WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки остались недовольны усложнением Торгаста  (Прочитано 104696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KEHTABP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БДК.Пошел на 7 этаж ярусов, офигел от жизни, боссу не смог снести и 30% хп.
Решил пойти в костоломни 7, но понимая что торгаст усложнили, собрал каждкю душу, зашел в каждый уголок, чтобы найти хоть какую-то силу анимы. И по итогу смог пройти босса
Вывод: Не стоит фейсролить этажи и игнорировать души
Протпал 190, кое-как закрыл 7 уровень. Не хватало пыли для апа леги на 225. Скрафтил легу, но на 8 даже не суюсь, жду нерфов )
И да, было лучше, нахрена они это замутили, непонятно.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и награды нету кроме чувства удовлетворения, даже ачивки ссаной.
Ну вообще за 1/4/8 слои во всех кварталах дают ачивки. Вот последняя.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 06:35:10 by PhantomButthurt »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше пройти 6 уровней и не ебать себе мозг. 100 пепла погоды не сделают явно.
Он начинает понимать...
К сожалению, близы так и не начали понимать, что многим людям неприятно видеть незакрытый контент, за который они могут получить пепел, эти люди идут на 6+ этаж, рвут жопу, сгорают и становятся ближе к дропу подписки
А зачем?
Там че, какой-то уникальный пепел дают? Или он сразу в легу крафтится?

Именно уникальный и есть - на этой неделе ты его нигде в другом месте не получишь и ты либо будешь отставать по крафту леги либо страдай и проходи.

Если бы был кап на пепел, условно 500 в неделю. А ты бы выбирал или пройти два четвертых этажа или один восьмой, то это было бы нормально. А так конечно у всех горят пуканы.

Ладно бы если эта одна попытка занимала минут 20 - можно было бы и поиграть в рогалик и проходить несколько раз в надежде на лучшие проки, но это сука полтора часа на попытку и ты приходишь к финальному боссу бьешься о стену и не понимаешь - что сделал не так-то?

Единственный вариант казуалить на низких этажах и забить на прокачку легендарки (типа рана или поздно всё равно прокачается), но это реально бред какой-то - засунуть ключевую механику аддона в непроходимый контент для половины игроков

Warrawan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даллин
    • Класс: охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо последнему торговцу перед босом добавить анимепавер на 1,5 минуты неуязвимости за 500 фантазмы да и всё. Видишь какой босс, понимаешь что не тянешь покупаешь себе бабл и изи бризи всё. И всё проблема решена.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имбабилд зарешал короче, даже пета призывать не пришлось:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

IamFromCalifornia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность в ВоВ достигается за счет того, что большому количеству игроков в одном бою нужно одновременно выполнять те или иные задачи, и когда мы говорим о рейде в двадцать рыл, это действительно получается и сложно, и интересно. Когда же дело доходит до контента который рассчитан на пять и менее человек, где координироваться намного проще, то ничего кроме бесконечно увеличивающегося урона и количества здоровья мобов разработчики нам предложить не могут, а ну еще могут прикрутить таймер на время, или на какой - нибудь расходуемый ресурс. Да, безусловно, это тоже сложность, но вот интересно ли это? Особенно в 2021 веке.

Каких - то по настоящему интересных механик игровых, которые были бы рассчитаны не на ваншоты от мобов, или не на бесконечную зависимость от нанесенного игроками урона / исцеления / выживаемости, даже в ключах - то раз два и обчелся. Что уж говорить о контенте для одного игрока, особенно судя по тому что нам выкатывали ранее (видения Нзота, например).

Поэтому что тут поделать... Может когда - нибудь разработчики и смогут придумать что - то действительно интересное в этом плане, но на данный момент судя по всему это просто невозможно, и вариантов разработки такого рода контента только два: либо все очень просто и проносится вообще без каких - либо усилий, либо ваншоты, тонны хп у мобов, случайно выпадающие станы в любой момент, откидывания персонажа, таймеры и пр. хрень.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 07:05:57 by IamFromCalifornia »

Андраста

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенму
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Воротит и от Торгаста и от утробы, но справедливости ради...неужто на третью неделю все эти восемь уровней должны закрываться с полпинка. А потом как обязаловка еще полтора года повторить. Все как-то не додумано не продумано.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ прост как 5 копеек. Идите гриндите шмот. Под конец дополнения может быть доползете до 8 этажа. Как это так проходить контент без гринда? Непорядок.

А так просто тупо разнылись папки, которым слишком легко. А они у нас клиенты первого класса, в отличие от нас смертых 3-е сортных, они наверное 100500$ подписки платят. Ну и опять все для них любимых.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

MaxyDivine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и награды нету кроме чувства удовлетворения, даже ачивки ссаной.
Ну вообще за 1/4/8 слои во всех кварталах дают ачивки. Вот последняя.

Шото видимо я в шары добился, когда вчера смотрел. ок придется идти ))

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С одной стороны, конечно, плохо, если Торгаст вызывает такие трудности.
А с другой стороны будет странно, если 8-ой этаж будет даваться легко в 190 гире, что даже не фулл нормал.

Наверное, хорошим решением был бы кап пепла. Чтобы крутые парни отбивали его за один заход на самый верх, в ребята поскромнее были вынуждены два-три раза проходить этажи из серединки.
Бромгар - Свежеватель Душ

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Закрыл на холи пале 8 костоломни. Да Босс этажа лютый, да кастерские паки бесят, да долго. Но это последний уровень Торгаста. Не понимаю всеобщего вайна. Видимо люди в бфашном шмоте хотят контент закрывать.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В старые времена я бы начал возмущаться чисто из принципа, т.к. шло определенное перетягивание одеяла между казуалами и хардкорами и ни один плацдарм нельзя было сдавать, т.к. охардкорили одно, мы схавали, охардкорят и другое. А сейчас уже пофиг. Буду проходить 1й этаж ради сюжетки с болваром и все. Лега все равно на следующей неделе один фиг накапает.

Вот так вот это дополнение тоже начали сливать. Оно неплохо стартовало, что дало некоторую надежду. Но теперь оно скатывается обратно к тому же бфа, где было ровно 0 фана. Хорошо, что я за него ничего не заплатил. Да, отдал голду. Но эта трата чисто виртуальная. Мамкины экономисты конечно сказали бы, что раз ее кто то покупает, значит она имеет какую то ценность. Но на самом деле тратить ее в игре просто не на что. Потратил бы на брутозавра, но близзард ведь сделали его недостижимым. Тут как со случайной рудой/травой в сумке. Продавать ее дешевле это типа потеря с точки зрения мамкиных экономистов. Но если она тебе нафиг не нужна и тебе некогда с не морочится, то любая цена выше цены вендора будет приемлемой.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Андраста

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шенму
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Закрыл на холи пале 8 костоломни. Да Босс этажа лютый, да кастерские паки бесят, да долго. Но это последний уровень Торгаста. Не понимаю всеобщего вайна. Видимо люди в бфашном шмоте хотят контент закрывать.
Ты бы поосторожней торгаст контентом называл. Очередной атавизм, к сожалению необходимый ибо пепла брать больше негде.

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как же убивают эти васяны, которым пару раз напрокали и таланты, и изи босс. А потом эти черти идут на форум/ютуб/гчат со словами: ололо, посоны, да там фигня всё, че вы вайните, смарите, я под певас на изи раскатал этот ваш торгаст в сером шмоте, в хил спеке, без рук, ног и талантов.
Таким в их пустую башку не приходит, что там абсолютный рандом, если не прокнули таланты на дпс (такое бывает, ага), то имей ты хоть в каждом слоте легу - не закроется торгаст  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
А билзард слышит таких дурачков и апает этот говноконтент, ппц
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2020, 07:34:44 by Modron »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
► Не закрыли 7/7 с первого пулла

УЪУ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ надо нерфить!111111111111

 

закрыть