WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.0.5 в игру вернутся Очки доблести для улучшения добычи эпохальных+ подземелий  (Прочитано 41037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Ага ключникам еще дать 226 + шмот..

Прям сложный контент ппц. Настакай нужных классов, собирай  биг пулы, давай три стана по КД вопрдяд и нажми несколько кнопок чтобы залить это все... Ну на боссах да там иногда надо касты сбить и пару раз из каках выйти. Ну ппц сложно как все...

В это Кд с какими то левыми пугами закрыл 18+ почти на плюс два..
Ага а со своей пати с нужными афиксами так 20-е ключи ппц какие сложные..

Сравинвать ключи и рейды за гранью.. Хотя не, я думаю 233 шмот с ключей надо давать за 27+ пусть долбятся как в Миф Динатрия...

Все с тобой сразу понятно. Твой опыт м+  - это 10 ключи макс. Ну может 12, но это не точно.

Я тебе скажу. Мне танчить рейд в 10 раз проще чем пройди 15м+. В рейде разве что на денатриии надо всматриваться и прям потеть. А все до него - манекен для танка. Может в мифике совсем не так - но лут с м15, совсем не равен 226..

L1mp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лимпер
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Gordunni
Очень люблю позицию рейдеров ,которые даже не близки к кромке, о том что рейды сложные, ведь они не могут убить скриптованного босса у которого абилки отличаются от пула к пулу максимум позиционированием (лужи в разное место падают)

у меня опыт всех кромок кроме уната (да я слабый) и сводится всё к тому чтобы назначить людей выполнить одну механику в определенное время.

приведу пример - сейчас у меня 6 миф (я ключник) - всё что мне нужно сделать на первых 6 боссах в основном не умереть и вынести подальше танковскую механику от всего рейда:
- копия на ловчем
- клив на келе
- кружок на инерве
- бомба на зимоксе
в остальном всё что мне нужно - не поймать лишнего урона от луж и по возможности (желанию) закрыть механику за дамагера:
- колба на инерве
- контроль в тень на ловчем

Далее я просто бью маникен.
у других ролей также узко направленна механика на каждом боссе.

Лично моё мнение самыми сложными боссами являются те, на которых зависит от каждого игрока выживаемость рейда, как пример вынос лавины на джайне.
Всё остальное если вы не ворлд1 рейдер и осваиваете рейды по видосам и не пытаетесь придумать что то новое - мусор скриптованный.

В ключах тоже всё просто - ищешь видосы под твой сетап на твиче - пытаешься повторить, только есть загвоздки, разные недели с разными аффиксами, наличие определенных ключей (если не учитывать МДИ, где можно дрочить тайм триалы до бесконечности).
По итогу сложность в рейде - повторить то что сделали другие
Сложность ключей - повторить то что сделали другие в условиях ограниченных попыток в связи с неделями и наличием ключей.

Elsvveyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
По итогу сложность в рейде - повторить то что сделали другие
Сложность ключей - повторить то что сделали другие в условиях ограниченных попыток в связи с неделями и наличием ключей.
примерно 25 людей которые должны понимать всё вышенаписанное. имхо - вот это главная сложность рейдов, с 5ю просто легче организационно

Vulpex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вульпекула
    • Класс: ДК
    • Сервер: ПБ
Пропустил момент, когда гриндить одни и те же инсты без кд стало "прикладывать больше усилий". Это вроде называлось всегда именно "гринд", и "усилием" не считалось. Скорее, дырой в игровой механике, которую все старались абузить. Теперь вот к ней костыль еще прикручивают, ну все в стиле близзард.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2822

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
примерно 25 людей которые должны понимать всё вышенаписанное. имхо - вот это главная сложность рейдов, с 5ю просто легче организационно
Ну так организационные сложности - это сложности РЛа и офицеров. Обычного васю они вообще не волнуют, ну разве кроме случаев, когда вася сидит на скамеечке. А что организация рейдов - дело сложное и неблагодарное, с этим никто и не спорит. Это, кстати, одна из главнейших причин почему рейды вымерли.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
примерно 25 людей которые должны понимать всё вышенаписанное. имхо - вот это главная сложность рейдов, с 5ю просто легче организационно
Ну так организационные сложности - это сложности РЛа и офицеров. Обычного васю они вообще не волнуют, ну разве кроме случаев, когда вася сидит на скамеечке. А что организация рейдов - дело сложное и неблагодарное, с этим никто и не спорит. Это, кстати, одна из главнейших причин почему рейды вымерли.
А добивает рейды отсутствие 10ppl формата и необходимость зачастую добирать кого угодно, но лишь бы закрыть слоты для миф. сложности.
А потом эти "кто угодно" кричат на форумах о том, что рейды сложные.
Когда я читаю\слышу что рейды = сложно, то перед глазами встаёт образ Дональда из Dark Legacy Comics.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2555
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
примерно 25 людей которые должны понимать всё вышенаписанное. имхо - вот это главная сложность рейдов, с 5ю просто легче организационно
Ну так организационные сложности - это сложности РЛа и офицеров. Обычного васю они вообще не волнуют, ну разве кроме случаев, когда вася сидит на скамеечке. А что организация рейдов - дело сложное и неблагодарное, с этим никто и не спорит. Это, кстати, одна из главнейших причин почему рейды вымерли.
А самое смешное, что кричащие про сложные рейды по причине организации очень сильно против, когда предлагаешь ввести повышение илвла до мифик уровня только для тех, кто отвечает за организацию, ибо такие игроки тратят в разы больше усилий. Внезапно оказывается, что дифференциация это плохо.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Решение только одно - разделить активности напрочь. PvP вообще убрать нафиг от PvE, введя снова что-то вроде ресайленса. Соответственно, для рейдеров и ключников PvP-источник шмота будет закрыт вообще. А дальше

А дальше рейды вымрут. Пвпшники ходить не будут, пвешники в большинстве будут ходить в ключи, потому что у 5-ппл менее напряженный менеджмент группы и не нужно ходить на работу на РТ.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Они там прикалываются что ли? - 220 шмот после прохождения всех 15-ых ключей, да к этому времени у всех уже 226 минимум

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor


ТО что в ключах лоу гир сейчас, не отменяет их бесконечности, а следовательно, гриндосов-аутистов-фастфармеров потенциально.

От того что ты будешь фармить лоу гир бесконечно уверяю тебя, никто не пострадает и никому хуже не станет, тот же лоу гир  (чуть меньше) можно бесконечно фармить на локалках , и в пвп, поэтому проблемы с бесконечностью м+ нет абсолютно никакой , а то что кто то там одевается круче тебя виновата не система, а ты, который скорее всего и петнахи закрыть не может и тебе кажется что там люди прям бесконечно одеваются  :facepalm:

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
А дальше рейды вымрут. Пвпшники ходить не будут, пвешники в большинстве будут ходить в ключи, потому что у 5-ппл менее напряженный менеджмент группы и не нужно ходить на работу на РТ.
я начал играть в ВоВ только потому что в нём существовал формат близких мне по механике рейдов, а сейчас понимаю, что этот контент становится ненужным... провалялись чуть подольше чем полчаса в 14 ключе не втайм, и в викли сундуке шмотка, которую можно добыть за за пару дней рейдов...

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Перевожу на общедоступный мысли этого гражданина, - "Почему это кто-то, кто приложил какие-то усилия в своё свободное время, которое он может проводить как хочет, и теперь имеет такую же экипировку, как я, а может быть и чуть лучше ?! Как так-то?! Я же трачу время в рейде! Никто не должен дискредитировать меня потому, что я хочу приходить только на рейды!".
Вообще-то имею право. Вы же, бездари, хотите халявного бесконечного 226 лута с ключей. Почему я не могу хотеть того, чтобы пвп и ключи не мешали рейдовому прогрессу моему и моих конкурентов, точнее не помогали конкурентам никак. Какие бы в статике у них фармеры 24/7 не сидели.

Вот в этом вся и беда WoW в людях которые тревожатся за какой то там рейдовый прогресс, что их кто то обгонит.
Посмотрите на них, прям в гонке прогресса он участвует, это как люди которые героик не закрыли ещё до конца, в м+ максимум 12 ключи по закрывали, но ноют что "Близы заставили меня фармить утробу ради дырки в шмотке! Как я без дырки буду соперничать в ПРОГРЕССЕ с людьми у которых есть дырка"!!
Бесконечного 226 нет и не предвидится.
В чём мы "бездари" если "бездарь" тут судя по всему только ты, который хочет чтоб всё ему принесли на блюдечке без каких либо ресурсов затраченных на это, но если он не хочет тратить ресурс (время) то другим тогда просто не давайте такой возможности, а то как так, не дай боже люди оденутся в м+ и пойдут это днище обгонят в прогрессе (в котором ты к слову пылинка скорее всего судя по твоему подходу и мышлению). Ты не в той лиге играешь чтоб беспокоиться за какую то там конкуренцию, все кто хоть как то реально участвовали в гонке прогресса уже давно её закончили, и тебе торопиться тут некуда, да и с таким подходом едва ли тебе что то светило бы xD

Vulpex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вульпекула
    • Класс: ДК
    • Сервер: ПБ
я начал играть в ВоВ только потому что в нём существовал формат близких мне по механике рейдов, а сейчас понимаю, что этот контент становится ненужным... провалялись чуть подольше чем полчаса в 14 ключе не втайм, и в викли сундуке шмотка, которую можно добыть за за пару дней рейдов...

не переживай, рейды не вымрут, не слушай "аналитиков" с нубклаба, у рейдов нет достойной альтернативы и не предвидится. Ну, "ключникам" нравится надувать щщоки и с важным видом оправдывать свой гринд "новым видом хай-энд контента", но это только их розовые мечтания. Никакой это не вид, это дыра в геймплее и небольшой доп.контент для магов и хантов. Когда в ключах станут востребованы на равных хотя бы половина спеков, можно будет обсудить, что это реально хоть какой-то контент, пусть даже не основной. Пока это такое, заготовка контента. И лут там соответствующий, тут все верно, неверно то, что он бесконечный.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
А я говорил, что так и будет. Что они просто будут возвращать все старое по чуть чуть в каждом патче. Новичкам пофиг, а вот старичкам жрать одно и тоже уже надоело.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2822

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
не переживай, рейды не вымрут, не слушай "аналитиков" с нубклаба, у рейдов нет достойной альтернативы и не предвидится.
И при этом этот господин в ключи нет-нет да ходит, но

 

закрыть