WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.0.5 в игру вернутся Очки доблести для улучшения добычи эпохальных+ подземелий  (Прочитано 42590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1533
(показать/скрыть)
Не вижу смысла отвечать на эту воду, поскольку субъективные оценки вида "в основной состав вы же не будете брать людей у которых прогресс меньше чем прогресс гильдии более час на 30%, а раз так, то озвученная вами проблема - выдумка" меня не интересуют. Речь там шла о том, что если предложат выбор между 2/10 и 8/10 - то человек ясно-понятно пойдет в 8/10. Плюс всякие крепкие середняки из 6-7/10, допустим сидящие на замене, могут уйти в 4-5/10 в основу, но никак не в 2/10 или 3/10.

Я уже расписал чем и как ключи (и пвп) вредят прогрессу. Тем, что если некий рейд упирается во что-то, он может пойти и добрать гир из других активностей. А в таком случае начинает решать время, проведенное в игре. А я это презираю. Потому что до легиона подобных вещей не было. Если гильдия села на кровожаде, значит она села. Пока не поменяет сетап, не зарекрутит пацанов поскиловей и т.д. Гира добрать было неоткуда. И подсосать БИС-статы тоже.

Эвве

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвве
    • Класс: друид
220 это смешно, Пвпшникам дают 226+233 пушки, в чем проблема и здесь так же сделать?

Апнуть 2400 рейтинга или закрыть 15-е ключи....хмммм.....что же сложнее?

Для 226 достаточно 2100, да на Рбг, да на старте патча, когда шмот актуален, а не сейчас, когда 220 никому уже не всрался. Много 15-к По кругу народ в 180 гире закрыл? А 2100 брали влет и толпами. Так что же сложнее?

И почему именно 15-ки? 2100 на Рбг есть у 10000+ игроков, а есть еще и 2ка и 3ка. 18 в круг тоже закрыло 10000 (и это сейчас, в овергире, пару недель назад было в 5 раз меньше народу, а на Рбг те же 10000, только других), вот за 17-18 и надо давать 226, 233 например за 20. 2400 в одной только тройке у 6500 и6роков, так что Да, пвп легче.
Легче говоришь, а иди ка апни эти лёгкие гладрейтинги, фантазер мы его называли....

Ну иди закрой 20-ки, не фантазер.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
(показать/скрыть)
Не вижу смысла отвечать на эту воду, поскольку субъективные оценки вида "в основной состав вы же не будете брать людей у которых прогресс меньше чем прогресс гильдии более час на 30%, а раз так, то озвученная вами проблема - выдумка" меня не интересуют. Речь там шла о том, что если предложат выбор между 2/10 и 8/10 - то человек ясно-понятно пойдет в 8/10. Плюс всякие крепкие середняки из 6-7/10, допустим сидящие на замене, могут уйти в 4-5/10 в основу, но никак не в 2/10 или 3/10.

Я уже расписал чем и как ключи (и пвп) вредят прогрессу. Тем, что если некий рейд упирается во что-то, он может пойти и добрать гир из других активностей. А в таком случае начинает решать время, проведенное в игре. А я это презираю. Потому что до легиона подобных вещей не было. Если гильдия села на кровожаде, значит она села. Пока не поменяет сетап, не зарекрутит пацанов поскиловей и т.д. Гира добрать было неоткуда. И подсосать БИС-статы тоже.

1. Адекватные гильдии не будут брать в прогрессивный статик человека без како-либо вменяемого опыта.
Переход людей из ростера в основу другого статика, но с меньшим прогрессом не связан с лутом из м+, а скорее с отношением к членам вашего ростера или личными амбициями.

2. Раньше добор гира осуществлялся из меньших сложностей рейда. Сейчас что бы не ходить в долгий рейд с неактуальной сложностью для персонажа есть ключи, а это адекватное развитие игрового процесса, к тому же, гир с м+ не поможет с фармом мифик сложности рейда. Даже в БФА и легионе он не особо влиял на миф рейд, если не учитывать ТФ и еженедельный ларь. ТФ был раковой опухолью любого из направлений, а викличест был крайне рандомем и раз в КД, что не оказывало описанного Вами моментального эффекта не оказывало.

P.S. если мои доводы для вас являются водой, что приведите свою аргументированную и чётко обозначенную позицию с адекватными примерами решения ситуации.

L1mp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лимпер
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Gordunni
Давайте я немного вам проясню по поводу лута, ключников, рейдеров и пвпшников
пример 1.
Я пвпшник на уровне 2100 - к текущему времени я одел фулл пвп гир 226 уровня, что позволяет мне играть на моём уровне не чувствуя себя особо обделённым из-за 233ил пушек.

пример 2.
Я рейдер на текущий момент закрыл 6 миф - имею в среднем почти весь лут 226, за некоторым исключением, условно 220 гир - рейды убивались на ворлд1 в 205 ил, поэтому я со своим скилом и 220 гиром могу пройти фулл миф через какое то время.

пример 3.
Я ключник - все 18ые ключи в тайм, что сейчас соответствует уровню чуть выше среднего мой дроп - 210 ил, и 1 шмотка в неделю 226, если мне очень повезло то я одену 218-220 гир к этому времени. Условно это позволяет мне допушить до 20ых ключей в теории, но сложность данжей растёт с каждым уровнем ключа, а мой гир к сожалению нет.

Теперь подведём итог
В конце концов если ПВПшник играет сейчас на 2100, то к концу сезона он возьмёт глада с вероятностью 99% потому что рейтинг растягивается в прогрессии и этот игрок встречает команды с каждым днём слабее и слабее.

Рейдер в конце концов надрочит механики босса и ему хватит условного ХПС \ ДПС для убийства денатрия.

Ключник в своём 220 гире и имея как тут говорят неограниченные попытки на вход в данж (хотя это только условно так, потому что разные КД, разные ключи в данжи и прочее накладывают отпечаток) не получит 100% вероятность прохождения 20ых ключей всех.

А теперь подумайте, кто больше обделён игрой?
рейдер с 10 миф и близкий к 226 гиру
пвпшер с гладом и таким же гиром
или ключник который не смог войти в свои заветные 10% лучших игроков и гиром на конец сезона дай бог 222.

Ранее можно было говорить про бесконечный фарм титанфоржа с ключей и бисовость тринкетов условных с ключей, сейчас к счастью такого нет.

Также хочется прояснить, что ключ условно занимает со сборами 30-40 минут. Чтобы каждый игрок получил из ключа по 2 вещи нужно пройти 5 ключей (150-200 минут). На днях я пронёс фулл ХМ за 2 часа и получил 3 шмотки на 3ил выше чем с ключей. Что на порядок быстрее и чуть сильнее по гиру.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 13:37:00 by L1mp3r »

qwerty1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: qwer
    • Класс: dh
    • Сервер: black scar
Цитировать
Еще раз... илвл шмота это одно - хейтят потому, что КОЛЛИЧЕСТВО выпадаемого шмота для ключника неограничено...
Если ходить ТОЛЬКО в рейд - у тебя максимум 3-5 шмоток в неделю (и то если тебе упадет/отдадут и т.п.) - а так можно и  вынести
Если ходить ТОЛЬКО в ключи, можно в тот же  (теоретически) одется за неделю.
Вот это "теоретически" людей и бесит, т.к. ходя ежедневно в рейд, ты ничего не получаешь, ходя ежедневно в ключи - имеешь шанс на неограниченный лут.
Я  только в ключи хожу 15 закрываю, именно с ключей у меня 2 шмотки, 8 за пвп 197-200, остальное лега и с хранилища, где ты дел мой не ограниченный лут с ключей??
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 13:42:29 by qwerty1 »

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

Еще раз... илвл шмота это одно - хейтят потому, что КОЛЛИЧЕСТВО выпадаемого шмота для ключника неограничено...
Если ходить ТОЛЬКО в рейд - у тебя максимум 3-5 шмоток в неделю (и то если тебе упадет/отдадут и т.п.) - а так можно и  вынести
Если ходить ТОЛЬКО в ключи, можно в тот же  (теоретически) одется за неделю.
Вот это "теоретически" людей и бесит, т.к. ходя ежедневно в рейд, ты ничего не получаешь, ходя ежедневно в ключи - имеешь шанс на неограниченный лут.
Цитировать
Я  только в ключи хожу 15 закрываю, именно с ключей у меня 2 шмотки, 8 за пвп 197-200, остальное лега и с хранилища, где ты дел мой не ограниченный лут с ключей??
Прошу прощения, но кому сейчас интересен гир 210-го уровня ? Какой от него толк ? Нынешний героик является нормалом до дреноровских дополнений и проходится пугами уже давным-давно, а гир из него более конкурентно способный.
Имея возможность лутать бесконечное кол-во 210 гира, при условие бесконечной удачи, твой лут всё равно будет не топовый и даже не около топовый.

Древун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Ага ключникам еще дать 226 + шмот..

Прям сложный контент ппц. Настакай нужных классов, собирай  биг пулы, давай три стана по КД вопрдяд и нажми несколько кнопок чтобы залить это все... Ну на боссах да там иногда надо касты сбить и пару раз из каках выйти. Ну ппц сложно как все...

В это Кд с какими то левыми пугами закрыл 18+ почти на плюс два..
Ага а со своей пати с нужными афиксами так 20-е ключи ппц какие сложные..

Сравинвать ключи и рейды за гранью.. Хотя не, я думаю 233 шмот с ключей надо давать за 27+ пусть долбятся как в Миф Динатрия...

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1533
Ой все. найди мне в ключах латы пояс хаста/мастери. Умоляю. В рейде их аж 2 и не падают с начала дополнения. А в сраных ключах только с версой, не нужой протпалам.
Таже схема с наручами. Падают, в теории. с альтимора, но я не видел.
Уже отчался. Но ты то точно знаешь что можно все подобрать в м+, раз утверждаешь.
Я не сказал, что прям вообще все слоты. Но вот я открываю дропоптимизер, выставляю шмотки на 226, и в рейде из БИСа для меня 1 шмотка с альтимора и 1 с келя. Дальше совет (тринка, шея), шмяк (пояс), генералы (руки) и денатрий. К этому луту пока доступа нет.

Открываю ключи, тут просто раздолье. Сразу с ходу БИС-кольца. Даже если 220 будут, они все равно окажутся БИС. Тринки. БИС бошки и грудаки. Пояс сравнимый со шмяком. Шея чуть лучше чем с совета. БИС штаны. Да почти все сильные слоты по итогу с ключей.

P.S. если мои доводы для вас являются водой, что приведите свою аргументированную и чётко обозначенную позицию с адекватными примерами решения ситуации.
Решение только одно - разделить активности напрочь. PvP вообще убрать нафиг от PvE, введя снова что-то вроде ресайленса. Соответственно, для рейдеров и ключников PvP-источник шмота будет закрыт вообще. А дальше поделить ключный и рейдовый шмот введением неких сет-бонусов, которые будут работать только в нужном контенте. Соответсвенно если ключник в топовом ключном шмоте вдруг захочет побустить свой рейдовый статик, его силы гира хватит скажем на 3/10. А дальше он просядет, хоть он там одет в лучший по илвлу шмот. Аналогично, если топ-рейдеры решат попушить хай-ключики, им придется столкнуться с потолком. И либо ты идешь и фармишь сразу ВСЕ, что займет просто колоссальное количество времени (даже не жопочасов, тут тупо время-время-время) но зато это честно. Ты не сможешь так просто продвигаться в одной активности, забирая гир из других.
Второй вариант - ограничения и капы. Почти то же самое, что есть, только с сильным нерфом пвп. Т.е мы вводим некий базовый лут для всех активностей, кроме рейда (рейд и так с КД). И валюту для улучшения этих шмоток так, чтобы это соотносилось с количеством рейдового лута. Причем отбил кап в пвп, не можешь отбить кап в ключах и наоборот.

PS: и еще раз, я повторюсь, неважно, как конкретно вы лутаете и как вы оделись с рейда/ключей/пвп. Возможность лутать бесконечно есть? Есть. Вот и все, какие тут споры. У рейда даже возможности такой нет.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Ой все. найди мне в ключах латы пояс хаста/мастери. Умоляю. В рейде их аж 2 и не падают с начала дополнения. А в сраных ключах только с версой, не нужой протпалам.
Таже схема с наручами. Падают, в теории. с альтимора, но я не видел.
Уже отчался. Но ты то точно знаешь что можно все подобрать в м+, раз утверждаешь.
Я не сказал, что прям вообще все слоты. Но вот я открываю дропоптимизер, выставляю шмотки на 226, и в рейде из БИСа для меня 1 шмотка с альтимора и 1 с келя. Дальше совет (тринка, шея), шмяк (пояс), генералы (руки) и денатрий. К этому луту пока доступа нет.

Открываю ключи, тут просто раздолье. Сразу с ходу БИС-кольца. Даже если 220 будут, они все равно окажутся БИС. Тринки. БИС бошки и грудаки. Пояс сравнимый со шмяком. Шея чуть лучше чем с совета. БИС штаны. Да почти все сильные слоты по итогу с ключей.

P.S. если мои доводы для вас являются водой, что приведите свою аргументированную и чётко обозначенную позицию с адекватными примерами решения ситуации.
Решение только одно - разделить активности напрочь. PvP вообще убрать нафиг от PvE, введя снова что-то вроде ресайленса. Соответственно, для рейдеров и ключников PvP-источник шмота будет закрыт вообще. А дальше поделить ключный и рейдовый шмот введением неких сет-бонусов, которые будут работать только в нужном контенте. Соответсвенно если ключник в топовом ключном шмоте вдруг захочет побустить свой рейдовый статик, его силы гира хватит скажем на 3/10. А дальше он просядет, хоть он там одет в лучший по илвлу шмот. Аналогично, если топ-рейдеры решат попушить хай-ключики, им придется столкнуться с потолком. И либо ты идешь и фармишь сразу ВСЕ, что займет просто колоссальное количество времени (даже не жопочасов, тут тупо время-время-время) но зато это честно. Ты не сможешь так просто продвигаться в одной активности, забирая гир из других.
Второй вариант - ограничения и капы. Почти то же самое, что есть, только с сильным нерфом пвп. Т.е мы вводим некий базовый лут для всех активностей, кроме рейда (рейд и так с КД). И валюту для улучшения этих шмоток так, чтобы это соотносилось с количеством рейдового лута. Причем отбил кап в пвп, не можешь отбить кап в ключах и наоборот.

PS: и еще раз, я повторюсь, неважно, как конкретно вы лутаете и как вы оделись с рейда/ключей/пвп. Возможность лутать бесконечно есть? Есть. Вот и все, какие тут споры. У рейда даже возможности такой нет.

Предложенная вами идея адекватна и ранее уже использовалась для ослабления пвп экипировки, причём даже в нескольких вариантах.
Самый адекватный, по моему мнению, подход это:
1. Ввести для всех предметов ограничение по илвл в открытом мире до уровня м0 данжей.
2. В зависимости от источника получения добычи илвл шмота растёт(похожий принцип используется в таймволках) при участие в контенте откуда он был добыт.
3. Пример: вы получили экипировку из нормала рейда -> в открытом мире, ключах и пвп её илвл, условно, 184, а в рейде 205.
И так для каждого типа контента.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Я уже расписал чем и как ключи (и пвп) вредят прогрессу.
Кого вообще волнует, что приличные люди мешают кучке задротов там в 20 человек клещнями щелкать? Рейды - это чисто легаси-контент, оставшийся в игре с древних времен, когда нормального то и не было. Ну так как в свое время именно он сделал варкрафт самой популярной ММО, сохраняют в игре как символ и памятник. Но это ж не повод современный дизайн игры под него подстраивать.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 870
По мне так пусть рейд выпилят, они себя в текущем виде изжили.

Ура, сегодня пропускаю РТ! Ведь на нубклабе сказали, что рейды себя изжили. Добби свободен!

Древун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Я уже расписал чем и как ключи (и пвп) вредят прогрессу.
Кого вообще волнует, что приличные люди мешают кучке задротов там в 20 человек клещнями щелкать? Рейды - это чисто легаси-контент, оставшийся в игре с древних времен, когда нормального то и не было. Ну так как в свое время именно он сделал варкрафт самой популярной ММО, сохраняют в игре как символ и памятник. Но это ж не повод современный дизайн игры под него подстраивать.

Конечно же изжили как большая часть ключников в рейде как одна субстанция в проруби.. Там же информации вразы больше.. После пару РТ эти тру нагибаторы ливали, так как не могут дамажить и выполнять тактику и механику на боссе. Потому что в ключах нихера такого нет, там стан стан стан - аое... И танк типо ДХ - который тупо убегает от пака.. В рейде попробуй убеги если у тебя КД-хи не расписаны...

Ключи это фейсрольный контент который закрывается тупо пару кнопками. Вот поэтому и 220 лвл вам хватит - так как на большее большинство ключников и не претендуют в связи с низким скилом игры...

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос

Я не сказал, что прям вообще все слоты. Но вот я открываю дропоптимизер, выставляю шмотки на 226, и в рейде из БИСа для меня 1 шмотка с альтимора и 1 с келя. Дальше совет (тринка, шея), шмяк (пояс), генералы (руки) и денатрий. К этому луту пока доступа нет.

Открываю ключи, тут просто раздолье. Сразу с ходу БИС-кольца. Даже если 220 будут, они все равно окажутся БИС. Тринки. БИС бошки и грудаки. Пояс сравнимый со шмяком. Шея чуть лучше чем с совета. БИС штаны. Да почти все сильные слоты по итогу с ключей.



PS: и еще раз, я повторюсь, неважно, как конкретно вы лутаете и как вы оделись с рейда/ключей/пвп. Возможность лутать бесконечно есть? Есть. Вот и все, какие тут споры. У рейда даже возможности такой нет.

Извини, что? В ключах падают вещи МАСКИМАЛЬНО 210-го уровня. Ты хоть усрись 24/7 ходить в клюси, больше 210 ты не получишь.
И лишь раз в неделю у тебя есть возможность взять одну максимум 226 вещь из хранилища.

А что у нас в рейд хм? О, 213! Да ещё и кто-нибудь из 10-30 тел отдать может другому.

А теперь посмотрим, сколько же в рейде и в ключе можно получить 213 шмот (несложный гер, кстати)?
Ключ - 0.
Рейд - от 0 до нескольких, смотря кому что упадёт.

И это я не трогаю эпохальный рейд.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 14:26:25 by tuzver »

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Я уже расписал чем и как ключи (и пвп) вредят прогрессу.
Кого вообще волнует, что приличные люди мешают кучке задротов там в 20 человек клещнями щелкать? Рейды - это чисто легаси-контент, оставшийся в игре с древних времен, когда нормального то и не было. Ну так как в свое время именно он сделал варкрафт самой популярной ММО, сохраняют в игре как символ и памятник. Но это ж не повод современный дизайн игры под него подстраивать.

Конечно же изжили как большая часть ключников в рейде как одна субстанция в проруби.. Там же информации вразы больше.. После пару РТ эти тру нагибаторы ливали, так как не могут дамажить и выполнять тактику и механику на боссе. Потому что в ключах нихера такого нет, там стан стан стан - аое... И танк типо ДХ - который тупо убегает от пака.. В рейде попробуй убеги если у тебя КД-хи не расписаны...

Ключи это фейсрольный контент который закрывается тупо пару кнопками. Вот поэтому и 220 лвл вам хватит - так как на большее большинство ключников и не претендуют в связи с низким скилом игры...

А чего сложного в рейде ?
Если не считать РЛа, то тактика для всех других ролей сводится к 2-3м пунктам, а все сложное просто затраиваются пока не будут выполняться на автомате.
О сложных рейдах можно говорить только в рамках миф сложности и на первых 3-4х КД, но, судя по вашей позиции, вы далеки от тех, кто на первых 3-4 кд имеет прогресс хотя бы более 2-х боссов в миф. сложности.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53312
Творчество сообщества:
reddit

reddit

 

закрыть