WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 104588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дык Близзорд не Родная дурка, пускай кукушечку в спецзаведениях идут лечить. Может кто-то еще себе вены режет, что ему теперь показывают 3 слота за честь в викличесте? Может кто-то теперь десяток викличестов собирается проходить? Мне всегда казалось психическинездоровых угнетать не стоит, но и плясать под их дудку херовая затея.
Не передёргивай, бытиё определяет сознание. Ты, конечно, может быть человек, который действует 100% логично и всегда без эмоций, но попробуй примереть на себе такой опыт (который, если у тебя есть эмоции у тебя должен быть свой) - Ситуация, когда из-за какой-то фигни ты начинаешь злиться, при том сам понимаешь что это фигня... И тут тебе говорят "да фигня это, не парься" - ты сразу успокоишься или будет нечто иное? :) Так и тут - к чему приучили игроков за столько лет, то и будут требовать они (и будут ныть, если не будут получать). А сколько лет игре? А сколько различных эксперементов близы проводили в разных аддонах? Кто с какого аддона начинал, у кого какой аддон любимый... и вот мы имеем вайн.

А подпиську последний раз в прошлом веке оплачивал?
Я вот лично помню босса с иммуном, который надо быстро снять кикая/уклоняясь от кастов, что как бы кучу сил аниме уже уничтожает, помню босса, которому надо сбивать касты, а то он тебе хп на ноль помножит, также босса, которого надо контролить, иначе он тебе лицо отгрызет, также есть босс спавнящий аддов при получении урона. Не, хлебушки конечно будут стремиться обмазаться чем по сильнее и за бурст сбрить, но вот как бы и настал момент, когда гир даже у хороших игроков недостаточен для любого рана, а что уж говорить, про выбирающих 2 стака взрыва крыс?
Опус совсем не в тему:( попробуй снова.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну то есть невзятый гладиатор или кромка по ночам спать дают, а бесполезные (втройне бесполезные после крафта леги) 80 пепла прям насылают кошмары. Или хомячки расстроились, что теперь им и торгаст напоминает им о том, что они не ок?
И да, там решает в первую очередь шмот, точнее шмот и перки венари. А рандом позволяет разогнать уже базовый потенциал персонажа либо в небеса, либо просто приумножить, благо дело за счёт уже упомянутой венари хороших перков можно собрать за ран на порядок больше.
К слову,  рогалик, который может любой дурак пройти сразу вот так, "из коробки"  с первого раза и до самого конца - плохой рогалик. А мы уже уперлись по сути в кап,  по крайней мере в этом патче. Ещё даже 15 ключ не успели все закрыть, ещё не всё успели синьку из локалочек поменять, но пройти весь контент а потом орать, что в игре нечего делать - вынь да положь.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну то есть невзятый гладиатор или кромка по ночам спать дают, а бесполезные (втройне бесполезные после крафта леги) 80 пепла прям насылают кошмары. Или хомячки расстроились, что теперь им и торгаст напоминает им о том, что они не ок?
И да, там решает в первую очередь шмот, точнее шмот и перки венари. А рандом позволяет разогнать уже базовый потенциал персонажа либо в небеса, либо просто приумножить, благо дело за счёт уже упомянутой венари хороших перков можно собрать за ран на порядок больше.
К слову,  рогалик, который может любой дурак пройти сразу вот так, "из коробки"  с первого раза и до самого конца - плохой рогалик. А мы уже уперлись по сути в кап,  по крайней мере в этом патче. Ещё даже 15 ключ не успели все закрыть, ещё не всё успели синьку из локалочек поменять, но пройти весь контент а потом орать, что в игре нечего делать - вынь да положь.
"Привет передёргивание", ну я и не надеялся на понимание мной написанного. (А я не говорил про "не взяли топ и растроились", ты уже сам придумал, и ответил на свои же мысли а не на мои слова).

ложный рогалик -> извилистые коридоры.  А про "нечего делать" - уже тоже писал - кто-то хочет "ходить только на рт", кто-то хочет "24/7 усиливать персонажа", как угодить всем? Спойлер - никак. Близы сейчас, да и в прошлых аддонах пытаются усидеть на всех стульях - как итог вайн будет всегда, пока они окончательно не выберут модель и не будут её поддерживать несколько лет к ряду, что бы другие отсеялись. Правда тогда доходу компании упадут:) А так они пока держат людей за надежду, одни наедятся что "ничего фармить не надо", другие "Максимально и всегда усиливать персонажа!".

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так сейчас всё практически идеально. Ничего толком фармить не надо (порой даже слишком).  8 этаж торгаста -  приятный бонус,  не более. Кстати, чем выше этаж торгаста, тем меньше идёт прибавка пыли за этаж. Ну то есть можно даже не 7,  а где-то пятый пролетать одной левой, и разницы во времени получения леги не будет практически никакой. Ну то есть играй ровно там и столько, сколько хочешь/можешь.  Но вайнить на сложность 8 этажа торгаста -  это как вайнить на сложность 20 ключей. Мне оно нафиг не надо, толком ничего не даст, но моя хотеть и  всё тут. Двойные стандарты такие двойные. Вот только почему-то хай ключники не жалуются, а кому то даже нравится.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2020, 17:06:46 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну так сейчас всё практически идеально. Ничего толком фармить не надо (порой даже слишком).  8 этаж торгаста -  приятный бонус,  не более. Кстати, чем выше этаж торгаста, тем меньше идёт прибавка пыли за этаж. Ну то есть можно даже не 7,  а где-то пятый пролетать одной левой, и разницы во времени получения леги не будет практически никакой. Ну то есть играй ровно там и столько, сколько хочешь/можешь.  Но вайнить на сложность 8 этажа торгаста -  это как вайнить на сложность 20 ключей. Мне оно нафиг не надо, толком ничего не даст, но моя хотеть и  всё тут. Двойные стандарты такие двойные. Вот только почему-то хай ключники не жалуются, а кому то даже нравится.
Так посмотри сообщения. Масс вайн пошел - после неадекватного и багнутого апа Торгаста, после ап откатили и чуть нерфанули... И у нас идёт вайн "близы прогнулись, сильно ослабили торгаст, теперь играть не интересно!". ВНЕЗАПНО есть люди, что вайнят на лёгкий торгаст (а им точно так же говорят аргумент - для вас есть извилистые, ну точнее будут). Вот тебе наглядный пример того, о чём я говорил.

И да, если ты читал - то допустим я не вайнил на сложность торгаст. Я вайнил на не интересность фдк в Торгасте (адк интересен там). Внезапно, да? А говорили мы вообще о причинах вайна а не о сложности или лёгкости Торгаста, тоже внезапно...
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2020, 17:12:37 by Arlit »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное что мне в этой ситуации не очень понятно - зачем было торгаст сперва усложнять, а потом через день нерфать его просто в слюни.
А к хейту неадекватным комьюнити  любого, буквально абсолютно любого поступка близов я уже привык. Точнее смирился с тем, что оно никуда не исчезнет.
И к тому, что на обсуждение различных аспектов игры мгновенно прибегают поливать её говном люди, которые в неё вообще не играют и априори не могут иметь адекватного мнения на этот счёт, аргумениируя свою блестящую аналитику тезисами, не имеющими никакого отношения к реальному положению дел в самой игре.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2020, 17:32:06 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное что мне в этой ситуации не очень понятно - зачем было торгаст сперва усложнять, а потом через день нерфать его просто в слюни.
А к хейту неадекватным комьюнити  любого, буквально абсолютно любого поступка близов я уже привык. Точнее смирился с тем, что оно никуда не исчезнет.
И к тому, что на обсуждение различных аспектов игры мгновенно прибегают поливать её говном люди, которые в неё вообще не играют и априори не могут иметь адекватного мнения на этот счёт, аргумениируя свою блестящую аналитику тезисами, не имеющими никакого отношения к реальному положению дел в самой игре.
Насчёт "неадекватным комьюнити" можно и поспорить - да, неадекваты есть, как и везде. Но аудиторию близы настолько расширили, столько людей сразными взглядами, хотелками и опытом в игре - что недовольные будут всегда, но не из-за неадекватности - а просто из-за разного опыта.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное что мне в этой ситуации не очень понятно - зачем было торгаст сперва усложнять, а потом через день нерфать его просто в слюни.
А к хейту неадекватным комьюнити  любого, буквально абсолютно любого поступка близов я уже привык. Точнее смирился с тем, что оно никуда не исчезнет.
И к тому, что на обсуждение различных аспектов игры мгновенно прибегают поливать её говном люди, которые в неё вообще не играют и априори не могут иметь адекватного мнения на этот счёт, аргумениируя свою блестящую аналитику тезисами, не имеющими никакого отношения к реальному положению дел в самой игре.
В том то и дело что небыло необходимости ТАК усложнять. Теперь это понерфили. Сделать в wow сложный соло контент с адекватным подобием баланса для разных спеков задача непростая. А в теме такое чувство перепись паладинов которым внезапно стало не все равно как эту башню проходят всякие роги и дк. ИМХО нужно было не столько упрощать боссов сколько чаще давать силы анимы. Это просто веселее.
Ну и хочу напомнить тем кому торгаст стал скучным после нерфов, если вы не ходили туда больше чем за капом пепла, он вам интересен и не был.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отключи идиота, тебе не идёт. У фрост мага обратная ситуация - почему я уже сказал (4х урон с лансов по соло цели). Не разговаривай я бы с тобой давно и в других темах - может и повёлся бы на "идиота", а так... зачем ты его включаешь?
Ты уже сам подтвердил, что дпс в БМ роляет, можешь выключать хамло:
меньше урона по соло цели - дольше идёт энкаутер и больше рук.
1, разрыв не такой большой, как ты в своём вопросе написал,
Я надеюсь ты хотя бы знаешь какая там была разница в ИЛ или ждешь пока я укажу циферки ?
2-е нужные корапты (до нерфов). Те же звёзды у некоторых классов, там вроде 30+/- итем лвл могли юзатся, поправь если не та цифра.
Звезды понерфили на 25% задолго до появления гарантированных корраптов в видениях.
Только зачем ты это упомянул в нашем диалоге?) я выше не однократно писал - изменения либо уже вводят, либо в планах (не нерфы - а разнообразить геймплей тем, у кого он там уныл).
Напоминаю - в этой части мы говорили про скорость сбора лег, вот только ты то в одну, то в другую сторону пытаешься увести диалог, а теперь и вовсе жалуешься на то что я пытаюсь вернуться к тому что мы в этой части и обсуждали.
Опять факты просто так передёргиваешь, после 15 там была игра сама в себе, порча нужна была в самих видениях, на нзоте 100% аптайма не было (как раз под конец убил в гере - провагонили меня). Полное отсутвие плаща - да, тут даже в лфр на нзота не сходищь. Но мы говорим о "набить 15 лвл и забить" (больше - на мин макс не влияет - статы не идут, только сопротивление корапту).
Ууу, как все плохо то.
Ты порчу(которая фиолетовый эффект на шмотке) спутал со здравомыслием в видениях.
Дак вот - сопротивление порче(количество которого апалось с 1 уровня плаща и после 15) влияло на количество шмоток с этим самым "фиолетовым эффектом". А эффект "уменьшающий потери здравомыслия"(который работал только в видениях) не улучшался после 15 уровня плаща.
Ну и остается только догадываться про отсутствие какого "100% аптайма" "на нзоте" ты говоришь.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не передёргивай, бытиё определяет сознание. Ты, конечно, может быть человек, который действует 100% логично и всегда без эмоций, но попробуй примереть на себе такой опыт (который, если у тебя есть эмоции у тебя должен быть свой) - Ситуация, когда из-за какой-то фигни ты начинаешь злиться, при том сам понимаешь что это фигня... И тут тебе говорят "да фигня это, не парься" - ты сразу успокоишься или будет нечто иное? :) Так и тут - к чему приучили игроков за столько лет, то и будут требовать они (и будут ныть, если не будут получать). А сколько лет игре? А сколько различных эксперементов близы проводили в разных аддонах? Кто с какого аддона начинал, у кого какой аддон любимый... и вот мы имеем вайн.
Щито? Попытка всунуть множество фалософичных слов не делает аргументы весомей. В игру ввели правила на ближайшую пару лет, те же флаи уже скоро 9ый год как выдаются по заданному правилу, а мы всё живем на основе соплей девочек, играющих на пиратке лича и бк? Награда пеплом падает с ростом сложности, вес гира растет с ростом сложности, пепел фактически бесполезен (ну честно, леги же в большинстве своём убогие), тем более леги слабеют с ростом их цены. Ну ноют рукожопы, опаздуны и прочие, и? В каком месте они правы? Прогнутся, офк именно под них, но как бы спайс и так в этом году течет неплохо, а широкие массы отвалятся к весне и так и так.
Опус совсем не в тему:( попробуй снова.
Что не в тему? Как только гир лфрхиро перестал быть достаточным для разгона баффами они продолжили не замечать механики, но стали от них дохнуть, не? Любой кто шел в первые кд, либо повторял пронос альтами маломальски но замечал бы механики, тем более не каждый ран сопровождался бы баффами на +100500% мейнстата.
Ну и хочу напомнить тем кому торгаст стал скучным после нерфов, если вы не ходили туда больше чем за капом пепла, он вам интересен и не был.
А зачем туда ходить еще? о_О
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2020, 21:09:03 by Frensis »

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное что мне в этой ситуации не очень понятно - зачем было торгаст сперва усложнять, а потом через день нерфать его просто в слюни.
А к хейту неадекватным комьюнити  любого, буквально абсолютно любого поступка близов я уже привык. Точнее смирился с тем, что оно никуда не исчезнет.
И к тому, что на обсуждение различных аспектов игры мгновенно прибегают поливать её говном люди, которые в неё вообще не играют и априори не могут иметь адекватного мнения на этот счёт, аргумениируя свою блестящую аналитику тезисами, не имеющими никакого отношения к реальному положению дел в самой игре.
В том то и дело что небыло необходимости ТАК усложнять. Теперь это понерфили. Сделать в wow сложный соло контент с адекватным подобием баланса для разных спеков задача непростая. А в теме такое чувство перепись паладинов которым внезапно стало не все равно как эту башню проходят всякие роги и дк. ИМХО нужно было не столько упрощать боссов сколько чаще давать силы анимы. Это просто веселее.
Ну и хочу напомнить тем кому торгаст стал скучным после нерфов, если вы не ходили туда больше чем за капом пепла, он вам интересен и не был.
ну кроме как помогать друзьям там пока делать нечего ))

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он есть у мага. Но и без него остальные таланты работают. Плохой идеей будет проходить торгаст собираясь чисто под босса или чисто под треш - нужен микс урона СТ, аое и выживаемости. Вот таланты на взрыв крыс - это аое для треша, что значительно ускоряет прохождение инста - особенно ДК с его грипом и талантами на него.
угумс, вот только раньше было (сейчас вроде добавили больше сверок и вариантов) что собирай таланты на убийство крыс и быструю зачистку треша (а ещё на живучесть - без неё убьют) ты с голой ж. доберался до боса и умирал на нём (а этажи очень быстро чистил зато, да).
Мне достаточно было пары первых пробегов, чтобы понять, что мне нужен урон на босса, иначе будут проблемы с ним, но если не брать вообще аое урон - этажи чистить я буду те самые пресловутые полтора часа. Поэтому я и написал, что нужен микс.

Не стану спорить, фдк c момента обрубки в катаклизме мне перестал быть интересен, так что не буду и разбираться. Просто для примера - сегодня бежал монком, падала всякая ерунда, в итоге я вообще не использовал стандартные способности урона. Урон наносился хилерской абилкой, добивался босс смертельным касанием с нулевым кулдауном. Ну то есть мне жаль, что твой опыт в торгасте не такой веселый, как мог бы быть, но может быть, ты все же не так его готовишь?
Так я выше несколько раз прямым текстом сказал - на адк проходить интересней и разнообразней. Ротация меняется от талантов - для примера есть талант, на 150% увечивающий урон и скорость дот от удара разложения, что кардинально меняет соло ротацию. Адк я и извилистые пробовать буду.
А я выше тебе почти прямым текстом сказал, что возможно ты нормально понял, как билдить адк, но не понял, как с фдк.

В легионе шанс получить шмотку при удачном прохождении был 60%. Сейчас 40%. Принципиально ничего не изменилось, только "цифры".
"мелочи в деталях". В хотс добавили персонажу 5% хп, и он внезапно из "дно" стал "тир 1" персом. Так и тут, процент туда, процент сюда..
Ты просто выше писал, что неинтересны таланты, которые просто дают "цифры". А именно цифры могут превратить филлер или вообще левую абилку в основу билда.

Как я и говорил, ещё где-то - Добив плащь до +15 (или меньше? сколько там было эффективности?) ты мог забить на видения. На торгаст желательно не забивать вообще (выше понятно почему - балансировка, тесты, подбор оптимального билда "под себя"
Я тебе уже выше отвечал, что забить на видения ты мог ровно с той же эффективностью, что забив на торгаст после сбора универсальной легендарки. Ты это проигнорировал?

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Да, забей на видения, зачем тебе лутать шмотку, уступающую 15 викличесту на 5 илвлов с гарантированным кораптом за 30 минут мороки. А вот апнуть какой-нибудь вшивое легендарное запястье или плащ, у которых различие статов между илвл минимальное, к 4 неделе до 4 уровня вместо 3 - это да, сразу мощь почувствуешь.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 00:06:55 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to PhantomButthurt
(показать/скрыть)

to Frensis
(показать/скрыть)

to Ennin
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2020, 09:30:14 by Arlit »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
30+ итем лвл
Почти правильно.
Не буду настаивать, даты не помню.
А их и не обязательно помнить, гугла достаточно.
Впрочем, если ты так хорошо помнишь даты, какой уровень плаща собирался до появление гарантированного корапта?
Могу лишь упростить подсчеты для тебя - информацию по максимальному уровню плаща для определенного кд со старта патча можно найти в гайде medivh для 8.3. А дата релиза патча в открытом доступе есть.

 

закрыть