WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах Торгаста и их решениях, а также планах на будущее  (Прочитано 28717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45181



В последние дни Торгаст является горячейшей темой для обсуждения сообществом, которое осталось недовольно недавними изменениями, что сделали забеги слишком сложными и продолжительными. Разработчики не оставили без внимания многочисленные жалобы игроков и решили дать ответы на них, поведав о том, что собираются делать с башней проклятых далее. Портал Polygon опубликовал небольшое интервью с директором WoW Ионом Хаззикостас, который поведал о проблемах Торгаста и готовящихся решениях, а также некоторых планах на будущее.:cut:


Ион Хаззикостас о Торгасте

Текущие проблемы Торгаста
  • Сейчас решение проблем Торгаста имеет для разработчиков первоочередной приоритет, и они уже подготовили ряд изменений, которые упростят его прохождение. Эти изменения вступят в силу в ближайшие пару дней до выходных.
  • Уровень сложности будет настроен так, чтобы пройдя какую-то часть Торгаста, игроки не сталкивались с непреодолимой преградой, потратив все предыдущее время впустую.
  • Решить проблемы Торгаста разработчики собираются, установив для себя несколько целей: 1) сократить общую продолжительность забега, чтобы она не длилась часами; 2) помочь классам и специализациям, которые испытывают сложности в прохождении; 3) сделать так, чтобы добываемые игроками силы анимы были интересными и разнообразными, сильнее влияли на игровой процесс, а не просто усиливали текущую ротацию; 4) пояснить, насколько сложен каждый этаж и когда игроку стоит за него браться. 1 и 2 задачи будут решены в ближайшие дни, а 3 и 4 – в долгосрочной перспективе.
Проблемы с коммуникацией
  • Разработчики ожидали, что игроки будут постепенно осваивать более высокие этажи башни с получением новой экипировки, однако на практике люди стали прыгать прямо в мясорубку ради Пепла душ. Начальные уровни были настроены попроще, а следующие становились сильнее, как оказалось слишком быстро.
  • Также существует проблема с тем, что игроки не совсем понимают рост сложности Торгаста. Если определить сложность эпохального рейда (и понять, что она пока недостижима) можно по добывающейся на ней экипировке и при сравнении ее с текущим комплектом игрока, то в башне проклятых таких ориентиров нет. Ион признает, что разработчикам стоило пояснить какая сложность для кого предназначена.
  • Сложность Торгаста можно сравнить с подземельями: первый этаж соответствует подземелью обычного уровня сложности, второй – героического, шестой – в районе эпохального+ 7 уровня, а восьмой – примерно эпохального+ 13-14 уровня. Есть очень-очень опытные игроки, которые уже на этой неделе смогли получить неплохую экипировку и пройти подземелья 14 уровня, однако большинство игроков дойдет до этого этапа лишь спустя несколько месяцев, когда им удастся получить немало эпической добычи.
Будущее
  • Торгаст будет поддерживаться разработчиками на протяжении всего дополнения, поэтому игроки увидят новые кварталы и много новых безумных сил анимы, подходящих людям разного стиля игры. Разработчики продолжат трудиться над ним и улучшать ситуацию до тех пор, пока люди не станут получать одно лишь удовольствие от забегов и делиться историями, о том как круты и сильны они были.
  • Разработчики считают, что в идеале Торгаст должен и позволять игрокам с высокими навыками стремительно проходить его, и давать тем, кто этого желает, возможность осваивать его медленно и методично.
  • В ближайшие пару недель откроются Извилистые Коридоры с 18 уровнями на каждом этаже, которые игроки смогут единожды пройти для получения косметических наград, не волнуясь, что им потребуется вернуться сюда снова.
  • Размышляя о будущих новинках, разработчики не хотят, чтобы Торгаст был обязательным для посещения персонажами 60 уровня каждую неделю. Однако, когда все устаканится и башня проклятых окажется в хорошем положении, начав действовать как надо, может появиться отдельный режим с ограничением на время или режим испытаний.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 00:43:28 by Wishko »

deonnix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Не люблю торгаст всей душой, а необходимость ходить туда за пеплом заставляет его ненавидеть. И разрабов тоже...

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Вангую что клешнерукие ,типа kitty_paladin все равно будут ныть про сложность Торгаста

Kelris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келрис
    • Класс: Воин
Я согласен с ними, что игроки хотят все и сразу. Они хотят в 171 закрывать 15ключи и эпох рейды, проходить башню. Сожрать весь контент за месяц, а потом в течение года ныть что игра помойка и делать не чего. Только нытье,нытье и нытье.

Геныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Цитировать
Сложность Торгаста можно сравнить с подземельями: первый этаж соответствует подземелью обычного уровня сложности, второй – героического, шестой – в районе эпохального+ 7 уровня, а восьмой – примерно эпохального+ 13-14 уровня. Есть очень-очень опытные игроки, которые уже на этой неделе смогли получить неплохую экипировку и пройти подземелья 14 уровня, однако большинство игроков дойдет до этого этапа лишь спустя несколько месяцев, когда им удастся получить немало эпической добычи.
Торгаст неверно сравнивать с М+, ибо это рогалик в котором по большей части решает рандом, а не шмот.
Нападает хороших баффов - ты пронесешь 8й этаж на изи, не нападает - ты даже 6й не осилишь.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2242
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Погодите, я чето не понял, что сейчас произошло.
Мы поныли на форумах и близы ответили нам, что спокуха, подождите, мы пофиксим, и понимаем, что в 9,2 интересно сделаем как главную фишку.
Там что ли реальные люди работают?

Похоже просто корпоративная бюрократия не позволяет молниеносно отвечать и надо день два, чтобы все отделы согласовали.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 13:11:56 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Slipkiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гэпри
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Интересно, сколько придётся ждать, чтобы они исправили баг на роговском таланте? Пол года, год? Когда торгаст уже нахрен не нужен будет?))
Бтв начитался сегодня нытья про 8 этаж, думаю, дай проверю, пошли с другом БМом в 8ку костоломен - изи мод, ни одной смерти на двоих за час, причём даже с пропадающими нахрен талантами, которые апают инвалидов рог до нормального уровня, НО не работают, как надо, конечно же. Илвл роги 194, ханта 185.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2020, 01:17:03 by Slipkiy »

Ossirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оссириан
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Благодоря нытикам зарубили челленж-контент.
В итоге получается, когда хотелось челленжа, уровни выше 3 были закрыты, а сейчас они будут легкими
Зачем делать экспедиции 2.0? Забрать пыль и забыть.
Надежда на извилистые коридоры, но уже минимальна

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Ща вам после усложнения на лопате фиксы подвезут на бетку и будете за обе щеки уплетать как вы любите.  :-*
Free The kitty_paladin!

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Проходим 8й уровень не замечая при этом даже в 9м ключе можно вайпаться и вайпаться. О каких 12-13 ключах идет речь я хз.

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Просто все те, кто сейчас орет о том, что "ололо, нам нужен челлендж, оказуалеле, наныыыыыли".
Закройте. Свои. Гнилые. Рты.

Вам реально нравилось час сидеть в башне для того, чтобы ласт вас шотнул? Или может было весело умирать с 2 ударов от спавнящихся убийц? Или получить тонну мусорных трейтов и в итоге заруинить заход? А ради чего???
Так вот, дауны, поймите - торгаст это фан нэконтент. Не челлендж, не гриндилка илвл, а тупо фан, коим его сейчас и делают.
И чтобы нассать в лица умникам - у меня дц, соло закрываю 8 этаж, но тратить на это по полтора часа в день меня не улыбает. Хотите челленджа - М+ для вас.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Цитировать
Разработчики ожидали, что игроки будут постепенно осваивать более высокие этажи башни с получением новой экипировки, однако на практике люди стали прыгать прямо в мясорубку ради Пепла душ. Начальные уровни были настроены попроще, а следующие становились сильнее, как оказалось слишком быстро.

Запихнуть туда легендарки. И ожидать что игроки пойдут заниматься другими делами? Подсказка сидя там ilvl не повышается, а приоритет вы сами сделали на нём ибо легендарки - люди виноваты, само сабой - но ведь вернее сказать, не верное решение кто так сделал.

Ну и плюс фан от прохождения. Из 3 специалиазаций больший фан получает только танк.
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
Благодоря нытикам зарубили челленж-контент.
В итоге получается, когда хотелось челленжа, уровни выше 3 были закрыты, а сейчас они будут легкими
Зачем делать экспедиции 2.0? Забрать пыль и забыть.
Надежда на извилистые коридоры, но уже минимальна
Какой нахрен челлендж контент, где единственная награда является усилением твоего персонажа и которую награду больше нигде нельзя получить?  :facepalm: Боже.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Просто нужно отвязать кап от уровня торгаста и дать возможность людям отбить кап в более простых уровнях. Как кап азерита в экспедициях бфа. Либо 4 героик острова, либо 3 мифик острова.

Fromaway

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаерконфета
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж Смерти
6 лвл торгаста 485 пыли ,а 8ой который в разы сильнее даёт всего 85+ пыли к 6ому,эт где это такое соотношение они в ключах видили что бы в 7 ключи падали 198 гир ,а в 14 ключе 201ый

 

закрыть