WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки посчитали упрощенный Торгаст слишком легким  (Прочитано 52566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Arlit

3-6е этажи не сложные в чем проблема проходить их?
тут же не коммунизм,что все равны.ю правильно? кто затрачивает больше усилий, получает чуть больше награды(не критично,но да больше)

 вот я пришел в ги, мне рл сказал,чтоб попасть в основу, надо хорошие логи и посещение рт

и ни слова про макс лвл леги
Это из разряда "не нравиться - не играй". "Войну" между м+ и рейдерами читал? На тему "лучший шмот в рейде, у нас же ммо!" и "да кому надо этот ваш рт! Вам, наверно, обидно что мы получаем тот же шмот!?" (уже не актуально). Тут такой же принцип. Как писал выше в том же примере - контент такой нравиться не всем, но "фармить" надо будет любому, кто хоть какой-то прогресс хочет. А быть "на дне" среди своих - мало кто желает. Там процент урона между уровнями лег конечно не большой, суть в эффектах, но это не отменяет что надо "фармить".

Сейчас сложность боле-менее в "балансе", конечно 200+ скорей всего будет фейсролить... Но это и понятно - так было всегда во всех контентах, овергир жеж (за редким исключением). А вот те, кому контент зашел механикой и "сложностью" (хотя к этому вопросы, когда сложность определяет прок анимы... но тут на любителей, в кки играют же люди) - тем извилистые, и вот на них и можно "ныть" о сложности, но не на "фармовый контент для всех". "Что-то лучше" получат люди в извилистых (маунты / петы / внешки / ачивы), люди, которые ходят в рейды посложнее, люди которые в топ пвп. Что логично. Торгаст - назывался "фановым рогаликом" так пусть им и будет.
ты тупой?  вот честно ответь на вопрос .. ты тупой? ММО вообще построена на фарме, если что...

еще раз для дебила, 3-6 кварталы закрываются левой пяткой, тебе мало? Если мало - напряги задницу и включи мозги, нет да сделай легу на 1-2 кд дольше, это не проблема
я вот первое кд Торгаста пропустил, сделал легу чуть позже, вообще проблем не было ни у меня ни у РЛа, ни у друзей с которыми ключи ломаем.

хотя надо признать, близзард хорошо сыграли на хомячьей жадности и "надо фармить"
(показать/скрыть)
так вот, я не вижу проблемы закрыть лоу этаж , пригириться, попробовать еще..

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты тупой?  вот честно ответь на вопрос .. ты тупой? ММО вообще построена на фарме, если что...

еще раз для дебила, 3-6 кварталы закрываются левой пяткой, тебе мало? Если мало - напряги задницу и включи мозги, нет да сделай легу на 1-2 кд дольше, это не проблема
я вот первое кд Торгаста пропустил, сделал легу чуть позже, вообще проблем не было ни у меня ни у РЛа, ни у друзей с которыми ключи ломаем.

хотя надо признать, близзард хорошо сыграли на хомячьей жадности и "надо фармить"
(показать/скрыть)
так вот, я не вижу проблемы закрыть лоу этаж , пригириться, попробовать еще..
Хоть на тему сравнения с хомяком желания закрыть "всё" ты и прав, но подумать головой можешь же, не? Контент не совсем ммошный - твой скил так же зависит от проков, не прокнет - ты труп. Это уже подымалось не раз и не два. Сложность разная на разный персах. "есть пати" - и даже больше, в пати суть ммо. Вот только данный "контент" вроде как "вне стандартов", но "обязателен". Да даже банальный фарм спотов - и то более подходит на ммо чем это.

Ты понимаешь, что "превозмагать" (уже писал раза 2 и ещё народ) контент рогалика может бесить и топ игроков, так же как и бесила ситуация с эссенциями, но там хотя бы сам контент был "обычным". и когда этот "рогалик" можно пройти и забить - это хорошо и отражает суть добычи этих лег (каждой тв... человек по леге). Была бы норм лега, добывалась бы в мифике / не в мифике но по квесту от туда - вопросов нет, контент для ммо, то, что её не получил лфр воен - ну так контент не для него.

А вот имеем 2 лфр война, 1 паладин в защите, 2-й рога, оба одинакового и тем лвл, ну и хотят ходить исключительно соло (обещали же!) - кто из них нафармит легу быстрее? Да, в пати роги отлично себя чувствуют, все дела, но у нас тут "топят" за соло контент не мало народу (я не из их числа, а скорее наоборот). Т.е. получается близы пытаются усидеть на всех стульях, и причём тут тогда "хомячковость" игроков, если они просто хотят быть на уровне с равными им людьми?

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты тупой?  вот честно ответь на вопрос .. ты тупой? ММО вообще построена на фарме, если что...

еще раз для дебила, 3-6 кварталы закрываются левой пяткой, тебе мало? Если мало - напряги задницу и включи мозги, нет да сделай легу на 1-2 кд дольше, это не проблема
я вот первое кд Торгаста пропустил, сделал легу чуть позже, вообще проблем не было ни у меня ни у РЛа, ни у друзей с которыми ключи ломаем.

хотя надо признать, близзард хорошо сыграли на хомячьей жадности и "надо фармить"
(показать/скрыть)
так вот, я не вижу проблемы закрыть лоу этаж , пригириться, попробовать еще..
Хоть на тему сравнения с хомяком желания закрыть "всё" ты и прав, но подумать головой можешь же, не? Контент не совсем ммошный - твой скил так же зависит от проков, не прокнет - ты труп. Это уже подымалось не раз и не два. Сложность разная на разный персах. "есть пати" - и даже больше, в пати суть ммо. Вот только данный "контент" вроде как "вне стандартов", но "обязателен". Да даже банальный фарм спотов - и то более подходит на ммо чем это.

Ты понимаешь, что "превозмагать" (уже писал раза 2 и ещё народ) контент рогалика может бесить и топ игроков, так же как и бесила ситуация с эссенциями, но там хотя бы сам контент был "обычным". и когда этот "рогалик" можно пройти и забить - это хорошо и отражает суть добычи этих лег (каждой тв... человек по леге). Была бы норм лега, добывалась бы в мифике / не в мифике но по квесту от туда - вопросов нет, контент для ммо, то, что её не получил лфр воен - ну так контент не для него.

А вот имеем 2 лфр война, 1 паладин в защите, 2-й рога, оба одинакового и тем лвл, ну и хотят ходить исключительно соло (обещали же!) - кто из них нафармит легу быстрее? Да, в пати роги отлично себя чувствуют, все дела, но у нас тут "топят" за соло контент не мало народу (я не из их числа, а скорее наоборот). Т.е. получается близы пытаются усидеть на всех стульях, и причём тут тогда "хомячковость" игроков, если они просто хотят быть на уровне с равными им людьми?
Даже то, что у двух игроков одинаковый илвл не делает их равными. Один собрал все статы под свой класс и спек, а второй нахапал тупо на илвл. Что уж говорить о разности спеков, классов, умения самих игроков. Нет тут равных, и быть не может.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже то, что у двух игроков одинаковый илвл не делает их равными. Один собрал все статы под свой класс и спек, а второй нахапал тупо на илвл. Что уж говорить о разности спеков, классов, умения самих игроков. Нет тут равных, и быть не может.
Там в начале предложения я написал "2 лфр война" подразумевая равный скилл, я понимаю что надо поумничать, сам так же люблю делать, но вчитаться и понять можно же? Или везде лепить фразу "берём условно равных игроков по всем параметрам, кроме класса" ? И текст длиной как диплом со всеми "но" и уточнениями?

Само собой равных нет, но раз уже позиционируется легендарка как "для всех" - то извольте делать "для всех" - иначе всегда будет вайн. Аргументы типа "ну они же про!" рушатся моим примером - при прочих равных одни в более худшем положении. И да, аргумент про "можно в пати!!!1111" - на него уже отвечал выше, прочти ещё раз.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты тупой?  вот честно ответь на вопрос .. ты тупой? ММО вообще построена на фарме, если что...

еще раз для дебила, 3-6 кварталы закрываются левой пяткой, тебе мало? Если мало - напряги задницу и включи мозги, нет да сделай легу на 1-2 кд дольше, это не проблема
я вот первое кд Торгаста пропустил, сделал легу чуть позже, вообще проблем не было ни у меня ни у РЛа, ни у друзей с которыми ключи ломаем.

хотя надо признать, близзард хорошо сыграли на хомячьей жадности и "надо фармить"
(показать/скрыть)
так вот, я не вижу проблемы закрыть лоу этаж , пригириться, попробовать еще..
Хоть на тему сравнения с хомяком желания закрыть "всё" ты и прав, но подумать головой можешь же, не? Контент не совсем ммошный - твой скил так же зависит от проков, не прокнет - ты труп. Это уже подымалось не раз и не два. Сложность разная на разный персах. "есть пати" - и даже больше, в пати суть ммо. Вот только данный "контент" вроде как "вне стандартов", но "обязателен". Да даже банальный фарм спотов - и то более подходит на ммо чем это.

Ты понимаешь, что "превозмагать" (уже писал раза 2 и ещё народ) контент рогалика может бесить и топ игроков, так же как и бесила ситуация с эссенциями, но там хотя бы сам контент был "обычным". и когда этот "рогалик" можно пройти и забить - это хорошо и отражает суть добычи этих лег (каждой тв... человек по леге). Была бы норм лега, добывалась бы в мифике / не в мифике но по квесту от туда - вопросов нет, контент для ммо, то, что её не получил лфр воен - ну так контент не для него.

А вот имеем 2 лфр война, 1 паладин в защите, 2-й рога, оба одинакового и тем лвл, ну и хотят ходить исключительно соло (обещали же!) - кто из них нафармит легу быстрее? Да, в пати роги отлично себя чувствуют, все дела, но у нас тут "топят" за соло контент не мало народу (я не из их числа, а скорее наоборот). Т.е. получается близы пытаются усидеть на всех стульях, и причём тут тогда "хомячковость" игроков, если они просто хотят быть на уровне с равными им людьми?

1)то есть то что 8й этаж закрывал 180й монк без аниме вообще, это как?
странно но в л2 если выбирали того кто лучше одет, не нравится - иди белочек целуй
насчет сложности, ну давайте вообще просто дадим всем одинаковые скилы, я тоже хочу на хпале кидать аое хил как хприст или ршам и бр как у рдру, но как бы сделал выбор - терпи,это же рпг

2) ты косвенно подтверждаешь что ты тупой.
зачем лфр воену лега,если для него это трата времени7

3)лега для всех, просто некоторые ее собирают раньше, некоторые дольше
про то что все будут на изи фармить 8й слой в шмоте из гера - разрабы не писали
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2020, 17:02:13 by Wergusol »

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже то, что у двух игроков одинаковый илвл не делает их равными. Один собрал все статы под свой класс и спек, а второй нахапал тупо на илвл. Что уж говорить о разности спеков, классов, умения самих игроков. Нет тут равных, и быть не может.
Там в начале предложения я написал "2 лфр война" подразумевая равный скилл, я понимаю что надо поумничать, сам так же люблю делать, но вчитаться и понять можно же? Или везде лепить фразу "берём условно равных игроков по всем параметрам, кроме класса" ? И текст длиной как диплом со всеми "но" и уточнениями?

Само собой равных нет, но раз уже позиционируется легендарка как "для всех" - то извольте делать "для всех" - иначе всегда будет вайн. Аргументы типа "ну они же про!" рушатся моим примером - при прочих равных одни в более худшем положении. И да, аргумент про "можно в пати!!!1111" - на него уже отвечал выше, прочти ещё раз.
Даже два лфр воина не равны между собой. Пиши, не пиши, равными они не станут между собой.

А она для всех и доступна. До третьего этажа вообще проблем нет ни на одном спеке пройти. До шестого тоже, тупо гиром продавить уже можно было. А разница между 6 и 8 этажами в гребаные 85 пыли. Все вот эти слезы про необходимые (нет) пробеги каждую неделю 8 этажа, разбиваются о реальность, в которой основная часть пепла падает на 3 этаже.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)то есть то что 8й этаж закрывал 180й монк без аниме вообще, это как?
странно но в л2 если выбирали того кто лучше одет, не нравится - иди белочек целуй
насчет сложности, ну давайте вообще просто дадим всем одинаковые скилы, я тоже хочу на хпале кидать аое хил как хприст или ршам и бр как у рдру, но как бы сделал выбор - терпи,это же рпг

2) ты косвенно подтверждаешь что ты тупой.
зачем лфр воену лега,если для него это трата времени7

3)лега для всех, просто некоторые ее собирают раньше, некоторые дольше
про то что все будут на изи фармить 8й слой в шмоте из гера - разрабы не писали
1) Монк. А пал и до нерфов, правда с аниме закрывал. А некоторые дк / палы рейд боссов в соло бьют. Равнятся по ним будем или по "среднем по больнице" ? адк например, на 8 этаже в 177 зависит от сил аниме. Хотя в теории - взял несколько талантов можно закрыть и вообще без неё - кайт, контроль и прокаст в контроль и кайт. Но займёт несколько часов, и не на всех этажах (кастеры убить могут, или тот скелет с кучей физ урона). Будем равняться на "имеет варианты закрыть" или на "закрыть за предполагаемое время" ? (30-45 минут).

2) Затем, что почему бы и нет?:) Тем более лфр воен будет в шмоте, который терпим для закрытия и до нерфов:) как уже писал - от "легендарка" у нас только слово - по факту это опция настройки + шмотка высокого итем лвл.

3) Не писали. Но к сожалению (или счастью?) у нас не "хардкор 1 жизнь ммо". Они попытались сесть на все стулья - в итоге имеем то, что имеем.

Даже два лфр воина не равны между собой. Пиши, не пиши, равными они не станут между собой.

А она для всех и доступна. До третьего этажа вообще проблем нет ни на одном спеке пройти. До шестого тоже, тупо гиром продавить уже можно было. А разница между 6 и 8 этажами в гребаные 85 пыли. Все вот эти слезы про необходимые (нет) пробеги каждую неделю 8 этажа, разбиваются о реальность, в которой основная часть пепла падает на 3 этаже.
Недавно чел писал, который рейдит и не испытывает проблем с Торгастом - жаловался что не может сделал в своём ковенанте квест на пыль, и из-за этого ему может не хватить 100 пыли на легу 3-го уровня. Это при том, что как я уже писал, разница между уровнями лег в дпс мизер, так почему же они не довольны!? Ответ прост - идя куда-то, в любой игре ты хочешь (большинство людей) не быть дном и если в пати твоего уровня (давай для разнообразия уровень мифика возьмём) это даст тебе на 0.1% обогнать человека по дпс - будет приятно и позитив.

А у "лфр война" точно такая же психология как и "топ 1". Они все одинаково хотят "признания", пусть даже среди "своих" и так далее.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Недавно чел писал, который рейдит и не испытывает проблем с Торгастом - жаловался что не может сделал в своём ковенанте квест на пыль, и из-за этого ему может не хватить 100 пыли на легу 3-го уровня. Это при том, что как я уже писал, разница между уровнями лег в дпс мизер, так почему же они не довольны!? Ответ прост - идя куда-то, в любой игре ты хочешь (большинство людей) не быть дном и если в пати твоего уровня (давай для разнообразия уровень мифика возьмём) это даст тебе на 0.1% обогнать человека по дпс - будет приятно и позитив.

А у "лфр война" точно такая же психология как и "топ 1". Они все одинаково хотят "признания", пусть даже среди "своих" и так далее.
Я тоже дохуя чего хочу. Например маунта за глада. Пойдешь со мной ныть на офф форум, что бы было его на много легче получить?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделать опрос на тему какой нужен и не кажется ли этот слишком легким. Всем кто укажет пункт "слишком легкий" влепить сложность чтоб они на 1 этаже истерили и клавы об стенку разбивали.
Для большинства торгаст это нудная обязаловка по сбору пепла и всё. Рвать очко в этой унылой обязаловке вообще неинтересно. А кому хочется хардкора, так идите без талов.
Возникает логичный вопрос, опрос для кого? Тогда 2 опроса надо делать, 1н для хомяков, которые не понимают, что сложность должна быть мотивирована наградами и хорошим дизайном, выверенным временем и прочим, что сложность это не самоценность. А 2й для людей, которые это понимают.
Проблема близзард, что они сами не знают что хотят
Проблема в кадрах. Если ты нанял ЛГБТ сотрудников, которые по статье из Википедии делают рогалик, вычитав там 2 механики жанра, то у тебя интересной игры не получится из этой затеи. И по Торгасту видно, что его создатели не играли даже в сверх популярного Исаака.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже дохуя чего хочу. Например маунта за глада. Пойдешь со мной ныть на офф форум, что бы было его на много легче получить?
Да го! Пусть по почты высылают, вообще всех!

(показать/скрыть)

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже дохуя чего хочу. Например маунта за глада. Пойдешь со мной ныть на офф форум, что бы было его на много легче получить?
Да го! Пусть по почты высылают, вообще всех!

(показать/скрыть)
Так это ты чего-то не понимаешь. Легендарка и так для всех доступна. Ее соберут все, вопрос только во времени. Когда я тебе на это указал, ты начал писать, что кто-то хочет собрать ее быстрее. Я же тебе своим примером намекнул на то, что эта отговорка ("я хочу") не работает нихуя. У человека есть полный доступ к этому? Есть. Человек может это даже без скила и удачи пройти? Может, только позже, за счет гира. И при всем при этом, ты мне говоришь что я сьезжаю с темы?

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А быть "на дне" среди своих - мало кто желает. Там процент урона между уровнями лег конечно не большой, суть в эффектах, но это не отменяет что надо "фармить".
Да что ты такое, черт побери, несешь? На каком "дне"? Почему "надо"? Почему торгаст фармить надо, а 10е ключи не надо? Почему 10 агилы и 20 вторичных статов стоит того чтобы рашить топовые уровни торгаста и 50к голды? Почему разница в 170 пепла в неделю важна тебе настолько, чтобы превращать режим со скалированием наград в режим "пришлите мне награды по почте"?

Речь же по сути не о том, чтобы казуалы получали меньше. Речь о том, чтобы была зависимость "вложенные усилия" -> "уровень наград".

Само собой равных нет, но раз уже позиционируется легендарка как "для всех" - то извольте делать "для всех" - иначе всегда будет вайн. Аргументы типа "ну они же про!" рушатся моим примером - при прочих равных одни в более худшем положении.
Не. Не рушатся. Любой контент так или иначе лучше подходит для тех или иных спеков. Это естественным образом проистекает от их различия. Абсолютный баланс невозможен. Поэтому да, есть и всегда будет вайн. Хорошо, что ты использовал именно это слово - нытье.

А вот аргумент про "легендарку не для всех" полная хрень - любой, кто способен осилить хотя бы квестовый (~3й) уровень, может собрать легендарку.

Винт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноби
    • Класс: монах
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трогаст бы сложным и интересным испытанием.
Сначала мне пришлось повайпаться, поизучать абилки, почитать тактику, чтобы убить босса 6ого этажа.
 
Сейчас я просто прихожу и выношу босса 8 этажа даже не интересуясь, что этот босс будет делать, ибо тупо зерг.

Для примера, легионовская башня магов на танка мне далась с 60 (!) попытки. Но зато какой это был каев, ощущение  неимоверной победы осталось  до сих пор. Про сам легион уже все забыли, но только не башню магов!


Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это ты чего-то не понимаешь. Легендарка и так для всех доступна. Ее соберут все, вопрос только во времени. Когда я тебе на это указал, ты начал писать, что кто-то хочет собрать ее быстрее. Я же тебе своим примером намекнул на то, что эта отговорка ("я хочу") не работает нихуя. У человека есть полный доступ к этому? Есть. Человек может это даже без скила и удачи пройти? Может, только позже, за счет гира. И при всем при этом, ты мне говоришь что я сьезжаю с темы?
Я прекрасно это понимаю - перечитай мои сообщения, не просто так упоминаю "0.1% дпс". А вот ты не пытаешься понять сказанное мной. Почти всем людям присуще некое чсв и желание прогресса, и когда по их мнению они видят не справедливость (те самые 0.1%) они негодуют, а то, что причины вайпов в инстах - не знание тактики, так это их волнует в последнею очередь. Я не зря упомянул про стол - у нас есть ковенанты, для которых это проблема. А народ уже привык к "мин/максу", за столько то лет. У нас не классика, где можно собираться в рейд по фану, и даже там вайпаться, народ уже привык, что надо максимально себя улучшать, если хоть чуть чуть хочется прогресса. А тут такой "облом".

Причём смешно читать про "теперь там нет скила!!!!111адыдаын", а то, что они через месяц - два начнут в овергире проносить точно так же, как и сейчас видимо не думают, да? Или будут требовать "у нас вырос шмот!!! Сделайте Торгаст ещё сложнее!!!" ? Так для этого извилистые и вводят, что бы народ с руками и гиром пушил контент.

Да что ты такое, черт побери, несешь? На каком "дне"? Почему "надо"? Почему торгаст фармить надо, а 10е ключи не надо? Почему 10 агилы и 20 вторичных статов стоит того чтобы рашить топовые уровни торгаста и 50к голды? Почему разница в 170 пепла в неделю важна тебе настолько, чтобы превращать режим со скалированием наград в режим "пришлите мне награды по почте"?

Речь же по сути не о том, чтобы казуалы получали меньше. Речь о том, чтобы была зависимость "вложенные усилия" -> "уровень наград".
Выше уже ответил, внимательней читай плиз, прежде чем своё негодование писать.

Не. Не рушатся. Любой контент так или иначе лучше подходит для тех или иных спеков. Это естественным образом проистекает от их различия. Абсолютный баланс невозможен. Поэтому да, есть и всегда будет вайн. Хорошо, что ты использовал именно это слово - нытье.

А вот аргумент про "легендарку не для всех" полная хрень - любой, кто способен осилить хотя бы квестовый (~3й) уровень, может собрать легендарку.
Выстрел в ногу, уже писал про это. "Для всех" значит для всех. Причём в Пандах чем выше ты рейдишь тем быстрее получаешь легу (по сути зеркальная ситуация) - так почему так так массово не вайнили? как думаешь? Может потому что могли адекватно сложить "2+2" ? А тут непонятный рандомный контент, который нужен для легендарки.

Трогаст бы сложным и интересным испытанием.
(показать/скрыть)
Во - наглядный пример того, что я написал выше.
1.) Что будешь делать, когда в овергире так же Торгаст будет проноситься на изи? Просить усилить чисто для своих хотелок?
2.) Какая основная сложность была в башне магов? Ответ - тактика, тем же танком дк в овергире (я 460 был, первая цифра не точна) сделал кучу попыток, пока не привык (то выкинет с арены, то Велена убьют).
Какая основная сложность Торгаста? Рандом анима и завышенные статы мобов. Всё.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2020, 19:07:35 by Arlit »

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что ты такое, черт побери, несешь? На каком "дне"? Почему "надо"? Почему торгаст фармить надо, а 10е ключи не надо? Почему 10 агилы и 20 вторичных статов стоит того чтобы рашить топовые уровни торгаста и 50к голды? Почему разница в 170 пепла в неделю важна тебе настолько, чтобы превращать режим со скалированием наград в режим "пришлите мне награды по почте"?

Речь же по сути не о том, чтобы казуалы получали меньше. Речь о том, чтобы была зависимость "вложенные усилия" -> "уровень наград".
Выше уже ответил, внимательней читай плиз, прежде чем своё негодование писать.
Читал перед написанием. Перечитал сейчас. Не увидел аргументов кроме "хачу хачу хачу дайти". Пишу именно тебе, потому что именно ты используешь формулировки типа "надо фармить". Надо фармить - фармь. Сложно фармить на фулл - гит гуд или опусти свои хотелки. Как и с любым другим типом контента.

Не. Не рушатся. Любой контент так или иначе лучше подходит для тех или иных спеков. Это естественным образом проистекает от их различия. Абсолютный баланс невозможен. Поэтому да, есть и всегда будет вайн. Хорошо, что ты использовал именно это слово - нытье.

А вот аргумент про "легендарку не для всех" полная хрень - любой, кто способен осилить хотя бы квестовый (~3й) уровень, может собрать легендарку.
Выстрел в ногу, уже писал про это. "Для всех" значит для всех. Причём в Пандах чем выше ты рейдишь тем быстрее получаешь легу (по сути зеркальная ситуация) - так почему так так массово не вайнили? как думаешь? Может потому что могли адекватно сложить "2+2" ? А тут непонятный рандомный контент, который нужен для легендарки.
Не-не-не, ты не увиливай. Ты топишь именно про то, что легендарка сейчас якобы не для всех. Это неправда.

И нет, не путай, вайнили на торгаст в основном про сложность для _отдельных спеков_ и рандомность. Близзард же нерфанули для _всех_ до такого состояния, что контент, который был интересен, стал гриндом. После патчей уже вылезли неосиляторы с кличами  "так и должно быть, не должно быть восемь этажей с увеличивающейся сложностью, близзорт обосрамшись, все восемь этажей должны быть фейсролльны, а потом еще маунта для утробы из бесконечного режима ждем на почту, за что я деньги плочу". Именно эти кличи мы сейчас и обсуждаем, а не сам торгаст.

 

закрыть