WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько сложно разобраться во внутриигровых системах WoW?  (Прочитано 19889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В посте есть ссылка на оригинал, это перевод с английского, а среди англоязычных на порядок больше казуалов, чем в ру регионе.

Я думаю речь не о казуалах, а о том что не русских серверов в разы больше чем русских. Русскоязычные игроки составляют небольшой процент от основной массы игроков в европейском и американском регионах. Азию я не беру - у них другая игра по сути и другое отношение к ней. И у амеров и европы лишь поэтому больше казуалов а не потому что они более казуальны сами по себе.

Касательно утверждений в посте - я со многим не соглашусь в принципе. Я не считаю что РПГ это "постоянное развитие персонажа" и что "В этом, на мой взгляд, и есть вся суть RPG – любой RPG". РПГ это отыгрыш за конкретный класс (роль). Поэтому жанр и называется "Role-Playing Game" А концепция процесса игры может быть разной, как развитие, так и не развитие, но качественные параметры какие то и т.д. Смыслов в игре (с этой точки зрения) полно.

Никаких систем "заимствований силы" я не вижу. Как и "сбрасывания мощи". Идет сплющивание цифровых показателей. с точки зрения процента наносимого и получаемого урона значения не меняются, если не меняется их принцип действия типа новых талантов и т.д. А какая там цифра в рекаунте 150000 или 1.5к - без разницы. Разве что в армори проще писать +45 к криту чем +12500 и потом это как то еще балансить в формулах. Касательно систем талантов, предметов, мощностей и прочего - всё это система контентного наполнения. То есть - оставь близы просто гир и химию+еду = игрокам нечего было бы делать в игре. Нельзя на полгода заставить человека выбивать себе нужный посох или молоток с ножиком и т.д. Нужна именно система которую можно размазать по контенту на полгода и людям будет что выбивать и что фармить и т.д. Поскольку сюжет игры линейный и не ограничен четкими рамками сценария (с точки зрения сценария как в шутерах - убил финального боса и титры пошли).

Система гильдий - да. Такой системы не хватает. Не хватает инструментария для правильного менеджмента составов, подбора игроков по категориям и интересам. А для этого пришлось бы более четко делить по этим параметрам контент. К примеру я не играю в рейды совсем. Только выбью нужную шмотку если это бис и все. Мне рейд контент не интересен, прежде всего своей системой менеджмента (её полным отсутствием). Рейды люди собирают кто как умеет. И где умеет. Спам в чате - это единственная система подбора игроков "с улицы". Система гильдейских заявок, которая реализована в игре - полное фуфло. Не интерактивное и мертвое. Я оставлял массу заявок в гильдии по интересам, но почти никакого фидбека не получил. Все что я имею в качетсве контакотв в игре это живые контакты в результате спонтанных ранов и какой-то взаимной симпатии во время игры. Как таковой системы ообьединения люедй в игровые кланы нет.
Причем не понятно видел ли ГМ вообще эти мои заявки. Мой рейтинг и история персонажа в армори могла дать достаточное представление обо мне как об игроке и хотя бы стать поводом для общения и собеседования. Но эта система не сработала как я надеялся. Тем более что некая интерактивная система оценки персонажа тоже отсутствует. Что бы просмотреть подходит ли тебе игрок - надо полчаса втыкать в его армори и сто раз спросить каким мейном он играл в каком контенте, что ыб оценить некий скилл. Хотя у близов такая система тоже вполне может быть подключена - вся инфа с аккаунта - что закрыто что нет и актуальность - статистика, которая бы сразу тебе говорила - человек Длань Адала, все контенты закрыты в актуале, первый кил на сервере и т.д. Ключи все 15+ и т.д. Такая статистика была бы очень кстати во время подбора игроков по опыту, по классовым приоритетам, по региональным пожеланиям. Система ключей могла бы быть межфракционной. Все равно по лору мы не друг против друга боремся, а враги в игре у нас с альянсом общие. Че вот мутить это противостояние, когда я то джайну с бейном выручаю, то бейна с джайной.. У нас скоро дети пойдут с рогами, клыками да косами дочери морей.. То же мне враги "АА, Тралл, ты ранен, давай я тебя вылечу... ААА спасибо Рин, было бы не плохо, спасибо что спас меня.. сю сю сю" Ну че это за враги? Меня чуть не стошнило если честно. А в Оргримаре все такие "Сила и честь друг!" иди Джайну поцелуй, друг...в снежки поиграйте..

Игру делает все менее интересной ее остранение от геймпроцесса. Слишком много стало всяких путшествий, отвлечений на какие-то не игровые дела. Я купил игру, играю конкретным классом - я хочу делать все им. не зверушкамии, растениями, коробками, драконами и прочими загадками - а моим персонажем. Я его одеваю, наряжаю, крашу ему глаза, добываю красивые шмотки, я люблю его таким каким я его сделал и как смог придал ему уникальность. Зачем меня каждый день заставлять бегать кошкой, медведем, грибом, еще какой козявкой.. И эти полеты через Орибос это вишенка на торте. Я дропнул бы игру только поэтому. Я все жду что будет когда мы получим полеты в локациях.. и что? Я так же буду полчаса лететь и Ривендрета в Бастион? Через Магадан блять.

« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2020, 18:42:54 by Rusrus »

redlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Топчик был в личе, когда можно было зайти к рейду, отыграть и в оффлайн. Сейчас, если ты не фармишь ключи, репу, торгаст, уровень ковенанта, не дрочишь остальное обязательное дерьмо, ты отстаёшь в прогрессе и тупо играешь хуже, потому что не фармил всю эту хрень, а хотел просто ходить в рейд с 9 до 12.
У тебя нет лег, нет сокетов, у тебя нет нужных проводников и прокачанных медиумов, ты просто на всосе перед теми, кто высидел эти обязательные жопочасы.

И это не хорошо.

Disrespect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топчик был в личе, когда можно было зайти к рейду, отыграть и в оффлайн. Сейчас, если ты не фармишь ключи, репу, торгаст, уровень ковенанта, не дрочишь остальное обязательное дерьмо, ты отстаёшь в прогрессе и тупо играешь хуже, потому что не фармил всю эту хрень, а хотел просто ходить в рейд с 9 до 12.
У тебя нет лег, нет сокетов, у тебя нет нужных проводников и прокачанных медиумов, ты просто на всосе перед теми, кто высидел эти обязательные жопочасы.

И это не хорошо.
Да. Вот бы ничего не делать и чтоб все было)

Сидишь такой дома а тебе просто деньги на карту приходят, девушки в двери стучаться, машины под окна паркуют.
Любовь правит миром.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6377
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топчик был в личе, когда можно было зайти к рейду, отыграть и в оффлайн. Сейчас, если ты не фармишь ключи, репу, торгаст, уровень ковенанта, не дрочишь остальное обязательное дерьмо, ты отстаёшь в прогрессе и тупо играешь хуже, потому что не фармил всю эту хрень, а хотел просто ходить в рейд с 9 до 12.
У тебя нет лег, нет сокетов, у тебя нет нужных проводников и прокачанных медиумов, ты просто на всосе перед теми, кто высидел эти обязательные жопочасы.

И это не хорошо.
Зато если тебе это не нужно, то тебе вернули твой законный час в день. Я вот сегодня добил последние квесты в инстах, которые захламляли квест-лог и все. Теперь у меня только ежедневный призыв и чето там еще еженедельное, типа душ в утробе, хотя лучше бы этого не было, и мб чего то там еще в торгасте. И мне наоборот стало нечего делать. В общем и целом потому, что нормального кача альтов все еще не завезли. Так что я тупо отложил его до патча 9.1. Когда вернуться полеты, мб еще что то занерфят, да и кэтчап по реновну будет нормальный. А ща вместо этого качаю мелких альтов по дренору. Мб еще в классику заглянуть успею. Все таки хочу дойти до некоторых старых локаций и вспомнить, как оно было. То, что буду играть после нового года, не гарантирую. Там надо будет решать, буду ли я брать еще один месяц что называется испытательного срока за голд или я буду платить реалом. А у меня знаете ли, очень много игр уже куплено в стиме. Надо в них играть. Близзард тут чутка припоздали. Я уже отдал свой годовой бюджет на игры. Плюс я жду рождественской и новогодней распродажи. И мои бабки скорее всего уйдут именно туда. Да и вообще. Меня как то коробит, когда я вспоминаю про то, что за эту игру нужно отдавать по 550р в месяц. На самом деле это много. В стиме на сэкономленные на вове бабки можно штук 100 игр в год покупать. Вот реально. С 85% скидкой они иногда такие копейки стоят, что можно штук по 20 на косарь набирать.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2020, 19:16:46 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Да. Вот бы ничего не делать и чтоб все было)

Сидишь такой дома а тебе просто деньги на карту приходят, девушки в двери стучаться, машины под окна паркуют.
Ну почти. Это игра за которую уже заплачено, а не работа.

Disrespect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да. Вот бы ничего не делать и чтоб все было)

Сидишь такой дома а тебе просто деньги на карту приходят, девушки в двери стучаться, машины под окна паркуют.
Ну почти. Это игра за которую уже заплачено, а не работа.
Ну так играй, никто тебе не мешает, только не надо ныть что кто то достигает большего успеха проводя в игре больше времени и уделяя больше внимания разным вещам :)
Любовь правит миром.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6377
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковенаты конечно хорошая идея, но до уровня иммершена дренора все равно не дотягивает. Я только что осознал, что в дреноре было что то похожее. В каждой локации можно было выбрать здание для постройки. Да, толку от них конечно было не много. Но по крайней мере это здание было материальным. Ты мог в него зайти. Внутри была какая то обстановка. Нпцшники. В общем все равно не сравнится шл с дренором. Шл какой-то мутный. Какой-то невнятный что-ли. Не могу объяснить, что с ним не так.

Ну ковенат и ковенат. Да, тематика. Да, кастомизация. Но как то нет мотивации за все это сражаться. Ты как будто делаешь это потому, что тебе так сказал дядя болвар, а не потому, что это нужно тебе самому.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2020, 20:18:36 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Да бесит. Остается ждать БК. А если через 2-3 года завезут ВоТЛК, ну будет хоть святых выноси, все орава свалит с актуала :D

deonnix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я - классический казуал. И мне нагромождение всего и вся в текущем аддоне кажется избыточным, мягко говоря. Планирую забить на вов на несколько месяцев, что бы сделали проще фарм анимы и прочего необходимого дерьма, без которого никуда не деться. Может торгаст облегчат. Можете смеяться и тыкать пальцем, но я не смог осилить боссов вторых ярусов. Кому как, а меня он угнетает. А то, что он необходим в обязательном порядке, угнетает вдвойне.
Дружище, ты босса на твором этаже осилить не можешь, так о каком необходимом дерьме и обязательном порядке для тебя ты говоришь? Лфр ты пройдешь и без этого всего.

Без торгаста проблематично нафармить пепел на легу, без которой ощущение от игры будет уже совсем не то. Море анимы необходимо для открытия всех задумок близовских. Море уровней известности с необходимостью биться с боссами на импровизированной арене.  Как я уже писал, ччитаю, что фарма сделали с избытком. Полагаю это способ завлечь игрока на более долгий срок, но лично меня это отпугивает.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если через 2-3 года завезут ВоТЛК, ну будет хоть святых выноси, все орава свалит с актуала :D
Помнится, уже наши форумные эксперты обещали чуть ли не закрытие актуала с открытием классики...
Теперь вот на Лича ставят...

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятно Лич больше людей заберет, там было повеселей

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топчик был в личе, когда можно было зайти к рейду, отыграть и в оффлайн. Сейчас, если ты не фармишь ключи, репу, торгаст, уровень ковенанта, не дрочишь остальное обязательное дерьмо, ты отстаёшь в прогрессе и тупо играешь хуже, потому что не фармил всю эту хрень, а хотел просто ходить в рейд с 9 до 12.
У тебя нет лег, нет сокетов, у тебя нет нужных проводников и прокачанных медиумов, ты просто на всосе перед теми, кто высидел эти обязательные жопочасы.

И это не хорошо.
В ЛК просто контента вообще не было, в современном вове такое уже не прокатит, даже если строить аддон вокруг персонажа, которого все фанбоят.
И че там фармить сейчас прям надо? В ЛК был 1 рандом гер в день, сейчас же 2 рана в торгаст в неделю, 1к анимы (по ходу недели набивается на локалках по 250 анимы) и 10 минут в утробе. Этого достаточно, чтобы ходить в рейды и крафтить леги.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ковенаты конечно хорошая идея, но до уровня иммершена дренора все равно не дотягивает. Я только что осознал, что в дреноре было что то похожее. В каждой локации можно было выбрать здание для постройки. Да, толку от них конечно было не много. Но по крайней мере это здание было материальным. Ты мог в него зайти. Внутри была какая то обстановка. Нпцшники. В общем все равно не сравнится шл с дренором. Шл какой-то мутный. Какой-то невнятный что-ли. Не могу объяснить, что с ним не так.

Ну ковенат и ковенат. Да, тематика. Да, кастомизация. Но как то нет мотивации за все это сражаться. Ты как будто делаешь это потому, что тебе так сказал дядя болвар, а не потому, что это нужно тебе самому.
Значит ты выбрал не тот ковенант, к которому лежало твоё сердце. Подумай ещё раз. Я готов сражаться за Королеву Зимы почти с той же яростью, что и за Сильвану Ветрокрылую!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6377
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит ты выбрал не тот ковенант, к которому лежало твоё сердце. Подумай ещё раз. Я готов сражаться за Королеву Зимы почти с той же яростью, что и за Сильвану Ветрокрылую!
Я жеж вроде всю сюжетку прошел прежде, чем выбрать ковенат. Ничего не пропустил. Мб близзард конечно не очень удачно их выбрали, но мне по сути по настоящему на все 100% не понравилось ничего. Может конечно в этом и был весь смысл, чтобы заставить игрока сомневаться, а не давать ему очевидный выбор. Но чето как то все равно не очень получилось. Какая логика в этих ковенатах? Примерно такая же, как и в базовых расах в любой ммо? Обычность, брутальность, странность, гламурность?

Подчеркиваю, что на собственно выбор ковената мне пофиг. Т.к. я изначально все равно планировал качать их все. Просто этот процесс тупо не цепляет так, как зацепил гарнизон и даже оплоты в легионе.

Я хз, как это лучше объяснить. Это некая мотивация качать персонажей. Что то, что ждет тебя в конце пути. Мысль, которая греет. Для чего я собственно качаю этого персонажа? Что я буду с ним делать, когда докачаю? В старые времена лича-каты меня грела мысль о том, как я смогу гонять этим персонажем по 5пплам, одевать различные спеки, просто получать удовольствие от самого процесса. В пандах конечно особого смысла играть не было, потому то я и не играл. В дреноре все очевидно. Гарнизоны были крайне мощным стимулом качать персонажей. Лучше стимула в этой игре наверное уже никогда не будет. Если конечно не введут дома для игроков. В легионе оплоты хоть и были идейными продолжениями гарнизонов, но тащился я от них как то меньше. Но все равно тащился. Зато очень порадовали эмисарки. Бфа конечно в плане мотивации играть был совсем ниочем. Порадовал разве что сбор сетов за вторжения. А в ковенатах что есть интересного? Да, определенные плюшки есть. Сэты, маунты, сюжетка, плюшки. Но они какие-то мыльные и не цепляют так сильно, как гарнизоны.
В ЛК просто контента вообще не было, в современном вове такое уже не прокатит, даже если строить аддон вокруг персонажа, которого все фанбоят.
И че там фармить сейчас прям надо? В ЛК был 1 рандом гер в день, сейчас же 2 рана в торгаст в неделю, 1к анимы (по ходу недели набивается на локалках по 250 анимы) и 10 минут в утробе. Этого достаточно, чтобы ходить в рейды и крафтить леги.
В лк было дохрена контента. По сравнению с бк. Фактически там подразумевалось, что у абсолютно всех игроков должен быть доступ в рейды. А потому вся система кэтч-апов была направлена на то, чтобы ты мог напрямую пойти в рейд без всяких заморочек. А рейды там были уровня лфр. Разве что собирать надо было вручную. Я уже 100500 раз говорил, что я играл в классик и бк, но только на пиратке. В первый раз по настоящему я начал играть только в лк. И играть я не умел вообще. Однако даже я тогда спокойно ходил в рейды и все закрывал. Если бы не это, я бы забил на вов еще тогда. Так что все было круто. Играла куча народу. Т.к. по сути любому игроку был доступен абсолютно весь контент игры. Весь. Контент. От дэйлика до рейда. И прогресс был целиком и полностью линейным. А не с кучей кирпичных стен и искусственных преград, как сейчас. Ты мог делать дэйлики. Мог пойти в нормалы и одеться там в норм шмот для героиков. Потом пойти в героики. Там одеться за бэджи. Делалось это обычно в 3 этапа. Релизные геры, колизей, геры цлк. И сразу доступ в любой рейд. Но это конечно в ласт патче. Но такой принцип был и в любом промежуточном патче. Предыдущий конетнт всегда давал достаточно шмота, чтобы спокойно перейти в следующий. И переходы эти происходили 100% гладко. Если ты конечно проявлял терпение и не бежал впереди паровоза.

И я уже не говорю про то, что сами рейды состояли из множества ступеней. Был арка, который просто зерогвался и давал кусок сэта. Был сарт, который закидывался тапками и давал еще кусок сэта. Был мали, который был уже чутка сложнее. Были 10ки и 25ки. Были кварталы, которые шли по нарастанию сложности.

Ну вы че? А все остальное? А нормальные некастрированные классовые механики? А нормальные некастрированные таланты? А то что еще был отдельный шмот на все спеки? А то, что игра по сути оставалась классической, т.е. в ней еще были все плюшки классики? Да это просто бесценно. Разве что только ката еще была более или менее. Под конец. Но уже началась великая кастрация. Таланты уже кастрировали. Классовые механики в начале дополнения были чуть более, чем полностью неиграбельны.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2020, 23:21:47 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть