уникальность не уходит дальше типа носимого оружия, или типа наносимого урона.

Ну и о твоем любимом пвп, я могу ошибаться, я не пвпшер, но порой (особенно в 3ке), игра напоминает симулятор инвалида, где ты большую часть времени, пребываешь в контроле, а на уровне какого нибудь рмп, это и вовсе достигает абсурда, еслли уж говорить о "херовом дизайне", как по мне вот это фейл мысли, диминишинг привязаный к цели а не заклинателю, позволяющий условному друиду или магу по очереди очень долго держать в контроле разные цели, будь диминишинг привязан к кастеру, он бы уже больше думал кому отдать контроль. Роги и вовсе какой-то мем контроля. Это все лично у меня вызывает дурное впечатление, ты вроде понимаешь что он тратит там гкд, или еще что, и вроде и ты можешь законтролить, но по факту, 1 человек из группы не играет, а наблюдает за игрой половину боя. Это можно было бы изменить уменшив кол-во или длительность контроля, возможно что-то сделать с кд некоторых способностей, но при этом ввести механику вроде контр атак, возможно плюшек после выхода из контроля( в бнс довольно забавная система, если поймать тайминг в контроле, ты не только ломаешь контроль но и применяешь способность, которая доступная только в контроле, вроде кувырка назад, или отталкивания), ну и при сниженной длительности контроля можно ввести эффекты увеличивающие урон по людям в контроле.
Но возможно я ошибаюсь, и это неправильное решение, но пвп арены, довольно душное на контроль, но игроки и близард привыкают к некоторым вещам в этой игре, и что-то никогда не меняется и не будет изменено, потому что уже считается каноничным для спека или класса.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  Хоть и долгое но конструктивное сообщение в отличии от предыдущих.
  Объективно, пвп содержит в себе все то что рассматривается в классовой механике пве и содержит еще то что в пве не возможно или нелепо применять в полном качестве против ИИ. ПВЕ режим для каждого конкретного участника больше ориентирован на гильдейское общение, трудолюбие, чем понимание и мастерство сравнительно с ПВП. Если ты не признаешь масштабов такой разницы то это просто по причине твой субъективной слабости. Мне не представляет сложности прокачать спек нагрузить его нужной комбинацией дпс сущностей и в ближайшее время выйти на твой уровень игры в ПВЕ. Но сделать тебе то что я могу в пвп может оказаться длительно не по силам, даже если ты прочтешь мета плей за данного персонажа в гайде. Чтобы вести дискуссию о недостатках игровой механики нужно обязательно это понимать. Потом уже рассматривать более конкретно  где злоупотребления, где на бумаге хорошо а на практике криво, чего не хватает и тд.
  Я повторюсь, многие вещи, связаные с развитием механик персонажа не исправляются потому что в ПВЕ не такая высокая для этого потребность и возможности сильно ограничены, платформа сама более убогая чем в ПВП.
  Не знаю писал я в этой теме или нет, но на нубклубе я уже опровергал идиотский стереотип про то, что интерес к ПВП это желание кого-то унизить а себя возвеличить. Да, косвенно это может сопровождать все игровые режимы, не нужно кривить на пвп. Я занимаюсь пвп прежде всего потому что осознаю что это более разумная сфера применения классового геймплея, что и является основой игры, ты выбираешь персонажа концепцию и внедряешь его, развивая свои знания и навыки.
 Самое главное в этой теме, прав тот кто стремится реализовать в игре классы в их концепции и в максимально достойных условиях, то есть когда твой противник тоже что-то свое умеет, существует по тем же законам что и ты, и он склонен понимать и реагировать на твой класс и решения.
ПВП противник своими механиками способен обеспечить практическое значение идеи твоего класса, а не босс или группа монстров. То есть враждебный или союзник игрок за свой класс создает больше условий для развития в игре идей твоего же персонажа.
А многие детали которые я описывал к способностям выше, ты их значение просто еще не понял в виду недостатка системного анализа двух режимов за весь прогресс игры.
Не стоит за основу режима в обсуждении брать пример токсичного игрока который использует игру для скорейшего нахождения в ней себе случайной крутой значимости, такие есть везде.
 Еще с первого опыта игры инст или пвп, мне сразу было очевидно что пвп процесс замысловатей, тот кто так не считает он блефует на счет своего опыта игры или старается поддержать уязвлённую моральную позицию.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2021, 17:40:08 by dnwlkr »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала прими факт, что пвпшеров тупо меньше
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Fob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слишком много букаф но чисто замечу что в ШЛ

гладиаторов не убивших мифик динатрия и не закрывших  25 ключи на порядок больше чем людей которые убили Динатрия и не являются гладиаторами ... в ключах так вообще повально весь топ дпс - глады

а раз пвешеров топов меньше , значит и сложнее , если бы любой пвпшер мог быстро войти в пве, то все б бегали с 233 кусками с динатрия, однако ситуация обратная гораздо проще взять оружие из пвп
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2021, 10:21:03 by Fob »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для начала прими факт, что пвпшеров тупо меньше
Этот факт очевиден и я его никогда не пытался опровергнуть. Я когда играл с самых азов вов, всегда понимал что ПВП меньше, но они превосходили над ПВЕ игроками в понимании игры и технике. Фан игровой у пвп-в был выше, не смотря на существование токсичных игроков, которые увлекались игрой, доводя какие-то недоработки и условности до крайностей(толпой гангать или контролировать труп противника). Это проблема уровня культуры самого игрока, когда он вливается в тот или иной процесс. Я говорю что важнейший аспект игры (тот самый лор) это философия и идеи через которые проходит создание персонажей типа Воин с его специализациями и остальные. А не какое-то прописанное во времени события, типа Андуин применил что-то, или мы открыли для себя какие-то заговоры и обстоятельства. За весь прогресс игры извлечь эти идеи можно разными способами, были описания классов, глобальный анализ сходств и различий, анализ реалистичных аспектов закладываемых в свойства класса. Из чего к примеру можно понять что шаман-танк не допустим. К примеру каждая специализация ориентированная на сопротивление к урону превалирует в развитии физики и техники с ней, А стихия земли, имеет лишь частичное дополняющее свойство для шамана и работает в рамках его вспомогательной для остальных роли. Шаман вообще воплощается через группу, игроки не знающие азов ревностно отрицают это стремясь сохранять свою слепую эгоцентричную автономию в игре.
В вов я считаю самые интересные идеи и способы их реализации. ПВЕ среда она очень специфична и привязана к каким-то особым правилам и механикам, ограниченной логике поведения ИИ, которые могут сильно искажать тему раскрытия своего персонажа каждым. Этот взгляд глубже чем спортивный интерес или кровожадность к живому сопернику.
А ПВЕ-в больше не только потому что этот стиль игры доступнее, но и мышление игрока часто привязано вот к этому обновляющемуся внешнему контенту толкующему для него новые приключения, вместо проработки собственного качества понимания целей и методов.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2021, 10:49:38 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слишком много букаф но чисто замечу что в ШЛ

гладиаторов не убивших мифик динатрия и не закрывших  25 ключи на порядок больше чем людей которые убили Динатрия и не являются гладиаторами ... в ключах так вообще повально весь топ дпс - глады

а раз пвешеров топов меньше , значит и сложнее , если бы любой пвпшер мог быстро войти в пве, то все б бегали с 233 кусками с динатрия, однако ситуация обратная гораздо проще взять оружие из пвп
Успехи рейд контента связанны с одновременным участием большого состава игроков, это и усложняет достижение отдельными такого успеха, далее, чтобы траить в пве нужно много расходов внутриигровых, требующих определенного уровня трудолюбия, экономических методик игры. Ну и планка гладиатора разработчиком была снижена после проведения фиксированного рейтинга.
Спорить не о чем совершенно. когда мы сопоставим индивидуальный скилл сильных пве пвп игроков. Сколько раз уже говорил в пвп игрок чаще и больше применяет свой весь потенциал, любой скилл. Макро игра в эпохальном рейде сложная, спору нет, но индивидуально для каждого игрока своим классом планка не такая высокая)
Я исхожу вообще из более глубоких вещей, что есть "фан" для совершения игровых действий, глубины в пвп больше. Там ощущается значение хрупкости\мощности оппонента, его техничности или недостатка, наполнение смыслом и реализмом образа персонажа.
Но за прогресс игры, в ходе которого близарды больше в угоду пве сфере проводили глобализацию и упрощение механик, в пвп больше стало появляться таких методов игры как дрочка дпс ротации to win. На примере пвп талантов мы видим то, какие способности были выведены\не введены в класс из-за пве ограничений. Т.к. прежде всего в пве разнообразие классов с их сильными и слабыми качествами криво работает.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2021, 11:07:40 by dnwlkr »

 

закрыть