вообще, то как сделан стол имеет местами смысл.
показывать следующую миссию на прогресс - это нормально, мне хочется видеть, что надо сделать на следующий ап, даже если нет возможности это пройти, пока что.
квесты на опыт пропадают, когда квесты компании подъезжают к 60, видимо предполагается, что к тому времени, как ты сможешь это пройти, уже все бомжи сами вкачены и экспа тупо не нужна на столе, тоже вроде бы логично (кто ж знал, что случится переимбованный творец снов, вы же не хотите сказать, что системы надо тестировать)
стоит отбить руки тому, кто делал UI, ибо некоторых важных параметров просто нету, либо аддоны ставьте, либо сидите слепыми
таймгейты ломают логику происходящего, когда соратники качаются все одновременно, проблем особых нету, но такое чувство, что один грека переехал через реку и сказал "хааааачу таймгейты, в системе должны быть заглушки, точка, пихай куда хочешь, быстро", в итоге имеем что имеем