Никакой. В игре и так все классы различаются только стилем иконок, а так практически одно и тоже: повесь 1 доту, накопи ресурс, потрать ресурс, нажми прок, раз в 2 минуты нажми бурст и делай все предыдущее быстрее.
С таким класс дизайном ничего от этой команды не нужно, спасибо.
а что ТЫ предлагаешь? Мамкин геймдизайнер?
Я поддерживал его слова, я и предлагал выше и объяснял что препятствует стремлению улучшить игру за классы. А человек справедливо упрекнул ситуацию которая царит в игре сейчас. Так что мамкиных кого-то там тебе лучше следует разборчивей выбирать кого называть, например тех кто не понимает этой проблемы, а может быть и себя к таковым впиши.
С неразвитым ИИ мало чего можно придумать для игры классом. Развивать ИИ сложней, поэтому лидерство в геймдизайне должно быть у ПВП режима.
Некоторым можно внести вот такую механику дебаф, затрудняющему тот или иной тип атак противнику, например ГКД способностей с оружием увеличивается на 0.3-0.5 секунд. Идеи есть, просто этим заниматься нужно а не долбиться в манекены и считать что это вся игра.
-так в каждой игре, не толкьо вов.
-придумал новый вид локовского проклятия, только на гкд?
Ты предложил какой-то пшик, для тех кто упрекает геймдизайн. Большая часть игр куда унылей на разнообразие классовых механик чем вов, есть конечно достойные что-то типа бнс, но это скорее дуэльный файтинг в мире ммо. Но опять же все сводится к тем же бурстам, кулдаунам, контролю и комбо про которые сказал оратор выше, это та же система проков, только со 100% шансом.
ПВП же кишит бредом, вроде контроля без КД, с диминишингом привязаным к цели а не кастеру, привет полиморфу.
Добавить возможность резать гкд, это ни как не верх ума геймдизайна и РАЗНООБРАЗИЯ классов.
Если мы хотим действительно УПРЕКАТЬ дизайн классов, я хочу адекватного примера механики, которой нет и не было в ВоВ, и которая бы выглядела УНИКАЛЬНО.
Я предлагал также изменить механику тотема, я указывал на действующие интересные способности в игре(в предыдущем посте ссылался и на это), увеличение гкд для приемов с оружием писал для балансирования к примеру таланта "Липкая смола". Если твое сознание убого, не нужно под него подгонять чужие мысли и предложения. Писал про исступление фури воина.
Дуель в тенях, воровская сделка, кинжал во тьме, вмешательство, снайперский выстрел, такого типа способности предполагают дополнительные условия для применения скилла, некоторые ситуативные преимущества и уязвимости, которые должны характеризовать класс\спек, а не просто урон по таргету\аое, что котируется в основном в ПВЕ.
Если б ты кем-то был я бы писал здесь большие расклады.
Адекватные механики не вводят по нескольким причинам, этот контент требует качественной серьезной работы, ПВЕ контент не доходит по уровню развития для увеличения механик классам, толпу устраивает примитивный уровень развития игры персонажем в пользу Экшена, множественности однородных действий, канала соперничества по ним. Зачем утруждаться чем-то более качественным если основной плательщик достаточно всеяден и не требует в этом направлении большего.
Придумывать вне ПВЕ контента какие-то особенности классам, будут пищать что уделяют время тем вещам которые не работают в их контенте, поэтому и тормозят всегда с пвп талантами, даже силы анимы чаще прорабатывают.
БМ хант через пвп таланты характеризуется во многом как спек с охранными функциями питомцев, контроль области с их присутствием. Василиск, Перенаправление, эти вещи нужно усовершенствовать, вот еще механика, которая вносит разнообразие в игре. Ты либо жертвуешь рискуешь получать доп. урон+окаменение оставаясь в зоне воздействия василиска или меняешь позицию.
Тотем неистовства ветра: сделать кд 40 сек, действие 10-15сек, 10% от здоровья шамана, 15-20м радиус эффекта, 8-10 метров дальность установки, персонаж +2 ближайших к тотему партнёра. Силу действия поднять- 2 доп. автоатаки +% урона. Смысл в тактической опасности которую создает шаман действиями тотемов на область, решения - избегать эту область, уничтожить тотем. В ПВЕ это все проблема потому что тотемы ИИ не интересуют. И по такому принципу ввести работу всех тотемов, вот она и особенность. Средний+ КД, 10-20 сек продолжительность, суть эффекта во временной пользе а не внезапной и точечной, возможность немного прятать и не падать с 1й тычки, пределы в радиусе. А не делать из тотема не понятно что, допуская какие-то броски с целью точечно поразить противников в области, это уже размывание классового стиля. Если выявятся устойчивые недостатки в реализации концепции тотемов, то к пример можно еще умней сделать, эффект полученный от тотема остается на цели еще на несколько секунд после ухода из зоны действия. Это могут быть и отрицательные эффекты. Но такая особенность шамана сделает его более эффективным в ПВЕ, из-за того что эффект и его стабильность в пве круче будет какого-нибудь стана. Поэтому они более не поддерживают такую механику, а для замены в пользу пвп придумывают станчик какой-нибудь. Тотем Трепета в частности тоже нужно менять, не должна оснва скила быть в точечном мгновенном действии. Также как и банер Армс воина, не для какого-то поступающего контроля в момент он должен работать, а обеспечивать опред. пользу в процессе. И прописывали они как раз с этой идеей, просто не дорабатывают в реализацию.
В ПВП ты можешь придумывать множество недостатков. оно все равно интересней и разнообразней пве, и лучше раскрывает тему персонажа.
И если говорить о локовских проклятиях, то да и они интересную лепту могут вносить, но только в пвп.
Переработать хекс чтобы работал как типичное проклятие а не тупо лишал контроля. Ослабить эффективность диспелов, чтобы они не контрили радикально те же проклятия. К примеру ускоряет на 70-100% время прохождения дебафа соответствующего типа. Хилам пока не резать на магию. То есть, диспел стандартно может быть бафом коротким, который значительно ускоряет скорость протекания дебафов на цели.
Есть много недостатков где понятно, что недорабатывают в игре утилитарные абилки, нормальный игрок стремится к тому что бы это разрешить, а ты на болтовню переводишь.
Многие успешные и обязательные для спека вещи с пвп талантов невозможно перенести в основу спека чтобы не навредить балансу в скудном геймплее ПВЕ.