События "
Прихода Смерти" начались совсем недавно, но за эти дни многие из нас увидели огромное количество сообщений о том, насколько же ужасна система редких существ Ледяной Короны, благодаря которой коварные разработчики заставляют бедных игроков сутками сидеть в игре в ожидании боссов и надежде попытать удачу на что-нибудь ценное. Пользователи остались недовольны слишком долгим воскрешением боссов, странной ротацией, отсутствием достойных наград, низким шансом получения нужных предметов, большим числом других персонажей, сложностью заданий и многими, многими иными аспектами события. В чем-то с ними можно согласиться, если смотреть на вопрос с точки зрения тех, кто хочет получить максимум наград за минимум времени и ничем иным особо не интересуется.

Однако, есть те, кто стараются получать удовольствие от игры в любых ситуациях и превращать возможные минусы, например 20 минут ожидания, в плюсы, подчеркивая особенности World of Warcraft, что все же остается ММО. Все эти проблемы охоты за боссами на самом деле подталкивают людей действовать сообща, играть вместе и общаться – все именно так, как и должно быть в многопользовательской игре и, что показал нам WoW Classic, все еще живо в игрока. Так о возрождении духа сообщества и своих приятных впечатлениях от приключений в морозной локации рассказал один из пользователей Reddit по имени Hermes94. Отправившись в Ледяную Корону, он подумал, что было бы неплохо помогать другим менее осведомленным людям в охоте, сообщая о том, какой редкий противник будет следующим и отправляя ссылку на его координаты в чат. Для каждого такого оповещения он даже сочинил уникальный художественный текст, а в перерывах вел разговоры с другими пользователям для развлечения и скрашивания томительных минут. Довольно быстро за такую помощь игроки сервера по-доброму прозвали его "Экскурсоводом" и стали заваливать благодарностями, а некоторые даже вступили постоянную команду для приключений вместе.
Другие игроки в ожидании противника не стеснялись знакомиться друг с другом и собирались у костра, рассказывая интересные и наверняка пугающие истории о своих приключениях, поэтому десятки минут пролетали мгновенно. А кто-то даже разыгрывал целые ролевые сцены, воображая себя настоящими рыцарями и могучими защитниками Азерота от полчищ Плети. И, конечно, нельзя не упомянуть
красочные парады ездовых животных, которыми хвастались коллекционеры.
Все это говорит о важности своего отношения к игре и другим людям вокруг. Если вы рассматриваете ее как цифры и графики, а подобные события – лишь как способ их увеличить, то, само собой, сложности и неспешность появления боссов и другие люди рядом,мешающие в достижении ваших личных, целей будут приносить недовольство и раздражение. Но если взглянуть на все это как на увлекательное приключение и в остальных видеть не конкурентов или помеху, а союзников и верных товарищей, то возможные проблемы станут лишь тем, что закаляет вас, превращая монотонный процесс охоты в удивительное приключение с храбрыми спутниками и увлекательными историями. Если не получается изменить ситуацию, то стоит изменить свое отношение к ней, и тогда игра будет заметно приятнее.