WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на Тиранической неделе  (Прочитано 34173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1525
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая там страта на второго босса в Тризне? Адды запросто могут загрызть. 

liberorus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А какая там страта на второго босса в Тризне? Адды запросто могут загрызть.
Бл сдаётся когда Ады вылазят ,на вторых берёте шарик ,в босса одно копье .Изи

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё равно не пойму, как работает этот рассекающий удар, если честно.
Челики рассказывают, как они на изичах просто отходят в сторону от него и вообще не получают урона, как они успевают я не понимаю, так каст около секунды. Ну либо я просто по айсикью не прохожу)
По реакции не проходишь. Отойти можно. Нынешний вов это тебе не классика, где 3 секунды давали на реакцию, нужно совершенствоваться. Ну или ловить в лицо и не ходить выше десятки, пока гира не наберёшь.

Может понерфят абилку со временем.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3015

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо Катакомбы и Тризна - это Святилище Штормов и Боралус 2.0 Пройти ключ повыше на легкой неделе и забыть как страшный сон. Туманы слишком простые. Остальные более менее хорошо вышли. Хотя ласт каскадов конечно очень странный - совершенный фейсрол при 2+ диспелах болезней в пати, и адский ад без этого диспела.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
По реакции не проходишь. Отойти можно. Нынешний вов это тебе не классика, где 3 секунды давали на реакцию, нужно совершенствоваться. Ну или ловить в лицо и не ходить выше десятки, пока гира не наберёшь.

Скорость отклика клиент/сервер у всех игроков разная. В любом случае = всегда есть задержка. Задержка реакции у каждого человека тоже есть. В игре нет абилок у мобов которые нельзя было бы эвейдить, если они ваншотные. Все абилки с кастом меньше секунды или секунду и меньше  - не могут быть смертельными. В рейде немного другие механики но не суть.
Нет в варкрафте требований "проходить по реакции". Это не тактический многопользовательский шутер с призовым фондом в 2000000 долларов в Гонконге.
Второй момент - в WOW сегодня нет механик, на которые бы нельзя было отреагировать вовремя, если ты смотришь в процессе игры в монитор - на то что происходит у тебя в бою, хотя бы изредка отрываясь от рекаунта или от спеллбука(иногда впечатление именно такое, что человек сначала читает абилки, а потом юзает их...мышкой). И наконец в бою босс всегда говорит конкретную фразу перед тем как сдаст нечто сильнодействующее. Потому что изначально дизайн боя не строится под бигвигс или дбм, и викауры. То есть игрок должен всегда быть предупрежден самой игрой о конкретной опасности. О какой именно - написано в описании абилок босса в логе подземелья где добыча указана. Обычно в плюсах у босса не бывает более 4 абилок, кои запомнить не составляет труда, если ты уже научился читать и писать.
И еще - единственное, почему игроки могут не реагировать вовремя - это либо их первый ран в подземелье, либо их стиль игры в корне отличается от того, каким он должен быть у ММОРПГ, в данном случае WOW. Ну и аддоны никто не запретил. Уже полно викаур на все случаю жизни. Даже в скитт уже вашку запилили. Всё можно настроить под себя что бы был хоть крик в уши "беги малышка беги сука.."
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2020, 03:55:29 by Rusrus »

titovzelezka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Каждому своё
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тиранический лучше всего в туманах или в театре ,остальное это абсурд

StigmateD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стигмит
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Приемлемая сложность. По началу было немного трудно, но после некоторого количества траев боссы убиваются без проблем.



На самом деле стоит ожидать нерфов некоторых боссов.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2020, 06:38:44 by StigmateD »

EbayEbola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Eugene
    • Класс: Brewmaster
    • Сервер: РФ, Гордуния
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Приемлемая сложность. По началу было немного трудно, но после некоторого количества траев боссы убиваются без проблем.



На самом деле стоит ожидать нерфов некоторых боссов.

Ниче так пацаны за 35 анимы подрались

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос. А это нормально что в театре боли только 1 из ловушек активна? Вторая вроде как вообще в воздухе летает или что-то в этом роде
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая там страта на второго босса в Тризне? Адды запросто могут загрызть.
Бл сдаётся когда Ады вылазят ,на вторых берёте шарик ,в босса одно копье .Изи
Прожимаете шквал ударов+копьё, получаете дамаг по трешу тоже
Пришел, увидел и исчез

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к экспертам актукала: «Эпохальная сложность подземелий на 0 сильно отличается от героической сложности?»

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лич отвратительно оттюнен в театре. Сам по себе бой несложный, но дамаг спайки на нем - это какая-то дичь. Хил должен реагировать просто мгновенно, иначе наслоение пары механик на одном человеке, у которого сейвы на откате, чреваты неконтролируемыми ваншотами на высоких лвлах ключа. И мб мне одному так показалось, но вышедшие души, даже пойманные в ловушку, берутся не сразу, а где-то через полсекунды, что тоже потенциально лишний неизбегаемый урон.
Ну еще и тот босс с цепями, упоротый конкретно на этой неделе, с рендомными вихорьками. Очень классно, когда он тебя притягивает, ты попадаешь в вихрь, и улетаешь в цепи.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вопрос к экспертам актукала: «Эпохальная сложность подземелий на 0 сильно отличается от героической сложности?»
Доп механика. Чуть выше урон. Проходимо в 160-ом шмоте без каких-либо заметных трудностей.

Nevtida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nevtida
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Театр боли вполне проходим на тиранике, еслиб не одно но, ласт даёт прикурить по полной идеально шли в тайм не 1-й смерти, на ласта остав минут 7, даже с героизмом не успели его слить комбинац абилок притяжень и призраки и пол пати мертво.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лич отвратительно оттюнен в театре. Сам по себе бой несложный, но дамаг спайки на нем - это какая-то дичь. Хил должен реагировать просто мгновенно, иначе наслоение пары механик на одном человеке, у которого сейвы на откате, чреваты неконтролируемыми ваншотами на высоких лвлах ключа. И мб мне одному так показалось, но вышедшие души, даже пойманные в ловушку, берутся не сразу, а где-то через полсекунды, что тоже потенциально лишний неизбегаемый урон.
Ну еще и тот босс с цепями, упоротый конкретно на этой неделе, с рендомными вихорьками. Очень классно, когда он тебя притягивает, ты попадаешь в вихрь, и улетаешь в цепи.
Не показалось
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть