Ну, правильно по мне заметили: банальное увеличение цифр - это унылый выбор геймдизайна. Когда с пирадки на оф уходил хорошо запомнил 1 момент с Зул Аманом - на пирадке 1 из боссов был сложнее, а причина оказалась в том, что из-за не работающих механик ему тупо накрутили урона (за удар и крит мог убить танка), на офе же - соблюдай тактику и победишь. Торгаст сейчас выглядет как тот босс на пирадке.
Вот пара моментов - таланты на крыс например, вроде интересный (притягивать и взрывать комба, и стан в комплект) но если больше на урон ничего толком не выпало - босс убьёт. Как это решить? Ввести при выборе таланта (ну или ещё где) появляющихся крыс у боса, по краю. Что бы можно было либо кайтить боса к крысам, либо "подтягивать" их (если за дк) либо банально игнорировать.
Да и сами бои с боссами - вместо "накрутим цифр" - добавьте интерактив - ловушки, огни из стен. В общем придумать можно легко. Но тут есть 1 трабл - "обычный" торгаст привязали к "валюте для всех", что бы все смогли скрафтить себе легу, и само собой многим будут такие "рогалики" не интересный (надо быстро пробежать, убить и забить). Короче снова халтура:)
Распределение талантов тоже жестоко подкачало. У фрост дк например - самые актуальные таланты только на прямое увелечение урона. Причём зачем-то к фростам добавили таланты на урон с лика смерти и рес армии мёртвых от смерти мобам - пробовал их, не работают как надо, а на боссе так же бесполезны. Апофеозом стало смерть на боссе 3 итожа(вроде мб выше) не смотря на талант "имун к урона на 1.5 мин". После спекнулся в анхоли и "катком" проехался с тем же шмотом.
Сам Анхоли выглядит уже интересней, есть прямой урон, можно "хитрые" комбо, когда превращение дамагает ликами смерти и перезаряжается за удары смерти, позволяет и хилиться и сильно урон наносить. В общем есть выбор, и шанс "не удачных" проков меньше, чем у фроста.
Та же проблема судя по комментария у многих спеков - вместо "если не повезёт, умру на боссе" у них идёт "убью босса только если повезёт". Ну и всё остальное и до меня озвучали.
ps. Тут пара агрессивных защитников, народ, то о чём вы пишете (челендж, скилл) идёт в извилистых коридорах - этажи с пеплом душ нужны для "опции настройки персонажа" (не хочу это называть легами), и по объявлению самих близов - должно быть доступно всем. И да, сложность должна быть, но что с ней не так - написал в начале (не тупо "цифры" а сложно по тактике, но так, что бы потом можно было овергиром фейсролить, ну или при ваншот проках).