Дружок хахаль твой, на твое мнение уже давно всем НК хуй положили.
Количество как то влияет на качество?
нежели мое неуважение к ебанашкам в тырнетах.
А причем тут смысл того что ты пишешь? Сам стиль подача выдают глуповатого школьника. Это как запах, легко отличить цитрус не видя его.
Я тебе совет дам, чтобы ты мог хотя бы девственность потерять - не называй девушек: писечки, козы и прочими привычными унизительными словами, которые среди твоих 13 летних друзей считаются нормой, девушкам такое не нравится. По моим ощущениям они предпочитают общение на равных, без особой концентрации на поле.
Он пишет свое мнение о бесполезной трате времени.
Еще бы кто рассказал чем заучивание данжа и взятие имба спеков, чтобы пройти высокий ключ, является увлекательной и полезной тратой времени, даже по меркам ммо.
Зависит от человека. Кому-то может по нраву непредсказуемость пуго-группы, в отличии от своей группы где ты хотя бы примерно знаешь чего ожидать.
Это было бы так, если бы в игре ставились какие то личные цели, а не только пройти ключ в тайм. Если бы был лютый челендж исправить 20 косяков сопартийца и получить за это награду, это было бы забавно. Это обсуждалось еще в Дреноре, система на основе ии которая выдает динамические задания прямо во время боя. Типа внезапно на союзника напали мобы - убей их, выйди из всех луж весь бой, снеси боссу внезапно возникшую броню на руке. Но понятно что такие фановые вещи невозможны, когда в игре все устроено так, что требует высоких показателей и идеальной игры и тупо заучки. Понятно что такая система в корне исключает не только скуку но и сбалансированность. И можешь обратить внимание на сколько лучше в такую систему вписываются новички чем в ключи нынешние, как влитые, на их основе можно кучу контента наделать. Со временем новичок сам станет охотиться за заданиями на помощь другому новичку, брать того в рейд или ключ.