Хотел ответить на:
Занерфили в хлам контент в котором ты лутаешь реагент на крафт ЛЕГЕНДАРНОГО предмета, алло карл, ЛЕГЕНДАРНОГО, он должен быть сложноватым, а так, с таким успехом можно было и бесплатно его давать.
И если на то пошло, проходите ниже этаж, за малое количество пыли, раз не можете 8 осилить...
Но уже ответили:
ЛЕГЕНДАРНЫМИ были Атиеш, Шадоуморн, Ашбрингер. Плащ пандарийский и дренорское кольцо худо-бедно тоже можно назвать легендарными, хоть и были у всех, но хотя бы по одной штуке и собирали мы их в течение всего аддона. А когда таких ЛЕГЕНДАРНЫХ предметов у тебя по 10 штук на каждый спек - это просто пассивка персонажа оранжевого цвета, не более того.
1+, того же мнений. "легендарки всем в руки!" бесит такое. Ладно в д3 - это норм смотрится, но не тут.
"Вы не можете голосовать за сообщения одного и того же пользователя чаще, чем раз в 72 часа"
Это было бы справедливо, если его нужно было бы пройти 1 раз и забыть, тогда да, можно было бы сделать посложнее.
Но в него нужно ходить каждую неделю
От себя добавлю, сделали бы ЛЕГЕНДАРНЫЙ предмет для мифик рейдеров и добычу его только там - некоторые поныли бы конечно (нытики будут всегда) но не так массово и аргументированно. А делая "легу всем!" и в контенте, который может быть не интересен целевой аудитории - м+, рейды - им может быть банально не интересен Торгаст, а его надо
фармить для успеха в своём увлечении. Не 1 раз пройти (привет квесты до Легиона, башня магов) а многократно фармить.
И близы нашли не плохое решение - для фарма - имеем не высокую сложность. Для "скила" должны быть извилистые. И вот если они будут "слишком лёгкими" - то уже другой разговор.
Постоянно эта фраза проскакивает. Это ты и тебе подобные просто решили, что это фан и так и должно быть или где-то официальных гайдах по торгасту так написано?
Да, разрабы писали - что это "фан контент с безумными сочетаниями" - по типу ваншотов босса, если повезёт и превозмоганием того же боса на той же сложности если не повезёт. Поэтому туда не собираются добавлять лут шмота - типа только для тех, кому зайдёт. И да, это вроде как должно быть в извилистых.
почему ты под пивасиком одной рукой должен получать награды столько же сколько я в более сложном режиме? может тебе надо поднапрячься немного?
давайте тогда из лфра награду как с ластов мифика, какаяразница же
Мы с тобой в прошлой теме общались (не помню чем закончилось) но и тут - почитай выше цитаты, подумай. Мы в игре, где есть конкуреция. Есть "меренье" разным (дпс/хпс/пройденные ключи/ачивы) - и есть разные интересы. Достаточно вспомнить холи вары по эссенциям (пвп игроки в пве, пве в пвп) что бы понять суть негодования. Проблема в интересе, обособленности и "балансе". т.е. пвп игроки хотят "играть в своём "загоне"." без вмешательства "этих с рейдов", рейдеры не хотят лишний раз лезть в пвп... И тут мы получаем Торгаст, если он проходить за 30 минут "пробегая" - они готовы это принять как ещё 1 недельная активность, но выкрутив сложность для добычи леги - и мы поймаем вайн от людей, вне зависимости от их скила, и топ игроки вайнить будут тоже - ибо "им не интересно".
Потому что в нем нужен шмот, который добывается извне.
Потому что обычно рогалики проходятся на скиле даже со слабыми талантами. Как например в том же исааке. А тут просто жирные мобы, которые сильно бьют без механик. Это не сложно, это тупо.
Потому что 1 заход занимает слишком много времени
Они могли бы запилить норм рогалик, где твой шмот был бы не важен при заходе, а сложность бы увеличивалась необходимостью выполнения тактики. Мобы бы подстраивались под возможности твоего класса. Но Близзам это не нужно. Потому что через 2 года его удалят и вкладывать большие ресурсы в контент на 2 года просто нецелесообразно.
И в итоге мы получаем этот скучный кал, где треть спеков неиграбельна, треть интересно может проходить и для трети слишком изи
+1, с другой стороны на движке вов сложно что то придумать, особенно с позиции "для всех" - рогалики, платформеры и всё такое - это контент для ограниченного числа людей и "под настроение", т.е. человек может поиграть пару дней/недельку и забить на год/годы, с Торгастом так не выйдет. Ну и вроде близы хотят его улучшить и механику использовать и дальше (в других аддонах).