WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на Тиранической неделе  (Прочитано 34183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эвве

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвве
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня жопа там сгорела народ хилить. И я был в диком ахуе от кол-ва входящего урона и стольких факторов одновременно на одном сука боссе.

То есть один раз в Гкд нажимать одну абилку у тебя заполыхало? Так большинство дд так делают всегда. Хлипенький нынче хил пошел.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2020, 09:49:39 by Эвве »

liberorus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто фиксить в тризне ничего не будет ,моб разбафан до немогу,его вели с начала и никто не будет это эксплойтить в высоких кеях,одна ошибка и рип кей.Видео тупо для хайпа сняли.

Jamber

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всё равно не пойму, как работает этот рассекающий удар, если честно.
Челики рассказывают, как они на изичах просто отходят в сторону от него и вообще не получают урона, как они успевают я не понимаю, так каст около секунды. Ну либо я просто по айсикью не прохожу)
По реакции не проходишь. Отойти можно. Нынешний вов это тебе не классика, где 3 секунды давали на реакцию, нужно совершенствоваться. Ну или ловить в лицо и не ходить выше десятки, пока гира не наберёшь.

Может понерфят абилку со временем.

Камент с вовхеда:
You are here because she keeps oneshotting you right tank?
First tank her behind the bird.
Watch your DeadlyBossModsTimer.
Stand right in her face almost stacking on her.(it minimizes cone that is small right at her body)
Strafe while pressing up and rotating your mouse to make a tight circle around her.

It takes practice.

Cheers and upvote

Trip-Destromath

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к экспертам актукала: «Эпохальная сложность подземелий на 0 сильно отличается от героической сложности?»
Доп механика. Чуть выше урон. Проходимо в 160-ом шмоте без каких-либо заметных трудностей.
Спасибо, попробую своим 173илвл разбойником пройти, я просто боюсь хардкора жесткого.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Приемлемая сложность. По началу было немного трудно, но после некоторого количества траев боссы убиваются без проблем.



На самом деле стоит ожидать нерфов некоторых боссов.

Ниче так пацаны за 35 анимы подрались
;D ;D ;D

nobytolk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: норбитолк
    • Класс: воин
    • Сервер: черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По реакции не проходишь. Отойти можно. Нынешний вов это тебе не классика, где 3 секунды давали на реакцию, нужно совершенствоваться. Ну или ловить в лицо и не ходить выше десятки, пока гира не наберёшь.

Скорость отклика клиент/сервер у всех игроков разная. В любом случае = всегда есть задержка. Задержка реакции у каждого человека тоже есть. В игре нет абилок у мобов которые нельзя было бы эвейдить, если они ваншотные. Все абилки с кастом меньше секунды или секунду и меньше  - не могут быть смертельными. В рейде немного другие механики но не суть.
Нет в варкрафте требований "проходить по реакции". Это не тактический многопользовательский шутер с призовым фондом в 2000000 долларов в Гонконге.
Второй момент - в WOW сегодня нет механик, на которые бы нельзя было отреагировать вовремя, если ты смотришь в процессе игры в монитор - на то что происходит у тебя в бою, хотя бы изредка отрываясь от рекаунта или от спеллбука(иногда впечатление именно такое, что человек сначала читает абилки, а потом юзает их...мышкой). И наконец в бою босс всегда говорит конкретную фразу перед тем как сдаст нечто сильнодействующее. Потому что изначально дизайн боя не строится под бигвигс или дбм, и викауры. То есть игрок должен всегда быть предупрежден самой игрой о конкретной опасности. О какой именно - написано в описании абилок босса в логе подземелья где добыча указана. Обычно в плюсах у босса не бывает более 4 абилок, кои запомнить не составляет труда, если ты уже научился читать и писать.
И еще - единственное, почему игроки могут не реагировать вовремя - это либо их первый ран в подземелье, либо их стиль игры в корне отличается от того, каким он должен быть у ММОРПГ, в данном случае WOW. Ну и аддоны никто не запретил. Уже полно викаур на все случаю жизни. Даже в скитт уже вашку запилили. Всё можно настроить под себя что бы был хоть крик в уши "беги малышка беги сука.."

Сразу видно что человек этого босса не танковал... Эта абилка не вписывается в дефолтные патерны ВОВ. Но ведь можно считать себя самым умным, даже если не знаешь о чем пишешь)

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё равно не пойму, как работает этот рассекающий удар, если честно.
Челики рассказывают, как они на изичах просто отходят в сторону от него и вообще не получают урона, как они успевают я не понимаю, так каст около секунды. Ну либо я просто по айсикью не прохожу)
По реакции не проходишь. Отойти можно. Нынешний вов это тебе не классика, где 3 секунды давали на реакцию, нужно совершенствоваться. Ну или ловить в лицо и не ходить выше десятки, пока гира не наберёшь.

Может понерфят абилку со временем.

Камент с вовхеда:
You are here because she keeps oneshotting you right tank?
First tank her behind the bird.
Watch your DeadlyBossModsTimer.
Stand right in her face almost stacking on her.(it minimizes cone that is small right at her body)
Strafe while pressing up and rotating your mouse to make a tight circle around her.

It takes practice.

Cheers and upvote

Trip-Destromath

Достаточно просто смотреть на её энергию и делать шаг в сторону на 100.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По реакции не проходишь. Отойти можно. Нынешний вов это тебе не классика, где 3 секунды давали на реакцию, нужно совершенствоваться. Ну или ловить в лицо и не ходить выше десятки, пока гира не наберёшь.
Скорость отклика клиент/сервер у всех игроков разная. В любом случае = всегда есть задержка. Задержка реакции у каждого человека тоже есть. В игре нет абилок у мобов которые нельзя было бы эвейдить, если они ваншотные. Все абилки с кастом меньше секунды или секунду и меньше  - не могут быть смертельными. В рейде немного другие механики но не суть.
Нет в варкрафте требований "проходить по реакции". Это не тактический многопользовательский шутер с призовым фондом в 2000000 долларов в Гонконге.
Второй момент - в WOW сегодня нет механик, на которые бы нельзя было отреагировать вовремя, если ты смотришь в процессе игры в монитор - на то что происходит у тебя в бою, хотя бы изредка отрываясь от рекаунта или от спеллбука(иногда впечатление именно такое, что человек сначала читает абилки, а потом юзает их...мышкой). И наконец в бою босс всегда говорит конкретную фразу перед тем как сдаст нечто сильнодействующее. Потому что изначально дизайн боя не строится под бигвигс или дбм, и викауры. То есть игрок должен всегда быть предупрежден самой игрой о конкретной опасности. О какой именно - написано в описании абилок босса в логе подземелья где добыча указана. Обычно в плюсах у босса не бывает более 4 абилок, кои запомнить не составляет труда, если ты уже научился читать и писать.
И еще - единственное, почему игроки могут не реагировать вовремя - это либо их первый ран в подземелье, либо их стиль игры в корне отличается от того, каким он должен быть у ММОРПГ, в данном случае WOW. Ну и аддоны никто не запретил. Уже полно викаур на все случаю жизни. Даже в скитт уже вашку запилили. Всё можно настроить под себя что бы был хоть крик в уши "беги малышка беги сука.."
Непонятно, зачем ты всё это написал в ветке, которая обсуждает как раз такую абилку, на которую нужно время реакции < 1 секунды (да, вкупе с твоими пингами, если ты играешь из дальнего востока с 150 пингом, то можешь смело прибавлять 0.2с к своей реакции в сравнение с москвичом с 50 пингом).

Про "дизайн боя не строится под бигвигс или дбм, и викауры" улыбнуло.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятно, зачем ты всё это написал в ветке, которая обсуждает как раз такую абилку, на которую нужно время реакции < 1 секунды

Ответ на коммент про реакцию. при чем тут ветка. Еще раз - нет ситуаций где нужна милисекундная реакция. Смените тактику на боссе. Она неправильная, если надо как то очень быстро реагировать за менее секунды. И тот факт что есть группы которые его в 15 уже закрыли говорит о том что все на нем делается.

Про "дизайн боя не строится под бигвигс или дбм, и викауры" улыбнуло.

так пишут когда ответить нечего.

Fearnez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэзбрингер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может сезонный аффикс поменять местами с тираником и укрепленным как в легионе? Тогда не будут лоуключи ломаться из-за хреновой настройки босса для рандом пати

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захожу такой в 7 кей. Все ессно не в фул гире соответсвующем кею из-за этой системы лута которую близы обдолбавшись сделали прочтя случайный коммент рофлянера. Спрашиваю "зелья есть?", ну тираник и всё такое. В ответ "ты чё, дорого". Я не понимаю логики этих чучел. Хотят до посинения траить ключи надеясь что в одном из пяти выпадет что-то? Потратить час времени на сбор травы для зелий им лень. А траить с нулевым результатом весь день не лень. Логика пздц просто.

 Шпили проходятся более-менее. Рассекающий вовсе не сносит со второго танка в соответсвующем гире, но пробивает сильно, если не на фул хп, да ваншотнет. Потом баба взлетает и сбрасывается, если всё правильно понимаю.

Особенно доставляют идиотизмом каскады. Проходим на изи, 10 минут остаётся и начинается. Я просто не понимаю откуда столько школьных долбеней. Щупальца сдают очень широкий клив. Но ведь школьник не будет школьником если  не начнёт выепываться. И вот стоят эти ушлёпки у самой гарницы щупалец с видом "ща папка покажет как надо делать" и естественно получают в свою тупую рожу от щупалец. Каждый раз одно и тоже. Бывает по десять раз траим босса и мрут стоя у этой границы. Просто не в состоянии люди понять простейшие вещи. Единственный вариант забороть их прожать "покинуть пати"

В туманах первый доставит неприятности? Да он единственный в инсте которого могут одолеть без проблем пуги, их любимый босс маникен. Уже на бабочке проблемы. Две недели прошло, все три дд не в состоянии угадать правильную копию. На ласте вообще треш: босс загораживает весь экран и нихрена не видно, всё в его гамне, пуги разбегаются от личинок вместо того чтоб свести, законтролить и залить. Я на танке должен всё время прожимать активную защиту иначе тут же сносить начинает, но если я не начну бегать к личинкам они снесут хила у которого уже лицо отъезжает или спасти потерявшегося дд. Напрыгался по горло.

Вот про чертоги всё верно. Все три боса маникены. Но даже там на Эшелоне тупит всё стадо. Они до 5 доходят и НЕ ЗНАЮТ ТАКТИКИ. А если попробуешь им рассказать, сразу начинаются обидки, я хз что с этим детсадом делать. В итоге на Эшелоне по два-три трая, они ещё спрашивают "а что не так?"
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 05:20:06 by Вульф »

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера не прошли до конца 4 подряд захода в Тризну (8-9 ключи)
сгорело очко, например

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Захожу такой в 7 кей. Все ессно не в фул гире соответсвующем кею из-за этой системы лута которую близы обдолбавшись сделали прочтя случайный коммент рофлянера. Спрашиваю "зелья есть?", ну тираник и всё такое. В ответ "ты чё, дорого". Я не понимаю логики этих чучел. Хотят до посинения траить ключи надеясь что в одном из пяти выпадет что-то? Потратить час времени на сбор травы для зелий им лень. А траить с нулевым результатом весь день не лень. Логика пздц просто.


Не вайпаться можно элементарно зная тактики. Зелья не так уж и нужны. Грамотная реализация БЛов и бурстов и все. Но если люди не отыгрывают, то зелья им не помогут. Я на этой неделе решил пофармить +7-9, часть из которых мы шли в +2, но люди решили сделать +1, вайпнув нас на боссе (имхо -1 = вайп на боссе/-1 кей)
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вчера не прошли до конца 4 подряд захода в Тризну (8-9 ключи)
сгорело очко, например
Я так 11 кей не смог пройти, вайпнулись по тактике, 10 кей не смогли - вайпнулись по тактике... Перестал ходить 10-11, пошел в 7-9, а потом вовсе бросил кеи на этой неделе. СЛОЖНА!!!
Пришел, увидел и исчез

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3015

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они до 5 доходят и НЕ ЗНАЮТ ТАКТИКИ. А если попробуешь им рассказать, сразу начинаются обидки, я хз что с этим детсадом делать.
Ну вообще можно попробовать рассказать, воздержавшись от оборотов "тупые, криворукие макаки", "вы, дети собаки, не можете просто..." и "мамку вашу шатал в кино", оно иногда помогает. Но в целом да, лучше не стараться, а поискать себе игроков классом повыше, которые читают тактику. Если же таковые не находятся, то задуматься, хорошо ли ты знаешь уже свою тактику.

 

закрыть