ИМХО проблема в том, что они сделали слишком большую ставку на сундук вместо рейда.
Самая лучшая добыча должна быть в рейде и она должна быть ощутимой. Я не устану повторять это, но М+ очень уж сильно поднагадили всей системе распределения добычи и без их кардинального изменения хорошего баланс не достичь.
Сейчас вся проблема в том, что М+ позволяют безвозмедно фарамить и выгринживать шмотки равные нормалу, а так-же получать за сундук эпохальну шмотку. Что ни разу не сопоставимо с прохождение рейда, где нужно проявлять скилл и организацию.
Всё это привело к тому, что близзы сделали ставку на сундук и ради него ослабили рейды. Я считаю это было ошибкой.
Вот какоё моё предложение как добиться идеальной системы распределения лута:
1. Удалить сундук недельный
2. В Пвп вернуть баджи\очки и вендеров
3. Из М+ убрать весь лут, но положить вещи для трансмога, игрушки, петов и прочие коллекционные штуки.
4. Вернуть М+ систему челленджей с фиксированным итем левлом.
5. Апнуть лут в рейде на 30-40%.
Суть данного предложения в том, чтобы вернуть игру к тому с чего она начинала и в каком виде стала популярна, а именно к системе - RAID OR DIE, где лучшие вещи доступны только в рейде и рейд является обязательной частью игрового процесса человека который желает добиться в игре чуть большего, чем целование белочек.
Рейды всегда были основным контентом и никогда ни у кого с этим проблем не было. Победитель эпохальных рейдов должен в значительной мере превосходить всех остальных игроков и выделятся на их фоне, именно это и есть крутость, которая заставляет игроков играть в игру, искать гильдии, социализироваться. То есть игра как надо играть в ММО, а не в сессионку с ключами.