WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки посчитали упрощенный Торгаст слишком легким  (Прочитано 52711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я считаю этих "хардкорщиков" тупыми и неадекватными. Это контент слишком сложный был. И его раз в неделю прошёл и забыл. Всё. нахера делать этот фан контент сложнее? Ведь с него ничего не падает.

Тогда зачем ты туда ходишь если там ничего не падает? И еще вопрос, контент был слишком сложным? Для тебя или для всех или ты за всех решил? Пройти 3 уровень торгаста или 4, не представлялось вообще никаким трудом и сложностью не для какого спека абсолютно, даже худший спек как фрост маг или вар спокойно до бафа, спокойно проносили 3-4 и выше кварталы и выше, а проходить 8 абсолютно необязательно и не критично
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2020, 06:43:48 by doverAthletic »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что в нем нужен шмот, который добывается извне.
Если вы про гир, то как бы, ну, ммо, все дела.
Если вы про апы у Венари, то, да, решение весьма сомнительное.

Потому что обычно рогалики проходятся на скиле даже со слабыми талантами. Как например в том же исааке.
Шо делается и тут. Особенно в пати.

А тут просто жирные мобы, которые сильно бьют без механик. Это не сложно, это тупо.
Есть у мобов механики, простые - это да.

Они могли бы запилить норм рогалик, где твой шмот был бы не важен при заходе, а сложность бы увеличивалась необходимостью выполнения тактики.
Получаем "слишком сложна".

Мобы бы подстраивались под возможности твоего класса.
Слабо представляю сколько времени надо, чтобы это провернуть.

И в итоге мы получаем этот скучный кал
Ну субъективно же.

где треть спеков неиграбельна
А можно парочку примеров, а то, видимо, мне везет на выбор спеков, хочется проникнуться болью сообщевства?

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может дело в классах? Если монахи такие ебанутые в торгасте то надо их нерфить. Я друлем на 6 этаже опять играл мордой по клаве чтобы пройти 1 и 2 этаж. Дальше было легче за счёт набранного хп на крысах и универсальности. Но и потом осторожно выбирал паки.

ilarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может дело в классах? Если монахи такие ебанутые в торгасте то надо их нерфить. Я друлем на 6 этаже опять играл мордой по клаве чтобы пройти 1 и 2 этаж. Дальше было легче за счёт набранного хп на крысах и универсальности. Но и потом осторожно выбирал паки.
Что то я вас не понял? "мордой по клаве", те бездумно тыкая кнопки, те легко. потом еще легче. Или я неправильно понимаю термин? Но вообще друид не показатель сложности, за медведя легко и долго, за сову чуть быстрее но сложнее. По крайне мере лично мне на 8 этаже в 180+

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел ответить на:
Занерфили в хлам контент в котором ты лутаешь реагент на крафт ЛЕГЕНДАРНОГО предмета, алло карл, ЛЕГЕНДАРНОГО, он должен быть сложноватым, а так, с таким успехом можно было и бесплатно его давать.
И если на то пошло, проходите ниже этаж, за малое количество пыли, раз не можете 8 осилить...
Но уже ответили:
(показать/скрыть)
От себя добавлю, сделали бы ЛЕГЕНДАРНЫЙ предмет для мифик рейдеров и добычу его только там - некоторые поныли бы конечно (нытики будут всегда) но не так массово и аргументированно. А делая "легу всем!" и в контенте, который может быть не интересен целевой аудитории - м+, рейды - им может быть банально не интересен Торгаст, а его надо фармить для успеха в своём увлечении. Не 1 раз пройти (привет квесты до Легиона, башня магов) а многократно фармить.

И близы нашли не плохое решение - для фарма - имеем не высокую сложность. Для "скила" должны быть извилистые. И вот если они будут "слишком лёгкими" - то уже другой разговор.

Постоянно эта фраза проскакивает. Это ты и тебе подобные просто решили, что это фан и так и должно быть или где-то официальных гайдах по торгасту так написано?
Да, разрабы писали - что это "фан контент с безумными сочетаниями" - по типу ваншотов босса, если повезёт и превозмоганием того же боса на той же сложности если не повезёт. Поэтому туда не собираются добавлять лут шмота - типа только для тех, кому зайдёт. И да, это вроде как должно быть в извилистых.

почему ты под пивасиком одной рукой должен получать награды столько же сколько я в более сложном режиме? может  тебе надо поднапрячься немного?
давайте тогда из лфра награду как с ластов мифика, какаяразница же
Мы с тобой в прошлой теме общались (не помню чем закончилось) но и тут - почитай выше цитаты, подумай. Мы в игре, где есть конкуреция. Есть "меренье" разным (дпс/хпс/пройденные ключи/ачивы) - и есть разные интересы. Достаточно вспомнить холи вары по эссенциям (пвп игроки в пве, пве в пвп) что бы понять суть негодования. Проблема в интересе, обособленности и "балансе". т.е. пвп игроки хотят "играть в своём "загоне"." без вмешательства "этих с рейдов", рейдеры не хотят лишний раз лезть в пвп... И тут мы получаем Торгаст, если он проходить за 30 минут "пробегая" - они готовы это принять как ещё 1 недельная активность, но выкрутив сложность для добычи леги - и мы поймаем вайн от людей, вне зависимости от их скила, и топ игроки вайнить будут тоже - ибо "им не интересно".

Потому что в нем нужен шмот, который добывается извне.
Потому что обычно рогалики проходятся на скиле даже со слабыми талантами. Как например в том же исааке. А тут просто жирные мобы, которые сильно бьют без механик. Это не сложно, это тупо.
Потому что 1 заход занимает слишком много времени

Они могли бы запилить норм рогалик, где твой шмот был бы не важен при заходе, а сложность бы увеличивалась необходимостью выполнения тактики. Мобы бы подстраивались под возможности твоего класса. Но Близзам это не нужно. Потому что через 2 года его удалят и вкладывать большие ресурсы в контент на 2 года просто нецелесообразно.
И в итоге мы получаем этот скучный кал, где треть спеков неиграбельна, треть интересно может проходить и для трети слишком изи
+1, с другой стороны на движке вов сложно что то придумать, особенно с позиции "для всех" - рогалики, платформеры и всё такое - это контент для ограниченного числа людей и "под настроение", т.е. человек может поиграть пару дней/недельку и забить на год/годы, с Торгастом так не выйдет. Ну и вроде близы хотят его улучшить и механику использовать и дальше (в других аддонах).

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, да когда же они введут эндлесс режим... Пусть эти любители хардкора задротят 137 этажи, а нормальные люди по фану отбили кап пыли на 8 этаже и пошли дальше в рейд/ключи. И все будут всем довольны!
Семья,друзья,еда...

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Arlit

3-6е этажи не сложные в чем проблема проходить их?
тут же не коммунизм,что все равны.ю правильно? кто затрачивает больше усилий, получает чуть больше награды(не критично,но да больше)

 вот я пришел в ги, мне рл сказал,чтоб попасть в основу, надо хорошие логи и посещение рт

и ни слова про макс лвл леги

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, да когда же они введут эндлесс режим... Пусть эти любители хардкора задротят 137 этажи, а нормальные люди по фану отбили кап пыли на 8 этаже и пошли дальше в рейд/ключи. И все будут всем довольны!
Ты хотел сказать, когда они уже ввидут одтельные сервера для любителей аутировать в играх которые ненавидят? Тоже этот вопрос давно мучает...

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, да когда же они введут эндлесс режим... Пусть эти любители хардкора задротят 137 этажи, а нормальные люди по фану отбили кап пыли на 8 этаже и пошли дальше в рейд/ключи. И все будут всем довольны!

Это точно.А в награду за прохождение этим вот любителям-игрушку-линейку.Ну,что бы было чем мерять,и в чат хвастаться. :facepalm:

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Arlit

3-6е этажи не сложные в чем проблема проходить их?
тут же не коммунизм,что все равны.ю правильно? кто затрачивает больше усилий, получает чуть больше награды(не критично,но да больше)

 вот я пришел в ги, мне рл сказал,чтоб попасть в основу, надо хорошие логи и посещение рт

и ни слова про макс лвл леги
Это из разряда "не нравиться - не играй". "Войну" между м+ и рейдерами читал? На тему "лучший шмот в рейде, у нас же ммо!" и "да кому надо этот ваш рт! Вам, наверно, обидно что мы получаем тот же шмот!?" (уже не актуально). Тут такой же принцип. Как писал выше в том же примере - контент такой нравиться не всем, но "фармить" надо будет любому, кто хоть какой-то прогресс хочет. А быть "на дне" среди своих - мало кто желает. Там процент урона между уровнями лег конечно не большой, суть в эффектах, но это не отменяет что надо "фармить".

Сейчас сложность боле-менее в "балансе", конечно 200+ скорей всего будет фейсролить... Но это и понятно - так было всегда во всех контентах, овергир жеж (за редким исключением). А вот те, кому контент зашел механикой и "сложностью" (хотя к этому вопросы, когда сложность определяет прок анимы... но тут на любителей, в кки играют же люди) - тем извилистые, и вот на них и можно "ныть" о сложности, но не на "фармовый контент для всех". "Что-то лучше" получат люди в извилистых (маунты / петы / внешки / ачивы), люди, которые ходят в рейды посложнее, люди которые в топ пвп. Что логично. Торгаст - назывался "фановым рогаликом" так пусть им и будет.

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, да когда же они введут эндлесс режим... Пусть эти любители хардкора задротят 137 этажи, а нормальные люди по фану отбили кап пыли на 8 этаже и пошли дальше в рейд/ключи. И все будут всем довольны!
Ты хотел сказать, когда они уже ввидут одтельные сервера для любителей аутировать в играх которые ненавидят? Тоже этот вопрос давно мучает...
нет, я тяжелыми наркотиками не балуюсь...
Семья,друзья,еда...

necromancerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обламыватель
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я считаю этих "хардкорщиков" тупыми и неадекватными. Это контент слишком сложный был. И его раз в неделю прошёл и забыл. Всё. нахера делать этот фан контент сложнее? Ведь с него ничего не падает.

Тогда зачем ты туда ходишь если там ничего не падает? И еще вопрос, контент был слишком сложным? Для тебя или для всех или ты за всех решил? Пройти 3 уровень торгаста или 4, не представлялось вообще никаким трудом и сложностью не для какого спека абсолютно, даже худший спек как фрост маг или вар спокойно до бафа, спокойно проносили 3-4 и выше кварталы и выше, а проходить 8 абсолютно необязательно и не критично
Да, для меня он был слишком сложным. Вопросы ещё есть? Мне в лоу гире было тяжело туда ходить. А на легендарку пепел нужен был

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я считаю этих "хардкорщиков" тупыми и неадекватными. Это контент слишком сложный был. И его раз в неделю прошёл и забыл. Всё. нахера делать этот фан контент сложнее? Ведь с него ничего не падает.


Тогда зачем ты туда ходишь если там ничего не падает? И еще вопрос, контент был слишком сложным? Для тебя или для всех или ты за всех решил? Пройти 3 уровень торгаста или 4, не представлялось вообще никаким трудом и сложностью не для какого спека абсолютно, даже худший спек как фрост маг или вар спокойно до бафа, спокойно проносили 3-4 и выше кварталы и выше, а проходить 8 абсолютно необязательно и не критично
Да, для меня он был слишком сложным. Вопросы ещё есть? Мне в лоу гире было тяжело туда ходить. А на легендарку пепел нужен был
Он был не сложным, он был нудным. Теперь его сделали фановым, но слишком простым. Из двух зол я выбираю 2ой вариант, ибо фана в игре и так минимум. И даже если сделают как было раньше- это далеко не башня магов, это и не сложно, и не особо увлекательно...
Семья,друзья,еда...

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А я считаю этих "хардкорщиков" тупыми и неадекватными. Это контент слишком сложный был. И его раз в неделю прошёл и забыл. Всё. нахера делать этот фан контент сложнее? Ведь с него ничего не падает.

Тогда зачем ты туда ходишь если там ничего не падает? И еще вопрос, контент был слишком сложным? Для тебя или для всех или ты за всех решил? Пройти 3 уровень торгаста или 4, не представлялось вообще никаким трудом и сложностью не для какого спека абсолютно, даже худший спек как фрост маг или вар спокойно до бафа, спокойно проносили 3-4 и выше кварталы и выше, а проходить 8 абсолютно необязательно и не критично
Да, для меня он был слишком сложным. Вопросы ещё есть? Мне в лоу гире было тяжело туда ходить. А на легендарку пепел нужен был
Понимаешь, если ты не можешь пройти 3 уровень торгаста, то тебе не нужна легендарка. Ты ее хочешь, да, но она тебе не нужна. Я тоже хочу маунта за глада, мне стоит уже начинать ныть, что бы я мог получить его играя левой пяткой?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5867
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока в функциональной части торгаста нет никаких наград кроме пепла - сложность данного режима вполне приемлема на данный момент, т.е. если стоять и щелкать клювам - будет больно и будешь умирать. Сегодня бился с боссом-падшей кирией - она просто толстый элитный моб из Крепости душ в Утробе, только ещё и фир не кастует - надо скиллов добавить для разнообразия. Запутанные коридоры будут для сложности. Пока так.

Вот когда в Торгасте появится шмот в наградах - тогда давайте и сложность. В идеале имеет смысл добавить аналоги масок.

 

закрыть