WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики изменили механику работы фазирования в Shadowlands – собираться в группы стало сложнее  (Прочитано 25174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Я думаю это сделали только на первую неделю запуска, что бы разбавить нагрузку на локации, а если это не уберут значит это провал...
Про нагрузку согласен. WQGF и ему подобные ломали ровно по той же причине - чрезмерные перемещения вызывают повышенную нагрузку. А то, что уберут - не факт. Любая нагрузка это деньги. Зачем им платить деньги, если можно отключить перемещения. Думаю, окончательное решение будет зависеть от числа недовольных.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2020, 04:41:39 by vsb »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
окончательно убили всё лучшее, что дал легион в плане локалок  :facepalm:

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
дибильное изменение, пытался в группы попасть на одно задание так кикали, и писали ВКЛЮЧИ/выключи вармод :facepalm:

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Только только я хотел сесть на общий хайп трейн в шадоулендс, хах. Но данная новость подоспела так подоспела. Убираю банковскую карточку обратно в карман. Ну нафиг. Буду наблюдать за сюжетом "со стороны" так скзть.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
Да подождите вы, сейчас им насуют свои же и они отменять. Или не хотят, что еще больше лагало, чем сейчас ибо даже лут собрать се 5-10 иногда надо, а если еще и этот "новый режим " отключить, то скорей всего еще хуже будет.

З.Ы. Скорей всего отменят когда толпа прокачается несколько первых дней
i7 13700f+32 Gb Ram+Gigabyte 4090+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Есть такая важная для нынешних отчетов, когда они перестали публиковать количество игроков, циферка как "средняя продолжительность игровой сессии". Об увеличении этой циферки они очень гордо рапортуют в каждом квартальном отчете. Однако циферка эта сама по себе увеличиваться не будет и вот появляются всякие интересные механики, навроде десятков рарников, которых надо ждать. В 8.3 я в игре находился больше чем во времена Лича, но вообще то не играл, просто долетал до места спавна и альтабался пока не заорет силвердрагон. Однако было много хитрых и чуть менее ленивых чем я людей, которые в совершенно свинской манере пытались испортить циферки отчета для Бобби и вместо того, что бы висеть и наматывать игровое время активно искали и собирали пати. Конечно такого свинства терпеть было положительно невозможно.

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я мало играла в бфа - а зачем нужны были те рарники, чтобы по ним так страдать?
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Полный бред
Просили понерфить мультибокс получите - распишитесь =)

Фловеркс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Мяу
Мдааа, а я еще вчера грустила, у меня не куплено дополнение. Завидовала людям, которые исследуют новый контент, наслаждаются свежей музыкой. А тут такэ! В бфа фактически не играла из-за нудных локалок и прочего, терпела и ждала некст аддон. Легион был самым нормальным в плане сбора групп, все делалось быстро, тык и тебе группу нашли, не надо вбивать ид задания и прочего. Я чувствую, что эти изменения принуждают игроков больше терять времени на сбор группы. Если в леге заставляли коллективно все делать, то щас просто хз. На одиночек типо, чтоб мозги не парили этим. Или это мега пасхалка на ковид, больше пространства и меньше людей вокруг?хD Простите меня за нытье, я никогда еще не пропускала старт аддона, после бфа тяжело воспринимать очередные нонсенсы. Получается, панды и дренор были вишенкой на торте

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6344
  • Нет подписки
Хахахаха. Пусть тогда выпиливают из игры обязательный групповой контент. Задолбали эти двойные стандарты. Мы сделаем для тебя локалочку, обязательно требующую группу. Т.к. это ммо и тут обязательно должно быть долбано взаимодействие между игроками. Но при этом мы же тебе сломаем лфг. Чтобы ты не мог прыгать из фазы в фазу и делать контент слишком легко. Ведь лфг оно только для друзей. Которые собрались один раз в святилище и потом пошли играть вместе весь вечер. А вовсе не для того, чтобы ты бедненький нашел себе группу на какую-нибудь неубиваемую соло элитку, убил ее и пошел дальше по своим делам. А нахрен тогда нужен лфг в ммо, если не для того, чтобы делать контент легко? Вы уж определитесь что ли. Или крест снимите или трусы наденьте. Или вы делаете ммо или вы делаете соло игру.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2020, 06:50:46 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Хахахаха. Пусть тогда выпиливают из игры обязательный групповой контент. Задолбали эти двойные стандарты. Мы сделаем для тебя локалочку, обязательно требующую группу. Т.к. это ммо и тут обязательно должно быть долбано взаимодействие между игроками. Но при этом мы же тебе сломаем лфг. Чтобы ты не мог прыгать из фазы в фазу и делать контент слишком легко. Ведь лфг оно только для друзей. Которые собрались один раз в святилище и потом пошли играть вместе весь вечер. А вовсе не для того, чтобы ты бедненький нашел себе группу на какую-нибудь неубиваемую соло элитку, убил ее и пошел дальше по своим делам. А нахрен тогда нужен лфг в ммо, если не для того, чтобы делать контент легко? Вы уж определитесь что ли. Или крест снимите или трусы наденьте. Или вы делаете ммо или вы делаете соло игру.
Предложи другой вариант, как убрать абузеров шардов, которые прыгали ради руды/травы и нихрена не помогали с локалкой.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Хахахаха. Пусть тогда выпиливают из игры обязательный групповой контент. Задолбали эти двойные стандарты. Мы сделаем для тебя локалочку, обязательно требующую группу. Т.к. это ммо и тут обязательно должно быть долбано взаимодействие между игроками. Но при этом мы же тебе сломаем лфг. Чтобы ты не мог прыгать из фазы в фазу и делать контент слишком легко. Ведь лфг оно только для друзей. Которые собрались один раз в святилище и потом пошли играть вместе весь вечер. А вовсе не для того, чтобы ты бедненький нашел себе группу на какую-нибудь неубиваемую соло элитку, убил ее и пошел дальше по своим делам. А нахрен тогда нужен лфг в ммо, если не для того, чтобы делать контент легко? Вы уж определитесь что ли. Или крест снимите или трусы наденьте. Или вы делаете ммо или вы делаете соло игру.
Предложи другой вариант, как убрать абузеров шардов, которые прыгали ради руды/травы и нихрена не помогали с локалкой.

А они тебе лол, чем то мешали? Я вот вообще их не замечал.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6102
Для этой фичи целых три подсказки в файлах игры добавлено, не похоже на баг.



Есть надежда, что про другую фазу могло подразумеваться другая фаза в квестовой цепочке или в фазе отдельных заданий -- типа лети... ползи в святилище и там жми на синхронизацию заданий. Но, как обычно, что-то пошло не так ;)

Я с трудом себе представляю как теперь (хрен с ними локалками) собираться на мировых боссов. Торчишь в Уроборосе и выискиваешь рейд, чтобы, прилетев... приползши, увидеть труп уже убитого босса и рассыпающийся рейд. И снова ползти в Орбос и снова искать рейд, и снова попасть в рассыпушку.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2020, 07:28:21 by Unplayed »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6102
А я то думаю в чем дело... Кстати шардинг настока лютый, что все локи пустые, в огри я один бегал

В Даларане Легиона вчера проскакивал (основной камень на кд был) -- там ну просто толпы народу видно. Аж глаз радуется опосля пустынного Бастиона.

А тем временем близится время качать слабоодетых альтов, и им-то эта пустынность ударит по заднице куда больнее -- мелких валить ещё как-то получится, а вот что пожирнее аль потолпее -- будет /попаболь

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6102
на вордл боссов это так же работает? Нельзя теперь прилететь к боссу, найти в поиске группу и вместе с ними убить? Если да - то суперстранно. Так как смысл поиска группы был именно в этом.

Есть надежда, что для рейдов так не работает. Иначе и просто поход в гильдейский рейд станет весёлым ;)

Но...

"Надежды нет"© Госпожа.

 

закрыть