WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах получения добычи в PvE  (Прочитано 45415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нормал это 200 шмот с хранилища. Аналог нормала по луту это +2 не в тайм. Думаю, +2 ты пройти можешь.

Не верю я, что ты проходишь 12+ в тайм на +2. Ведь даже вот читать посты не умеешь :( Наверняка вагонят

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пройти рандомный ключ 13-15 в тайм вполне сравнимо по потности с мификами.
Особенно на прошлом кд просто невероятно сложно было закрыть 13-15 ключи. Но шутку ты выдал отличную. Ведь ты же пошутил, верно?

Фростикмао

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фростикмао
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считайте меня кем угодно, но баланс шмота времен катаклизма я считаю лучшим. Когда пвп и пве шмот был чётко разделен

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Создателям игры хочется сделать так, чтобы в этом аспекте игроки получали какую-то достаточно ценную награду в случае, если им не удается добыть желаемый предмет.
^Предлагаю добавить в добычу аниму, она очень ценна. Но не очень много, около 10. Такого ещё не было - игроки будут благодарны, уверен.

Ну можно не аниму, но например 50 пепла душ за босса в рейде, и 30 пепла за м+ с капом в например 500 не помешали бы
Этот пепел уже уходит на не приоритетные леги, а к концу патча будут собраны все, которые хоть как-то хоть в какой-то ситуации могут пригодиться. Он не ценен.

А ты не должен получать что то ценное, это утешительный приз, он и нужен для того, чтоб ты собрал себе легу на Оффспек или для другой ситуации М+/рейд

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо особо а**евшие классы просто понерфить, тогда не будет разговоров о том какие ключи простые. Равно как и бустеров которые тебя голого в 13 ключи водят поубавится.


Все классы примерно одинаковые сейчас, просто за некоторые играет меньшее количество людей, и отсюда мы по итогу видим потом эти логи, где какой то спек отстает, я ходил в м+  с прот варом и всё было отлично, потому что человеку пофиг на позицию его класса в средней статистике, и он умеет играть за свой класс, а те нытики которые вечно ноют что их спек слабый, а остальные имба, так тех на сову 220 посади, они все равно 14+ не закроют, потому что руки из другого места растут


Ну как бы до 15 ключа все эти классы вообще значения особо не имеют, там достаточно нищенских 4к дпс что бы все закрыть. Но вот тех же протов закрывших Ту сторону выше 15 в мире сильно меньше 100 человек

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
ИМХО проблема в том, что они сделали слишком большую ставку на сундук вместо рейда.
Самая лучшая добыча должна быть в рейде и она должна быть ощутимой. Я не устану повторять это, но М+ очень уж сильно поднагадили всей системе распределения добычи и без их кардинального изменения хорошего баланс не достичь.
Сейчас вся проблема в том, что М+ позволяют безвозмедно фарамить и выгринживать шмотки равные нормалу, а так-же получать за сундук эпохальну шмотку. Что ни разу не сопоставимо с прохождение рейда, где нужно проявлять скилл и организацию.
Всё это привело к тому, что близзы сделали ставку на сундук и ради него ослабили рейды. Я считаю это было ошибкой.
Вот какоё моё предложение как добиться идеальной системы распределения лута:

1. Удалить сундук недельный
2. В Пвп вернуть баджи\очки и вендеров
3. Из М+ убрать весь лут, но положить вещи для трансмога, игрушки, петов и прочие коллекционные штуки.
4. Вернуть М+ систему челленджей с фиксированным итем левлом.
5. Апнуть лут в рейде на 30-40%.

Суть данного предложения в том, чтобы вернуть игру к тому с чего она начинала и в каком виде стала популярна, а именно к системе - RAID OR DIE, где лучшие вещи доступны только в рейде и рейд является обязательной частью игрового процесса человека который желает добиться в игре чуть большего, чем целование белочек.

Рейды всегда были основным контентом и никогда ни у кого с этим проблем не было. Победитель эпохальных рейдов должен в значительной мере превосходить всех остальных игроков и выделятся на их фоне, именно это и есть крутость, которая заставляет игроков играть в игру, искать гильдии, социализироваться. То есть игра как надо играть в ММО, а не в сессионку с ключами.

Prednizalon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Prednizalon
    • Класс: Монах
    • Сервер: Tichondrius
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне нравилось награды в ПВП, когда набираешь очки и тебя чем то награждают.
Было бы круто реализовать что-то подобное в ПВЕ, например - я прохожу рейд и за каждого босса у меня пркоачивается уровень, при взятии уровня мне дают выбрать шмотку 1 из 3-х и т.д. При этом если ты сделал не верный выбор = можешь выбить её в рейде но уже с небольшой вероятностью. И для каждого контента своя награда.
Для героиков можно оставить все как есть, а вот для мифов сделать систему накопления очков и при достижения уровня - ты получаешь шмотку 1 из 3-х на выбор. походил в мифы ещё - набил лвл получил шмотку опять на выбор.
В рейдах аналогично.
А разделение контента сделать не за счет ILVL а за счет бонусов от сетов. сами бонусы тестить в торгасте в виде сил анимы) Как писали ранее

Я люблю большие компании - хожу в рейды, и чтобы показать себя там хорошо - я должен одеваться в соотвествующие сеты, бонусы от которых работают только в рейде. Или только в мифике. таким образом я сам для себя определяю что для меня интересно. тоже самое и в пвп. бонусы как в случае с триньками, которые работают только в пвп.
а вот в открытом мире может работать всё))) открытый мир превратить в торгаст) где каждый угоден делать все что хочет) как например в торгасте.

я унылый казуал с 1-2 часами игры в день. мне текущий контент норм и я не успеваю ничего. 1 раз прошел нормал и перешел в пвп. мифики ключи - ну где то что то слышал

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот какоё моё предложение как добиться идеальной системы распределения лута:

1. Удалить сундук недельный
2. В Пвп вернуть баджи\очки и вендеров
3. Из М+ убрать весь лут, но положить вещи для трансмога, игрушки, петов и прочие коллекционные штуки.
4. Вернуть М+ систему челленджей с фиксированным итем левлом.
5. Апнуть лут в рейде на 30-40%.

Но ведь в пвп уже вернули очки и вендеров. Почему предложения выдвигают люди, которые даже не знаю о состоянии игры на данный момент?

Особенно на прошлом кд просто невероятно сложно было закрыть 13-15 ключи. Но шутку ты выдал отличную. Ведь ты же пошутил, верно?

На прошлом нет, откровенно слаковая была неделя.

На этой вполне. Попробуй закрыть 13 катакомбы, к примеру :)

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо особо а**евшие классы просто понерфить, тогда не будет разговоров о том какие ключи простые. Равно как и бустеров которые тебя голого в 13 ключи водят поубавится.


Все классы примерно одинаковые сейчас, просто за некоторые играет меньшее количество людей, и отсюда мы по итогу видим потом эти логи, где какой то спек отстает, я ходил в м+  с прот варом и всё было отлично, потому что человеку пофиг на позицию его класса в средней статистике, и он умеет играть за свой класс, а те нытики которые вечно ноют что их спек слабый, а остальные имба, так тех на сову 220 посади, они все равно 14+ не закроют, потому что руки из другого места растут

Цитировать
Ну если ты закрыл 30+ высоких ключей то начинаешь понимать что рио все же работает, и чувак с 700 рио с гораздо большей вероятностью будет выдавать 3к дпс и не сбивать касты, чем чел с 1100 рио. Бывают конечно исключения, но тенденция именно такая.


Именно так, бывают исключения где на 1к плюс люди попадаются тугие, но реже так как тут он не взял бы 1к просто так если бы его не забустили по куче инстов, но и на низком рио соглашусь могут быть нормальные люди, мой друг не играл несколько недель, да и особо не ходил в м+ , 205 гир, имеет 500 рио, я взял его в 12 ключ, и что вы думаете? Он отыграл без ошибок и выдал больше всех дпс мы прошли на время 3 инста 10+ за вечер, но чаще всего на низком рио не те люди которые просто не играли и отстают, а те, кто руинит всё что можно и им вообще пофиг пройдут на время или нет, главное шмот в конце инста лутануть

Если бы все классы были одинаковы, топ-ги не собирали бы рейды из определенных классов, топ проходчики не брали бы определенные классы. Можно сколько угодно говорить что протвар нормальный, но при прочих равных его прохиливать тяжелее чем дх, а условный энх/мутик всегда проигрывают сове/мм/фаеру.

Зрадада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вопрос только один, откуда вы возьмете 14 ключ?
В ЛФГ зайти в любую пати.

Улыбнул. Что бы тебя взяли в лфг в любую пати надо иметь 1100+ рио. А это все +13 и несколько +14 в тайм.
Либо быть метовым танком, либо сильно фартануть. Т.е. явно не для всех.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть данного предложения в том, чтобы вернуть игру к тому с чего она начинала и в каком виде стала популярна, а именно к системе - RAID OR DIE, где лучшие вещи доступны только в рейде и рейд является обязательной частью игрового процесса человека который желает добиться в игре чуть большего, чем целование белочек.

Казуальные рейды с боссами на которых 1-2 механики тоже вернем?)

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На хмелеваре пройдено 92 ключа на данный момент, по дропу:
  • Одноручное оружие - ноль.
  • Шея - ноль.
  • Кольца - 70%
  • Прочее - 30%
Мне кажется, что это не так должно работать...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
ИМХО проблема в том, что они сделали слишком большую ставку на сундук вместо рейда.
Самая лучшая добыча должна быть в рейде и она должна быть ощутимой. Я не устану повторять это, но М+ очень уж сильно поднагадили всей системе распределения добычи и без их кардинального изменения хорошего баланс не достичь.
Сейчас вся проблема в том, что М+ позволяют безвозмедно фарамить и выгринживать шмотки равные нормалу, а так-же получать за сундук эпохальну шмотку. Что ни разу не сопоставимо с прохождение рейда, где нужно проявлять скилл и организацию.
Всё это привело к тому, что близзы сделали ставку на сундук и ради него ослабили рейды. Я считаю это было ошибкой.
Вот какоё моё предложение как добиться идеальной системы распределения лута:

1. Удалить сундук недельный
2. В Пвп вернуть баджи\очки и вендеров
3. Из М+ убрать весь лут, но положить вещи для трансмога, игрушки, петов и прочие коллекционные штуки.
4. Вернуть М+ систему челленджей с фиксированным итем левлом.
5. Апнуть лут в рейде на 30-40%.

Суть данного предложения в том, чтобы вернуть игру к тому с чего она начинала и в каком виде стала популярна, а именно к системе - RAID OR DIE, где лучшие вещи доступны только в рейде и рейд является обязательной частью игрового процесса человека который желает добиться в игре чуть большего, чем целование белочек.

Рейды всегда были основным контентом и никогда ни у кого с этим проблем не было. Победитель эпохальных рейдов должен в значительной мере превосходить всех остальных игроков и выделятся на их фоне, именно это и есть крутость, которая заставляет игроков играть в игру, искать гильдии, социализироваться. То есть игра как надо играть в ММО, а не в сессионку с ключами.
Слава Аллаху, что всегда есть такие челики, которые знают как правильно надо играть в игру. И только их мнение самое правильное и нужное(нет)
У меня встречные предложения
1) убрать поностью шмот из рейда, сделать там только трансмог и ачивы
2) весь бисовый шмот засунуть в ключи, чтобы пререйдовый шмот можно было фармить только в них. А уже в рейде показывать скилуху
3) пвп вендоров и так вернули, хз о чем ты

veiser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На хмелеваре пройдено 92 ключа на данный момент, по дропу:
  • Одноручное оружие - ноль.
  • Шея - ноль.
  • Кольца - 70%
  • Прочее - 30%
Мне кажется, что это не так должно работать...

Зато сколько анимы!

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На этой вполне. Попробуй закрыть 13 катакомбы, к примеру :)
Так 13 на любой неделе закрыть не проблема, а вот 15 катакомбы проблемные сейчас, тут соглашусь, даже с метовым сетапом будет не просто закрыть, но это проблема тюнинга самого инста, которого Близзард почему-то в упор не замечают и он единственный среди всех инстов выглядит неадекватно.

 

закрыть