Надо признать, что дополнение получилось слабым по многим аспектам. Тут в теме многие проблемы уже были озвучены.
Взять к примеру Торгаст. На бете его так хвалили, что прям вот каждый забег будет веселым и интересным. А по факту каждый забег одна и та же сила анимы, наград как таковых там нет, а в извилистых коридорах так радоваться 17 этажей на час с лишним.
Локация утробы вообще непонятна для чего сделана: качать репутацию к венари ради возможности купить за дорого стигии сокет в предметы. Для большинства игроков это не нужно, зачем для такого делать целую локацию с раздражающей системой недельного капа в виде ока тюремщика.
И ковенанты оказались странным нововведением. Когда обещали, что разница между ними будет незначительной, и игрокам предлагали выбирать по косметическим наградам, то по факту вышло совсем не так: у одних ковенантов очень сильные способности, у других совсем не о чем. Сюда же добавим слабые сюжеты кампаний ковенантов. И не забудем очень плохо сделанное информирование о том, какой ковенант какие награды может получать (те же маунты, которые фармили все, а оказалось ,что они могут выпасть только для определенного ковенанта).
И вот мы пришли к тому, что все основные новшества дополнения оказались неинтересными и скучными, а все остальное ключи, рейды, бг, локалки и тд. уже были в игре и немного приелись. К тому же после ослабления игроков после сплющивания и потери порчи, сердца, плаща - играть даже в старом контенте бывает проблематично.
ИМХО, в игре уже чувствуется изменение состава разработчиков - сейчас уже точно можно сказать, что никто из старой гвардии не работает на созданием сюжета, системы дополнений. А тот факт, что на разработчиков сейчас давят выпускать контент чаще, мы и получаем такое вот недоработанные и не до конца продуманные решения.