WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах получения добычи в PvE  (Прочитано 45400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Возможно ты делаешь ВСЕ активности, все локалки, рейды И так далее
Именно так.
Ну тогда, как говорится, земля пухом

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно явно вводить валюту, за которую можно покупать хай-лвл ПвЕ оружие.
Закрыл, например, 15 (30/150/1500 - не суть важно, главное принцип) ключей определенного уровня - получи возможность купить оружие, эквивалентное награде с хранилища за этот уровень.
Мне вот тупо не падает оружие в еженедельных сундуках (да и вообще в данжах). И тем неприятнее видеть чудовище, у которого два 220+ веапона с хранилища, а дамажит он при этом меньше меня с 200 веапноами.
А мне вот наоборот, падают только пушки с викли. Я еще на первом кд полутал 226 и все последующие недели была пушка на выбор. Зато я ни разу не видел колец/тринкетов. Так и хожу с бичевскими 194 илвл. Такова воля рандома.

В тоже время, за 3 кд рейдов, именно мне упало всего 2 шмотки. Неплохо, правда? Вот и думай, что лучше, сидеть без лута в рейде или пушка с сундука.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 15:26:14 by LordGeneral »

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сторонники длительного одевания персонажа же понимают, что сейчас не классика и в начале сезона (а сезон это где тг пол года) все шмотки можно нести вендору на продажу? Одевать персонажа пол года, а потом все по новой?
А что тут такого? На таком принципе многие игры построены. Та же ПоЕ, Д3, Дота, Фифа и прочее и прочее построены по принципу когда ты корячишься N число времени а потом идёт обнуление (как у одного царя) и вновь по новой. И ничего игры популярны.
Ну так он про это и говорит. Сезоны обнуляют ценность шмота почти до нуля, и не понятно, зачем затягивать его получение.
хз при чем тут фифа и дота
Идею они взяли из д3, как и кучу других идей. И сколько времени в д3 ты одеваешься в шмот? За неделю игры у тебя будет почти фулбис и будешь уже пушить самые высокие порталы. Потом на альта и по новой. Или если не хочешь альта, выходишь до следующего сезона.
Про пое не скажу, но уверен, что там ситуация +-такая же. Быстрое одеваение, фарм контента
Очевидно, что в вове неделя это ничто, но зачем затягивать одевание на 4-5 месяцев, не понятно
в д3 ты за неделю одеваешь в стартовыйшмот способный пушить порталы, а чтобы покорять первые строчки рейтинга тебе надо убить не две и не три недели, чтобы напрокал лучший шмот, чтобы закинуть камни в шмотки и т.д. В вове за неделю можно спокойно одеться в 200+ шмот, скажете мало? Ну так а вы как хотите, чтобы в бис одеться в такой короткий срок? Тут уже дело удачи, что в д3 нужна удача, что в вове чтобы нужный шмот выпал.
В доте идёт обнуление рейтинга, и тоже поднимать ммр с начала, в фифе просто выходит новая игра, и людишки скупают её и заново закидывают туда миллионы на карточки.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
C добычей всё - ок.
Избавте от повторяймых на альтах квестах. - Общию репу запилите. Нет времени ходить в рейды и данжи. Всё убивается об квесты повторяймые. 

Всё на 4 всё сделал. Устал Ушёл на пару деньков в пое =)
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Faradei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, про баланс бм хантам расскажите аххаахахааахаа  ;D ;D ;D ;D ;D

Leta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная проблема щас, что нет смысла ходить в рейды. Там оч мало шмота. Я 3 часа потратил на то чтобы убить генералов и ласта. В итоге 0 шмота. И зачем? Если я могу 3-4 ключа за это время пройти и хоть что то полутать.

Я понимаю что и с ключей может не упасть. Но щас с ключей получить шмотку выше. (20% против 15% в рейде)
А почему ты в рейде должен получать больше добычи? Это типо контент для элитариев?

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, про баланс бм хантам расскажите аххаахахааахаа  ;D ;D ;D ;D ;D
У бм охотников есть спек другой,и тоже ренджовый даже пушку другую не надо.
Ours is the Fury

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики внимательно слушают отзывы игроков


Ага, ага, верим...



Ты вернулся!!! Как же я скучал!!  :P
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне система одевания норм, ну может +1 шмотку с босса в рейде добавить или монетки вернуть. Новый сундук шикарен, отмена говнофорджа шикарна. Жаль прокачка ковенантов осталась как "обязательное" фарм усиление но для одного персонажа все вроде неплохо.

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО проблема в том, что они сделали слишком большую ставку на сундук вместо рейда.
Самая лучшая добыча должна быть в рейде и она должна быть ощутимой. Я не устану повторять это, но М+ очень уж сильно поднагадили всей системе распределения добычи и без их кардинального изменения хорошего баланс не достичь.
Сейчас вся проблема в том, что М+ позволяют безвозмедно фарамить и выгринживать шмотки равные нормалу, а так-же получать за сундук эпохальну шмотку. Что ни разу не сопоставимо с прохождение рейда, где нужно проявлять скилл и организацию.
Всё это привело к тому, что близзы сделали ставку на сундук и ради него ослабили рейды. Я считаю это было ошибкой.
Вот какоё моё предложение как добиться идеальной системы распределения лута:

1. Удалить сундук недельный
2. В Пвп вернуть баджи\очки и вендеров
3. Из М+ убрать весь лут, но положить вещи для трансмога, игрушки, петов и прочие коллекционные штуки.
4. Вернуть М+ систему челленджей с фиксированным итем левлом.
5. Апнуть лут в рейде на 30-40%.

Суть данного предложения в том, чтобы вернуть игру к тому с чего она начинала и в каком виде стала популярна, а именно к системе - RAID OR DIE, где лучшие вещи доступны только в рейде и рейд является обязательной частью игрового процесса человека который желает добиться в игре чуть большего, чем целование белочек.

Рейды всегда были основным контентом и никогда ни у кого с этим проблем не было. Победитель эпохальных рейдов должен в значительной мере превосходить всех остальных игроков и выделятся на их фоне, именно это и есть крутость, которая заставляет игроков играть в игру, искать гильдии, социализироваться. То есть игра как надо играть в ММО, а не в сессионку с ключами.
пхах,это ты то скилл проявляешь в гер рейде?) А можно твой ник узнать, интересно логи глянуть, скилл сходи прояви на тиранике в 15 ключах и выше,а  то, что тебя в рейде остальные вагонят - не есть показатель скилла)

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО проблема в том, что они сделали слишком большую ставку на сундук вместо рейда.
Самая лучшая добыча должна быть в рейде и она должна быть ощутимой. Я не устану повторять это, но М+ очень уж сильно поднагадили всей системе распределения добычи и без их кардинального изменения хорошего баланс не достичь.
Сейчас вся проблема в том, что М+ позволяют безвозмедно фарамить и выгринживать шмотки равные нормалу, а так-же получать за сундук эпохальну шмотку. Что ни разу не сопоставимо с прохождение рейда, где нужно проявлять скилл и организацию.
Всё это привело к тому, что близзы сделали ставку на сундук и ради него ослабили рейды. Я считаю это было ошибкой.
Вот какоё моё предложение как добиться идеальной системы распределения лута:

1. Удалить сундук недельный
2. В Пвп вернуть баджи\очки и вендеров
3. Из М+ убрать весь лут, но положить вещи для трансмога, игрушки, петов и прочие коллекционные штуки.
4. Вернуть М+ систему челленджей с фиксированным итем левлом.
5. Апнуть лут в рейде на 30-40%.

Суть данного предложения в том, чтобы вернуть игру к тому с чего она начинала и в каком виде стала популярна, а именно к системе - RAID OR DIE, где лучшие вещи доступны только в рейде и рейд является обязательной частью игрового процесса человека который желает добиться в игре чуть большего, чем целование белочек.

Рейды всегда были основным контентом и никогда ни у кого с этим проблем не было. Победитель эпохальных рейдов должен в значительной мере превосходить всех остальных игроков и выделятся на их фоне, именно это и есть крутость, которая заставляет игроков играть в игру, искать гильдии, социализироваться. То есть игра как надо играть в ММО, а не в сессионку с ключами.
и да,твой говнорейд это уже устаревшая система и скорее удалят рейды, чем ключи,так как взрослым людям проще сходить в ключик после работы, чем с одной работы сразу идти на другую.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бы до 15 ключа все эти классы вообще значения особо не имеют, там достаточно нищенских 4к дпс что бы все закрыть. Но вот тех же протов закрывших Ту сторону выше 15 в мире сильно меньше 100 человек

То что там в топе есть 180+ Танков протов, которые закрыли 15 на время, только подтверждает мои слова, да, класс не самый популярный, за него играет меньше людей чем за того же дх, но есть люди которые успешно справляются с ролью танка за вара, а это значит что они тоже вполне себе играбельны, просто если взять например условные числа:
Например за ДХ танка играет 1 000 Человек
За прот вара играет 200 человек
15 ключи за дх прошли 10% успешно это 100 человек.
И 15 ключи прошли 10% прот варов тоже успешно это 20 человек.
Не все же играют хорошо кто играет за спек, поэтому чем меньше популярность класса тем конечно же меньше и игроков этого класса в топе, потому что их в принципе меньше, а то что они хуже, это роляет тоже, но намного меньше чем некоторые думают

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет добычи - нет проблем.

нет добычи - нет получки  :)

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
" избавившись от большой части воли случая в этом процессе"
Чего? Мне за 2 последние недели с хранилища 7 плащей и 1 плечо (1 награда за гер рейд + 3 за 10+ ключ). Зато за триней в 9+ катакомбы сходил 50+ раз и ни разу её не увидел. Убрали рандом? да вы очешуели, мрази?
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 18:05:53 by Tosaka »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы все классы были одинаковы, топ-ги не собирали бы рейды из определенных классов, топ проходчики не брали бы определенные классы. Можно сколько угодно говорить что протвар нормальный, но при прочих равных его прохиливать тяжелее чем дх, а условный энх/мутик всегда проигрывают сове/мм/фаеру.

Если бы все классы были одинаковыми, то класс можно было бы вообще не вводить, у всех были бы одни и те же скилы.
Я сказал что они примерно равны, и я лично знаю одного АДК который любит только анхоли, и всю жизнь играл им, и например в АПТ в мифике, он выдавал дпс как и фрост, хотя фрост был "намного круче", было несколько дк в статике, у всех были эпик/золотые логи и этот анхоли умея играть за свой класс не сильно отставал от них, а порой даже был лучше. Тут вот о чём я говорю.
А если смотреть на статистику общую в этом рейде, то можно было сказать что анхоли там вообще где то в низу дамаг метра курит в сторонке, но нет.
Спек просто непопулярен из за того что кто то сказал, что другой спек - Мета. И все кто могли побежали играть за эту МЕТУ.
И остались на другом спеке как думаешь кто? Те кто обожает этот спек и умеет им играть, но таких людей не много, и те, кому вообще плевать, казуалы, конечно эти казуалы никогда и рядом стоять не будут с игроками более серьезными которые играют на другом спеке, отсюда ты увидишь огромную разницу.
Так же и с Энхом/мутиком VS Сова/мм, Может ЭНХ и слабее совы, но найдется такой ЭНХ который в таком же гире будет дамажить столько же как и сова, может самую малость меньше.
Надеюсь я понятно объяснил.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2021, 17:27:30 by JayD »

 

закрыть