WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки находят позитивные стороны в долгой охоте за редкими боссами Нордскола  (Прочитано 6570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52274



События "Прихода Смерти" начались совсем недавно, но за эти дни многие из нас увидели огромное количество сообщений о том, насколько же ужасна система редких существ Ледяной Короны, благодаря которой коварные разработчики заставляют бедных игроков сутками сидеть в игре в ожидании боссов и надежде попытать удачу на что-нибудь ценное. Пользователи остались недовольны слишком долгим воскрешением боссов, странной ротацией, отсутствием достойных наград, низким шансом получения нужных предметов, большим числом других персонажей, сложностью заданий и многими, многими иными аспектами события. В чем-то с ними можно согласиться, если смотреть на вопрос с точки зрения тех, кто хочет получить максимум наград за минимум времени и ничем иным особо не интересуется.:cut:

Однако, есть те, кто стараются получать удовольствие от игры в любых ситуациях и превращать возможные минусы, например 20 минут ожидания, в плюсы, подчеркивая особенности World of Warcraft, что все же остается ММО. Все эти проблемы охоты за боссами на самом деле подталкивают людей действовать сообща, играть вместе и общаться – все именно так, как и должно быть в многопользовательской игре и, что показал нам WoW Classic, все еще живо в игрока. Так о возрождении духа сообщества и своих приятных впечатлениях от приключений в морозной локации рассказал один из пользователей Reddit по имени Hermes94. Отправившись в Ледяную Корону, он подумал, что было бы неплохо помогать другим менее осведомленным людям в охоте, сообщая о том, какой редкий противник будет следующим и отправляя ссылку на его координаты в чат. Для каждого такого оповещения он даже сочинил уникальный художественный текст, а в перерывах вел разговоры с другими пользователям для развлечения и скрашивания томительных минут. Довольно быстро за такую помощь игроки сервера по-доброму прозвали его "Экскурсоводом" и стали заваливать благодарностями, а некоторые даже вступили постоянную команду для приключений вместе.
Другие игроки в ожидании противника не стеснялись знакомиться друг с другом и собирались у костра, рассказывая интересные и наверняка пугающие истории о своих приключениях, поэтому десятки минут пролетали мгновенно. А кто-то даже разыгрывал целые ролевые сцены, воображая себя настоящими рыцарями и могучими защитниками Азерота от полчищ Плети. И, конечно, нельзя не упомянуть красочные парады ездовых животных, которыми хвастались коллекционеры.
Все это говорит о важности своего отношения к игре и другим людям вокруг. Если вы рассматриваете ее как цифры и графики, а подобные события – лишь как способ их увеличить, то, само собой, сложности и неспешность появления боссов и другие люди рядом,мешающие в достижении ваших личных, целей будут приносить недовольство и раздражение. Но если взглянуть на все это как на увлекательное приключение и в остальных видеть не конкурентов или помеху, а союзников и верных товарищей, то возможные проблемы станут лишь тем, что закаляет вас, превращая монотонный процесс охоты в удивительное приключение с храбрыми спутниками и увлекательными историями. Если не получается изменить ситуацию, то стоит изменить свое отношение к ней, и тогда игра будет заметно приятнее.

Autocrab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

Atavia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавиния
    • Класс: Хант
    • Сервер: Дракономор
Ну... Всегда можно в перерывах заняться другими делами даже вне Варкрафта)  Ставлю звук погромче, чтобы было слышно оповещения Rare Scanner и все) Можно идти мыть посудку, готовить кушать, сделать упражнения (как в знаменитом комментарии к коню Ривендера  ;D ) , смотреть сериалы, пыль протереть в клавиатуре  ;D  Я в основном спицами вяжу сижу шаль  ;) Вполне себе устраивает такой темп "полуафк"

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Найти занятие в паузе =/= плюс этой паузы

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Ну... Всегда можно в перерывах заняться другими делами даже вне Варкрафта)  Ставлю звук погромче, чтобы было слышно оповещения Rare Scanner и все) Можно идти мыть посудку, готовить кушать, сделать упражнения (как в знаменитом комментарии к коню Ривендера  ;D ) , смотреть сериалы, пыль протереть в клавиатуре  ;D  Я в основном спицами вяжу сижу шаль  ;) Вполне себе устраивает такой темп "полуафк"
а что делать тем,кто у мамы или мужа на шее не сидит и ходит на работу?

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
А раньше так ждали ворлд боссов в пандарии. Особенно галеона вначале МоП.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Кстати, игроки ставили большие костры для уютных посиделок, метров 5 высотой. Я сначала думал, что это местные, а они потом исчезали - сходу ктонить знает как?

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Ну... Всегда можно в перерывах заняться другими делами даже вне Варкрафта)  Ставлю звук погромче, чтобы было слышно оповещения Rare Scanner и все) Можно идти мыть посудку, готовить кушать, сделать упражнения (как в знаменитом комментарии к коню Ривендера  ;D ) , смотреть сериалы, пыль протереть в клавиатуре  ;D  Я в основном спицами вяжу сижу шаль  ;) Вполне себе устраивает такой темп "полуафк"
а что делать тем,кто у мамы или мужа на шее не сидит и ходит на работу?
Начинать работать на дому и не ныть.

Atavia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавиния
    • Класс: Хант
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)

Список был составлен с позиции именно таких людей  ;D Т.к. меня после работы вполне устраивает именно такой распорядок - есть время приготовить ужин, выгулять песеля и позаниматься делами по дому =)  Был бы вопрос про тех, кто наоборот сидит на шеях, было бы сложнее - у таких людей времени слишком много, которое еще и не знают, чем занять)) Но и тут тоже зависит от человека впрочем, наглядный пример - удаленка из-за короны весной. Кто-то на удаленке с ума сходит, а кому-то в кайф (я к примеру с удовольствием дома сидела и до сих пор, будь з/п аналогична той, когда сидишь в офисе) )

HiMod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Цитировать
Пользователи остались недовольны слишком долгим воскрешением боссов, странной ротацией, отсутствием достойных наград, низким шансом получения нужных предметов, большим числом других персонажей, сложностью заданий и многими, многими иными аспектами события.

Т.е. пользователи ноют. Ну шо ж... Говорят что война никогда не меняется. Я же знаю вещь более константную чем война - это ВоВ-комьюнити. Оно, кАмюнити это, ВСЕГДА было гавном.

Цитировать
сложностью заданий

 :facepalm: "Сложность заданий, Карл!", ну ты понял...  :facepalm:

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
система маркетинговых концепций уже давно представляет собой исключительно приложение, моделирующее список необходимых процедур для эффективной продажи продуктов и услуг. То есть - существует программа, собирающая данные о посещении, возрасте, количестве, временных периодах, наибольшей загрузки серверов и т.д. Вся эта инфа аккумулируется и после просчета выдается рекомендуемое время всех таймгейтов в игре с учетом наибольшей вовлеченности пользователя и его финансовой активности. Иными словами - время появления рарника это не чей-то бзик или тупость в комнате программистов близзард, а данные из аналитических отделов компании, утвержденные главным менеджментом. Так работают социальные сети, имиджборды, новостные сайты, гуглы, фейсбуки, игры, игровые сервисы, стримминг сервисы и прочие "пей2вотч, пей2плей" платформы. Так же работают и телеканалы, которые ставят весь контент в строго определенное время, под это делается строго конкретный промоконтент, кросспромоушн, вирусняк и прочийцц маркетинговый менджмент. Программа (и не одна, их может быть десятки) отслеживает результат и на его основе генерируют поправки. Основная цель препатча - накалить атмосферу, создать видимость новых событий, вовлечь наибольшее количество активных пользователей, вернуть не активных пользователей, создать имиджевые поводы, инфоповоды, набрать достаточное (запланированное) количество статей, фидбеков прессы, упоминаний, твитов и прочих пакостей...например заплатить Грегу Стриту за его бормотание, т.к. это дополнительный контент, привлекающий внимание. Я в маркетинге более 10 лет. Я точно знаю как делаются бренды и как на это тратятся деньги. В игровой индустрии я не работал, но могу сказать что маркетинговый концепт тот же самый ибо это то же самое медиа. И то как разработчики игр всё более увлекаются этими маркетинговыми технологиями я вижу как сильно падает суть и качество контента, которое становится всё менее художественным и призвано как минимум не мешать нормальной работе системе продаж. То же самое происходит на тв. Всё больше заголовков становится клибейтом и только. Все больше программ и передач - не более чем лица. Две звезды в праймтайм = одна цена, одна звезда не в прайм = другая цена и только. Звезды и темы так же подберут посчитав что вызвало наибольшее количество просмотров в сети и поисковых запросов.

Читатель волен не согласиться, но я свое мнение зачем то уже обозначил.

EbayEbola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Eugene
    • Класс: Brewmaster
    • Сервер: РФ, Гордуния
коварные разработчики заставляют бедных игроков сутками сидеть в игре в ожидании боссов и надежде попытать удачу на что-нибудь ценное.
Пользователи остались недовольны сотсутствием достойных наград
Как будто они не знали что там один мусор падает, как внезапно :facepalm:
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2020, 19:28:04 by EbayEbola »

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Чем они недовольны? Вам буквально кричат о респавне рарника, показывают его местоположение, дают кучу времени подготовиться, у самих парников нету каких либо сложных механик. Я не понимаю, в игру какие-то туповатые играют только?
Плюс ничего ценного для завсегдатаев игры там не падает, кроме сумки, поэтому нету никакого резона там чего ждать.
Вообще с каждым днём комьюнити все продолжает удивлять со своими капризами.

ZaromGradira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Надежда - иллюзия.
"Пользователи остались недовольны слишком долгим воскрешением боссов, странной ротацией, отсутствием достойных наград, низким шансом получения нужных предметов, большим числом других персонажей, сложностью заданий и многими, многими иными аспектами события.". Так зачем они фармят?

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
А раньше так ждали ворлд боссов в пандарии. Особенно галеона вначале МоП.
в начале моп у него кд был то ли неделя то ли несколько дней, он ресался практически по расписанию

 

закрыть