Так это ты чего-то не понимаешь. Легендарка и так для всех доступна. Ее соберут все, вопрос только во времени. Когда я тебе на это указал, ты начал писать, что кто-то хочет собрать ее быстрее. Я же тебе своим примером намекнул на то, что эта отговорка ("я хочу") не работает нихуя. У человека есть полный доступ к этому? Есть. Человек может это даже без скила и удачи пройти? Может, только позже, за счет гира. И при всем при этом, ты мне говоришь что я сьезжаю с темы?
Я прекрасно это понимаю - перечитай мои сообщения, не просто так упоминаю "0.1% дпс". А вот ты не пытаешься понять сказанное мной. Почти всем людям присуще некое чсв и желание прогресса, и когда по их мнению они видят не справедливость (те самые 0.1%) они негодуют, а то, что причины вайпов в инстах - не знание тактики, так это их волнует в последнею очередь. Я не зря упомянул про стол - у нас есть ковенанты, для которых это проблема. А народ уже
привык к "мин/максу", за столько то лет. У нас не классика, где можно собираться в рейд по фану, и даже там вайпаться, народ уже привык, что надо максимально себя улучшать, если хоть чуть чуть хочется прогресса. А тут такой "облом".
Причём смешно читать про "теперь там нет скила!!!!111адыдаын", а то, что они через месяц - два начнут в овергире проносить точно так же, как и сейчас видимо не думают, да? Или будут требовать "у нас вырос шмот!!! Сделайте Торгаст ещё сложнее!!!" ? Так для этого извилистые и вводят, что бы народ с руками и гиром пушил контент.
Да что ты такое, черт побери, несешь? На каком "дне"? Почему "надо"? Почему торгаст фармить надо, а 10е ключи не надо? Почему 10 агилы и 20 вторичных статов стоит того чтобы рашить топовые уровни торгаста и 50к голды? Почему разница в 170 пепла в неделю важна тебе настолько, чтобы превращать режим со скалированием наград в режим "пришлите мне награды по почте"?
Речь же по сути не о том, чтобы казуалы получали меньше. Речь о том, чтобы была зависимость "вложенные усилия" -> "уровень наград".
Выше уже ответил, внимательней читай плиз, прежде чем своё негодование писать.
Не. Не рушатся. Любой контент так или иначе лучше подходит для тех или иных спеков. Это естественным образом проистекает от их различия. Абсолютный баланс невозможен. Поэтому да, есть и всегда будет вайн. Хорошо, что ты использовал именно это слово - нытье.
А вот аргумент про "легендарку не для всех" полная хрень - любой, кто способен осилить хотя бы квестовый (~3й) уровень, может собрать легендарку.
Выстрел в ногу, уже писал про это. "Для всех" значит для всех. Причём в Пандах чем выше ты рейдишь тем быстрее получаешь легу (по сути зеркальная ситуация) - так почему так так массово не вайнили? как думаешь? Может потому что могли адекватно сложить "2+2" ? А тут непонятный
рандомный контент, который нужен для легендарки.
Трогаст бы сложным и интересным испытанием.
Сначала мне пришлось повайпаться, поизучать абилки, почитать тактику, чтобы убить босса 6ого этажа.
Сейчас я просто прихожу и выношу босса 8 этажа даже не интересуясь, что этот босс будет делать, ибо тупо зерг.
Для примера, легионовская башня магов на танка мне далась с 60 (!) попытки. Но зато какой это был каев, ощущение неимоверной победы осталось до сих пор. Про сам легион уже все забыли, но только не башню магов!
Во - наглядный пример того, что я написал выше.
1.) Что будешь делать, когда в овергире так же Торгаст будет проноситься на изи? Просить усилить чисто для своих хотелок?
2.) Какая основная сложность была в башне магов? Ответ - тактика, тем же танком дк в овергире (я 460 был, первая цифра не точна) сделал кучу попыток, пока не привык (то выкинет с арены, то Велена убьют).
Какая основная сложность Торгаста? Рандом анима и завышенные статы мобов. Всё.