WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой новый класс вы бы хотели увидеть в World of Warcraft?  (Прочитано 24432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
вернуть сурву рдд спек, с 2 арбалетами\пистолетами, призывом турелей, бомбами и механизмами. Короче дх из диабло 3 скопируйте, там скиллов еще на 2 спека хватит.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хочу магического мечника (две одноручки), чтобы спелами в мили и в ренже с какой-нибудь механикой вроде РедМэйдж из ФФ14

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • me gusta
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тинкер-механик. Но как его представляют - это только только танко-форма, когда Галивикс или Мегакрут сидит в (на) броне. А дд форма - он этим механизмом управляет как хант со средней или дальней дистанции. Плюс к тому можно еще "кукол-роботов" добавить, чтобы в дд несколькими управлял, т.е. не стационарные турельки как у шаманов. Ну и управлять ими в бою по всякому: починяет, меняет масло, вооружение. Сам практически не атакует - дебафает, ставит мины, маскируется под своих ботов, уходит временно в стелс... собирается в ВОЛЬТРОНА и улетает в закат (портается в город) =)

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
надесь близы никогда не добавят никакиз механов или дабл пушки\пистолеты. пусть эти упоротые выше идут в корейские гриндилки

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Раскатывать губу, так раскатывать. Некроманта и механика 8)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В бфа такое ощущение что хотели ввести жрецов волн. Куча нпц со своими заклинаниями, анимациями, сетами. Явно отрубили идею в последний момент

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
blademaster

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу магического мечника (две одноручки), чтобы спелами в мили и в ренже с какой-нибудь механикой вроде РедМэйдж из ФФ14
кстати, самое интересное предложение из всех что тут прочитал. Меня лично очень бесит наличие такого количества механизмов и прочей технологичной хероты в вове, слишком много ее стало. А вот какой нибудь маг-мечник было бы круто. Нацепить ему кольчугу/кожу и обрисовать как того же "ведьмака", но с большим упором на заклинания. Плюс какой никакой баф на оружие и немножко бонус к продам начертания. Или алхимии) было бы круто

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
От работников уровня Юриста и дешевый аутсорс? Никакого не хочу, зачем мне говноподелка?

Если только какая то группа игроков с мозгами и фантазией сделает концепт, проработает его  и Юрист его купит - тогда наверное какой то хочется новый, но не некроманта, он как то не очень стыкуется с локом.

К тому же мне Специализация на оружии которая делает абсолютно разными бой персонажей их таланты и навыки по прежнему кажется лучшей идеей чем новые персонажи.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2021, 11:32:42 by Tigras »

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новый класс - Дракон. Начинает с 48 уровня в новом дополнении про Острова драконов.
Наш персонаж на самом деле дракон, результат экспериментов Смертокрыла по смешению стай. Их стаю в Катаклизме разбили, в BfA в эспедициях и охоте за азеритом добили, и сейчас каждый выживает как может. Вот он принимает обличье какой-то расы и замешивается Орду или Альянс, чтобы найти свое место в этом мире.
3 спека:
аспект черной стаи - мили дд - удары, дыхания огнем, всякая магия земли
аспект брозновой стаи - рдд - как Хроми в ХотС, замедления, ускорения, отмотка времени, удары песком
аспект красной стаи - хил - как Алекстраза в ХотС, лечение за счет своего здоровья, лечебные прижигания
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2021, 13:28:58 by Gekyous »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мало смысла обсуждать новый класс, если разработчики преимущественно ведут ПВЕ-ролевую политику(дпс хил танк), где способности классов в применении практически идентичны между собой. И в подавляющем большинстве игроки удовлетворены пве направленностью контента которое почти никак не влияет на классовые механики. Реализуется в игре различный экшн привязанный к каким-то внешним событиям и к простым механикам ИИ. Особенности класса не находят практического воплощения, а вы все о новых классах рассуждаете.
 Тут следует говорить, каким классам или специализациям требуется вернуть\создать\доработать способность идентичную ему по лору с уникальным на практике влиянием на геймплей. Есть много способностей которые по своей сути на это направлены, больше они заложены в пвп таланты. Где идея не просто нанести урон цели или группе, а есть специфические условия и последствия для применения. Есть и успешные на практике примеры: Вмешательство воина, пвп таланты саб роги...

Исступление фури воина нужно поправить так чтобы его вторичный бонус(скорость бега на данный момент) - был актуален во всем контенте. Вместо скорости можно дать снижение времени действия сковывающих и и эффективности замедляющих эффектов на 30%. И будет уже лучше чувствоваться на практике подвижность и рвение фури воина в отличии от остальных специализаций. А пвешники все-равно играют без осмысления идентичности своих спеков, ну кроме переживания каких-то описаний и визуальных эффектов, или тупых традиций типа "данный спек должен всегда лучше быть в бою с толпой или одной целью"

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой. Существующих классов вполне достаточно. Я бы предпочёл чтобы Метель направила силы на балансировку и придание уникальности существующим классам.
Ну и мой личный список хотелок:
1. Полноценный третий спек для ДХ.
2. Танкоспек для шаманов. С щитом и упором на ледяной и земляной шоки и тотемы.
3. Парные пистолеты хантам для стрельбы по македонски с двух рук.
Согласен на счет главного тезиса. Но хотелки твои ошибочны, шаман духовный наставник и  нет никаких канонов чтобы он так же преобладал в физических качествах на ряду с классами способными заниматься оборонкой, как танкование.
ДХ по своей культуре очень посредственный персонаж, пусть он и введен уже в игру, нет причин вводить 3 спек.
Что парные пистолеты? Ну будут они и что дальше? Среди имеющихся оружий в игре нет различных механик влияния на геймплей, а ты еще о пистолетах каком-то не значительном качестве. (арбалет производит те же эффекты что и лук, молот что и топор и тд)
Шаману чтоб быть уникальным нужно воплотить на практике пару его качеств, тотемы со своей механикой + влияние на партнёров. Тотемы к примеру должны по своим законам действовать(А не как ловушка у охотника), придавать положительный эффект(мб и нотрицательный) с некоторыми своеобразными правилами. Например эффект любого тотема 15-20метров, установка рядом,  положительный эффект достигается за время, баф-дебаф. Средняя перезарядка(30-60кд, 10-20действие) В ПВЕ есть проблема, противник не избегает зоны действия тотема, не уничтожает его - не усложняет условия его использования шаманом, поэтому если давать бафы на группу для тотема то он станет халявным обязательным для всех а это уже ухудшит геймплей.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2021, 13:36:33 by dnwlkr »

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надесь близы никогда не добавят никакиз механов или дабл пушки\пистолеты. пусть эти упоротые выше идут в корейские гриндилки
а вов это не корейская гриндилка что ли? если есть ружья то и пистолеты могут быть, утенок

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой. Существующих классов вполне достаточно. Я бы предпочёл чтобы Метель направила силы на балансировку и придание уникальности существующим классам.
Ну и мой личный список хотелок:
1. Полноценный третий спек для ДХ.
2. Танкоспек для шаманов. С щитом и упором на ледяной и земляной шоки и тотемы.
3. Парные пистолеты хантам для стрельбы по македонски с двух рук.
Ага, они не один аддон кормят этим гуано что мы направляем силы на уникальности классов-спеков итд. Вот и вышло то, что ты видишь сейчас(они уже сделали что ты хочешь, а если у них так хреново выходит, то уж извините). Так что уж лучше новый класс, чем видимость действий

Miralem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристем
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Класс должен быть рдд, но если рассматривать всё что имеется в игре, опять будет какой-нибудь 2х спековый класс, очень логичным смотрелся механик какой-нибудь из которого можно было сделать что Рдд,что хила, что танка. Как вариант,просто добавить 3 спек в рдд ДХ, этого бы хватило.

 

закрыть