Сложность в ВоВ достигается за счет того, что большому количеству игроков в одном бою нужно одновременно выполнять те или иные задачи, и когда мы говорим о рейде в двадцать рыл, это действительно получается и сложно, и интересно. Когда же дело доходит до контента который рассчитан на пять и менее человек, где координироваться намного проще, то ничего кроме бесконечно увеличивающегося урона и количества здоровья мобов разработчики нам предложить не могут, а ну еще могут прикрутить таймер на время, или на какой - нибудь расходуемый ресурс. Да, безусловно, это тоже сложность, но вот интересно ли это? Особенно в 2021 веке.
Каких - то по настоящему интересных механик игровых, которые были бы рассчитаны не на ваншоты от мобов, или не на бесконечную зависимость от нанесенного игроками урона / исцеления / выживаемости, даже в ключах - то раз два и обчелся. Что уж говорить о контенте для одного игрока, особенно судя по тому что нам выкатывали ранее (видения Нзота, например).
Поэтому что тут поделать... Может когда - нибудь разработчики и смогут придумать что - то действительно интересное в этом плане, но на данный момент судя по всему это просто невозможно, и вариантов разработки такого рода контента только два: либо все очень просто и проносится вообще без каких - либо усилий, либо ваншоты, тонны хп у мобов, случайно выпадающие станы в любой момент, откидывания персонажа, таймеры и пр. хрень.