WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики изменили механику работы фазирования в Shadowlands – собираться в группы стало сложнее  (Прочитано 25179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
Предполагаю, что следующим шагом будет резкое уменьшение этих самых шардов. В итоге людей вокруг персонажа станет значительно больше, и вот по сути проблема решена для честных игроков. Хотя это нужно делать сразу.

Вообще эта система фазирования мне не нравилась изначально. Хоть цель и понятна, но она сильно бьет по рпг составляющей плюс открывает дорогу абузерам травы и всяких протодраконов.

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Полный бред
нууу.. люди ждали трудностей, люди получили трудности))

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Дробитель передаёт привет ;)

Я уж подумал, что теперь Вовиздеду не на что ныть, ан нет...
Я уже 100500 раз говорил. Рарки до панд никогда не были неубиваемыми соло. И никогда так не задумались. Они были просто мобами с доп добычей. Какой-нибудь зеленой шмоткой. Первый же такой типа дробитель где-нибудь в мулгоре к югу от второй деревни спокойно убивался соло при равенстве левелов. А в классике с их убиванием были проблемы разве что из за кривых классовых механик, типа заканчивающейся после двух кастов маной, после чего моба надо было бить автоатакой. Вся эта ересь началась именно в пандах, где появилось понятие рарного элитника. А, учитывая, что такой моб никаким образом специально не помечался, т.к. не было никакого третьего варианта, кроме серебряной и золотой рамки, то следовательно и возникло вот это недопонимание в том, кого считать просто раркой, а кого элиткой.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
кек. cказочные близарт. уверен на 146%, что отменят. это рушит игру полностью. того, кто предложил подобное, надо на мороз выбросить. совсем в свою игру не играют.
(показать/скрыть)

iGloom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Уже отменили везде кроме Утробы. Расходимся, революция отменяется.


1441951

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
кек. cказочные близарт. уверен на 146%, что отменят. это рушит игру полностью. того, кто предложил подобное, надо на мороз выбросить. совсем в свою игру не играют.
(показать/скрыть)


На мороз надо выбросить тех, кто делает прохождение этого контента для белколюбов обязательным для остальных.
Нормальным людям достаточно цепочки: кап уровня -> инсты + шмот за репу (качается тоже в инсте)  -> рейды. Или аналогичной в пвп контенте. А весь этот джентельменский набор для обрыганов оставьте тем, кого никуда не берут.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Дробитель передаёт привет ;)

Я уж подумал, что теперь Вовиздеду не на что ныть, ан нет...
Я уже 100500 раз говорил. Рарки до панд никогда не были неубиваемыми соло. И никогда так не задумались. Они были просто мобами с доп добычей. Какой-нибудь зеленой шмоткой. Первый же такой типа дробитель где-нибудь в мулгоре к югу от второй деревни спокойно убивался соло при равенстве левелов. А в классике с их убиванием были проблемы разве что из за кривых классовых механик, типа заканчивающейся после двух кастов маной, после чего моба надо было бить автоатакой. Вся эта ересь началась именно в пандах, где появилось понятие рарного элитника. А, учитывая, что такой моб никаким образом специально не помечался, т.к. не было никакого третьего варианта, кроме серебряной и золотой рамки, то следовательно и возникло вот это недопонимание в том, кого считать просто раркой, а кого элиткой.

Это в кате дробитель стал убиваться соло, а до каты он там жестко раздавал - нубы там по 10-20 человек собирались в попытках выполнить квест - причем тогда там кто первый ударил того и моб, остальным если не в пати не засчитает

 

закрыть