WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вступившие в силу изменения соратников ковенантских приключений Кирий и Вентиров  (Прочитано 19371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Мдя. 3 месяца с релиза. Наверное близзкон на носу, а там надо будет говорить, что в игре все ок и шл это лучшее дополнение за всю историю вов. Не врать же?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1409
Миссии на опыт исчезают задолго до того, как полутаны эти маунты.
И на них свет клином не сошёлся - стол приносит голду, руны, ресурсы, обереги, да и просто интерес\привычка заниматься развитием подсобного хозяйства.
Хотя в этот раз интересная задумка напрочь угроблена кривой реализацией.

p.s. Злорадствующие бабуины - предсказуемая реакция, типичное комьюнити НК.
Извилина бабуина ниасиливает простую мысль - игроки не должны расплачиваться за ошибки разработчика, и не виноваты в том, что систему "приключений" даже не пытались изначально сделать на совесть.

ну к тому времени теперь, как кирии и вентиры получают последнего маунта, соратники у фей и разовьются на миссиях за 500 опыта с проигрыша. Все одинаково :-X

И о какой "расплате" идет речь? Вы быстрее всех полутали все интересное и необычное. В это время другие делали проигрывающие миссии на 60 анимы. Где несправедливость?
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 08:56:54 by No_In »

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
офигеть. вот это внезапно. думал что смолл инди компани никогда не доберется до апа стола

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Мдя. 3 месяца с релиза. Наверное близзкон на носу, а там надо будет говорить, что в игре все ок и шл это лучшее дополнение за всю историю вов. Не врать же?

2
Арифметика не ваш конек как и выводы про ШЛ  ;D

Зачем врать, рекорд продаж жеж
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 10:00:27 by Zirkuz »

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 358
Мдя. 3 месяца с релиза. Наверное близзкон на носу, а там надо будет говорить, что в игре все ок и шл это лучшее дополнение за всю историю вов. Не врать же?

2
Арифметика не ваш конек как и выводы про ШЛ  ;D

Ну к моменту близкона будет 3, но логика не ваш конек. А ШЛ редкостное дермеццо, вот уже сам ищу замену в жанре ммо думаю приберутся туда.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 09:52:22 by Hubbotu »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Миссии на опыт исчезают задолго до того, как полутаны эти маунты.
И на них свет клином не сошёлся - стол приносит голду, руны, ресурсы, обереги, да и просто интерес\привычка заниматься развитием подсобного хозяйства.
Хотя в этот раз интересная задумка напрочь угроблена кривой реализацией.

p.s. Злорадствующие бабуины - предсказуемая реакция, типичное комьюнити НК.
Извилина бабуина ниасиливает простую мысль - игроки не должны расплачиваться за ошибки разработчика, и не виноваты в том, что систему "приключений" даже не пытались изначально сделать на совесть.

ну к тому времени теперь, как кирии и вентиры получают последнего маунта, соратники у фей и разовьются на миссиях за 500 опыта с проигрыша. Все одинаково :-X

И о какой "расплате" идет речь? Вы быстрее всех полутали все интересное и необычное. В это время другие делали проигрывающие миссии на 60 анимы. Где несправедливость?
В том, что те кто получил быстрее всех "интересное и необычное" сами себе подложили свинью в виде отсутствующих миссий на опыт, и вместе с остальными ковенантами были вынуждены сливать аниму на суицид миссии. Только некры, кирии и вентиры апали соратников чтобы они были сильней, а феи тупо ради отрядов, у которых не очень неадекватная система апа - что в свою очередь привело к тому, что новых 1лвльных соратников тупо нет смысла набирать, так как это бьет по эффективности в целом. Да, маунтов получили в среднем быстрей, но выгоды в этом особо никакой.
Самое печальное, что комбо из капканщиков все равно остается одним из лучших выборов для миссий, т к альтернатив практически нет.

Наилучшим решением со стороны близзов был бы своевременный фикс появления миссий кампании, чтобы они не шли друг за другом по мере выполнения, а анлокались по мере выкачки соратников, но эт ж близзы.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Мдя. 3 месяца с релиза. Наверное близзкон на носу, а там надо будет говорить, что в игре все ок и шл это лучшее дополнение за всю историю вов. Не врать же?

2
Арифметика не ваш конек как и выводы про ШЛ  ;D

Ну к моменту близкона будет 3, но логика не ваш конек. А ШЛ редкостное дермеццо, вот уже сам ищу замену в жанре ммо думаю приберутся туда.

В этой теме не говорится про Близкон а в его контексте идёт чёткое разделение предложений друг с другом не связанных.

Он написал с релиза и поставил точку, если ваша логика так работает то я умываю руки :facepalm:

Старая песня о главном, каждый адон дермецо слышу я из раза в раз 😅

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1757
Миссии на опыт исчезают задолго до того, как полутаны эти маунты.
И на них свет клином не сошёлся - стол приносит голду, руны, ресурсы, обереги, да и просто интерес\привычка заниматься развитием подсобного хозяйства.
Хотя в этот раз интересная задумка напрочь угроблена кривой реализацией.

p.s. Злорадствующие бабуины - предсказуемая реакция, типичное комьюнити НК.
Извилина бабуина ниасиливает простую мысль - игроки не должны расплачиваться за ошибки разработчика, и не виноваты в том, что систему "приключений" даже не пытались изначально сделать на совесть.

ну к тому времени теперь, как кирии и вентиры получают последнего маунта, соратники у фей и разовьются на миссиях за 500 опыта с проигрыша. Все одинаково :-X

И о какой "расплате" идет речь? Вы быстрее всех полутали все интересное и необычное. В это время другие делали проигрывающие миссии на 60 анимы. Где несправедливость?
феечками ты делал также сливные миссии, если в твоем мире траперы 30 левела контрили миссии на маунтов, то увы я тебя разочарую.
к слову у некров стол получше, но чет фиксов не видать, классик баланс от близзов  ;D

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Миссии на опыт исчезают задолго до того, как полутаны эти маунты.
И на них свет клином не сошёлся - стол приносит голду, руны, ресурсы, обереги, да и просто интерес\привычка заниматься развитием подсобного хозяйства.
Хотя в этот раз интересная задумка напрочь угроблена кривой реализацией.

p.s. Злорадствующие бабуины - предсказуемая реакция, типичное комьюнити НК.
Извилина бабуина ниасиливает простую мысль - игроки не должны расплачиваться за ошибки разработчика, и не виноваты в том, что систему "приключений" даже не пытались изначально сделать на совесть.

ну к тому времени теперь, как кирии и вентиры получают последнего маунта, соратники у фей и разовьются на миссиях за 500 опыта с проигрыша. Все одинаково :-X

И о какой "расплате" идет речь? Вы быстрее всех полутали все интересное и необычное. В это время другие делали проигрывающие миссии на 60 анимы. Где несправедливость?

Я вентир, не гнался за кампанией, качался и миссий не проигрывал. Получал голду, репу аниму а кампания подождет.
Я в плюсе, феи в плюсе только по маунтам. Им сейчас нужно все фейлить, я уж могу закрыть кампанию и зарабатывать на столе.

Феи тоже бы хотели зарабатывать(теперь 2 месяца на провалах качаться), но как говорится поспешишь..

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Кек, у феек помимо Творца Снов и Тезана все остальные соратники - куски юзлесс говна, но их бафать мы не будем, лол. Типичный баланс от близзордов.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Ого, это что получается, мои кирийские бомжы будучи 35+лвлом перестанут проигрывать  25 лвла миссии?

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1429
Сегодня я наконец-то увидел, что миссия, на которой сливались даже мои 40е вентиры, теперь стала проходимой смесью соратников 30-35. Потрясающе.

Repo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Смешно как ноют люди из феечек,сразу же было понятно-близы понерфят траперов,качать надо было равномерно,а не абузить.Но такой реворк конечно тоже не дело,новым персам будет сложнее,та и прокачка новых бомжей будет проблемнее.Близы даже в такой простой вещи не могут в баланс

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 777
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Всем завистникам фей отвечу от лица фей:
Про абуз механики с творцом снов узнал лишь за пару дней до их нерфа. До того момента миссии проходились легко с любым героем + 5 траперов. Если я, игрок, не знающей об абузе, ставлю на равной по лвл миссии 1 героя и 1-2 трапера, и это приносит мне победу, то в голове и выстраивается мысль "так и должно быть, видимо". Миссии компании стола я проходил разными комбинациями, а не онли с творцом снов, что так же приносило мне победу. Сейчас, как и у многих, на моих 30 лвл рабов прокают задания 50+. У меня 1 маунт с этих квестов, а сейчас ни один квест не выполняется. Что мне нужно было делать на том этапе, если сама игра паровозила меня без напряга на обычных квестах? Мне нужно было специально сливать миссии, чтобы качаться "нормально"?
Все когда-нибудь кончается.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6199
феечками ты делал также сливные миссии, если в твоем мире траперы 30 левела контрили миссии на маунтов, то увы я тебя разочарую.

Траписты 20 левела контрили алл адвенчюрсы на маунтов, акромя ластовой. Суксесфулли причём.

 

закрыть