WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики изменили механику работы фазирования в Shadowlands – собираться в группы стало сложнее  (Прочитано 25203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Предложи другой вариант, как убрать абузеров шардов, которые прыгали ради руды/травы и нихрена не помогали с локалкой.
Предлагаю собирать группу автоматом. Есть рарник. Если человек приближается к рарнику и у него есть квест на этого самого рарника, то автоматом собирать таких людей. Заодно можно и ограничения поставить, например не добавлять человека в группу, если у рарника меньше 50% здоровья, а в группе больше двух игроков. Т.е. вся задача - подойти к рарнику и подождать некоторое время и тебе обязательно найдут напарника, причём автоматически, если только в регионе вообще в это время есть желающие (а в типовом случае с рарником-локалкой в часы пик они будут в избытке). Для социофобов можно в настройках отключить эту группировку.

И ещё предлагаю вообще убрать рарников, не убиваемых без группы. Любой рарник должен убиваться соло при определённом мастерстве любым классом (ничего особенного, просто много хп, больнючие, но избегаемые касты и тд), т.е. отличие рарника от обычного моба будет в ментальном напряжении, мобов можно косить не включая мозг, на рарнике уже надо будет включить. Те же современные ворлд боссы это какой-то бред непонятно для чего нужный, тупо подойти и полутать шмотку, возможно слегка полежав в трупе.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6105
Я думаю это сделали только на первую неделю запуска, что бы разбавить нагрузку на локации, а если это не уберут значит это провал...
Про нагрузку согласен. WQGF и ему подобные ломали ровно по той же причине - чрезмерные перемещения вызывают повышенную нагрузку. А то, что уберут - не факт. Любая нагрузка это деньги. Зачем им платить деньги, если можно отключить перемещения. Думаю, окончательное решение будет зависеть от числа недовольных.

В нём сломали автоматизацию. Никто после поломки не мешал ручками жмакнуть да вбить цифирь локалки. И про нагрузку -- мне кажется, что тут близы недоговаривают. Их залили волнами слёз на прыгунов, которые абузили эту фишку и вступали в твою группу явно не для желания совместно выполнить цель задания ;) Бывало, создаёшь группу на локалку, тут же присоединяются четыре прыгуна, пасущие траву аль рарников, и группа мгновенно после созщдания отписывалась из поиска, и ты всё равно стоишь один.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6105
Предложи другой вариант, как убрать абузеров шардов, которые прыгали ради руды/травы и нихрена не помогали с локалкой.

Элементарно, Ватсон. Проверять расположение игрока. Если он не в зоне с локалкой, а в жопе мира -- посылать его в жопу. Если он в зоне с локалкой, но не поучаствовал в её выполнении -- заносить в стоп-лист на неделю для поиска групп на локалки/тому подобное. И пкм-пожаловаться-"свинья не участвовала в локалке" ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Предложи другой вариант, как убрать абузеров шардов, которые прыгали ради руды/травы и нихрена не помогали с локалкой.
А я и не говорю, что нужен какой-то другой вариант. Понятное дело, что проблема в лагах сервера из за таких вот товарищей. А потому я и говорю. Если если ваши сервера не тянут, ну так и не пытайтесь сделать обязательный групповой контент. Возвращайтесь к старому дизайну какого-нибудь катаклизма.

Просто я не понимаю, как можно делать групповые квесты, локалки или волд боссов, если лфг не работает? Они считают, что крз напихает в твою фазу достаточно игроков? Да не смешите мои тапки. Я все время вспоминаю, как фармил ишака. На ру серверах группу на него собрать было нереально. Убить его можно было только через лфг с европой. И что? Близзард хотят сказать, что чтобы присоединится к группе на него, я должен был сидеть в столице, а потом еще и лететь до него? Ахаха. Может еще вернемся на 12 лет в прошлое в 2008й год и будет пехом до каждого инста пилить?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6105
Предложи другой вариант, как убрать абузеров шардов, которые прыгали ради руды/травы и нихрена не помогали с локалкой.
Предлагаю собирать группу автоматом. Есть рарник. Если человек приближается к рарнику и у него есть квест на этого самого рарника, то автоматом собирать таких людей. Заодно можно и ограничения поставить, например не добавлять человека в группу, если у рарника меньше 50% здоровья, а в группе больше двух игроков. Т.е. вся задача - подойти к рарнику и подождать некоторое время и тебе обязательно найдут напарника, причём автоматически, если только в регионе вообще в это время есть желающие (а в типовом случае с рарником-локалкой в часы пик они будут в избытке). Для социофобов можно в настройках отключить эту группировку.

А ты стоишь такой себе за дд в очереди в инст 50+ минут, простоял 49 минут, увидел рарника и тебе чпок! в группу добавляют 4 игроков, выбив тебя из очереди в инст ;)

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Шардинг конечно лютый. Бегаю один по-сути в бастионе качаюсь!) Думаю, что за херня, где все.
Make Blizzard great again!

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Из-за этих решений пришлось вчера локалки групповые соло делать. Сделал, но заи... вы поняли.
WoW: Nothing lasts

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Я думаю это сделали только на первую неделю запуска, что бы разбавить нагрузку на локации, а если это не уберут значит это провал...
Про нагрузку согласен. WQGF и ему подобные ломали ровно по той же причине - чрезмерные перемещения вызывают повышенную нагрузку. А то, что уберут - не факт. Любая нагрузка это деньги. Зачем им платить деньги, если можно отключить перемещения. Думаю, окончательное решение будет зависеть от числа недовольных.
В нём сломали автоматизацию. Никто после поломки не мешал ручками жмакнуть да вбить цифирь локалки.
Вот только делали это процентов 10 от того числа, которое пользовалось оригинальным аддоном. Ибо проще самому сделать локалку, чем создавать или прыгать по группам с таким геморроем. Т.е. цели снизить нагрузку они добились.

И про нагрузку -- мне кажется, что тут близы недоговаривают. Их залили волнами слёз на прыгунов, которые абузили эту фишку и вступали в твою группу явно не для желания совместно выполнить цель задания ;) Бывало, создаёшь группу на локалку, тут же присоединяются четыре прыгуна, пасущие траву аль рарников, и группа мгновенно после созщдания отписывалась из поиска, и ты всё равно стоишь один.
А какая разница в итоге? Что так поиском не пользуешься и делаешь один, что так. Не знаю, явление, конечно, было, но такого, чтобы прям четверо из пяти прыгуны, не видел. Обычно 2-3 человека делали задание, 1-2 афкали и личили и иногда прыгун присоединялся. Как-то даже не напрягало меня лично. Ну и WQGF в последних версиях вроде бы как-то с этим боролся, смутно припоминаю, что он кикал тех, кто слишком далеко.

Кхалик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхалик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Шедоулендс
Отличное изменение, но реализацию надо было бы доделать


1) Нормальным фармерам ресурсов теперь круто, потому что прыгскокеры по реалмам не будут иметь намного больше кпд
2) Опыт классики, собираешься в мирном городке и идёшь на квест


Но бред что они сделали это "скрытно" и многие игроки просто думаю что происходит какая то чертовщина. + Было бы лучше если зоны для сбора пати более красиво оформили. Мб сделали прям там и табличку с регистрациями.

Но щас все наноют и просто окатят как было ._.
Я кхалик, люблю калик, гоните налик

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Предложи другой вариант, как убрать абузеров шардов, которые прыгали ради руды/травы и нихрена не помогали с локалкой.
Предлагаю собирать группу автоматом. Есть рарник. Если человек приближается к рарнику и у него есть квест на этого самого рарника, то автоматом собирать таких людей. Заодно можно и ограничения поставить, например не добавлять человека в группу, если у рарника меньше 50% здоровья, а в группе больше двух игроков. Т.е. вся задача - подойти к рарнику и подождать некоторое время и тебе обязательно найдут напарника, причём автоматически, если только в регионе вообще в это время есть желающие (а в типовом случае с рарником-локалкой в часы пик они будут в избытке). Для социофобов можно в настройках отключить эту группировку.

А ты стоишь такой себе за дд в очереди в инст 50+ минут, простоял 49 минут, увидел рарника и тебе чпок! в группу добавляют 4 игроков, выбив тебя из очереди в инст ;)
Ведь сделать очередь в инст независимо от группы это невозможная задача.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Согласно свежайшему блюпосту ( https://ru.wowhead.com/blue-tracker/topic/eu/212137) эта идиотская система остается действовать только в Утробе на макс. уровне, в остальных зонах хотфиксом вернули логику бфа. Ура)

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Утром рейд на рарника в Арденвельде собирали - всё ок, все в одной фазе, никуда бегать не надо.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6105
Подтверждаю, после рестарту сейчас Малдракус прямо-таки "ожил", видно толпы народу ;)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Предлагаю собирать группу автоматом. Есть рарник. Если человек приближается к рарнику и у него есть квест на этого самого рарника, то автоматом собирать таких людей. Заодно можно и ограничения поставить, например не добавлять человека в группу, если у рарника меньше 50% здоровья, а в группе больше двух игроков. Т.е. вся задача - подойти к рарнику и подождать некоторое время и тебе обязательно найдут напарника, причём автоматически, если только в регионе вообще в это время есть желающие (а в типовом случае с рарником-локалкой в часы пик они будут в избытке). Для социофобов можно в настройках отключить эту группировку.

И ещё предлагаю вообще убрать рарников, не убиваемых без группы. Любой рарник должен убиваться соло при определённом мастерстве любым классом (ничего особенного, просто много хп, больнючие, но избегаемые касты и тд), т.е. отличие рарника от обычного моба будет в ментальном напряжении, мобов можно косить не включая мозг, на рарнике уже надо будет включить. Те же современные ворлд боссы это какой-то бред непонятно для чего нужный, тупо подойти и полутать шмотку, возможно слегка полежав в трупе.
Вот сколько лет прошло, а люди только сейчас начинают понимать, что до панд то оказывается был нормальный дизайн, где разрабы понимали, что они должны как следует взвешивать свои решения и не делать ничего, что может повредить игре. И это где то в пандах они насмотрелись на дешевые ммо, типа гв2, с их локалками и другой ересью. Но при этом продолжали делать игру ортодоксально. Т.е. подозревать всех в том, что они специально будут стоять афк и ничего не делать. А значит автоматом засчитывать квест всем находящимся в квестовой зоне игрокам, как это сделано в тех самых других играх, ни в коем случае нельзя. Нужны старые унылые морально устаревшие явные группы. Это типа такой особый формальный шаг, типа означающий социализацию. Кто не в группе, тот типа антисоциальный социопат. А кто нажал кнопочку да на рандомное приглашение, тот супер-пупер социальный, даже если за время выполнения квеста не будет сказано ни одного слова.

А прикол то какой? Вся эта история явно показывает, что всяким элиткам и боссам самое менсто в ИНСТАХ. Там нет ни руды, ни травы, чтобы абузить лфг. Там есть дизертир для тех, кто ливает раньше времени. Там нет полетов и не нужно беспокоится о том, что игрок перелетит через трэш, чтобы сразу убить босса. Ну нафиг все это было тащить в аутдор? Это только создало кучу дополнительных проблем и больше ничего. Я лично не вижу никакого особого фана в том, чтобы собрать кучку ноунэйм рандомов на какого-нибудь волд босса и как результат устроить 5000мс лаги во всей локации.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6105
Вся эта история явно показывает, что всяким элиткам и боссам самое менсто в ИНСТАХ.

Дробитель передаёт привет ;)

Я уж подумал, что теперь Вовиздеду не на что ныть, ан нет...

 

закрыть