После недавних
балансировочных изменений ковенантского стола приключений
могучая комбинация из Творца Снов и Арденвельдских мастеров капканов, которая позволяла Ночному народцу влегкую завершать даже самые сложные миссии кампании, была сильно ослаблена. Игроки из этого ковенанта больше не могут выполнять задания, уровень которых сильно превосходит уровень самих существ, как раньше, оказавшись практически в той же ситуации, что с выхода дополнения омрачала жизнь Кирий и Вентиров.

Однако на самом деле все оказалось заметно хуже, чем можно было подумать. Данная комбинация позволила игрокам из Ночного народца быстро добраться до миссий кампании на максимальный 60 уровень, в то время как сами отряды и соратники еще не успели развиться до него, так и оставшись 20-30. Это значит, что теперь они, по сути, застряли в прогрессе и не могут выполнять такие задания, пока не разовьют существ до нужного уровня. С учетом того, что в финале кампании приключений миссий на опыт нет, им приходится лишь раз за разом отправлять своих соратников на верную смерть и выполнять золотые элитные миссии, за провал которых дается по 1,5 тыс. опыта, а потом либо долго дожидаться их исцеления, либо тратить немалое количество анимы, которой и без того большая нехватка.
Это, само собой, расстраивает и раздражает игроков, которые ранее не испытывали проблем с таким типом контента и были впереди представителей других ковенантов. В сети по этому поводу появляются жалобы и вопросы от тех, кто не следит за новостями и не знает, что же стряслось с их приключениями.
Пусть все имеет свои последствия и за ранние удобства приходится платить позднее, некоторые пользователи считают, что разработчики слишком сильно задержались с изменениями приключений и ослаблением конкретно этой комбинации, поэтому довели игроков до неприятной ситуации, а будь они более расторопными, то все могло обойтись бы меньшей кровью.
reddit
reddit
reddit