Так, что понятие ключа и их повышения - главная механика ключей.
Так луткап фиксирован, а как мы разобрались ранее - выше луткапа ходят за циферками рио.
А касательно лута - баланс же. Ну, не будет его. Да и не возможен он в силу того, что ключи бесконечно высокие. А мифики упрощаются. Было бы, имхо, шикарно, если бы с закрытием более высокого ключа повышался бы шанс залутать шмот равный шмоту ластов мификов в конце данжа. Ну или еще как. Вряд ли возможно таскать баеров в +30 как и на Ворлд ферсты в рейдах.
Нет баланса. В том-то и дело, что нет. Сломанный +2 проще лфр (хотя слова "проще лфр" сами по себе вызывают фейспалм), а илвл в недельном сундуке дает выше. Сломанный +8 проще первых боссов героика. Сломанный +12 проще ластов героика, до которых ещё дойти надо.
И если ластов мифика и 30 ключи увидят единицы, то вот эти варианты - то, с чем живет подавляющая масса игроков.
"Лут с самого ключа хуже лута со сравнимой сложности рейда, зато с недельного сундука лучше" - кому-то у близзов понравилось, как это звучит, но это так не работает. В результате на краткосрочной дистанции всех нагибают те, кто ходит и туда и туда, в долгосрочной - их догоняют чистые ключи, а чистый рейд безальтернативно плетется позади. И не знаю, как тебя, но очень многих за чёртовы четыре с половиной года порядком достало, что либо ты носишься по этим чертовым ключам месить треш на скорость, либо отстаешь.
А ещё веселее то, что это не "дополнительный шмот, который что-то там упрощает", а банальная инфляция илвл - боссы-то после урока, вынесенного в ИК, балансятся под то, что этот "дополнительный" шмот у людей есть. Вот и бегаем за паровозом, пытаясь успеть.
суть не в том что сложнее или справедливее рейды или ключи, суть в том что за это спорят хлебушки которые в лучшем случае видели викли кей\кромку под конец тира с позиции френдслота мордой пол на пятой минуте
В рейде три сложности, в ключах 14. Говорить о 30-х ключах и ластах мифика я может быть и не могу, но о 15-х и первых боссах, и всём, что ниже - вполне.