WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь миссии ковенантских приключений на Пепел душ имеют четко заданный уровень  (Прочитано 27838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romski

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
А кто-нибудь вообще выполнял миссию на пепел за Кирий? Или если за них начал играть, выполняемые миссии у тебя ограничены 12 уровнем? Я даже всех по максимум напихав, получаю 4.5к хп и 450 атаки. Не представляю, как эти выполнить миссию с 10к хп
У меня за вентиров похожая шляпа :(

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3469
А кто-нибудь вообще выполнял миссию на пепел за Кирий? Или если за них начал играть, выполняемые миссии у тебя ограничены 12 уровнем? Я даже всех по максимум напихав, получаю 4.5к хп и 450 атаки. Не представляю, как эти выполнить миссию с 10к хп
Никак не выполнить без дебафера или без масс хила. Отправлял дважды, лишь половину сносил. Сика ситуацию не исправляет. Вообще неадекватная ситуация. Сейчас еще раз отправил, завтра узнаю (не узнаю, подписка офф).

Вот вам и выбор ковенанта, взял правильный, лутаешь в 3-й раз пыль.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6144
Только часов шесть назад отправил на сутошную миссию по свежеопубликованному рецепту для феечек на высокий уровень (под 30 где-то), а сейчас она, уже отправленная, висит у меня в списке как 20 уровня. Интересно ;) И если провал -- теперь опять неделю ждать?

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Без шансов непроходима была, просто какая-то насмешка.
Ну определенная логика близов с этим динамическим ростом миссии относительно макс уровня твоего самого прокачанного раба - была.
Т.е. видимо задумывалось как и в обыкновенных инстах и рейде - вы туда идете допустим 60 лвл, а трешь - 61 лвл, боссы - 62.
Но сам результат похода  - полностью непонятный бросок кубиков наудачу.

Советы "правильно расставлять" рабов - это примитивный подход. За час можно разобраться как и куда ставить рабов, что бы они давали усиления друг другу.

Там сам ход боя идиотски выглядит - вроде у них есть все и хил и танковка и сэйвы, что бы действовать эффективно, но они бьются как идиоты:
- есть у вас хил - он прожмет его на первом же ходу в 100% соседа и повесит на нее КД на 4 хода.
- бьют противников произвольно постоянно оставляя недобитков на лоу ХП
- не умеют фокусить
- не умеют спасать своих
И вы никак не можете повлиять на это.

Такое впечатление, что задумывалось одно - а на реализацию денег недодали и в релиз пошел вот этот обрубок програмного кода.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
В чем он уныл? В том что ты не торчишь внем целый день, с миссия и на15 мин или 30 как в дреноре?

Если все миссии будут на голд, тогда поставишь зачёт  :facepalm:

Те соратники которые есть, их хватает, вентирам не хватает танка. Но и пепел я как не гонюсь делать, сутки ждать не хочу, я лучше покачаю и голд соберу)

Стол он как бы есть и как бы не для начала ШЛ нормально, может стать поинтереснее со временем. А пока бегай по землями, исследуй, на стол он смотрит
Выполнять дай бог по 2 однообразных миссии в день это уныло. Нет развития. От слова вообще. В гарнизоне развитие было. Был смысл искать и качать соратников, т.к. это позволяло выполнять больше миссиий в день с более высокими шансами на победу. Да, может быть этот контент становился тривиальным слишком быстро. Фактически с эпическими соратниками никаких проблем с миссиями уже не было. Но это была скорее проблема с количеством доступных миссий. Нужно было намутить побольше эпических миссий и проблема была бы решена. Я уже неоднократно говорил, что полная прокачка гаррика занимала примерно 2-3 месяца. А это на самом деле немалое время.

BrainIsDead снова обос*ался. Выполнять можно миссий по 10-15 в день сейчас. 1 миссия - 1 соратник. А соратников уже 6шт. Миссий на ~4 часа прокает уже больше 10шт в день.
Опять это отсутсвие мозга "играет" по ютубу.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2396

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Без шансов непроходима была, просто какая-то насмешка.
Ну определенная логика близов с этим динамическим ростом миссии относительно макс уровня твоего самого прокачанного раба - была.
Т.е. видимо задумывалось как и в обыкновенных инстах и рейде - вы туда идете допустим 60 лвл, а трешь - 61 лвл, боссы - 62.
Но сам результат похода  - полностью непонятный бросок кубиков наудачу.
Советы "правильно расставлять" рабов - это примитивный подход. За час можно разобраться как и куда ставить рабов, что бы они давали усиления друг другу.
Сама идея нового стола неплоха, уж точно лучше того, что было. Динамическое изменение миссий тоже вариант, но не в таком виде, как сейчас. Отхил соратников за аниму, ну тоже такое себе. И вообще, лично я бы предпочел возможность прямого управления, а не эти автошахматы. Запускаешь миссию, отыгрываешь и у соратников после победы/поражения запускается тот же режим отдыха на 4-12 часов, после которого все вылечены.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Просто забил на всё и тупо отправляю всю толпу соратников на миссии с экспой, награды там всё равно копеечные. Сегодня если мои 29-30е не сделают 20ю миссию на пепел, то можно и на неё забить и просто сидеть ждать фиксов или как там ситуация исправится при полном наборе соратников 60го лвла.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Без шансов непроходима была, просто какая-то насмешка.
Ну определенная логика близов с этим динамическим ростом миссии относительно макс уровня твоего самого прокачанного раба - была.
Т.е. видимо задумывалось как и в обыкновенных инстах и рейде - вы туда идете допустим 60 лвл, а трешь - 61 лвл, боссы - 62.
Но сам результат похода  - полностью непонятный бросок кубиков наудачу.
Советы "правильно расставлять" рабов - это примитивный подход. За час можно разобраться как и куда ставить рабов, что бы они давали усиления друг другу.
Сама идея нового стола неплоха, уж точно лучше того, что было. Динамическое изменение миссий тоже вариант, но не в таком виде, как сейчас. Отхил соратников за аниму, ну тоже такое себе. И вообще, лично я бы предпочел возможность прямого управления, а не эти автошахматы. Запускаешь миссию, отыгрываешь и у соратников после победы/поражения запускается тот же режим отдыха на 4-12 часов, после которого все вылечены.
"прямое управдение" было бы реально круто - но тогда бы мы выигрывали большинство сложных миссий, ибо удары и отхил были бы грамотно распределены. видимо близы этого не могут пережить, поэтому у них даже тут кого ударить и кого отхилить кидается кость :)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Без шансов непроходима была, просто какая-то насмешка.
Ну определенная логика близов с этим динамическим ростом миссии относительно макс уровня твоего самого прокачанного раба - была.
Т.е. видимо задумывалось как и в обыкновенных инстах и рейде - вы туда идете допустим 60 лвл, а трешь - 61 лвл, боссы - 62.
Но сам результат похода  - полностью непонятный бросок кубиков наудачу.
Советы "правильно расставлять" рабов - это примитивный подход. За час можно разобраться как и куда ставить рабов, что бы они давали усиления друг другу.
Сама идея нового стола неплоха, уж точно лучше того, что было. Динамическое изменение миссий тоже вариант, но не в таком виде, как сейчас. Отхил соратников за аниму, ну тоже такое себе. И вообще, лично я бы предпочел возможность прямого управления, а не эти автошахматы. Запускаешь миссию, отыгрываешь и у соратников после победы/поражения запускается тот же режим отдыха на 4-12 часов, после которого все вылечены.
"прямое управдение" было бы реально круто - но тогда бы мы выигрывали большинство сложных миссий, ибо удары и отхил были бы грамотно распределены. видимо близы этого не могут пережить, поэтому у них даже тут кого ударить и кого отхилить кидается кость :)

Прямое управление...
Тебе нужно отправить 5-10 миссий..
Управляй весь день, удачи)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Без шансов непроходима была, просто какая-то насмешка.
Ну определенная логика близов с этим динамическим ростом миссии относительно макс уровня твоего самого прокачанного раба - была.
Т.е. видимо задумывалось как и в обыкновенных инстах и рейде - вы туда идете допустим 60 лвл, а трешь - 61 лвл, боссы - 62.
Но сам результат похода  - полностью непонятный бросок кубиков наудачу.
Советы "правильно расставлять" рабов - это примитивный подход. За час можно разобраться как и куда ставить рабов, что бы они давали усиления друг другу.
Сама идея нового стола неплоха, уж точно лучше того, что было. Динамическое изменение миссий тоже вариант, но не в таком виде, как сейчас. Отхил соратников за аниму, ну тоже такое себе. И вообще, лично я бы предпочел возможность прямого управления, а не эти автошахматы. Запускаешь миссию, отыгрываешь и у соратников после победы/поражения запускается тот же режим отдыха на 4-12 часов, после которого все вылечены.

Никогда не лечил, либо миссия на опыт либо на отхиле посидеть низкую миссию

Nevtida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nevtida
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
А я думал это мне одному так фартануло, до этого была "Месть Гелакса" она требовала 30 урв, но проблем особых не возникло, ну лучше поздно чем никогда.

Nastek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Задание 20е, Соратники 26-29, бомжи 26, по ва-шке -4 к успеху (вентир)

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Задание 20е, Соратники 26-29, бомжи 26, по ва-шке -4 к успеху (вентир)

Вашка врет, сам посмотри там мобы и по хп дохлые и по урону. 20 уровень изи миссия

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Ну нерфанули, и на том спасибо. А то я до сих пор так ни одной не выполнил (вентиры). Постоянно прокала на 2 уровня выше максимально раскачанного соратника, первый раз решил рискунть, отправил, даже одного вражеского отряда не убили  ;D После этого просто забил, по цифрам вижу, что толку посылать нет. При этом, слышал, некролорды их выполняют с легкостью, а ночной народец с багом вообще горя не знает. Я так понял, "хваленый" близ-лайк баланс даже до стола добрался  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Задание 20е, Соратники 26-29, бомжи 26, по ва-шке -4 к успеху (вентир)

Вашка врет, сам посмотри там мобы и по хп дохлые и по урону. 20 уровень изи миссия
У вентиров танк появился только вчера, неизвестно как получится. Чисто по характеристикам я даже я не уверен как всё пройдёт отправляя 29-30х. Прошлая миссия была 31го уровня, там даже не стал пробовать посылать.

 

закрыть