WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 104769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ведь усиления в торгасте - это рандом. Почему уменьшают их эффективность, не понятно(
Тем же магам обидно, вместо 2000% теперь 500% на каст, причем он из инвиза, и стакается теперь 3 раза что ли.

В чем смысл сначала давать пряник  а затем кнут?

На счет нерфа этого таланта - хз. Вчера вечером было в описании так же 2000%. Возможно тултип не изменили, а на деле вылетало критами по 300к. Было 2 стака этого таланта.

Lupus@dei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реклгор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел на сове феечке 185 костоломни 7 в соло только потому, что на первом этаже прокнуло +50% урона с ковенантской абилки и усиление спеллов при смене форм. Отхил при смене формы на 100% одной флешкой очень помогал. Осталось по итогу 2 жизни без банок. Большинство из них забрал долбаный убийца, его не убить, если созыв духов в кд.
Как пройти за адк 190, если за 5 попыток на первом этаже падал один сплошной мусор, и я просто не живу - вообще не знаю. С уроном проблем нет, я просто отлетаю. А в танке что-то дпса не хватает. Хотя, может я плохой танк.
И нет, я не гоню на сложность. Оно и на сове сложно. Но на сове мне практически в 100% случаях выходит собрать пару бонусов на ковенантский бурст и творить грязь (с риском отловить ваншот), а на дк мне чет ни разу особо ничего имбового кроме карманного всадника не напрокало.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 12:56:12 by Lupus@dei »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди одеты, думаю, максимум в 200 шмот (илвл обычки рейда). Уверен, что большая часть жалующихся имеет что-то на уровне 170.
Идут на этаж максимальной сложности, существующей вообще (вне извилистых коридоров).
СЛОЖНА.

Люди, вы серьёзно?

Опять же ещё есть рандом анимы, но всем кажется что все этажи должны на изи проходится, ВСЕГДА

Ну почему, почему такая логика у людей.
Торгаст это фан, твой шмот, рандом, неужели надо так упарываттся из-за пепла
Я тоже просерал ластов спустя час времени, но гавном лить близ здесь причем

6-8 этажи не должны быть изи, потом опять будет "в игре скучно, делать нечего, локалки торгаст закрыл, близы опять фигню сделали.."

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торгаст в нечто странное превратился. Мейн дх, в танке 186 - на 5-6 этаже долго и больно в соло. Зашла нубским протпалом в 144 (!!!) гире. Пронесла 4 и 5 костоломни не особенно почесавшись. Надо сегодня на 6 сунуться, а то какая-то чушь получается с этим торгастом...он так станет инстом одного класса.

То есть рандом и аниму таланты вы совсем в расчёт не берете?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же ещё есть рандом анимы, но всем кажется что все этажи должны на изи проходится, ВСЕГДА

Ну почему, почему такая логика у людей.
Торгаст это фан, твой шмот, рандом, неужели надо так упарываттся из-за пепла
Я тоже просерал ластов спустя час времени, но гавном лить близ здесь причем

6-8 этажи не должны быть изи, потом опять будет "в игре скучно, делать нечего, локалки торгаст закрыл, близы опять фигню сделали.."
Ты читаешь, анализируешь и думаешь, или выделяешь удобные тебе посты и "умничаешь" на них?

"рандом анима" сейчас поломана, есть спеки где и выбор и рандом, а есть почти без вариативыне, если не прокнуло 100% слив. Полтора часа (средне) времени в молоко.

"фан торгаст" это извилистые коридоры. (их вроде нет ещё?) "обычный" торгаст - это добыча доп опции для класса. Людей, даже лфр боец будет туда ходить - ибо "прямое усиление". И если он не получает шмотку с мифик рейда - всё ок, но если не получает "опции настройки персонажа" - начинает злиться, и это логично, чертовски логично.

Так тут половину претензий не к "эти этажи не изи!!!" а к реализации сложности и тому, что я написал в начале - отсутствие фанановых и редких абилок (на прошлой странице писал варианты реализации тех же крыс на боссах), и баланс тупо цифрами урона / хп. Это не фан, это не скил - это именно халтура.

Schvorz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойхозяин
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как другие, ласт босс на 8 этаже сносит в бдк. У одного мили свинги по 25к, другой как из пулемета касты пускает. 192 БДК. Убить не успеваю, и это при 100% аптайме Abomination Limb. После 2-3 раз, когда дошел и отвайпался все положенные 5-6 раз на ласте - да ну нафиг.


Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Челлендж - это не тогда, когда ты не можешь пройти из-за того, что у тебя недостаточно гира. Да и для такого они вроде как собирались ввести бесконечный режим, а тут они награды ввели за этажи, которые нужны для крафта лег, которые уже влияют на гемплей за персонажа. Напомню, что леги не ограничиваются 190 илвл, который крафтится сразу, а чем больше илвл - тем больше нужно пепла.
Серьезно? Удачи в мифик рейде в 150ом гире.
Мне кажется тут уже соривнования пошли, кто лучше изобразит наивного чукчу

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"фан торгаст" это извилистые коридоры. (их вроде нет ещё?) "обычный" торгаст - это добыча доп опции для класса. Людей, даже лфр боец будет туда ходить - ибо "прямое усиление". И если он не получает шмотку с мифик рейда - всё ок, но если не получает "опции настройки персонажа" - начинает злиться, и это логично, чертовски логично.
Если ты лфр-герой - проходи не 8, а 6. Получишь "аж " на 85 пепла меньше за квартал (суммарно 970 из максимальных 1140). Можешь даже 5 - получишь 870.
Если совсем безрукий - проходи 3, катаясь лицом по клавиатуре, получай 610.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 13:07:11 by Riv »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты лфр-герой - проходи не 8, а 6. Получишь "аж " на 85 пепла меньше за квартал (суммарно 970 из максимальных 1140). Можешь даже 5 - получишь 870.
Если совсем безрукий - проходи 3, катаясь лицом по клавиатуре, получай 610.
Ты читаешь, и не думаешь о чём читаешь да? Средство прямого "Тюнинга" персонажа (такое же, как и таланты / ковенанты, только более узкое) находится там и только там. Много людей хочет поэксперементировать / усилить себя, и если, как писал выше, прямое усиление - шмот не доступен по понятным причинам, тот тут ситуация другая. И пусть с математической точки зрения "разница не велика" - но она есть и она "давит".

Вылезь из своего панциря восприятия мира и посмотри на него из других углов.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты лфр-герой - проходи не 8, а 6. Получишь "аж " на 85 пепла меньше за квартал (суммарно 970 из максимальных 1140). Можешь даже 5 - получишь 870.
Если совсем безрукий - проходи 3, катаясь лицом по клавиатуре, получай 610.
Ты читаешь, и не думаешь о чём читаешь да? Средство прямого "Тюнинга" персонажа (такое же, как и таланты / ковенанты, только более узкое) находится там и только там. Много людей хочет поэксперементировать / усилить себя, и если, как писал выше, прямое усиление - шмот не доступен по понятным причинам, тот тут ситуация другая. И пусть с математической точки зрения "разница не велика" - но она есть и она "давит".

Вылезь из своего панциря восприятия мира и посмотри на него из других углов.
"Средство прямого тюнинга" - лега.
Лега первого уровня даже с закрытия четвертого этажа рандомно колотя сломанными руками по кнопкам соберется каждые две недели.
В чём проблема?

Специально же сделали, что чем выше этаж, тем меньше в нём пепла. Ну если ты за каждую копейку удавишься, то вперёд - осваивай высокие.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 13:19:24 by Riv »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Средство прямого тюнинга" - лега.
Она даже с закрытия четвертого этажа рандомно колотя сломанными руками по кнопкам соберется каждые две недели.
В чём проблема?
Если отбросить банальный психологический эффект (о котором писал выше) - то проблема спеков / классов. Рога, фдк (я привёл пример с адк и фдк), ещё есть такие же. Т.е. кто-то "Рандомно колотя сломанными руками по кнопкам" закрывает (протопал) а кто-то потеет, жмёт кд, жрёт фласки, поты еду - и НЕ закрывает.

Специально же сделали, что чем выше этаж, тем меньше в нём пепла. Ну если ты за каждую копейку удавишься, то вперёд - осваивай высокие.
Проблема что близы, таким решением выстрелили себе в колено. Вон, шадоуморн добывался только в рейде и причин для вайна "почему у меня его нет!?" почти не было (разве что школьники (по интелекту) с ЧСВ хотелками могли кричать), то тут ситуация другая. Та же башня мага - ну не нравиться тебе она, скипни, там всего лишь внешка. Может Рога, которого бесит дохнуть там скипнуть башню?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 13:22:12 by Arlit »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Средство прямого тюнинга" - лега.
Она даже с закрытия четвертого этажа рандомно колотя сломанными руками по кнопкам соберется каждые две недели.
В чём проблема?
Если отбросить банальный психологический эффект (о котором писал выше) - то проблема спеков / классов. Рога, фдк (я привёл пример с адк и фдк), ещё есть такие же. Т.е. кто-то "андомно колотя сломанными руками по кнопкам" закрывает (протопал) а кто-то потеет, ждёт кд, жрёт фласки, поты еду - и НЕ закрывает.
Это касается 7-8 этажей. Ну может быть 6. Точно уже не 5.
Не 4, и уж тем более не 3. 3 проходится фейсроллом, 4 и 5 в принципе тоже, но уже надо отыграть последнего босса.
Проблема что близы, таким решением выстрелили себе в колено. Вон, шадоуморн добывался только в рейде и причин для вайна "почему у меня его нет!?" почти не было (разве что школьники (по интелекту) с ЧСВ хотелками могли кричать), то тут ситуация другая. Та же башня мага - ну не нравиться тебе она, скипни, там всего лишь внешка. Может Рога, которого бесит дохнуть там скипнуть башню?
Как я уже писал - легко. Закрываешь фейсролльные кварталы, лутаешь от половины до ~90% максимально возможного количества пепла (в зависимости от того, какие кварталы осилил).
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 13:25:59 by Riv »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это касается 7-8 этажей. Ну может быть 6. Точно уже не 5.
Не 4, и уж тем более не 3. 3 проходится фейсроллом, 4 и 5 в принципе тоже, но уже надо отыграть последнего босса.
Угумс, за фдк в 160 ты убиваешь босса, только если прокнут аблики на урон и защиту, а вот за адк - вполне себе фейсрольно. А сложность, как уже писали выше и много - идёт не за счёт "выполнения механик" (башня мага) а тупо шмот, статы и рандом. Как писал уже выше - "баланс тупо цифрами урона / хп. Это не фан, это не скил - это халтура" (нудятина, не интересный фарм) На этом фоне даже "Но брейн" локалки интересней.

Как я уже писал - легко. Закрываешь фейсролльные кварталы, лутаешь от половины до ~90% максимально возможного количества пепла (в зависимости от того, какие кварталы осилил).
А вот нефига не легко:) Почитай, посмотри отзывы, сами абилки. Есть "фесрол" классы и спеки, а есть "донные".
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 13:28:07 by Arlit »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это касается 7-8 этажей. Ну может быть 6. Точно уже не 5.
Не 4, и уж тем более не 3. 3 проходится фейсроллом, 4 и 5 в принципе тоже, но уже надо отыграть последнего босса.
Угумс, за фдк в 160 ты убиваешь босса, только если прокнут аблики на урон и защиту, а вот за адк - вполне себе фейсрольно. А сложность, как уже писали выше и много - идёт не за счёт "выполнения механик" (башня мага) а тупо шмот, статы и рандом. Как писал уже выше - "баланс тупо цифрами урона / хп. Это не фан, это не скил - это халтура" (нудятина, не интересный фарм) На этом фоне даже "Но брейн" локалки интересней.
У фдк и адк разные цифры боссов?

160 - это даже не уровень ргера, о чем ты вообще говоришь? Ты бы туда ещё в 130 поперся.
А вот нефига не легко:) Почитай, посмотри отзывы, сами абилки. Есть "фесрол" классы и спеки, а есть "донные".
Если мы почитаем отзывы вовиздеда, то с удивлением узнаем, что мобы в открытом мире убивают игрока 1х1.
Я предпочитаю верить тому, что сам вижу в игре.

Реальная разница в спеках проявляется на 7-8, ну может быть 6 этажах. На низких речь может идти только о разнице между "просто" и "очень просто". По мере одевания эта граница будет смещаться вверх, пока не уйдёт за 8.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 13:32:56 by Riv »

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты лфр-герой - проходи не 8, а 6. Получишь "аж " на 85 пепла меньше за квартал (суммарно 970 из максимальных 1140). Можешь даже 5 - получишь 870.
Если совсем безрукий - проходи 3, катаясь лицом по клавиатуре, получай 610.
Ты читаешь, и не думаешь о чём читаешь да? Средство прямого "Тюнинга" персонажа (такое же, как и таланты / ковенанты, только более узкое) находится там и только там. Много людей хочет поэксперементировать / усилить себя, и если, как писал выше, прямое усиление - шмот не доступен по понятным причинам, тот тут ситуация другая. И пусть с математической точки зрения "разница не велика" - но она есть и она "давит".

Вылезь из своего панциря восприятия мира и посмотри на него из других углов.

Надо попросить Хаззика ввести 9 этаж, где все стражи будут вооружены розовыми резиновыми палками, которыми будут неизбежно убивать искателей приключений. А чтобы такие дурачки туда шли, дать за этот этаж +5 пепла.

 

закрыть