Без шансов непроходима была, просто какая-то насмешка.
Ну определенная логика близов с этим динамическим ростом миссии относительно макс уровня твоего самого прокачанного раба - была.
Т.е. видимо задумывалось как и в обыкновенных инстах и рейде - вы туда идете допустим 60 лвл, а трешь - 61 лвл, боссы - 62.
Но сам результат похода - полностью непонятный бросок кубиков наудачу.
Советы "правильно расставлять" рабов - это примитивный подход. За час можно разобраться как и куда ставить рабов, что бы они давали усиления друг другу.
Там сам ход боя идиотски выглядит - вроде у них есть все и хил и танковка и сэйвы, что бы действовать эффективно, но они бьются как идиоты:
- есть у вас хил - он прожмет его на первом же ходу в 100% соседа и повесит на нее КД на 4 хода.
- бьют противников произвольно постоянно оставляя недобитков на лоу ХП
- не умеют фокусить
- не умеют спасать своих
И вы никак не можете повлиять на это.
Такое впечатление, что задумывалось одно - а на реализацию денег недодали и в релиз пошел вот этот обрубок програмного кода.