Предлагаю собирать группу автоматом. Есть рарник. Если человек приближается к рарнику и у него есть квест на этого самого рарника, то автоматом собирать таких людей. Заодно можно и ограничения поставить, например не добавлять человека в группу, если у рарника меньше 50% здоровья, а в группе больше двух игроков. Т.е. вся задача - подойти к рарнику и подождать некоторое время и тебе обязательно найдут напарника, причём автоматически, если только в регионе вообще в это время есть желающие (а в типовом случае с рарником-локалкой в часы пик они будут в избытке). Для социофобов можно в настройках отключить эту группировку.
И ещё предлагаю вообще убрать рарников, не убиваемых без группы. Любой рарник должен убиваться соло при определённом мастерстве любым классом (ничего особенного, просто много хп, больнючие, но избегаемые касты и тд), т.е. отличие рарника от обычного моба будет в ментальном напряжении, мобов можно косить не включая мозг, на рарнике уже надо будет включить. Те же современные ворлд боссы это какой-то бред непонятно для чего нужный, тупо подойти и полутать шмотку, возможно слегка полежав в трупе.
Вот сколько лет прошло, а люди только сейчас начинают понимать, что до панд то оказывается был нормальный дизайн, где разрабы понимали, что они должны как следует взвешивать свои решения и не делать ничего, что может повредить игре. И это где то в пандах они насмотрелись на дешевые ммо, типа гв2, с их локалками и другой ересью. Но при этом продолжали делать игру ортодоксально. Т.е. подозревать всех в том, что они специально будут стоять афк и ничего не делать. А значит автоматом засчитывать квест всем находящимся в квестовой зоне игрокам, как это сделано в тех самых других играх, ни в коем случае нельзя. Нужны старые унылые морально устаревшие явные группы. Это типа такой особый формальный шаг, типа означающий социализацию. Кто не в группе, тот типа антисоциальный социопат. А кто нажал кнопочку да на рандомное приглашение, тот супер-пупер социальный, даже если за время выполнения квеста не будет сказано ни одного слова.
А прикол то какой? Вся эта история явно показывает, что всяким элиткам и боссам самое менсто в
ИНСТАХ. Там нет ни руды, ни травы, чтобы абузить лфг. Там есть дизертир для тех, кто ливает раньше времени. Там нет полетов и не нужно беспокоится о том, что игрок перелетит через трэш, чтобы сразу убить босса. Ну нафиг все это было тащить в аутдор? Это только создало кучу дополнительных проблем и больше ничего. Я лично не вижу никакого особого фана в том, чтобы собрать кучку ноунэйм рандомов на какого-нибудь волд босса и как результат устроить 5000мс лаги во всей локации.