WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки посчитали упрощенный Торгаст слишком легким  (Прочитано 52522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал перед написанием. Перечитал сейчас. Не увидел аргументов кроме "хачу хачу хачу дайти". Пишу именно тебе, потому что именно ты используешь формулировки типа "надо фармить". Надо фармить - фармь. Сложно фармить на фулл - гит гуд или опусти свои хотелки. Как и с любым другим типом контента.
Значит или плохо читал или ничего не понял. Ну или ответил на свои мысли а не на мои слова, что часто бывает.
"Фармить" надо всем, кто хочет хотя какой-то прогесс и топ 1 и лфр войнам. Контент мягко говоря своеобразный для ммо. Те же видения - так же надо было ходить, но там как раз обычный ммо контент - с прямым усилением себя без рандома. На фул не сложно фармить, это ещё раз повторю, своеобразный контент новый для варкрафта. Ввели бы просто по типу извилистых с номинальными наградами - вопросов не было (как испытания например) а после, если всем зашло - награды повесить. Но не "про" не "нуб" не могут избежать туда забегать (еслитм), всем нужна лега. Нуб так же может найти пати и пройти.

Вайн на сложность контрится тем, что написал выше - извилистые "для рук".

Не-не-не, ты не увиливай. Ты топишь именно про то, что легендарка сейчас якобы не для всех. Это неправда.

И нет, не путай, вайнили на торгаст в основном про сложность для _отдельных спеков_ и рандомность. Близзард же нерфанули для _всех_ до такого состояния, что контент, который был интересен, стал гриндом. После патчей уже вылезли неосиляторы с кличами  "так и должно быть, не должно быть восемь этажей с увеличивающейся сложностью, близзорт обосрамшись, все восемь этажей должны быть фейсролльны, а потом еще маунта для утробы из бесконечного режима ждем на почту, за что я деньги плочу". Именно эти кличи мы сейчас и обсуждаем, а не сам торгаст.
Ага, а ответить на мои слова а не на твою интерпретацию их? Я чёрным по белому написал - "Либо доступна всем" либо "только определённой категории", тогда и вайна будет меньше. То, что формально доступна всем - тоже такое себе, это как "игры почти без доната!", когда формально ты можешь играть без него, но практически...

Ну так я про это выше и писал отдельно. "интересным" он должен быть в извилистых - сейчас это именно фарм контент для леги. Не просто так Торгаст переделывали на бете - в начале там не было того, что есть сейчас, были по умолчанию извилистые - и народу это не понравилось, как раз из-за времени, проведённого там. То, что кому-то покайфу сидеть там по несколько часов - Так для этого отдельный режим, а вот фарм контент для всех в wow - примерно так и выглядит. В других ммо - это споты, по сути точно так же фарм кучи мобов без скила - и что-то народ вполне себе играет и не жалуется. Может просто некоторые любят чешить своё чсв, типа "мы сделали!!!111" ?:)

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал перед написанием. Перечитал сейчас. Не увидел аргументов кроме "хачу хачу хачу дайти". Пишу именно тебе, потому что именно ты используешь формулировки типа "надо фармить". Надо фармить - фармь. Сложно фармить на фулл - гит гуд или опусти свои хотелки. Как и с любым другим типом контента.
Значит или плохо читал или ничего не понял. Ну или ответил на свои мысли а не на мои слова, что часто бывает.
"Фармить" надо всем, кто хочет хотя какой-то прогесс и топ 1 и лфр войнам. Контент мягко говоря своеобразный для ммо. Те же видения - так же надо было ходить, но там как раз обычный ммо контент - с прямым усилением себя без рандома. На фул не сложно фармить, это ещё раз повторю, своеобразный контент новый для варкрафта.
У меня складывается ощущение, что может быть ты плохо читал. Мой пойнт был не о том, что торгаст вообще не нужно фармить, а для рукастых нет челленжа, а о том, что было хорошо, что 7, 8 уровни были недоступны для каждого проходимца _без подготовки_. То есть именно то, что всплыло после патчей - то, что на фулл было таки сложно фармить. Твои аргументы про то, что всем _надо_ их фармить сводятся к чувствам этих "всех", то есть - к "хачу хачу дайти". Ключи тоже были в легионе новым контентом, однако такой идиотии вроде не было.

Короче говоря, мне не жалко, что торгаст пропатчили, мне жалко, что вместо осваиваемого контента слои превратили в гриндан, где разница между слоями минимальна.

Ага, а ответить на мои слова а не на твою интерпретацию их? Я чёрным по белому написал - "Либо доступна всем" либо "только определённой категории", тогда и вайна будет меньше. То, что формально доступна всем - тоже такое себе, это как "игры почти без доната!", когда формально ты можешь играть без него, но практически...

Ну так я про это выше и писал отдельно. "интересным" он должен быть в извилистых - сейчас это именно фарм контент для леги. Не просто так Торгаст переделывали на бете - в начале там не было того, что есть сейчас, были по умолчанию извилистые - и народу это не понравилось, как раз из-за времени, проведённого там. То, что кому-то покайфу сидеть там по несколько часов - Так для этого отдельный режим, а вот фарм контент для всех в wow - примерно так и выглядит. В других ммо - это споты, по сути точно так же фарм кучи мобов без скила - и что-то народ вполне себе играет и не жалуется. Может просто некоторые любят чешить своё чсв, типа "мы сделали!!!111" ?:)
Отвечаю на твои слова. Легендарки доступны всем, кто может донести свою жопу до торгаста. Не формально, а фактически.

Интерес тут не так важен, я соглашусь с тем, что с гиром оно все равно станет не так интересно. Но для новых персонажей оно будет вновь так, покуда не оденутся.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня складывается ощущение, что может быть ты плохо читал. Мой пойнт был не о том, что торгаст вообще не нужно фармить, а для рукастых нет челленжа, а о том, что было хорошо, что 7, 8 уровни были недоступны для каждого проходимца _без подготовки_. То есть именно то, что всплыло после патчей - то, что на фулл было таки сложно фармить. Твои аргументы про то, что всем _надо_ их фармить сводятся к чувствам этих "всех", то есть - к "хачу хачу дайти". Ключи тоже были в легионе новым контентом, однако такой идиотии вроде не было.

Короче говоря, мне не жалко, что торгаст пропатчили, мне жалко, что вместо осваиваемого контента слои превратили в гриндан, где разница между слоями минимальна.
Ну, не минимальна, просто зависит от уровня шмота в меньшей в низ. за адк в 177 8-й этаж проходим либо проками либо "кайтом/хитростями" (не хочу это называть скилом). Соответственно меньший уровень шмота - меньший этаж. Не вовремя понерфили (а в начале неадекватно апнули - собственно вайн пошел после апа а не "сразу в среду"). Если бы такая картина как сейчас была со старта - вайн снова не был бы так силён.

Ну вот, приятно видеть адекватную беседу. Ну насчёт "осваиваемый контент", тут та же трабла, о которой писал выше - мало этажей, мало комбинаций, не слабое влияние рандом - всё это заставляет тех, кто пришел "отбить кап" немного злиться, вне зависимости от скила. Надежда на этажи, мне показался интересным Торгаст, но всё зависит от баланса коридоров - будем посмотреть.

Отвечаю на твои слова. Легендарки доступны всем, кто может донести свою жопу до торгаста. Не формально, а фактически.

Интерес тут не так важен, я соглашусь с тем, что с гиром оно все равно станет не так интересно. Но для новых персонажей оно будет вновь так, покуда не оденутся.
Говорю "формально" - так как их разбили по уровням, как следствие имеем то, о чём писал выше - желание "не отставать" (вайн от некоторых классов на тему "топ легендарка недоступна", вроде от палов видел) идёт от туда же. подсознательное чувство неполноценности, все дела. Когда у тебя в руках "лега" и больше ничего не надо - это норм, но когда она "слаба" или есть страх нерфа то картина меняется. как пример уже говорил про людей, с неудачными ковенантами для добычи пепла со стола - хотя казалось бы. А ведь не было бы на столе пепла - Они были бы спокойны (как тут уже говорили, между уровнями леги разница не велика).

Интересность дело субъективное, придут "рогаликохейтеры" или "рандомхейтеры" - и им будет не интересно просто по факту самой механики. Впрочем тут как сами близы себя поведут - они могут как в одну сторону, так и в другую "гнуться", но всё равно останется куча недовольных :)

necromancerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обламыватель
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз чего они ноют, что слишком просто. Мне вот попалась капля босс на милике на 8 этаже, которая пожирает какое-то там оружие. Так я прошёл его раза с 6. И то потому, что напрокали на ДК штуки на живучесть, кучу отхила и всадники

necromancerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обламыватель
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А я считаю этих "хардкорщиков" тупыми и неадекватными. Это контент слишком сложный был. И его раз в неделю прошёл и забыл. Всё. нахера делать этот фан контент сложнее? Ведь с него ничего не падает.

Тогда зачем ты туда ходишь если там ничего не падает? И еще вопрос, контент был слишком сложным? Для тебя или для всех или ты за всех решил? Пройти 3 уровень торгаста или 4, не представлялось вообще никаким трудом и сложностью не для какого спека абсолютно, даже худший спек как фрост маг или вар спокойно до бафа, спокойно проносили 3-4 и выше кварталы и выше, а проходить 8 абсолютно необязательно и не критично
Да, для меня он был слишком сложным. Вопросы ещё есть? Мне в лоу гире было тяжело туда ходить. А на легендарку пепел нужен был
Понимаешь, если ты не можешь пройти 3 уровень торгаста, то тебе не нужна легендарка. Ты ее хочешь, да, но она тебе не нужна. Я тоже хочу маунта за глада, мне стоит уже начинать ныть, что бы я мог получить его играя левой пяткой?

Не тебе решать что мне нужно, а что нет. ТВоего совета я не спрашивал и спрашивать не собираюсь. Поэтому держи своё мнение на счёт моих "действий" при себе.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я считаю этих "хардкорщиков" тупыми и неадекватными. Это контент слишком сложный был. И его раз в неделю прошёл и забыл. Всё. нахера делать этот фан контент сложнее? Ведь с него ничего не падает.

Тогда зачем ты туда ходишь если там ничего не падает? И еще вопрос, контент был слишком сложным? Для тебя или для всех или ты за всех решил? Пройти 3 уровень торгаста или 4, не представлялось вообще никаким трудом и сложностью не для какого спека абсолютно, даже худший спек как фрост маг или вар спокойно до бафа, спокойно проносили 3-4 и выше кварталы и выше, а проходить 8 абсолютно необязательно и не критично
Да, для меня он был слишком сложным. Вопросы ещё есть? Мне в лоу гире было тяжело туда ходить. А на легендарку пепел нужен был
Понимаешь, если ты не можешь пройти 3 уровень торгаста, то тебе не нужна легендарка. Ты ее хочешь, да, но она тебе не нужна. Я тоже хочу маунта за глада, мне стоит уже начинать ныть, что бы я мог получить его играя левой пяткой?

Не тебе решать что мне нужно, а что нет. ТВоего совета я не спрашивал и спрашивать не собираюсь. Поэтому держи своё мнение на счёт моих "действий" при себе.
Ну-ну, не обижайся. Ведь так оно и есть. То что ты хочешь это, не значит, что оно тебе нужно. Да и без этого ты получишь эту легендарку, только чуть позднее.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для примера, легионовская башня магов на танка мне далась с 60 (!) попытки. Но зато какой это был каев, ощущение  неимоверной победы осталось  до сих пор. Про сам легион уже все забыли, но только не башню магов!
И какую же награду тебе выдали, достойную такого количества усилий?)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"закрыть за предполагаемое время" ? (30-45 минут).
Я надеюсь ты не пытаешься опять съехать на слова разработчиков про прохождение за 45 минут ?
Но к сожалению (или счастью?) у нас не "хардкор 1 жизнь ммо".
В этой ммо имеется мифик, который далеко не все могут закрыть(и не всегда речь про рейд ). И этого достаточно.
Обещают легендарку всем? Ну так не вставляйте палки в колёса, тем более в Пандах и Дреноре вполне себе так сделали.
Даже если такое обещание и было, как писали ранее(и я тоже) - для крафта леги достаточно 2 недели проходить 3 слой в двух кварталах.
квестовый (~3й) уровень
Разве квестовый это не аналог 1 слоя по сложности ?
Те же видения - так же надо было ходить, но там как раз обычный ммо контент - с прямым усилением себя без рандома.
Рандом в видениях был - те же бутылки на санити(да и с бафами тоже) или мобцы дающие после смерти баф на стат/урон. Недавно ведь уличил тебя в незнании механик видений и пассивок плаща, а ты опять лезешь показать какой ты знаток(нет) видений.
Я чёрным по белому написал - "Либо доступна всем" либо "только определённой категории", тогда и вайна будет меньше. То, что формально доступна всем - тоже такое себе, это как "игры почти без доната!", когда формально ты можешь играть без него, но практически...
Пришло время вайнить на рейдовый контент, ведь мифик доступен "только определенной категории"(как скорее всего было и с 5ппл при появлении героиков в бк).
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2020, 02:50:02 by PhantomButthurt »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не жалуюсь, но он реально стал легче простого, самый простой контент в игре сейчас торгаст.
Какой он был до нерфа, было идеально, он проходился, но с некоторыми усилиями, сейчас он проходится с закрытыми глазами, ну лично мне он всё равно нравится, атмосфера торгаста и задумка интересные, и мне нравится туда ходить, в отличие от островов бфа

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было идеально
Да, спавн 2х толстых мобов под 20 раз за этаж - идеальный темп геймплея.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь ты не пытаешься опять съехать на слова разработчиков про прохождение за 45 минут ?

Это "ограничение" "по умолчанию" сейчас почти везде вводят. Дота (бои по час+ были), ск2 (в начале с 6 рабочими бои тоже затягивались) и так далее. Да, есть иногда "затяжные" моменты, но в основном быстро. А если на "рогалики" равняться - так там вообще, временные рамки сильно разные.
Пришло время вайнить на рейдовый контент, ведь мифик доступен "только определенной категории"(как скорее всего было и с 5ппл при появлении героиков в бк).

А ты вижу сознательно игноришь мои слова о "Если бы лега добывалась только в мифике и для мифик рейдов то вопросов нет" да?

В этой ммо имеется мифик, который далеко не все могут закрыть(и не всегда речь про рейд ). И этого достаточно.

Так к этому близы уже приучили комьюнити... Ноют в плане рейдов чаще всего на сопутствующие им движухи, чем сами рейды (за исключением багов, да).

Даже если такое обещание и было, как писали ранее(и я тоже) - для крафта леги достаточно 2 недели проходить 3 слой в двух кварталах.

Я цепочку в прошлой теме подробно расписывал, со всеми аргументами. Ничего с тех пор не изменилось.

Рандом в видениях был - те же бутылки на санити(да и с бафами тоже) или мобцы дающие после смерти баф на стат/урон. Недавно ведь уличил тебя в незнании механик видений и пассивок плаща, а ты опять лезешь показать какой ты знаток(нет) видений.

Бутылки - посмотрел, увидел, нашел/ненашел. Анима - прокнуло, у тебя 120к хп и урона на 300% выше. Не прокнуло - у тебя 30к хп и урон на 150% выше. Или "дыхание" давало +100% к урону?:) Так ток "по факту" рандом есть везде в игре, но давай по существу, а? Любишь же ты к букве а не сути прикапываться, не юрист часом?

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)то есть то что 8й этаж закрывал 180й монк без аниме вообще, это как?
странно но в л2 если выбирали того кто лучше одет, не нравится - иди белочек целуй
насчет сложности, ну давайте вообще просто дадим всем одинаковые скилы, я тоже хочу на хпале кидать аое хил как хприст или ршам и бр как у рдру, но как бы сделал выбор - терпи,это же рпг

2) ты косвенно подтверждаешь что ты тупой.
зачем лфр воену лега,если для него это трата времени7

3)лега для всех, просто некоторые ее собирают раньше, некоторые дольше
про то что все будут на изи фармить 8й слой в шмоте из гера - разрабы не писали
1) Монк. А пал и до нерфов, правда с аниме закрывал. А некоторые дк / палы рейд боссов в соло бьют. Равнятся по ним будем или по "среднем по больнице" ? адк например, на 8 этаже в 177 зависит от сил аниме. Хотя в теории - взял несколько талантов можно закрыть и вообще без неё - кайт, контроль и прокаст в контроль и кайт. Но займёт несколько часов, и не на всех этажах (кастеры убить могут, или тот скелет с кучей физ урона). Будем равняться на "имеет варианты закрыть" или на "закрыть за предполагаемое время" ? (30-45 минут).

2) Затем, что почему бы и нет?:) Тем более лфр воен будет в шмоте, который терпим для закрытия и до нерфов:) как уже писал - от "легендарка" у нас только слово - по факту это опция настройки + шмотка высокого итем лвл.

3) Не писали. Но к сожалению (или счастью?) у нас не "хардкор 1 жизнь ммо". Они попытались сесть на все стулья - в итоге имеем то, что имеем.

Даже два лфр воина не равны между собой. Пиши, не пиши, равными они не станут между собой.

А она для всех и доступна. До третьего этажа вообще проблем нет ни на одном спеке пройти. До шестого тоже, тупо гиром продавить уже можно было. А разница между 6 и 8 этажами в гребаные 85 пыли. Все вот эти слезы про необходимые (нет) пробеги каждую неделю 8 этажа, разбиваются о реальность, в которой основная часть пепла падает на 3 этаже.
Недавно чел писал, который рейдит и не испытывает проблем с Торгастом - жаловался что не может сделал в своём ковенанте квест на пыль, и из-за этого ему может не хватить 100 пыли на легу 3-го уровня. Это при том, что как я уже писал, разница между уровнями лег в дпс мизер, так почему же они не довольны!? Ответ прост - идя куда-то, в любой игре ты хочешь (большинство людей) не быть дном и если в пати твоего уровня (давай для разнообразия уровень мифика возьмём) это даст тебе на 0.1% обогнать человека по дпс - будет приятно и позитив.

А у "лфр война" точно такая же психология как и "топ 1". Они все одинаково хотят "признания", пусть даже среди "своих" и так далее.

ничего что 117й гир для 8 этажа мал? о_О... у меня в прото пале на 6м этаже сложности были в 185м с норм аниме,а ты хочешь за дк с героиков 8й слой закрывать?
может давать бомжам из героиков убивать миф Денатрия? 

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ничего что 117й гир для 8 этажа мал? о_О... у меня в прото пале на 6м этаже сложности были в 185м с норм аниме,а ты хочешь за дк с героиков 8й слой закрывать?
может давать бомжам из героиков убивать миф Денатрия?
Ну так проблема классо спека, уже писал об этом. на фдк - не прошел бы так. А насчёт "миф Денатрия", дай "бомжам из героика" (рассматриваем скил а не шмот) мифик шмот - и они там умрут. Дай "бомжам из героика" мифик шмот и отправь в Торгаст - они его пройдут.  Как думаешь, почему так? И что я ругаю, легкость/сложность или что-то другое? И ругаю ли вообще?:)

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ничего что 117й гир для 8 этажа мал? о_О... у меня в прото пале на 6м этаже сложности были в 185м с норм аниме,а ты хочешь за дк с героиков 8й слой закрывать?
может давать бомжам из героиков убивать миф Денатрия?
Ну так проблема классо спека, уже писал об этом. на фдк - не прошел бы так. А насчёт "миф Денатрия", дай "бомжам из героика" (рассматриваем скил а не шмот) мифик шмот - и они там умрут. Дай "бомжам из героика" мифик шмот и отправь в Торгаст - они его пройдут.  Как думаешь, почему так? И что я ругаю, легкость/сложность или что-то другое? И ругаю ли вообще?:)

какой скил нужен в торгасте? не стоять в говне и кикать касты ?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой скил нужен в торгасте? не стоять в говне и кикать касты ?
Так я об этом и написал:) там их минимум. А вот мифик рейд, да что мифик, нормал рейд - уже там механики не "просто отойти" (те же порталы раставить, спец людям бомбы вынести). "привычные" люди конечно быстро осваиваются, но всё же.

А ты тему почитай выше - куча людей пишет "понерфили и не дают показать свой скил в Торгасте" - конечно, в недавней теме хороший аргумент сказали "цена ошибки" (т.е. не законтролил / не сбил каст - умер), но это тоже тупо цифры... И рандом анима.

 

закрыть