WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вступившие в силу изменения соратников ковенантских приключений Кирий и Вентиров  (Прочитано 19378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Всем завистникам фей отвечу от лица фей:
Про абуз механики с творцом снов узнал лишь за пару дней до их нерфа. До того момента миссии проходились легко с любым героем + 5 траперов. Если я, игрок, не знающей об абузе, ставлю на равной по лвл миссии 1 героя и 1-2 трапера, и это приносит мне победу, то в голове и выстраивается мысль "так и должно быть, видимо". Миссии компании стола я проходил разными комбинациями, а не онли с творцом снов, что так же приносило мне победу. Сейчас, как и у многих, на моих 30 лвл рабов прокают задания 50+. У меня 1 маунт с этих квестов, а сейчас ни один квест не выполняется. Что мне нужно было делать на том этапе, если сама игра паровозила меня без напряга на обычных квестах? Мне нужно было специально сливать миссии, чтобы качаться "нормально"?

А мысль что у тебя рабы 25 а ВСЕ миссии 45 нормально все да?
А попробовать сложные миссии пройти для эксперимента?
1 герой и отряды тоже как странно для высоких миссий

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 777
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Всем завистникам фей отвечу от лица фей:
Про абуз механики с творцом снов узнал лишь за пару дней до их нерфа. До того момента миссии проходились легко с любым героем + 5 траперов. Если я, игрок, не знающей об абузе, ставлю на равной по лвл миссии 1 героя и 1-2 трапера, и это приносит мне победу, то в голове и выстраивается мысль "так и должно быть, видимо". Миссии компании стола я проходил разными комбинациями, а не онли с творцом снов, что так же приносило мне победу. Сейчас, как и у многих, на моих 30 лвл рабов прокают задания 50+. У меня 1 маунт с этих квестов, а сейчас ни один квест не выполняется. Что мне нужно было делать на том этапе, если сама игра паровозила меня без напряга на обычных квестах? Мне нужно было специально сливать миссии, чтобы качаться "нормально"?

А мысль что у тебя рабы 25 а ВСЕ миссии 45 нормально все да?
А попробовать сложные миссии пройти для эксперимента?
1 герой и отряды тоже как странно для высоких миссий
Я пытаюсь донести мысль, что даже без абуза проходились ВСЕ миссии. Как только падали миссии на опыт, так сразу делал их. И все равно уровень квестов улетел вперед, потому что были моменты, когда кроме сюжетных миссий, которые и повышали общий уровень квестов, ничего не было: 1-3 задания на голду/сумку и сюжетка, при всех свободных рабах.
Как в других ковенантах с этим мне знать было не дано, если игра сама толкала меня делать сюжетки, что оставалось делать? Пропускать это все? А вдруг у других так же, они проходят, а я почему-то должен не делать этого.
Все когда-нибудь кончается.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1757
феечками ты делал также сливные миссии, если в твоем мире траперы 30 левела контрили миссии на маунтов, то увы я тебя разочарую.

Траписты 20 левела контрили алл адвенчюрсы на маунтов, акромя ластовой. Суксесфулли причём.
балабол, они не контрили 15к+ хп миссии маунтов т.е. "изи" там сделался ток 1 маунт, остальное это докачивать бомжей

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Славай яйцам. Наконец-то добрались и до стола, глядишь до 9.3 этот "контент" станет играбельным и без сторонних аддонов. Как вентир, радуюсь вдвойне. Хотя, конечно, баф на +400% это жесть. Чем же вы на бета тесте занимались?  :facepalm: Хотя, вопрос, конечно, риторический...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Славай яйцам. Наконец-то добрались и до стола, глядишь до 9.3 этот "контент" станет играбельным и без сторонних аддонов. Как вентир, радуюсь вдвойне. Хотя, конечно, баф на +400% это жесть. Чем же вы на бета тесте занимались?  :facepalm: Хотя, вопрос, конечно, риторический...

Ты думаешь кто то стол качал на бете?)

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1409
Я пытаюсь донести мысль, что даже без абуза проходились ВСЕ миссии. Как только падали миссии на опыт, так сразу делал их. И все равно уровень квестов улетел вперед, потому что были моменты, когда кроме сюжетных миссий, которые и повышали общий уровень квестов, ничего не было: 1-3 задания на голду/сумку и сюжетка, при всех свободных рабах.
Как в других ковенантах с этим мне знать было не дано, если игра сама толкала меня делать сюжетки, что оставалось делать? Пропускать это все? А вдруг у других так же, они проходят, а я почему-то должен не делать этого.
Ну а теперь игра под тебя должна подстроиться и... что? Снизить всем наапаным сложность на сюжетку?

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Основная проблема стола это его неинформативность. В прошлых дополнениях даже без аддонов ты видел шанс выполнения миссии. И даже без аддонов отправление рабов на мисиию занимало время в пределах 5 секунд. Всегда было понятно каких игроков поставить, так как каждый уничтожал определенный тип угрозы, да и слотов было всего 3шт.

На текущий же момент перебирать приходиться среди 14 ( а в будущем и всех 20) соратников с неоднозначными умениями плюс 2 типа отрядов. При этом от расстановки даже тех же 5 рабов в миссии разброс в шансе выполнения может достигать 20-25%. Делать без аддонов - вообще отсылка рабов в пустоту без какого то понимания что ты делаешь.
То есть текущий стол по версии близов это вообще черная дыра без понимания как завершится бой.

С аддонами ( а теперь лучше иметь и ковенантМХ, который на 70% миссиях расставит Вам правильно рабов в ячейках (но только тех, что мы сами решите поставить на этот бой), и вентурплан который с большой долей верти предскажет Вам успех миссии) чуть попроще, но все равно требует достаточно большого колва времени. В итоге такое разнообразие миссий, что предлагается столом становится бесполезным и бессмыленным - ты не сможешь выполнить и половины, при этом потратив на подбор комманды кучу времени.

Пока разработчики аддонов не сделают кнопочку автоматического подбора среди всех рабов и отрядов ( как это было в БФА, Легионе, Дреноре) - стол утрачивает свою актуальность для большинства игроков и им просто перестанут пользоваться.

Очередная мегазадумка близов оказывается выкинута в мусорное ведро.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

Сделать кнопочку пройти рейд
Сделать кнопочку пройти локалки
...

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Сделать кнопочку пройти рейд
Сделать кнопочку пройти локалки
...

написал ради того чтобы написать, сделай себе кнопочку включить мозг, или кнопочка отключить тролля

рейды и м+ это то, ради чего большинство играет в эту игру...
локалки это некая обязаловка для тех, кому нужна анима ради трансмога/ачивок за ковентант постройки - большинство на них уже забили, ибо рейдят, ключат, пвпшат

стол же в том виде, что сейчас существует - не нужен ни первым ни вторым. поиграться 1-2 дня и забросить, при наличии кнопочки (которая была в прошлых аддонах) он хоть как то бы привлекал к себе людей.

но ты можешь дальше иронизировать про кнопочки на эпик на пройти игру и т.п. умного то сказать нечего

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Сделать кнопочку пройти рейд
Сделать кнопочку пройти локалки
...

написал ради того чтобы написать, сделай себе кнопочку включить мозг, или кнопочка отключить тролля

рейды и м+ это то, ради чего большинство играет в эту игру...
локалки это некая обязаловка для тех, кому нужна анима ради трансмога/ачивок за ковентант постройки - большинство на них уже забили, ибо рейдят, ключат, пвпшат

стол же в том виде, что сейчас существует - не нужен ни первым ни вторым. поиграться 1-2 дня и забросить, при наличии кнопочки (которая была в прошлых аддонах) он хоть как то бы привлекал к себе людей.

но ты можешь дальше иронизировать про кнопочки на эпик на пройти игру и т.п. умного то сказать нечего

Как же это наверное сложно расставить рабов и ещё сложнее подумать.
Играть в игру это только рейды и пвп понятно.

Как ты быстро решил что стол никому не нужен, конечно, никто не играет в игру. А с кнопочкой заиграл бы новыми красками и можно в удовольствие играть и не думать

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Как же это наверное сложно расставить рабов и ещё сложнее подумать.
Играть в игру это только рейды и пвп понятно.

Как ты быстро решил что стол никому не нужен, конечно, никто не играет в игру. А с кнопочкой заиграл бы новыми красками и можно в удовольствие играть и не думать

как же наверно сложно осмысливать что пишут люди, да? а вот тупо поспорить ради спора оно конечно проще

я написал, что расставлять рабов на текущем столе без аддонов это игра в слепую не дающая никаких адекватных плюшек.
в текущем виде он интересен только извращенцам по причине нулевой информативности и минимальной награде, да и те поиграв в него с недельку устанут и пойдут "целовать белочек"

С кнопочкой он никакими бы красками новыми не заиграл, но был бы времянезатратным саппортом для добычи голды и ресурсов.

Я знаю порядка 50 человек, которым стол либо нахрен не уперся либо они тратят на него (благодаря аддону) некое свое время. И не знаю ни одного, который бы получал удовольствие от расстановки рабов. Который бы сидел бы по часу в день и тратил на это свое время. А что у тебя демагог? Сколько ты прошел миссий за все время ШЛ? сколько времени ты тратишь на расстановку своих рабов, ведь наверняка аддонами не пользуешься - это же "плохая кнопочка".

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
к слову у некров стол получше, но чет фиксов не видать, классик баланс от близзов  ;D
Ну видимо один из разработчиков играет за некров, поэтому так долго у некров и анимэ за дейлики проводника давали больше.

Котэнатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котэнатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Мастера капканов стали настолько бесполезны что их можно просто удалить из игры. Даже миссия "дуэль с чингизом", где только один противник, не проходится по схеме 1 герой, 1 хил, 3 мастера, теперь только 2 героя, 2 хила, 1 мастер. Многие задания где у противников больше 9к общего хп стали практически непроходимы. Оно так и задумано было? И это при 33 уровне героев и отрядов.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Мастера капканов стали настолько бесполезны что их можно просто удалить из игры. Даже миссия "дуэль с чингизом", где только один противник, не проходится по схеме 1 герой, 1 хил, 3 мастера, теперь только 2 героя, 2 хила, 1 мастер. Многие задания где у противников больше 9к общего хп стали практически непроходимы. Оно так и задумано было? И это при 33 уровне героев и отрядов.

я тебе больше скажу, теперь 90% заданий не проходится даже при 5 героях (ну или 4 героя и какой нить капканщик или хил)
при том что герои 40-44 лвла, а отряды 38го (благодаря 2м новым на прошлой неделе уровень отрядов упал с 41 до 38)

так что феи обречены в ближ месяц-два бесцельно вливать аниму в провальные миссии, ибо 44лвл требует уже под 10 000 опыта на ап, то есть где то так 4-5 дней на 1 уровень (и это при 3м уровне стола)

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
убили траперов, взамен ниче не дали, классика ;D

Насколько я понял траперы остались теми же как и были - каждый ход они кидают свой снижающий урон дебаф. Просто раньше баг был который иногда оставлял этот дебаф по окончании 6 ходов.
Ну хотя есть ухудшение - в случае смерти одного из траперов его дебаф слетит сразу, а не через 6 ходов - теперь их надо ставить не в притык, а так чтобы выживали

Главная проблема что Venture Plan до сих пор не исправлен и он вообще не учитывает этот новый одноходовый дебаф в расчетах и потому всегда показывает, что будет поражение

 

закрыть