WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вступившие в силу изменения соратников ковенантских приключений Кирий и Вентиров  (Прочитано 19372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54077



Разработчики ввели ряд изменений, которые должны усилить позиции ранее слишком слабых Кирий и Вентиров в плане прохождения миссий ковенантских приключений, увеличив запас здоровья, мощь атаки и эффективность заклинаний многих соратников. Также они изменили работу "Колючей ловушки" Ночного народца, которая позволяла влегкую проходить даже самые сложные миссии.:cut:

Введенные изменения для соратников приключений

Вместе с уже вступившими в силу срочными исправлениями мы ввели ряд обновлений для ковенантских приключений Кирий и Вентиров, надеясь повысить их показатели при прохождении миссий до уровня Некролордов и Ночного народца. Далее представлен список изменений, которые уже начали действовать.

Соратники ковенанта Кирий представляли из себя смесь из крепких вояк и обладающих мощными умениями хрупких бойцов, однако их эффективное размещение оказалось не таким интуитивным, как ожидалось. Чтобы исправить это, мы усилили многие способности и понизили общую хрупкость некоторых соратников.
  • Запас здоровья Пелагия увеличен на 20%.
  • Сила заклинаний Телии увеличена на 18%.
  • Атака Китекиоса увеличена на 50%.
  • Запас здоровья Телетакаса увеличен на 100%, а эффективность заклинаний увеличена на 167%.
  • Запас здоровья Галы увеличен на 17%, атака увеличена на 50%, а эффективность заклинаний увеличена на 30%.
  • Запас здоровья Молако увеличен на 67%, а эффективность заклинаний увеличена на 33%.
  • Атака Озариона увеличена на 33%.
  • Атака Немеи увеличена на 33%, а эффективность заклинаний увеличена на 50%.
  • Атака Пелодис увеличена на 33%, а эффективность заклинаний увеличена на 50%.
  • Запас здоровья Послушника Космаса увеличен на 20%.
  • Атака Брона увеличена на 50%.
  • Запас здоровья Аполона увеличен на 25%, а эффективность заклинаний увеличена на 100%.
Многие соратники ковенанта Вентиров зарекомендовали себя в различных ролях не так хорошо, как мы надеялись. Некоторые обладают мощной атакой, но погибают прежде чем успевают ее нанести. Каждый из них получил улучшение, соответствующее его цели.
  • Запас здоровья Генерала Дрейвена увеличен на 25%.
  • Запас здоровья Наджии, Клинок Туманов, увеличен на 30%.
  • Запас здоровья Теотара увеличен на 25%, а эффективность заклинаний увеличена на 20%.
  • Запас здоровья Камнешвыря увеличен на 25%.
  • Запас здоровья Целительницы Калетар увеличен на 20%, а эффективность заклинаний увеличена на 67%.
  • Запас здоровья Айелета Обделенного увеличен на 38%, а эффективность заклинаний увеличена на 43%.
  • Запас здоровья Рахель увеличен на 40%, а эффективность заклинаний увеличена на 100%.
  • Запас здоровья Камнелоба увеличен на 25%, время восстановления увеличено до 4 ходов (ранее: 2), а эффективность заклинаний увеличена на 400%.
  • Запас здоровья Симоны увеличен на 38%.
  • Сила заклинаний Богдана увеличена на 150%.
  • Запас здоровья Теллы Выпивательницы Душ увеличен на 38%.
  • Запас здоровья Рыта Кладбона увеличен на 14%.
  • Запас здоровья Нерита Темнокрыла увеличен на 38%.
  • Запас здоровья Сибиллы Потерянной увеличен на 50%, а эффективность заклинаний увеличена на 40%.
  • Запас здоровья Вулки увеличен на 25%, а эффективность заклинаний увеличена на 25%.
Дополнительно мы изменили способность "Колючая ловушка" ковенанта Арденвельда, чтобы исправить неполадку, в результате которой ее сокращающий урон бонус мог ошибочно навсегда накладываться на существ противника.
  • Способность Арденвельда "Колючая ловушка" переработана. Теперь она является умением с восстановлением в 1 ход, которое наносит урон и сокращает урон следующей атаки противника.
[Источник]
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 06:45:41 by Wishko »

Эльтас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Капец, почему так долго тянули с этими фиксами? У них там похоже катастрофически не хватает времени на работу, людей видимо не хватает. Нет, вы только посмотрите на эти фиксы? Тут не 5-10% апа. Тут 50%, 167%, 400%! Я просто в шоке...

Просто фиксы через 2 месяца
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 07:08:31 by Эльтас »
То, что ты сейчас ощущаешь - не смерть. Это жизнь, и её новая форма. Открой глаза! Увидь, что вижу я! Почувствуй, что я чувствую! И пойдем повоем на Луну.

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Капец, почему так долго тянули с этими фиксами? У них там похоже катастрофически не хватает времени на работу, людей видимо не хватает. Нет, вы только посмотрите на эти фиксы? Тут не 5-10% апа. Тут 50%, 167%, 400%! Я просто в шоке...


Из отпуска вышли xD
Добро пожаловать в царство смерти.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Капец, почему так долго тянули с этими фиксами? У них там похоже катастрофически не хватает времени на работу, людей видимо не хватает. Нет, вы только посмотрите на эти фиксы? Тут не 5-10% апа. Тут 50%, 167%, 400%! Я просто в шоке...

Просто фиксы через 3 месяца

Тем временем в близзард:

x7 Glad.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1815

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Капец, почему так долго тянули с этими фиксами? У них там похоже катастрофически не хватает времени на работу, людей видимо не хватает. Нет, вы только посмотрите на эти фиксы? Тут не 5-10% апа. Тут 50%, 167%, 400%! Я просто в шоке...

Просто фиксы через 2 месяца
наверное один из разрабов просто стол решил прокачать и насосал

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1757
убили траперов, взамен ниче не дали, классика ;D

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ну теперь заживем  ;D долгожданная новость!

Утро начинается не с кофе, а со стола😅

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1216
взамен ниче не дали ;D

Взамен надо было качать всех спутников, и проходить стол как задумывалось, хотя бы параллельно, адекватными лвлами, а не только абузной комбой на 20 лвл 60 лвл миссии, а остальные на 1 лвл сидят.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3510
взамен ниче не дали ;D

Взамен надо было качать всех спутников, и проходить стол как задумывалось, хотя бы параллельно, адекватными лвлами, а не только абузной комбой на 20 лвл 60 лвл миссии, а остальные на 1 лвл сидят.
Я тут пока искал информацию по механике внутриигровой информацию наткнулся на гениальные посты, видите ли феечка-дрочеры прошли стол (24-26 прогресс стола) и им даются 50-60 уровни, а у них бедных 25-40+. И таких умников очень много по постам (даже речь не про НК). А теперь нытье, мол ничего не дали, ага. Причем у меня у кирии ни одного соратника 40 уровня даже нету, болтаются в промежутке основные 30-39. А что делать, как проходить? Я конечно отправляю на суицид, но ждать 1200-1500 опыта раз в 12-14 часов ... а чтоб апнуть уровень, надо примерно 4-5 миссий таких, а потом 5-6 и больше-больше-больше. Я чуть после напишу таблицу, но всё таки та еще дичь. Один ковенант залутал халявные репутацию, петов, маунтов, остальные 3 сосут. И причем хайлвл миссии дают те же 1800-2400 опыта уже, плюс миссий больше, короче жопа.

Не, косметика, кто спорит, только эту косметика одни получают левой пяткой не поднимая жопу, другим приходится тратить на это кучу анимы (прокачку рарных миссий по 50шт, 3 отправишь, уже 150, в неделю уже 3к набегает ...).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Ооооокей, а сейчас тем феям, у которых ВСЕ задания на столе ВНЕЗАПНО стали непроходимыми - им что делать?
Не, я догадываюсь, сейчас кирии с вентирами скажут - "мы страдали, а теперь ваша очередь".
И в чём-то они правы, да.
Но позиция разработчиков - положа руку на сердце - разве она адекватна?

Перебалансить идиотическую систему понижения уровня отрядов при добавлении новых соратников 1-го лвла?
Выдавать этих новых соратников уже сразу чуть повыше уровнем?
Может накинуть миссий на опыт и вообще привязать их к уровням команды игрока, а не к неочевидной "кампании"?
Не, зачем, мы просто накрутим чутка циферок и ещё на полгода забьём на этот аспект игры.
Норм, чё.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1409
Ооооокей, а сейчас тем феям, у которых ВСЕ задания на столе ВНЕЗАПНО стали непроходимыми - им что делать?
Не, я догадываюсь, сейчас кирии с вентирами скажут - "мы страдали, а теперь ваша очередь".
И в чём-то они правы, да.
Но позиция разработчиков - положа руку на сердце - разве она адекватна?

Перебалансить идиотическую систему понижения уровня отрядов при добавлении новых соратников 1-го лвла?
Выдавать этих новых соратников уже сразу чуть повыше уровнем?
Может накинуть миссий на опыт и вообще привязать их к уровням команды игрока, а не к неочевидной "кампании"?
Не, зачем, мы просто накрутим чутка циферок и ещё на полгода забьём на этот аспект игры.
Норм, чё.
Погоди, как я понял, феечки уже полутали всех петов и маунтов. Нафига им теперь стол-то? Это у кирий реально соратники болтаются в промежутке 30-35 и еще ни одного пета не слутали. Прошли все плюшки стола - что жаловаться-то.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
взамен ниче не дали ;D

Взамен надо было качать всех спутников, и проходить стол как задумывалось, хотя бы параллельно, адекватными лвлами, а не только абузной комбой на 20 лвл 60 лвл миссии, а остальные на 1 лвл сидят.
Я тут пока искал информацию по механике внутриигровой информацию наткнулся на гениальные посты, видите ли феечка-дрочеры прошли стол (24-26 прогресс стола) и им даются 50-60 уровни, а у них бедных 25-40+. И таких умников очень много по постам (даже речь не про НК). А теперь нытье, мол ничего не дали, ага. Причем у меня у кирии ни одного соратника 40 уровня даже нету, болтаются в промежутке основные 30-39. А что делать, как проходить? Я конечно отправляю на суицид, но ждать 1200-1500 опыта раз в 12-14 часов ... а чтоб апнуть уровень, надо примерно 4-5 миссий таких, а потом 5-6 и больше-больше-больше. Я чуть после напишу таблицу, но всё таки та еще дичь. Один ковенант залутал халявные репутацию, петов, маунтов, остальные 3 сосут. И причем хайлвл миссии дают те же 1800-2400 опыта уже, плюс миссий больше, короче жопа.

Не, косметика, кто спорит, только эту косметика одни получают левой пяткой не поднимая жопу, другим приходится тратить на это кучу анимы (прокачку рарных миссий по 50шт, 3 отправишь, уже 150, в неделю уже 3к набегает ...).
У некров не было проблем с прохождением квестов на кампанию, и соратники у них ощутимо сильней фейских.
То что задания на опыт пропадают - ну эт как бы проблема всех 4х ковенантов касается, феям тоже внезапно надо было отряды/соратников апать. Все это "отряды 20 лвлов проходят задания маунтов для 60х" банальное утрирование, для последнего маунта отряды должны были быть 37 лвл, до которого надо еще дойти.
Ооооокей, а сейчас тем феям, у которых ВСЕ задания на столе ВНЕЗАПНО стали непроходимыми - им что делать?
Не, я догадываюсь, сейчас кирии с вентирами скажут - "мы страдали, а теперь ваша очередь".
И в чём-то они правы, да.
Но позиция разработчиков - положа руку на сердце - разве она адекватна?

Перебалансить идиотическую систему понижения уровня отрядов при добавлении новых соратников 1-го лвла?
Выдавать этих новых соратников уже сразу чуть повыше уровнем?
Может накинуть миссий на опыт и вообще привязать их к уровням команды игрока, а не к неочевидной "кампании"?
Не, зачем, мы просто накрутим чутка циферок и ещё на полгода забьём на этот аспект игры.
Норм, чё.
Погоди, как я понял, феечки уже полутали всех петов и маунтов. Нафига им теперь стол-то? Это у кирий реально соратники болтаются в промежутке 30-35 и еще ни одного пета не слутали. Прошли все плюшки стола - что жаловаться-то.
На петов и маунтов пофиг.
Самые ценные награды со стола - часто прокающая голда, рыбно/мясные сумочки, одноразовые рунки на стат и анима для самоокупаемости стола. Ну у фей еще там духи для садика.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 08:39:48 by jenechek »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Капец, почему так долго тянули с этими фиксами? У них там похоже катастрофически не хватает времени на работу, людей видимо не хватает. Нет, вы только посмотрите на эти фиксы? Тут не 5-10% апа. Тут 50%, 167%, 400%! Я просто в шоке...

Просто фиксы через 2 месяца
Ну так надо разрабатывать не аутсорсерами и тестировать, а не тыкать рандомные цифры и выпускать на лайв)
Нафига им теперь стол-то?
Руны для рейда.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 08:39:33 by Tigras »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Ооооокей, а сейчас тем феям, у которых ВСЕ задания на столе ВНЕЗАПНО стали непроходимыми - им что делать?
Не, я догадываюсь, сейчас кирии с вентирами скажут - "мы страдали, а теперь ваша очередь".
И в чём-то они правы, да.
Но позиция разработчиков - положа руку на сердце - разве она адекватна?

Перебалансить идиотическую систему понижения уровня отрядов при добавлении новых соратников 1-го лвла?
Выдавать этих новых соратников уже сразу чуть повыше уровнем?
Может накинуть миссий на опыт и вообще привязать их к уровням команды игрока, а не к неочевидной "кампании"?
Не, зачем, мы просто накрутим чутка циферок и ещё на полгода забьём на этот аспект игры.
Норм, чё.

Вы прошли стол, кампанию? Это было целью?

А теперь успокойся))

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Погоди, как я понял, феечки уже полутали всех петов и маунтов. Нафига им теперь стол-то? Это у кирий реально соратники болтаются в промежутке 30-35 и еще ни одного пета не слутали. Прошли все плюшки стола - что жаловаться-то.
Миссии на опыт исчезают задолго до того, как полутаны эти маунты.
И на них свет клином не сошёлся - стол приносит голду, руны, ресурсы, обереги, да и просто интерес\привычка заниматься развитием подсобного хозяйства.
Хотя в этот раз интересная задумка напрочь угроблена кривой реализацией.

p.s. Злорадствующие бабуины - предсказуемая реакция, типичное комьюнити НК.
Извилина бабуина ниасиливает простую мысль - игроки не должны расплачиваться за ошибки разработчика, и не виноваты в том, что систему "приключений" даже не пытались изначально сделать на совесть.

« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 08:51:03 by GWE100 »

 

закрыть