WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.0.5 в игру вернутся Очки доблести для улучшения добычи эпохальных+ подземелий  (Прочитано 27720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 22536
  • Репутация: 31277



Долгое время с момента выхода Shadowlands игроки обсуждали различные варианты улучшения системы предметов и, наблюдая за дискуссиями и отзывами, разработчики решили остановиться на одной из них – хорошо известных Очках доблести. С помощью этой валюты, которая появится в игре в обновлении 9.0.5 через несколько недель, игроки смогут повышать уровень полученных в эпохальных+ подземельях вещей.:cut:

Краткое описание системы:
  • В обновлении 9.0.5 в игру вернется валюта Очки доблести, с помощью которой игроки смогут повышать уровни любых добытых в эпохальных+ подземельях предметов.
  • Очки доблести будут даваться в награду за прохождение эпохальных+ подземелий и выполнении заданий-призывов ковенантов. При этом количество добываемой валюты каждую неделю будет ограничено определенным значением.
  • Цена улучшения будет зависеть от ячейки предмета, но останется одинаковой для всех уровней.
  • Максимальный уровень улучшения будет зависеть от прогресса в эпохальном+ режиме:
Дополнительные детали, в том числе о ценах на улучшении и количестве получаемых Очков доблести появятся после изучения новинки на PTR.

Цитировать
Улучшение экипировки эпохальных+ подземелий – возвращение очков доблести

Мы получили множество отзывов, в которых рассматривались плюсы и минусы различных источников добычи при игре на максимальном уровне в Shadowlands. Нам известно, что после насыщенных первых недель многие нацеленные на прохождение подземелий игроки достигли момента, при котором единственным источником подходящих наград из этой системы остается Великое хранилище. Хотя Великое хранилище и должно служить крупной целью и источником лучших наград, которые может предложить игра на максимальном уровне, мы хотели найти способ сделать так, чтобы добыча из финального ларя в конце непростого забега в открытое с помощью эпохального ключа подземелье вновь выглядела привлекательный, при этом не возвращая обратно системы случайного улучшения вроде закаления в бою, частично решавшие эту проблему в прошлом. Также мы хотим, чтобы у игроков была более надежная система получения наград за свои усилия на случай, если они не получили предмет.

Базовая версия системы, которая попытается удовлетворить данным целям, будет включена в первое обновление для PTR, она будет дорабатываться и улучшаться в дальнейшем. Экипировка из открытых с помощью эпохального ключа подземелий теперь является улучшаемой, изначально ее максимальный уровень равен 200, который игроки могут повысить до 207, пройдя все восемь подземелий Shadowlands на 5 уровне или выше. Это наградит достижением "Ключник-исследователь", а уже существующее достижение, "Ключник-завоеватель" (на прохождение всех подземелий на 10 уровне или выше), повысит максимальный уровень предметов до 213, а затем после выполнения "Мастера ключей" (на прохождение всех подземелий на 15 уровне или выше вовремя) до 220. Для улучшения предметов из эпохальных подземелий используется валюта Доблесть, которую можно получить при прохождении открытых с помощью эпохального ключа подземелий или выполнении призывов ковенантов, она имеет недельное ограничение. Затраты на улучшение предметов зависят от ячейки и являются одинаковыми для предметов всех уровней.

« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 08:28:08 by Wishko »

Faradei

  • Рядовой
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 31
вот нахрена козе баян

Эвве

  • Рядовой
  • Сообщений: 85
  • Репутация: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвве
    • Класс: друид
220 это смешно, Пвпшникам дают 226+233 пушки, в чем проблема и здесь так же сделать?

liberorus

  • Рядовой
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 41
Хоть какая-то услада для твинков и новых игроков.

Deshang

  • Сообщений: 359
  • Репутация: 1066

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
И ведь для большого количества людей это будет казаться новинкой, но мы то помним пандарию  :D

Лонгорм

  • Рядовой
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лонгорм
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
220 это смешно, Пвпшникам дают 226+233 пушки, в чем проблема и здесь так же сделать?

Апнуть 2400 рейтинга или закрыть 15-е ключи....хмммм.....что же сложнее?

nomerdiro

  • Сообщений: 91
  • Репутация: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
220 это смешно, Пвпшникам дают 226+233 пушки, в чем проблема и здесь так же сделать?
Ну да, увеличили бы сложность для 20 ключей и прилипили бы туда 233 вепоны, в общем, чтотб примерно соотношение сложности получения совпадало

FunPay

  • Сообщений: 405
  • Репутация: 1268
220 это смешно, Пвпшникам дают 226+233 пушки, в чем проблема и здесь так же сделать?

Апнуть 2400 рейтинга или закрыть 15-е ключи....хмммм.....что же сложнее?
А почему обязательно за 15 ключи? Пусть будет за 20. Вопрос, почему ключники в принципе не могут одеться в топовый шмот.

Никак не могу понять, что за отношение к ключам в комьюнити. Это что, контент для прокаженных? Нет, это интересный, актуальный и полноценный контент для малых групп (в моем дилетантском представлении контент для малых групп в 2021 году куда важнее, чем контент для групп больших). Так почему любители ключей должны быть обделены?

Smertnikc

  • Сообщений: 308
  • Репутация: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
И ведь для большого количества людей это будет казаться новинкой, но мы то помним пандарию  :D
Пандарию? На сколько я помню эти валюты были в Личе для покупки ПВЕ сетов.

По факту это хорошее нововведение для ключей которое и не ломает философию близов на этот сезон, что они не хотят чтобы люди лучший шмот получали с ключей, и в то же время ускорит одевание самих персонажей.
Я в целом рад такому.
Стримы покорения Мифических рейдов и М+ в основном от охотника
https://www.twitch.tv/pershi_

Mikihiso

  • Сообщений: 162
  • Репутация: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
И ведь для большого количества людей это будет казаться новинкой, но мы то помним пандарию  :D
Пандарию? На сколько я помню эти валюты были в Личе для покупки ПВЕ сетов.

По факту это хорошее нововведение для ключей которое и не ломает философию близов на этот сезон, что они не хотят чтобы люди лучший шмот получали с ключей, и в то же время ускорит одевание самих персонажей.
Я в целом рад такому.
По сути, если так смотреть все началось с Badge of Justice из TBC :)

Kargath

  • Сообщений: 189
  • Репутация: 356
Никак не могу понять, что за отношение к ключам в комьюнити. Это что, контент для прокаженных? Нет, это интересный, актуальный и полноценный контент для малых групп (в моем дилетантском представлении контент для малых групп в 2021 году куда важнее, чем контент для групп больших). Так почему любители ключей должны быть обделены?
Потому что это в большинстве своем офигевшие ЧСВ-риодрочеры. Кроме того, ключи бесконечные. Почему некое тело, которое играет больше чем я в игру, должно получать больше гира и апать свой илвл бесконечно? Я хочу приходить только на РТ и чтобы моему прогрессу в рейде и прогрессу других всяких непонятных конкурентов ключи не помогали, а ключедрочер 24/7 хочет фастфарма и буста прогресса. А платим мы одинаково, держу в курсе.
Будь ключи ограниченные, без базара, нормальный контент. Но пока его используют для фаст фарма, для того чтобы тащить прогресс своих статиков, пока ключи будут сильно помогать в других активностях, которые ваще с ними не связаны (рейды и пвп), они всегда будут хейтится.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 12:03:31 by Kargath »

Tiki

  • Сообщений: 607
  • Репутация: 496

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
И ведь для большого количества людей это будет казаться новинкой, но мы то помним пандарию  :D
Пандарию? На сколько я помню эти валюты были в Личе для покупки ПВЕ сетов.

По факту это хорошее нововведение для ключей которое и не ломает философию близов на этот сезон, что они не хотят чтобы люди лучший шмот получали с ключей, и в то же время ускорит одевание самих персонажей.
Я в целом рад такому.
не было. в личе были баджи, которые падали в рейде и давались за первый рандом данж.

Baymen

  • Рядовой
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: Маг
    • Сервер: ревущий Фьорд
Потому что это в большинстве своем охреневшие ЧСВ-мрази. Кроме того, ключи бесконечные. Почему некое тело, которое играет больше чем я в игру, должно получать больше гира и апать свой илвл бесконечно? Я хочу приходить только на РТ и чтобы моему прогрессу в рейде и прогрессу других всяких непонятных конкурентов ключи не помогали, а ключедрочер 24/7 хочет фастфарма и буста прогресса. А платим мы одинаково, держу в курсе.
Будь ключи ограниченные, без базара, нормальный контент. Но пока его используют для фаст фарма, для того чтобы тащить прогресс своих статиков, пока ключи будут сильно помогать в других активностях, которые ваще с ними не связаны (рейды и пвп), они всегда будут хейтится.
Ну в новости и написано, что количество валюты для апа ограничено в неделю. Если даты возможность апать шмот до 226 за все 20 ключи, то апаться будет только валютой, шмот как был ограничен 210 илвл так и будет. И смысла бесконечно фармить 20+ ключи не будет, отбил кап валюты - забил.

Эвве

  • Рядовой
  • Сообщений: 85
  • Репутация: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвве
    • Класс: друид
220 это смешно, Пвпшникам дают 226+233 пушки, в чем проблема и здесь так же сделать?

Апнуть 2400 рейтинга или закрыть 15-е ключи....хмммм.....что же сложнее?

Для 226 достаточно 2100, да на Рбг, да на старте патча, когда шмот актуален, а не сейчас, когда 220 никому уже не всрался. Много 15-к По кругу народ в 180 гире закрыл? А 2100 брали влет и толпами. Так что же сложнее?

И почему именно 15-ки? 2100 на Рбг есть у 10000+ игроков, а есть еще и 2ка и 3ка. 18 в круг тоже закрыло 10000 (и это сейчас, в овергире, пару недель назад было в 5 раз меньше народу, а на Рбг те же 10000, только других), вот за 17-18 и надо давать 226, 233 например за 20. 2400 в одной только тройке у 6500 и6роков, так что Да, пвп легче.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 09:30:27 by Эвве »

FunPay

  • Сообщений: 405
  • Репутация: 1268
Никак не могу понять, что за отношение к ключам в комьюнити. Это что, контент для прокаженных? Нет, это интересный, актуальный и полноценный контент для малых групп (в моем дилетантском представлении контент для малых групп в 2021 году куда важнее, чем контент для групп больших). Так почему любители ключей должны быть обделены?
Потому что это в большинстве своем охреневшие ЧСВ-мрази. Кроме того, ключи бесконечные. Почему некое тело, которое играет больше чем я в игру, должно получать больше гира и апать свой илвл бесконечно? Я хочу приходить только на РТ и чтобы моему прогрессу в рейде и прогрессу других всяких непонятных конкурентов ключи не помогали, а ключедрочер 24/7 хочет фастфарма и буста прогресса. А платим мы одинаково, держу в курсе.
Будь ключи ограниченные, без базара, нормальный контент. Но пока его используют для фаст фарма, для того чтобы тащить прогресс своих статиков, пока ключи будут сильно помогать в других активностях, которые ваще с ними не связаны (рейды и пвп), они всегда будут хейтится.
«Охреневшие ЧСВ-мрази» — это, откровенно говоря, ничем не подкрепленная субъективная оценка. Другой человек может написать: «Рейдеры — это охреневшие ЧСВ-мрази», и его заявление ничем не будет отличаться от вашего.

Не вижу проблемы в том, что кто-то получает больше, потому что больше играет. Ну, вообще-то, это логично. Я учу английский и трачу на это 15 минут в неделю, а моя коллега тратит по часу в день. Мой уровень владения английским — «читаю и перевожу со словарем», а её — B1. А как это должно работать?

Влияние ключей на другой контент — это отдельный вопрос и решать его надо отдельно. А дроп ключники имеют право получать полноценный. Мне вот неинтересны рейды (например), я хочу фармить ключи. Но в ключах я не одеваюсь. Я уперся в 210 шмот, который меня уже вообще не апает. И почему я должен страдать из-за того, что ключники кого-то обижают самим фактом своего существования?

Плюс, как отметили выше, ап шмоток тоже будет ограничен каким-то недельным капом валюты. Так в чем проблема?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2021, 09:17:59 by FunPay »

 


закрыть