WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки посчитали упрощенный Торгаст слишком легким  (Прочитано 55305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
В принципе отличный нерф. До нерфа закрывал 8 этаж за час, теперь за 30 минут. К этому и нужно стремиться, нет вижу смысла в искусственном затягивании. Жду извилистых, там попотею.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да лекго, я еще до нерфа проходил 2м 8й этаж и мы его 2 часа закрывали. На след день уже понерфили и другой 8й этаж прошли уже за пол часа. Я считаю, что так и должно быть, торгаст не дложен быть зубодробительным, а тем кому не хватает челенлджа близарды должны добавить бесконечный режим. Раньше за рогу было невозможно пройти, а сейчас я на ласте 50к дпса выдают и ваншотаю боссов. Это фан и так должно быть.
Постоянно эта фраза проскакивает. Это ты и тебе подобные просто решили, что это фан и так и должно быть или где-то официальных гайдах по торгасту так написано?
ты же понимаешь, что это работает в обе стороны? где-то в официальном гайде по торгасту написано, что этот контент должен быть сложным?
А если учесть тот факт, что Близзы после усложнения на том же кд выпустили хотфикс, откатывающий обратно, становится понятно, что этот контент и не должен быть сложным
Еще один. Где ты там откат видел? Они тупо все занерфили в хлам, потому что очевидно - игру разрабатывают не разрабы а уебища из отдела эффективного менеджмента.
Так делать простой торгаст не эффективно. Люди будут тратить меньше времени, а следовательно вовлеченность снизится и для инвесторов будет плохой отчет. Чет наверное не так всё-таки
В долгосрочной перспективе.. повторюсь - ваши потуги косить под идиотов и юлить как соловьев на сковороде в этой теме - в лучшем случае смешны

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема заключается в способностях которые там дают. Если они одним классам дают жир, то другим нихуя. Я бы посмотрел как они за Приста вот так на изи пронесут. Я сделал порядка 10 заходов и ничего подобного я ни разу не собрал. Пусть крутят таланты. А то если накрутят мобов, то некоторые классы повесятся там, а другие будт проходить все так же ковыряясь в носу

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

и будет как на островах,когда 4 гера проходились по времени как два мифика? илипросто люди будут абузить условные 10ки,может сразу легу на почту выслать?
если ты не тянешь 8й, то ты логично не получаешь награду, тем более что там разница в 100-200 пыли вроде?

Вот это ты лицемер, конечно. Ты же говоришь, что тебе нужен челлендж и чтобы было интересно. Т.е. по сути тебе должно быть всё равно, как я себя чувствую.
Ну пройду я по времени 2 4 слоя, как ты 1 8 и что? Ты же получишь свой интерес, какая разница? Получим одинаковую награду, ты получишь своё удовольствие от прохождения 8 слоя, потешишь своё чсв. Я получу удовольствие, что до конца недели больше не надо ходить в Торгаст и все довольны.
При том, что в условных островах, ты даже за проигрыш получал азерит.
почему ты под пивасиком одной рукой должен получать награды столько же сколько я в более сложном режиме? может  тебе надо поднапрячься немного?
давайте тогда из лфра награду как с ластов мифика, какаяразница же
Я же говорю, лицемер. Какая тебе разница, сколько получу я, если ты получишь интерес от игры и хорошо проведешь время. Или тебе главное, чтобы другие не получали столько же, сколько и ты. Это смысл твоего существования, чтобы у соседа корова сдохла? В мифик островах ты получал больше азерита, чем в герах, но кап был один или это другое?
О5 25. Речь о том, что нынешний торгаст подпивасное унылое говно, 30 минут говна против 60 минут геймплея - разница очевидна, для игроков вов а не вов+вк в окошке. Нехуй все наизнанку выворачивать, тем самым лишь подтверждая свой слив. Все нарсать что получит другой игрок в конце своего прохлждения - речь о том, что процесс должен быть игровым а не афкшным, за это люди платят деньги. Разработчикам. Василисам с форумов никто платить не собирался, но получается, что разрабатывают именно они. Игорьки не должны влиять на геймплей так кардинально. Ок - вы считаете, что торгаст в патче получился переапаным - может вы и правы. Судить сложно - слишклм давно в игре. Но это блядь не повод его вообще к хуям в дерьмо втаптывать - пусть либо возвращают как было на старте, ибо идут назуй со своей игрой от фанбазы (да, держу вкурсе).

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема заключается в способностях которые там дают. Если они одним классам дают жир, то другим нихуя. Я бы посмотрел как они за Приста вот так на изи пронесут. Я сделал порядка 10 заходов и ничего подобного я ни разу не собрал. Пусть крутят таланты. А то если накрутят мобов, то некоторые классы повесятся там, а другие будт проходить все так же ковыряясь в носу
эм ...ничего что это рогалик?


вчера проходили в пати, минимум у двух анима была говно...так вар  с говноанимой был лучше мага с топовой
еще раз, что мешает идти в пати?

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Песня не меняется, опять не довольны. То легко, то сложно, то легко им.
Так не бери ты силы анимы и будет сложно)

А теперь как получается: какой-то монах убивает с 1 удара из-за сил анимэ - усложняем всем! Так что ли?
Я даже уверен, что не всем монкам так прокает на силу анимы. И теперь они сидят и говорят, - "братишка что ты делаешь? зачем ты топишь всех нас?".

p.s. Там Лимиты и Эхо чет быстро закрыли миф. Надо усложнить! Я не доволен. (с)тот монк)

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Песня не меняется, опять не довольны. То легко, то сложно, то легко им.
Так не бери ты силы анимы и будет сложно)

А теперь как получается: какой-то монах убивает с 1 удара из-за сил анимэ - усложняем всем! Так что ли?
Я даже уверен, что не всем монкам так прокает на силу анимы. И теперь они сидят и говорят, - "братишка что ты делаешь? зачем ты топишь всех нас?".

p.s. Там Лимиты и Эхо чет быстро закрыли миф. Надо усложнить! Я не доволен. (с)тот монк)

видел 182го монка без аниме который прошел 8й слой
вот он топит

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть парочка сил анимы, которые ГАРАНТИРУЮТ победу... Это прок ослепления от урона (бой с боссом шёл 1 мин 23 сек из которых 57 секунд был ослеплён), возврат 40% входящего урона обратно врагу (боссы на стаках самоубиваются за секунды пока игрок прижимает сэйвы), у ДК есть довольно мощное отражение заклинаний обратно во врага, получение гравировки всех типов из кувшинов и призыв всадников, которые танкуют пол инста и ещё раскидывают зоны антимагии и т.д.
Имхо у дк (по крайней мере бладов) в торгасте ща новая мета - хрень с рунами с кувшинов + настакать бонус к урону от удара смерти + бафф с койлов и на хасту в днд. Все это вполне часто прокает (а урон к удару смерти и бафф с койлов почти всегда у обоих вендоров продается), пока мой персональный рекорд - 17к дпс в босса в бладе.

Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложно и откисаешь от одного скила - "ПЛОХА Я ВОВИР В ТОРГАСТ НИПАТЕТ ПРИХЗАЖУ ХАЧУ БИСТРА ПАЙТИ БЕЗ ПОТА В МАЕМ СТАТИКЕ И ТАК ПОТНО АБУЧКУ ЗАКРЫВАТЬ"
Легко - "Я ХАРДКОРНЫЙ РЕЙДАР АБУЧКУ ЗАКРИЛ УЖЕ ЧИСТА, ХАЧУ ШО БЫ ХАРДКОРНА БИЛО КАК В КЛАСИКЕ ЧИТСТА"

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ожидаемо, в игре остались практически одни ключе онанисты. А они ценят сложность на пустом месте, ничем не обоснованную не награждаемую не фановую и не мотивированную. И тут ее понерфили - беда плачу вместе с ними.
Притом дизайн не стал лучше, это по прежнему унылый не рогалик, что такое рогалик смотрите в Hades. Просто эта унылая фигня без наград хотя бы быстрее стала проходится - что хоть какой то плюс.



TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Притом дизайн не стал лучше, это по прежнему унылый не рогалик, что такое рогалик смотрите в Hades.
Пока мы все активно смотрим Hades, будьте добры, объясните почему Торгаст не рогалик.

PaWeLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз где они нашли простоту. На 5 уровне Междумирья вполне себе сложно. По 1 паку убивать приходится. И это я в 180 шмоте.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Притом дизайн не стал лучше, это по прежнему унылый не рогалик, что такое рогалик смотрите в Hades.
Пока мы все активно смотрим Hades, будьте добры, объясните почему Торгаст не рогалик.
Например в рогалике что то дают в дропе кроме как с финального босса, что остается с игроком. В Торгасте помимо сюжетных заданий не дают. То есть движок жанра не работает, игрок идет просто так, он ничем не вознаграждается, он собирает усиления на 1 поход, который ни к чему не ведет по сути, потому что покупка хай лвл заготовки за бешеные деньги беспросветно унылой леги(а вов современный явный чемпион по унылости легендарных вещей - хуже нет нигде) это вопрос 1 разовый и не интересный.




TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Например в рогалике что то дают в дропе кроме как с финального босса, что остается с игроком. В Торгасте помимо сюжетных заданий не дают.
Кхм, спутники, кхм.

То есть движок жанра не работает, игрок идет просто так, он ничем не вознаграждается, он собирает усиления на 1 поход, который ни к чему не ведет по сути, потому что покупка хай лвл заготовки за бешеные деньги беспросветно унылой леги(а вов современный явный чемпион по унылости легендарных вещей - хуже нет нигде) это вопрос 1 разовый и не интересный.
К чему у нас там игрок идёт в Исааке или РоРе? А олдовых рогулях, к новым ASCII символам?

Вы кроме Hades что-нибудь в глаза видели?

kokks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: коккс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема заключается в способностях которые там дают. Если они одним классам дают жир, то другим нихуя. Я бы посмотрел как они за Приста вот так на изи пронесут. Я сделал порядка 10 заходов и ничего подобного я ни разу не собрал. Пусть крутят таланты. А то если накрутят мобов, то некоторые классы повесятся там, а другие будт проходить все так же ковыряясь в носу
эм ...ничего что это рогалик?


вчера проходили в пати, минимум у двух анима была говно...так вар  с говноанимой был лучше мага с топовой
еще раз, что мешает идти в пати?
Наверно мешает то, что в игре нету танков хилов. И начинать собирать пати за дд бессмысленно. Но если ты покажешь как в 5 пристов все закрываешь, то ты победил.

 

закрыть