WORLD OF WARCRAFT

Тема: Число активных пользователей игр Blizzard достигло наименьшего значения за последние 5 лет  (Прочитано 30406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275



Сегодня ночью были опубликованы результаты деятельности Activision Blizzard в 4 квартале и 2020 году в целом, что оказался для нее весьма продуктивным. Компании удалось получить более $8 млрд. и потрудиться над тем, чтобы 2021 год в перспективе стал еще более прибыльным. Она намеревается нанять около 3000 новых работников и уделить внимание каждому из своих ключевых проектов. Давайте отдельно взглянем на такой важный показатель как число ежемесячно активных пользователей Activision, Blizzard и King.:cut:

У Activision все складывается самым наилучшим образом. Последние Call of Duty разошлись, как горячие пирожки, причем в мобильной бесплатной версии игроки тратили довольно много денег на внутриигровые покупки. И если раньше численность пользователей компании составляла в районе 40-50 млн. каждый месяц, то в 4 квартале 2020 года это значение выросло до 128 млн. Call of Duty стал самой настоящей уткой, несущей золотые яйца, ведь в этом квартале компании удалось получить $1,6 млрд., что в три раза превышает показатели Blizzard и King в то же время. Activision не намерены останавливаться на достигнутом и рецепт успеха мобильной Call of Duty будет применен к другим играм и вселенным.

Цифры King еще более масштабны, но так было всегда, поэтому ничего удивительного в этом нет. Пусть сейчас суммарное число активных пользователей Candy Crush и других мобильных игр компании каждый месяц не превышает 300 млн., оно продолжает колебаться около впечатляющего значения в 250 млн. Поскольку крупные новинки для Candy Crush выходят каждые 2-3 года (а последнее, Candy Crush Friends Saga, было представлено в 2018) и сейчас Crash Bandicoot: On the Run! находится в разработке, то в этом или следующем году число игроков King может неплохо подрасти.

Ниже представлен график изменения числа ежемесячно активных пользователей Activision, Blizzard и King с 2016 по 2020 год согласно отчетам компании, составленный порталом judgehype.com:


Число ежемесячно активных пользователей Activision, Blizzard и King (в миллионах) по кварталам

Теперь перейдем к Blizzard, которые интересуют нас больше всего. В целом у компании довольно хорошее положение дел, однако доходы составляют 36% от суммы выручки, что ниже, чем у Activision (47%) и King (40%), а 4 квартал 2020, несмотря на выпуск Shadowlands, оказался менее успешным, чем в 2019 году, что объясняется снижением количества других новых игр и отсутствием BlizzCon.

Можно заметить, что число активных пользователей год от года сокращается: с более чем 46 млн. во 2 квартале 2017 оно постепенно опустилось до 29 млн. в 4 квартале 2020 года, оказавшись на самом низком уровне впервые за 5 лет. В эти годы бывали и подъемы, которые пришлись на запуск крупных проектов вроде Overwatch и World of Warcraft: Legion, но за ними все равно следовало падение.

Конечно, сейчас каждый игрок приносит больше прибыли, чем раньше, но их все равно становится меньше. Это можно связать со старением проектов Blizzard, ведь компания уже давно не выпускала чего-то по-настоящему нового. Diablo III побила рекорды продаж, но это было давно и нынче ARPG отмечает свое 9-летие. Карточному Hearthstone скоро исполнится 7 лет, и вопреки тому, что разработчики регулярно выпускают для него дополнения и новинки, интерес игроков на столь насыщенном схожими проектами рынке продолжает снижаться. Время StarCraft 2 подошло к концу. Heroes of the Storm не смогла посоперничать с такими тяжеловесами как DotA и League of Legends. Overwatch уже более 5 лет, и активность игроков, как и выпуска новинок, явно снижается – это может изменить только выход Overwatch 2, который состоится не ранее чем в 2022 году. Своего рода исключением из этого правила является WoW, который несмотря на свой уже весьма внушительный возраст продолжает приносить Blizzard более $1 млрд. каждый год.


Число ежемесячно активных пользователей Blizzard (в миллионах) по кварталам

Таким образом 2021 год может оказаться для Blizzard непростым, особенно на ПК и консолях. Надежды подает Diablo Immortal, которая в момент объявления подверглась широкой критике сообщества, однако в ходе недавнего альфа-тестирования была неплохо принята игроками и показала отличное качество. Diablo Immortal может не только удовлетворить старых поклонников вселенной, но и привлечь миллионы новых игроков, которые заинтересуются и старшими собратьями для ПК и консолей, что станет золотой жилой для Blizzard и в теории может даже удвоить число активных пользователей. Вероятно, именно желание сделать все по высшему разряду, чтобы не допустить промаха, и затягивает разработку игры.

Однако Diablo Immortal – это лишь первый крупный шаг Blizzard в мобильное будущее. Хотят того старые фанаты компании или нет, другие вселенные тоже готовятся к переходу в мобильный формат, и следующим на очереди, судя по всему, станет Warcraft. Пока об этом известно довольно мало, но может случиться так, что какие-то новинки будут объявлены на BlizzConline, если, конечно, авторам уже удалось достичь хороших успехов в работе над ними.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 16:55:12 by Wishko »

nitro[reg38]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Хотя, казалось бы, 2020 с его карантином и домосидением граждан должен был способствовать увеличению подписчиков,  но видимо, говно выходящее с конвейера активиженов, пресытилось даже тем, кто в сортах этого говна и не разбирается вовсе. Закономерно вполне.

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
Приятно, что у игры сейчас наибольшее число игроков за всю историю игры, даже больше чем было в начале каты (12млн). У тупорылых фанбоев лича прямо взрыв жопы.

 Хррррр тьфу, в твою зеленую рожу.  ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

ShadeZP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соулэйдж
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Очень жаль, что мобильный рынок показывает такие хорошие финансовые результаты :( (про людей которые вкидывают деньги в мобильные донатные-дрочильни говорить не будем). Ведь это в конечном итоге приводит к увеличению разработок в этом сегменте и уменьшению в остальных...

Voltage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пламегор
Что и требовалось доказать с последней теме.

Нынешний онлайн в WoW и близко не сравним временами ЛК, Каты и Панд.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 17:09:05 by Voltage »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
WoW и Hearthstone не могут отдуваться за все прочие франшизы Blizzard, пребывающие в коме до 2022-2023. Пока не выйдут мобильные проекты, значительного буста пользователей на уровне прочих подразделений ATVI не будет.

Meldrog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелдрог
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Черный Шрам
Хотя, казалось бы, 2020 с его карантином и домосидением граждан должен был способствовать увеличению подписчиков,  но видимо, говно выходящее с конвейера активиженов, пресытилось даже тем, кто в сортах этого говна и не разбирается вовсе. Закономерно вполне.
Именно поэтому колда бьет рекорды по доходности, потому что приелась. Раз собрался критиковать, критикуй грамотно

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Да потому что ШЛ это провал. Эпичный провал. хуже было только в Дерноре.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Хотя, казалось бы, 2020 с его карантином и домосидением граждан должен был способствовать увеличению подписчиков,  но видимо, говно выходящее с конвейера активиженов, пресытилось даже тем, кто в сортах этого говна и не разбирается вовсе. Закономерно вполне.

А ты зашёл сюда поделится своим гавном мнением?

Если 29 млн это хс(20) и вов(9) то им срочно нужны новые игры или мобильные проекты
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 17:26:55 by Zirkuz »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Мне скорее инетресно как эти "активные пользователи" определяются. Вот я за 4-ый квартал 1 рза зашёл на тестовый сервер хотса, я активный? Пушто если да то делите ещё на 2-3 порядка.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Это и понятно. Столько жрать говна не каждый осилит, а с учётом тотально по... близзов на свои игры и их развития.
D3 просто убили забив на неё болт. (Хотя конкурент пое спокойно расширяется и обновляется. И в будущем пое 2 составит конкуренцию не понятной из себя D4.
Heroes of the Storm убили, хотя настолько казуальную и не интересную в плане механик игру будут играть только поехавшие фанаты близзов.
Карты доильная корова с которой будут высасывать бабло пока из неё окончательно люди не ливнут.
В вове ничего нового и глобального не произошло чтоб в неё вернулось куча людей. В игре остались только деды которые кроме вова и своей семьи не видели аналогов и других проектов, а молодняк не пойдёт в эту тухлятину. Они пойдут в колду или лол, а не в вов в котором тебя заставляют гриндить и пытаются тебя искусственно удержать на какое-то время.
Овервотч ничего глобального за 6 лет  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Одни скины и тухлые эвенты. А про Overwatch League это вообще отдельная тема. За право участвовать в данной лиге стоило киберспортивным командам по 20 лямов $ с лоу прайсом за заняшившие месте  :facepalm:
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 17:27:26 by Regasko »

Hellblade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
По графику видно что снижение связано со снижением игроков в Overwatch и Hearthstone. Резкий рост числа игроков после выхода Овера, а дальше медленный отток игроков. Парадоксально, конечно, что в ВоВ число игроков со временем только растет, а в других играх близзард падает. Думаю после выхода Овера 2 опять будет рост.

Лолатра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Игроков меньше, зато доить их стали больше!
Вперед, за "виртуальными билетами" по цене ааа игры  :D

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Приятно, что у игры сейчас наибольшее число игроков за всю историю игры, даже больше чем было в начале каты (12млн). У тупорылых фанбоев лича прямо взрыв жопы.

 Хррррр тьфу, в твою зеленую рожу.  ;D ;D ;D ;D ;D ;D
есть хоть одна цифра по вову? нет? - до свидание, второй акк вовиздеад ( можешь перелогиниться).
то что общая цифра просела еще не говорит об проблемах у вов, ибо вов единственный у кого идет развитие, в то время как остальные игры б застряли довольно давно и теряют людей.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2021, 18:00:07 by Tiki »

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Вот добавили минусы и ничего хорошего не стало. Что не пост с критикой, то сразу минус.
Плюсы надо набрать только если написать, что то в духе
- божественный близард, это шикарный Контент... И все таком духе.

 

закрыть