WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах Торгаста и их решениях, а также планах на будущее  (Прочитано 28765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1374
Сложности 8го уровня Торгаста и 14 ключи даже близко рядом не стоят.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Диабло иммортал тестят на твиче!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5869
  • А что тут писать?
Погодите, я четко не понял, что сейчас произошло.
Мы поныли на форумах и близы ответили нам, что спокуха, подождите, мы пофиксим, и понимаем, что в 9,2 интересн сделаем как главную фишку.
Там что ли реальные люди работают?

Похоже просто корпоративная бюрократия не позволяет молниеносно отвечать и надо день два, чтобы все отделу согласовали.
нет. Просто тестирование на бете и сбор статистики на лайве - не одно и тоже. На бете игроки не ставятт те цели и приоритеты, которые ставят на лайве. Изначально близы предвидели проблемы многочасовых заходов, но тестеры и комьюнити зпявило, что все норм, а потому истязания переработали - с них сняло таймеры. Сейчас же мы видим, что люди ощущают необходимость сидеть там часами ради лишних 20-30 пепла.

SL_SHIT6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Есть очень-очень опытные игроки, которые уже на этой неделе смогли получить неплохую экипировку и пройти подземелья 14 уровня, однако большинство игроков дойдет до этого этапа лишь спустя несколько месяцев, когда им удастся получить немало эпической добычи.

Ну да, действительно.
Ведь в М+ тоже есть рандомные аблики, которые радикально меняют геймплей...
А ещё М+ наверно можно соло ходить, да?

Хазик как обычно, в своём мире живёт.
Сравнивает несравнимое.

SL_SHIT6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Я согласен с ними, что игроки хотят все и сразу. Они хотят в 171 закрывать 15ключи и эпох рейды, проходить башню. Сожрать весь контент за месяц, а потом в течение года ныть что игра помойка и делать не чего. Только нытье,нытье и нытье.

Тебе на пальцах объяснить?
Представь себе:
Пошёл ты в +10.
Было тяжело, но вы прошли.
Решаете пойти дальше, в +11
Заходите - вайп на первом паке, и вы им даже половину хп не снесли.
Просто потому, что какой-то долбоёб решил непропорционально нарастить ХП/дамаг мобам.
Вот примерно это произошло вчера.

До этого рост сложности был примерно понятен и ожидаем, 3 было сложнее 1, 6 было сложнее 4.
Тут я захожу 7 и получаю по лицу.
И у меня закономерный вопрос - ВТФ???!...

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2660
у меня дц, соло закрываю 8 этаж, но тратить на это по полтора часа в день меня не улыбает.
Полтора часа в неделю мб?
Так же хожу соло за дц, из неприятного - только ласты этажей, которые с бафом могут больно бить, если не забить их условно за 30 секунд. Боссы - не боссы. В одном из ранов напрокало на талант, дающий +урон в майндбласт от хила. Настакал +200к урона, под фиром(+25%), схизмой(+25%) и потом(+30%) босс ваншотнулся.

В целом, они могли ввести только те фиксы, которые они применили к силам/клеткам анимы(чаще дроп, мощнее клетки). Само собой, исправив очевидные ошибки с 600кк+ хп/3кк урона у некоторых мобов.

P.S. люблю Торгаст, не рофл. Привлекает неторопливый соло контент с определенным прогрессом. Жду извилистые корридоры.

SL_SHIT6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Благодоря нытикам зарубили челленж-контент.
В итоге получается, когда хотелось челленжа, уровни выше 3 были закрыты, а сейчас они будут легкими
Зачем делать экспедиции 2.0? Забрать пыль и забыть.
Надежда на извилистые коридоры, но уже минимальна

Ну может ты тогда включишь свои куриные мозги и подумаешь, накой хер было ограничивать пепел торгастом????

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Нытиков в теме с "лапками" как всегда большинство, ничего нового  :facepalm:

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
А ещё, было бы не плохо подсказать им, что есть такие классы, которые в 190 с закрытыми глазами проносят 6-7 этажи с закрытыми глазами, а есть такие, которым малость сложновато вытворять подобные выкруты. И ведь можно же было это забалансить с помощью перков.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
А ещё, было бы не плохо подсказать им, что есть такие классы, которые в 190 с закрытыми глазами проносят 6-7 этажи с закрытыми глазами, а есть такие, которым малость сложновато вытворять подобные выкруты. И ведь можно же было это забалансить с помощью перков.
Цитировать
Решить проблемы Торгаста разработчики собираются, установив для себя несколько целей: 2) помочь классам и специализациям, которые испытывают сложности в прохождении; 1 и 2 задачи будут решены в ближайшие дни
Ну эт того...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
Концепция Торгаста хорошая, реализация мне не понравилась. Сейчас правильный подход это сделать его максимально простым, чтобы игроки спокойно отбивали кап пыли, а к следующему патчу уже переработать как положено. Сложность в Торгасте это бред, классы в соло-контенте слишком отличаются и если в легионе это условно балансировалось разными энкаунтерами и тюнингом, то тут моб на всех одинаковый, ни о каком тюнинге речь не идёт. Анима вообще убирает любые упоминания о балансе. А баланс в сколько-нибудь сложном контенте в ММО, приносящем силу персонажа, нужен. Если нет баланса, значит контент должен быть простым или не приносящим силу (по крайней мере эксклюзивно), вот и весь сказ.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Опять это бревно вылез со своей шизофренией, стоп, или он на киске своего рогу засветил? Ну тогда как бэ всё ясно, да.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627
Иончик в очередной раз жиденько обосрался.
Они засунули критически важный реагент для легендарок в дико рандомный Торгаст, не сделали никакой механики catch up, так ещё и подняли сложность, сделав его тупо непроходимым для части классов/спеков.
Интересно, что же могло пойти не так?

Этот человек уже не первый год показывает свою некомпетентность, и его давно пора выкинуть нахрен на мороз. Вон, тот же Ghostcrawler был редким мудаком, но его уже с ностальгией вспоминают на фоне тупорылого Иона.

HandsomeBlaze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Deus not exorior
https://www.youtube.com/watch?v=DzIgwvoXY0w где сложности в торгасте? я не нашел вообще..

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
https://www.youtube.com/watch?v=DzIgwvoXY0w где сложности в торгасте? я не нашел вообще..


Просто часть нубклаба подпивасники, которые не могут в базовый механ,а легу хотят, и побыстрее. Вот и ноют
 Один вон уже седьмого фейка создал, чтобы всех несогласных оскорблять)

 

закрыть