На правах бредовой идеи.
Может в какой то игре уже было. Может в какой то вселенной уже описывалось. Но я хочу чего то нового, необычного, чего то такого, чего в игре еще не было.
Условное название Анимаг. Основная фишка может превращаться в порождения одной из видов магии. Что то похожее на друида, но формы не зверей, а элементалей разных видов магии. Из фишек класса возможность перемещаться абилкой вентиров, практически все атаки рейнджовые, дает другим классам небольшую прибавку к хп (действует как аура). Пусть будет кольчужником.
Три специализации.
Танк: Основная форма - порождение бездны. В основном пытается ослабить противника, накладывая на его дебафы, практически нет отхила, но может накладывать на себя щиты и бафы усиления отхила другими игроками. После смерти накладывает небольшие щитки на 4 ближайших союзников.
Лекарь: Основная формац - порождение света. При трансформации в порождение его хп превращается в запас энергии, который лекарь использует на применения своих способностей. Та энергия что уходит на хил других игроков у самого лекаря заменяется на щиток, по типу щитков дц. Все полученное исцеление самого лекаря переводится в постепенное востановление энергии лекаря, быстрота восполнения энергии зависит от искусности.
РенждДД: Основная форма - порождение хаоса. При трансформации игрок переходит в форму демона. Формы две. Одна специализируется на соло цели. Вторая на аое. Может усиливать свои заклинания за счет своего здоровья. В начале боя накладывает на врага луч, который тунелит 15 секунд. С помощью других заклинаний увеличивает продолжительность заклинания, возможность отхила, или интенсивность дамага. В форме аое постоянно дамажит врагов возле себя. Хотя и не очень сильно.
Как то так)