В Shadowlands разработчики
изменили механику фазирования, заставив игроков посетить святилище, прежде чем игра сможет позволить им перенестись в фазу к остальным членам группы. Благодаря этому совместная игра и, например, выполнение локальных заданий через систему поиска, стала гораздо сложнее, ведь перед присоединением к остальным игрокам пользователю придется посетить далекое святилище.

В Battle for Azeroth игроки использовали систему фазирования, которая позволяет оказаться в другой версии той же локации, для множества целей, например: чтобы присоединиться к друзьям в выполнении задания, отыскать других людей для выполнения локального задания, оказаться там, где, возможно, встречается меньше персонажей противоположной фракции в режиме войны или игроков-конкурентов, оказаться там, где появился редкий противник или босс, и т.д. Также нередкими были случаи, когда друзья или члены группы просили приглашение, чтобы оказаться в другой фазе для собственных целей, или игроки сами присоединялись к группе через заявку в системе поиска.
По какой-то причине разработчики изменили механику действия данной системы на территории Темных Земель, и теперь, чтобы оказаться в другой фазе, игрок должен посетить святилище – Орибос, обитель ковенанта или крупный город локации. Персонажу, который находится в другой фазе, демонстрируется предупреждение: "
Вы не можете видеть этого героя, так как он находится в другой фазе. Другой игрок может перейти в вашу фазу в Орибосе или любом другом святилище." Подобные предупреждения насчет находящегося в другой фазе персонажа получают и другие члены группы.
Поэтому больше нельзя мгновенно, как это было в Battle for Azeroth, оказаться в нужной фазе. Это усложняет выполнение локальных заданий, охоту за редкими существами, поиск сокровищ и другие моменты, ведь на путешествие до ближайшего святилища может уйти более 5 минут.