WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: WoW, который мы потеряли или раньше было лучше  (Прочитано 19721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так а как в этом случае должно быть, чтобы устраивало? Сразу выдавать альтам шмот, чтобы в героике можно было пофаниться?

Тема треда - "Раньше было лучше". Разве раньше было проще альтоводить, не нужно было качать уровни, профы, репу, фармить шмот альтам?
Да что с тобой не так.
Нужно было, но иначе. Ты докачивался, экран светился золотым светом и ты прыгал камнем в Даларан/Шторм на встречу приключениям. Ну не было иного способа получить лут кроме как взять, докачаться и пойти в инсты в закономерной последовательности - подземелья, подземелья посложнее - рейд. Ну либо пвп - пвп посложнее, если ты пвпшник.
Не надо было тебе цепочку на легендарный плащ/аргус/нзота делать, легу пытаться выбить, торгаст проходить, ковенантские эти тупые сценарии просматривать. Ты просто брал и шёл развивать персонажа рейдингом и фармом профессий, как это подразумевает вообще изначальная концепция ММОРПГ и варкрафта. Не было этих вил и филеров между тобой и главгадом подземелья. А теперь есть и это бесит, что ты должен, ДОЛЖЕН ЩУКА, это всё перетерпеть перед тем как идти в инсты и рейды. Потом можешь не делать, но и персонаж твой будет неполноценным.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2502

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так а как в этом случае должно быть, чтобы устраивало? Сразу выдавать альтам шмот, чтобы в героике можно было пофаниться?

Тема треда - "Раньше было лучше". Разве раньше было проще альтоводить, не нужно было качать уровни, профы, репу, фармить шмот альтам?
Да что с тобой не так.
Нужно было, но иначе. Ты докачивался, экран светился золотым светом и ты прыгал камнем в Даларан/Шторм на встречу приключениям. Ну не было иного способа получить лут кроме как взять, докачаться и пойти в инсты в закономерной последовательности - подземелья, подземелья посложнее - рейд. Ну либо пвп - пвп посложнее, если ты пвпшник.
Не надо было тебе цепочку на легендарный плащ/аргус/нзота делать, легу пытаться выбить, торгаст проходить, ковенантские эти тупые сценарии просматривать. Ты просто брал и шёл развивать персонажа рейдингом и фармом профессий, как это подразумевает вообще изначальная концепция ММОРПГ и варкрафта. Не было этих вил и филеров между тобой и главгадом подземелья. А теперь есть и это бесит, что ты должен, ДОЛЖЕН ЩУКА, это всё перетерпеть перед тем как идти в инсты и рейды. Потом можешь не делать, но и персонаж твой будет неполноценным.
Справедливости ради, если говорить про классику как изначальную концепцию данной мморпг, рейд просто так тоже не открывался (как наксрамас и анкираж например). Да и в бк такое было

VeroLom2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боярышня
    • Класс: resto shaman
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так а как в этом случае должно быть, чтобы устраивало? Сразу выдавать альтам шмот, чтобы в героике можно было пофаниться?

Тема треда - "Раньше было лучше". Разве раньше было проще альтоводить, не нужно было качать уровни, профы, репу, фармить шмот альтам?
Да что с тобой не так.
Нужно было, но иначе. Ты докачивался, экран светился золотым светом и ты прыгал камнем в Даларан/Шторм на встречу приключениям. Ну не было иного способа получить лут кроме как взять, докачаться и пойти в инсты в закономерной последовательности - подземелья, подземелья посложнее - рейд. Ну либо пвп - пвп посложнее, если ты пвпшник.
Не надо было тебе цепочку на легендарный плащ/аргус/нзота делать, легу пытаться выбить, торгаст проходить, ковенантские эти тупые сценарии просматривать. Ты просто брал и шёл развивать персонажа рейдингом и фармом профессий, как это подразумевает вообще изначальная концепция ММОРПГ и варкрафта. Не было этих вил и филеров между тобой и главгадом подземелья. А теперь есть и это бесит, что ты должен, ДОЛЖЕН ЩУКА, это всё перетерпеть перед тем как идти в инсты и рейды. Потом можешь не делать, но и персонаж твой будет неполноценным.
Мы, видимо, о разном речь ведём.
Про начальный кусок контенте из непонятно чего я ничего не говорил, тут согласен. Но я речь вёл о том, что "потом" не обязательно дрочить всё и вся, чтобы ходить в те же рейды, и персонаж может быть полноценным, в зависимости от рук, класса/спека и удачи/рандома.
Да, геймплей отличается от того, что было раньше, но лично я не считаю, что он плохой, а ШЛ - говно. И было бы не особо интересно играть в то же, что и было раньше, только с другим контентом, это было бы чересчур однообразно.

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Справедливости ради, если говорить про классику как изначальную концепцию данной мморпг, рейд просто так тоже не открывался (как наксрамас и анкираж например). Да и в бк такое было

это не совсем так, потому что доступы добывались также линейно. Там не было возможности взять и перескочить рейд, а для гильдий не была проблема пойти и сделать доступ тем у кого его не было. Покупали кд в последний день рейдов у гильдий пониже и шли убивать келя/вайш.
Но это тоже всратая система и хорошо, что её убрали.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так а как в этом случае должно быть, чтобы устраивало? Сразу выдавать альтам шмот, чтобы в героике можно было пофаниться?

Тема треда - "Раньше было лучше". Разве раньше было проще альтоводить, не нужно было качать уровни, профы, репу, фармить шмот альтам?
Да что с тобой не так.
Нужно было, но иначе. Ты докачивался, экран светился золотым светом и ты прыгал камнем в Даларан/Шторм на встречу приключениям. Ну не было иного способа получить лут кроме как взять, докачаться и пойти в инсты в закономерной последовательности - подземелья, подземелья посложнее - рейд. Ну либо пвп - пвп посложнее, если ты пвпшник.
Не надо было тебе цепочку на легендарный плащ/аргус/нзота делать, легу пытаться выбить, торгаст проходить, ковенантские эти тупые сценарии просматривать. Ты просто брал и шёл развивать персонажа рейдингом и фармом профессий, как это подразумевает вообще изначальная концепция ММОРПГ и варкрафта. Не было этих вил и филеров между тобой и главгадом подземелья. А теперь есть и это бесит, что ты должен, ДОЛЖЕН ЩУКА, это всё перетерпеть перед тем как идти в инсты и рейды. Потом можешь не делать, но и персонаж твой будет неполноценным.

Если вас не устраивает текущая ситуация, то почему вы еще играете игру?
А если текущая ситуация не настолько плачевна, чтобы дропать игру, то к чему этот вайн?

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Если вас не устраивает текущая ситуация, то почему вы еще играете игру?
А если текущая ситуация не настолько плачевна, чтобы дропать игру, то к чему этот вайн?

к тому, что нельзя прийти в тему, прочитать одно последнее сообщение, сделать какие-то свои непонятные выводы и написать максимально клишированный ответ в стиле "не нравится - не делай", ух, прям классика нубклаба.

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Уже давным давно, игра превратилась в еженедельное "отбывание повинности".
Есть всякий мусор, который НУЖНО за неделю отфармить: торгаст на леги, задания посланников на репы, дейлики в утробе, рейд или ключи на недельный сундук, известность ковенантов, задания стола, всё это в дополнение к фарму шмота и проводников. Ачивки, маунты, трансмог, стоят отдельно но тоже их надо ФАРМИТь.

Я бросил игру именно поэтому. Просто тошниловка. Пришёл к мысли, что я не поиграть захожу, а пофармить всякий хлам, надо мной вечно висит дамоклов меч неотфармленного и пропущенного, если не хочешь отстать, то ДОЛЖЕН, ДОЛЖЕН идти в ключ например, даже если и не хочется, должен закрывать капы, закрывать кулдауны, отфармить то, это. А игры то самой и не осталось, нет удовольствия после отбытия всех этих повинностей, уже блевануть хочется, когда отфармливаешь наконец таки всё это дерьмо, смотришь в календарь, новая неделя и ты такой "ДА Б..., опять....неужели опять...."

В личе можно было к примеру только в рейд заходить онлайн, а в остальное время что хочешь, то и делаешь.
Блин, лучше и не скажешь 👍 Уже сил нет эту хрень гриндонить из аддона в аддон.

VeroLom2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боярышня
    • Класс: resto shaman
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже давным давно, игра превратилась в еженедельное "отбывание повинности".
Есть всякий мусор, который НУЖНО за неделю отфармить: торгаст на леги, задания посланников на репы, дейлики в утробе, рейд или ключи на недельный сундук, известность ковенантов, задания стола, всё это в дополнение к фарму шмота и проводников. Ачивки, маунты, трансмог, стоят отдельно но тоже их надо ФАРМИТь.

Я бросил игру именно поэтому. Просто тошниловка. Пришёл к мысли, что я не поиграть захожу, а пофармить всякий хлам, надо мной вечно висит дамоклов меч неотфармленного и пропущенного, если не хочешь отстать, то ДОЛЖЕН, ДОЛЖЕН идти в ключ например, даже если и не хочется, должен закрывать капы, закрывать кулдауны, отфармить то, это. А игры то самой и не осталось, нет удовольствия после отбытия всех этих повинностей, уже блевануть хочется, когда отфармливаешь наконец таки всё это дерьмо, смотришь в календарь, новая неделя и ты такой "ДА Б..., опять....неужели опять...."

В личе можно было к примеру только в рейд заходить онлайн, а в остальное время что хочешь, то и делаешь.
Блин, лучше и не скажешь 👍 Уже сил нет эту хрень гриндонить из аддона в аддон.

Тебя тоже какие-то неведомые силы заставляют из аддона в аддон гриндить хрень? :)

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2502

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Справедливости ради, если говорить про классику как изначальную концепцию данной мморпг, рейд просто так тоже не открывался (как наксрамас и анкираж например). Да и в бк такое было

это не совсем так, потому что доступы добывались также линейно. Там не было возможности взять и перескочить рейд, а для гильдий не была проблема пойти и сделать доступ тем у кого его не было. Покупали кд в последний день рейдов у гильдий пониже и шли убивать келя/вайш.
Но это тоже всратая система и хорошо, что её убрали.
Ну к слову, у тебя мнение куда логичнее и сформированнее, чем у автора данного тезиса на реддите, который зачем-то приплел какую-то известность.
Логично, что будут люди, которым кроме рейдов ничего более не интересно, и что там какой злой пиксель не поделил с другим добрым пикселем их не волнует, и для них вот эти вступительные цепочки лишь рудимент, но у мморпг сейчас явно не то время, и стремление разработчиков сесть на 2 стула для большего охвата вполне оправдано. Факт, что сейчас и хардкорным рейдерам, и казуальным, и тем кто раз в недельку заходит квестики почитать живется лучше чем последние 2 дополнения, и если брать плоскость дренор-шл, то шл так то лучше всех них выйдет. Не думаю, что нынче выйдет угодить всем, может это и канон, говорить "вот, в вотлк было лучше!", но слишком дофига детей легиона (и это вовсе не наезд), которым в вов, копирующий геймплей вотлк-каты, просто не заедет, ибо скучно

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Однако здравствуйте. Торгаст, Утроба с Венари, Посланник(репа сама себя не нафармит как раньше просто за посещение инстов и убийства там мобов в процессе прохождения), М+ для чумадана, а лучше 10, некоторые ещё и ПвП туда же.
Либо чар в профиле не твой, либо ты сумасшедший. В Торгасте фармится пепел на бисовую легу, после этого про Торгаст благополучно забываем. Утроба абсолютно бессмысленна для рейдинга (да и, честно сказать, в ней вообще маловато смысла), Посланник и репа абсолютно бессмысленны для рейдинга. М+ бессмысленен для рейдинга, ну в крайнем случае один инст закрыть для +1 шмотки на выбор, возможно триньку пофармить какую, но совсем уж безальтернативных тринек в инстах нет.

Цитировать
А теперь вернёмся к изначальной теме диалога - альты. Да, я делаю вот это всё мейном (ладно, не всегда всё, потому что я ненавижу фарм и хожу как бомж без дырок). Но альтом я даже в Торгаст не хочу идти за легой, потому что Торгаст х3 в неделю это идите в жопу, пожалуйста, спасибо хоть дали возможность идти сразу на 8 этаж, а не как раньше тошнить оба крыла с 1 по 8 каждым чаром в первый раз, не хочу проходить квесты на спасение тралла ради пыли, не хочу апать известность и фармить аниму на ковенантский сет, без которого мне нужно либо вбухать бабла в аукцион либо очень долго ходить собирать шмот с локалок и и нормалов. Это теперь игра одного персонажа. У нас альтов даже на альторейд не набирается потому что люди их не  качают из-за необходимого порога вхождения в тот же героик рейд.
Альту 3 уровня шмотки за глаза - это ж аж три раза торгаст закрыть. 20 минут * 2 крыла * 3 недели = целых 2 часа на одного альта. Квесты на спасение Тралла на альте вообще не понятно зачем делать, за них не дают ничего ценного. Ковенантский сет на альте? У него вообще есть какой-то смысл кроме трансмога? Берешь 4 друзей твоего типа брони, проносите 2-3 М0 инста и вуаля - твинк 190, готов для героик рейда.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 20:21:11 by Райзе »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но я не считаю, что возможность брать большой паровоз в рейд - это прямо необходимый аспект игры.
Так это делается для разнообразия а не для нужности, ты можешь сходить твинком, сходить с другими людьми - какое никакое развлечение.
Бред какой-то. "В те времена" замены не слакали, а теперь вайп за вайпом? Мы когда берём новичков или твинков в хм, очень редко бывает, когда мы на каком-нибудь из боссов делаем более пары лишних траев.
Какие замены?) Прогресс статики всегда составляли крошечную долю от статиков в целом. В те времена у тебя не убывал состав каждую неделю потому что аддон говно, и казуальному статику замены были не нужны. Конечно проблема во мне, если бы был одет фул с 15+ ключей в хме в рейде статику было бы легче. А ты думал в ком проблема?
Как-то совсем не в тему пример.
А что в нем конкретно не в темного, разьясни подробнее.
А в ШЛ то что? 5 недель подряд тратить 30 минут на закрытие Торгаста - это фарм?
Это блевота. Это все равно что тебе сказать, 5 недель по 30 минут кушай рвоту, ну что тут такого не много же. И ключики не забывай гриндить потому что без шмота из них не пройдешь даже героик денатрия, потому что не задпсишь 3ю фазу.
Странно, что ты обрушилась на абсолютно негриндовый ШЛ, но при этом обошла вниманием легион и бфа. Самое что ни на есть пробитое дно, где прогресс в рейдах делался уродами ТФ-бентосо-корапт-дрочерами, делался дрочем ключей, дрочем эссенцией, дрочем АП. Сейчас этого всего дроча нет и нет уродцев-лакерков, за исключением халявных 220+ слотов в пвп, что делает некоторую обязаловку, и ШЛ при этом неудачный?
Меня 1но забавляет. А с чего ты решил что в принципе отсутствие наград как таковый, унылый слабый шмот, чем то лучше чем кривая система старая? Тем что людей больше ливает не ощущая что их наградили хотя бы проком +20 на вещи, хоть чем то?

Какие вы все хомяки роботоподобные. Есть сухая цифра, а обстоятельства это что то не важное. На замену вот этой маленькой радости от +20, не пришло ничего, а она и так была маленькой.
Ну к слову, у тебя мнение куда логичнее и сформированнее, чем у автора данного тезиса на реддите, который зачем-то приплел какую-то известность.
Обрати внимание, то что человек спокойный, в отличии от меня например. Вежливый опять же в отличии. И явно опытный. Никак на местное поголовье хомячья не влияет. 7 бед 1н ответ(2): "вы все врети", ливайте.

« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 20:36:55 by Tigras »

VeroLom2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боярышня
    • Класс: resto shaman
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
но я не считаю, что возможность брать большой паровоз в рейд - это прямо необходимый аспект игры.
Так это делается для разнообразия а не для нужности, ты можешь сходить твинком, сходить с другими людьми - какое никакое развлечение.
Для разнообразия полно других систем, а ты пишешь, будто это фатальный недостаток игры.


Бред какой-то. "В те времена" замены не слакали, а теперь вайп за вайпом? Мы когда берём новичков или твинков в хм, очень редко бывает, когда мы на каком-нибудь из боссов делаем более пары лишних траев.
Какие замены?) Прогресс статики всегда составляли крошечную долю от статиков в целом. В те времена у тебя не убывал состав каждую неделю потому что аддон говно, и казуальному статику замены были не нужны. Конечно проблема во мне, если бы был одет фул с 15+ ключей в хме в рейде статику было бы легче. А ты думал в ком проблема?
Ты сам читаешь, что ты пишешь? Если пара тащеров пропадёт из мейн состава, у тебя начинаются в героике вайпы на освоенных боссах. Почему у других таких проблем нет? Почему у нас народ только прибавляется, а не убавляется?

Как-то совсем не в тему пример.
А что в нем конкретно не в темного, разьясни подробнее.
Речь шла о том, что нужно алхимию к рейдам готовить. Раньше было то же самое, тоже надо было фармить/покупать ресы и готовить химию. Почему сейчас это стало какой-то особой сложностью?

А в ШЛ то что? 5 недель подряд тратить 30 минут на закрытие Торгаста - это фарм?
Это блевота. Это все равно что тебе сказать, 5 недель по 30 минут кушай рвоту, ну что тут такого не много же. И ключики не забывай гриндить потому что без шмота из них не пройдешь даже героик денатрия, потому что не задпсишь 3ю фазу.
Торгаст - довольно интересная и занимательная система. Если тебе Торгаст не нравится, то это не значет, что Торгаст - блевота. Не хочешь - не ходи, в чём проблема? Полно людей, которые посещают Торгаст с большим удовольствием.

Я вообще с трудом понимаю, зачем ты играешь, если игра - говно и блевотина?
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 21:19:50 by VeroLom2k »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
а ты пишешь, будто это фатальный недостаток игры.
О недостатках рассуждают не когда игра уже труп фактически. По очевидным причинам. Это недостаток - следствие общей политики, он не сам по себе, он 1 из многих лаж.
Почему у других таких проблем нет? Почему у нас народ только прибавляется, а не убавляется?
У каких других? У всех кого я знаю есть. То что ты пустобрех думаю понятно и так, а твои фантазии твое личное дело, мне без разницы.
Речь шла о том, что нужно алхимию к рейдам готовить. Раньше было то же самое, тоже надо было фармить/покупать ресы и готовить химию. Почему сейчас это стало какой-то особой сложностью?
Не надо было ничего, банки стоили дешево в адекватных аддонах. А когда они в прошлый раз стоили дорого мало кто рейдил, в том числе и по этой причине, что тебе надо мудохаться с лотосами и потом еще идти в данж чтобы сварить.
Если тебе Торгаст не нравится, то это не значет, что Торгаст - блевота. Не хочешь - не ходи, в чём проблема? Полно людей, которые посещают Торгаст с большим удовольствием.
Ну если тебе на вкус нравится блевота это не значит что я ее тоже ем, я ем Исаака Хейдес  и тд, и все они увлекательны игры по какой то причине, а не по гурманству как у тебя и у полно людей. У меня чтобы что то можно было делать с удовольствием должна быть причина, факт. А тех у кого не должна я их мнение не считаю нужным принимать во внимание.
Я вообще с трудом понимаю, зачем ты играешь, если игра - говно и блевотина?
Это удивляет каждого местного хомяка, у вас то нет друзей. А у меня есть. Поэтому и не ухожу, потому что кто то играет. Кстати новых не появляется, не потому что у меня характер изменился, я всегда считал себя лучше таких как ты - ничего не поменялось, а потому что общего ничего нет с новыми игроками. Большая часть из них ливает понимая какое говно современный вов, они даже 2 месяца не тянут играть, что он хуже всех ммо чуть ли не во всем. Те что остаются это ключе онанисты, что логично больше в игре делать нечего и не за чем, то есть роботы, они не живые. Поэтому процесс конечен, думаю все таки ливну когда уйдет достаточно знакомых.



« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 21:30:40 by Tigras »

VeroLom2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боярышня
    • Класс: resto shaman
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ты пишешь, будто это фатальный недостаток игры.
О недостатках рассуждают не когда игра уже труп фактически. По очевидным причинам. Это недостаток - следствие общей политики, он не сам по себе, он 1 из многих лаж.
Если для тебя игра - труп, то опять же, это твоё мнение, не более того. Не играй, раз не нравится.

Почему у других таких проблем нет? Почему у нас народ только прибавляется, а не убавляется?
У каких других? У всех кого я знаю есть. То что ты пустобрех думаю понятно и так, а твои фантазии твое личное дело, мне без разницы.
Я сужу по своему опыту, а не по фантазиям.

Речь шла о том, что нужно алхимию к рейдам готовить. Раньше было то же самое, тоже надо было фармить/покупать ресы и готовить химию. Почему сейчас это стало какой-то особой сложностью?
Не надо было ничего, банки стоили дешево в адекватных аддонах. А когда они в прошлый раз стоили дорого мало кто рейдил, в том числе и по этой причине, что тебе надо мудохаться с лотосами и потом еще идти в данж чтобы сварить.
А сейчас что? Дорого стоят? Да, поначалу дорого стоили, как и реги, сейчас всё сильно подешевело и продолжает дешеветь. Это вполне логично для начала дополнения.

Если тебе Торгаст не нравится, то это не значет, что Торгаст - блевота. Не хочешь - не ходи, в чём проблема? Полно людей, которые посещают Торгаст с большим удовольствием.
Ну если тебе на вкус нравится блевота это не значит что я ее тоже ем, я ем Исаака Хейдес  и тд, и все они увлекательны игры по какой то причине, а не по гурманству как у тебя и у полно людей. У меня чтобы что то можно было делать с удовольствием должна быть причина, факт. А тех у кого не должна я их мнение не считаю нужным принимать во внимание.
Такое ощущение, что тебя кто-то обидел, в душу насрал. Куча людей играет с удовольствием, считает ШЛ, как минимум, неплохим дополнением, если и не хорошим, но для тебя всё это блевота.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3056

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Торгаст - довольно интересная и занимательная система. Если тебе Торгаст не нравится, то это не значет, что Торгаст - блевота. Не хочешь - не ходи, в чём проблема? Полно людей, которые посещают Торгаст с большим удовольствием.
+1
Торгаст очень фановый, с другой стороны всякая плесень с дивана все равно будет вайнить, что им не сделай. Они ж все равно не играют, какая им разница, хороший контент обсирать или провальный.

 

закрыть