WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки посчитали упрощенный Торгаст слишком легким  (Прочитано 52720 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Притом дизайн не стал лучше, это по прежнему унылый не рогалик, что такое рогалик смотрите в Hades.
Пока мы все активно смотрим Hades, будьте добры, объясните почему Торгаст не рогалик.
Например в рогалике что то дают в дропе кроме как с финального босса, что остается с игроком.

то есть по твоей логике Rogue(собственно игра название которой стало нарицательным для жанра)  - не рогалик, так как давали просто очки 

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему у нас там игрок идёт в Исааке или РоРе? А олдовых рогулях, к новым ASCII символам?

Вы кроме Hades что-нибудь в глаза видели?
К тому чтобы как можно дольше не умереть, так как поход 1 разовый с единственным смыслом. Серьезно хомяк собирается ловить меня на несоответствии, госпади пощади себя)
Речь шла о рогаликах больше чем на 1 поход. Про то что в ммо в принципе походы без лута многоразовые это не подходит жанру, скромно не упоминал.
Кхм, спутники, кхм.
Какие спутники? Ничего нету, 1 разовых не считаю, так как походы не 1 разовые.
есть по твоей логике Rogue(собственно игра название которой стало нарицательным для жанра)  - не рогалик, так как давали просто очки
Вы когда гуглите полностью читайте вики)  И думайте что пишете ведя речь о ммо игре и в каком году. А то по вашей хомячей логике, если бы папуас увидел компутер, по которому человечки бегают, и это был бы женский стрим с твича типичный, то ему бы все равно это показалось самым увлекательным на свете и чем то непревзойденным.

« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 22:08:02 by Tigras »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К тому чтобы как можно дольше не умереть, так как поход 1 разовый с единственным смыслом. Серьезно хомяк собирается ловить меня на несоответствии, госпади пощади себя)
Речь шла о рогаликах больше чем на 1 поход.
Хомяк пытается донести до бедняги, что рогалики бывают разные, что, собсна, сам бедняга и подтвердил. Так шо...

Про то что в ммо в принципе походы без лута многоразовые это не подходит жанру, скромно не упоминал.
Спасибо за экспертное мнение, портфолио, уж так и быть, можете не показывать.





Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хомяк пытается донести до бедняги, что рогалики бывают разные, что, собсна, сам бедняга и подтвердил. Так шо...
Тогда читай выше про папуаса. Эта логика с ней не поспоришь, потому что даже в какашках остаются полезные вещества, значит наверное вкусно.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда читай выше про папуаса. Эта логика с ней не поспоришь, потому что даже в какашках остаются полезные вещества, значит наверное вкусно.
Логика - Торгаст не рогалик, потому что не такой как одно из направлений этого жанра. Ок. Разговор можно заканчивать.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 935
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да кто блин эти идиоты кто жалуется что просто слишком. Так и должен быть не напряжно. Это фановый контент.
C чего ты это взял?

С того, что там нет никаких наград?
Петы, как минимум. Рабы для стола.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 22:43:46 by vsa`R1SK »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика - Торгаст не рогалик, потому что не такой как одно из направлений этого жанра. Ок. Разговор можно заканчивать.

Логика - Торгаст не рогалик, потому что это унылое говно, без смысла старания и мотивации в него играть. Именно смыслы и мотивация делают игру хорошей, а не соответствие 2м признакам жанра. В рогаликах 85го года на свой год смысл и мотивация были, в Hades 2020 года они тоже есть, а в ШЛ нету и не планировалось создателями.
Петы, как минимум. Рабы для стола.


Еще сумка с ресурсами на выбор с усилением может выпасть, 5 самого дешевого мяса - твои честно заработанные  ;)

« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 22:47:10 by Tigras »

cepvep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он и так был лёгким и закрывался 8й этаж как только тот открыли. Шп+прот пал без проблем прошли без всяких нерфов в 190 шмоте. Но близы решили послушать ноющих аутистов, которые в 200 шмоте не могут героик закрыть и превратили башню в ебаный цирк. В этой игре и так не осталось ни 1 сложного аспекта, так они её еще сильнее и оказуалить пытаются.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он и так был лёгким и закрывался 8й этаж как только тот открыли. Шп+прот пал без проблем прошли без всяких нерфов в 190 шмоте. Но близы решили послушать ноющих аутистов, которые в 200 шмоте не могут героик закрыть и превратили башню в ебаный цирк. В этой игре и так не осталось ни 1 сложного аспекта, так они её еще сильнее и оказуалить пытаются.
Кол-во даунов в игре возросло до не приличия не умеющих больше чем в три кнопки, вот и закономерный итог.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сделать опрос на тему какой нужен и не кажется ли этот слишком легким. Всем кто укажет пункт "слишком легкий" влепить сложность чтоб они на 1 этаже истерили и клавы об стенку разбивали.
Для большинства торгаст это нудная обязаловка по сбору пепла и всё. Рвать очко в этой унылой обязаловке вообще неинтересно. А кому хочется хардкора, так идите без талов.
Мне тут талы нормальыне не падали, а босс явно антимилик. Так и не прошёл его.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

и будет как на островах,когда 4 гера проходились по времени как два мифика? илипросто люди будут абузить условные 10ки,может сразу легу на почту выслать?
если ты не тянешь 8й, то ты логично не получаешь награду, тем более что там разница в 100-200 пыли вроде?

Вот это ты лицемер, конечно. Ты же говоришь, что тебе нужен челлендж и чтобы было интересно. Т.е. по сути тебе должно быть всё равно, как я себя чувствую.
Ну пройду я по времени 2 4 слоя, как ты 1 8 и что? Ты же получишь свой интерес, какая разница? Получим одинаковую награду, ты получишь своё удовольствие от прохождения 8 слоя, потешишь своё чсв. Я получу удовольствие, что до конца недели больше не надо ходить в Торгаст и все довольны.
При том, что в условных островах, ты даже за проигрыш получал азерит.
почему ты под пивасиком одной рукой должен получать награды столько же сколько я в более сложном режиме? может  тебе надо поднапрячься немного?
давайте тогда из лфра награду как с ластов мифика, какаяразница же
Я же говорю, лицемер. Какая тебе разница, сколько получу я, если ты получишь интерес от игры и хорошо проведешь время. Или тебе главное, чтобы другие не получали столько же, сколько и ты. Это смысл твоего существования, чтобы у соседа корова сдохла? В мифик островах ты получал больше азерита, чем в герах, но кап был один или это другое?
О5 25. Речь о том, что нынешний торгаст подпивасное унылое говно, 30 минут говна против 60 минут геймплея - разница очевидна, для игроков вов а не вов+вк в окошке. Нехуй все наизнанку выворачивать, тем самым лишь подтверждая свой слив. Все нарсать что получит другой игрок в конце своего прохлждения - речь о том, что процесс должен быть игровым а не афкшным, за это люди платят деньги. Разработчикам. Василисам с форумов никто платить не собирался, но получается, что разрабатывают именно они. Игорьки не должны влиять на геймплей так кардинально. Ок - вы считаете, что торгаст в патче получился переапаным - может вы и правы. Судить сложно - слишклм давно в игре. Но это блядь не повод его вообще к хуям в дерьмо втаптывать - пусть либо возвращают как было на старте, ибо идут назуй со своей игрой от фанбазы (да, держу вкурсе).
Он и до апа был унылым говном. Таким же унылым говном и остался. Так что тут скорее 30 минут говна, против 60 минут говна. Я выбираю 30.
И что я вывернул наизнанку? Я предложил подпивасам закрыть два раза 4 уровень, а вы можете потеть как свиньи один раз в 8 и получить свой великолепный геймплей. И все будут счастливы, разве нет?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Притом дизайн не стал лучше, это по прежнему унылый не рогалик, что такое рогалик смотрите в Hades.
Пока мы все активно смотрим Hades, будьте добры, объясните почему Торгаст не рогалик.
Потому что в нем нужен шмот, который добывается извне.
Потому что обычно рогалики проходятся на скиле даже со слабыми талантами. Как например в том же исааке. А тут просто жирные мобы, которые сильно бьют без механик. Это не сложно, это тупо.
Потому что 1 заход занимает слишком много времени

Они могли бы запилить норм рогалик, где твой шмот был бы не важен при заходе, а сложность бы увеличивалась необходимостью выполнения тактики. Мобы бы подстраивались под возможности твоего класса. Но Близзам это не нужно. Потому что через 2 года его удалят и вкладывать большие ресурсы в контент на 2 года просто нецелесообразно.
И в итоге мы получаем этот скучный кал, где треть спеков неиграбельна, треть интересно может проходить и для трети слишком изи

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема близзард, что они сами не знают что хотят, отсюда и вечная подстройка под нытиков казуалов. Изначально по каким критериям сложности разрабатывался торгаст? Какой изначально был кап сложности на первой неделе? Должны ли все получить кап пепла на первых неделях? А сложность должна быть только на 8+? Так как близы сами не знают, они просто нерфят на что жалуются, отсюда и проблемы, наныли одно, теперь верните сложность, лишнее доказательство, что нытиков сложности никогда не стоит слушать. Как было и с глазом в бойцовской гильдии, там оправдывались, что мышка не та, эпилепсия, пинг высокий и тд
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2020, 04:49:31 by doverAthletic »

necromancerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обламыватель
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я считаю этих "хардкорщиков" тупыми и неадекватными. Это контент слишком сложный был. И его раз в неделю прошёл и забыл. Всё. нахера делать этот фан контент сложнее? Ведь с него ничего не падает.

grey0art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь аддон ходил варом в башню.
Первые пару недель до 4 этажа в фури было терпимо. На 5 стал сливаться на первых этажах.
Спекнулся в танка, прошел 6-7.
Вчера прошел 8 в танке и только вчера мне за все время упали шикарные таланты, 120+к хп, урон казнью после рывка выдвал криты по 60к, толчком древних - 80к.

Все прохождении были в пати с протопалом который никаких проблем не испытывал от слова совсем. А вот на моем удачном 8 у него было все как то не сильно.

Короче рандом.


« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2020, 06:15:51 by grey0art »

 

закрыть