WORLD OF WARCRAFT

Тема: Очередные корректировки необходимого на получение 51-60 уровней опыта в бета-версии Shadowlands  (Прочитано 12009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4457
Как ты избавишься от этой необходимости? Это ведь не просто +10 лвл рофла ради, это имеет и техническую ту самую необходимость. Сбросить вес статов, сделать плавный переход к новым плюшкам и новым шмоткам. В конце концов просто-напросто мягкий вайп контента. На этом завязано столько, что я не понимаю, как можно вообще просто так взять и отрезать.
Ой, правда? А вот препатч шадоулендс показывает, что можно играть в любом аддоне на любом уровне. Вот это да. Игра-то и не знала, что зауисела от сотни уровней. Надо ей рассказать, что она не должна работать теперь, вот она дура!

Что ты несёшь, болезный? Какая необходимость в уровнях? Зачем снижать вес статов, чтоьы потом повышать? Почему бы не трогать вещи ВООБЩЕ? Оставить 60 и максималный илвл статичными числами и больше не повышать. Вот это тут заноют повелители циферок и рекаунтов и ливнут, наверное. Но потом все привыкнут и разрабам не придется постоянно мучиться со сплющиваниями и балансировкой кучи цифр. Не поверишь, сколько времени останется на разработку других систем. Игрокам только лучше будет. Ну не тем, которые считают, что дрочить на цифири круто,а именно игрокам.
1) только в отдельном режиме. Вне него мир всё такой же как и до этого и имеет капы.
2) в пвп уже пробовали шаблоны игроки остались недовольны. И действительно, так отнимается свобода с теми же статами
3) сбрасывать вес статов надо, чтобы не происходил карнавал как в 8.3. Или вот 3.3 тут много раз вспоминали в плане сломанных вторичек. Сейчас конечно ввели диминишнг, но если будет бесконечный рост, то в итоге всё равно упрётся то
4) допустим мы оставляем всё статикой. А чем тогда один рейд будет отличаться от другого? Чем он будет награждать? А как с аддонами? Зачем игроку идти в новую локацию, что будет его побуждать это делать, если можно остаться навечно в личе?
5) на разработку каких систем останется время? Всё вертится вокруг шмота и харок. Какие системы развивать?

В любом случае в игре будет прокачка чего-то, потому что игра блин основана на прокачке чего-то. Повторюсь. Если интересен другой подход - нужен другой продукт. Всё очень просто.

В рамках вов и не надо ничего делать, игра не об этом и никогда об этом не была. В этом суть.
Вы хотите от одной игры другую игру. Ну так идите в другие играйте, или просите близов выпустить эту другую игру, которую вы хотите. Зачем хотеть от разрабов ещё одну сову на глобус натягивать?
А я дурак думал, что вов вовом делают его персонажи, лор, графика, атмосфера и механики. А оказывается вов делает вовом вертикальный прогресс с 1000 илвла и 110 уровнем. Блин, я что неправильно играл все эти годы?

Кто тут сову на глобус натягивает-то,а?
"его персонажи, лор, графика, атмосфера" это визуал, обёртка. "механики" связаны непосредственно с прогрессом. Это разные вещи, так что да, натягиваешь скорее ты.

Ясно. Человек играл только в ВоВ. Берём GW2: вышла игра в 2012, сейчас 2020, максимальный уровень как был на старте 80, так и остался. Зато есть система "мастери" - опыт, получаемый после 80 даёт разные навыки, которые можно использовать ПО ВСЕМУ МИРУ (практически). В вове через это можно было бы реализовать артефакты, сердце азерот, ковенанты и прочее-прочее-прочее. Также там есть легендарки - не просто эпики с оранжевым названием, как в ВоВе, а именно легендарки, обладать которыми реально круто как с момента ввода, так и сейчас, они обладают особыми анимациями и даже радикально меняют анимации способностей классов, которые их могут носить. Маунты там не просто скины, а несоклько животных с особенными механиками - кролик высоко прыгает, шакал быстро перемещается, скат парит над водой и т.д.
Сколько та мразной "элитной" косметики (причем красивой), которая тебя реально выделяет среди людей, я уж молчу (а то любят жаловаться, что трансмог убивает "илитарность" мифик рейдоров).

Да там миллион вещей, которые никак не усиливают персонажа напрямую (циферки к илвл), но при этом заставляют тебя чувствовать более крутым и отличным от других.

ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, что надо полностью скопировать другую игру и превратить вов в бтп без подписки? НЕТ! Я лишь привожу примеры, как можно реализовать горизонтальный прогресс, чтобы при этом не чувствовать себя ущербным после достижения максимального уровня.

P.S. Играю я в ОБЕ игры, потому они разные с точки зрения движка, механики, лора и многого другого. У каждой свои минусы и плюсы (могу накидать минусов ГВ, если хочется). Но многие вещи в ВоВе устарели и могут быть сильно улучшены.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 19:37:39 by Горнило ненависти »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Могу привести главный аргумент - при прокачке в WOW ты не становишься сильнее от уровня к уровню, чаще даже становишься слабее - особенно при переходе в каждое новое дополнение (когда ты с эпиков переодеваешься в голимую зеленку)
Так может не стоит менять крутые эпики на галимую зелёнку что хуже по статам? А дождаться там капа, инстов, где шмот уже лучше? Рофл какой-то.

 :facepalm: Если ты не в курсе, то с ростом твоего уровня твои эпики обесцениваются - те вторичные статы которые они дают дают всё меньший % к самой характеристике, например если на 100 уровне у тебя 1000 скорости дает 30% скорости, то на 101-ом уже это будет давать только 25% (цифры от балды - но смысл именно такой)

Именно поэтому при выходе нового дополнения игрок именно ослабевает с каждым уровнем, до тех пор пока не выбросит все свои эпики и не начет одеваться в текущую квестовую зеленку, тогда хотя бы сила перестанет падать (обычно это происходит на последних уровнях прокачки нового дополнения - в БФА это происходило на 116 уровне когда леги переставали работать)

И так было вобщем-то всегда - первый раз я с этой деградацией столкнулся на старте панд, потом я бросал игру, и снова это было на старте Легиона, там еще и это тупое скалирование ввели и это стало просто вымораживать, ну и в БФА это никуда не делось, и сейчас на старте ШЛ будет точно тоже самое - нас конечно уже подрезали в препатче, но поверьте в процессе прокачки нас так в дерьмо вкатают, что текущая просадка покажется цветочками

В этой игре прокачка идет исключительно итемлевелом и выпрямлением рук (последнее причем гораздо важнее), а уровни здесь не дают абсолютно ничего, кроме вреда
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 19:43:41 by AlexAm »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 966
Они как были кабанами в Дуротаре, так и остались. Нет, это те же самые мобы.
Какие "те же", алло! У них другой уровень. Все, это другие мобы.
Или у тебя что, лфр и эпохал - это одно и то же?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
А где он слит? Ты всё ещё можешь туда попасть (кроме классики).

я не попасть куда то хочу я хочу играть там. ЧТо бы это был актуальный рейдовый контент.

Там выше спрашивали про китайские мобилки...я в игры на телефоне не играю и терпеть не могу телефоны в принципе. Я играю в дьябло и варкрафт с начала их создания.
дум и прочие шутеры я забыл году в 2006. Поэтому не могу сказать что то насчет "откуда я содрал идею". Но играя в варкрафт, я хотел бы что бы весь контент был актуальным. Я не пойму как это противоречит каким то вашим утверждениям про кто куда ходит и на что может забить. Забить на игру могут по разным причинам, не факт что контент будет причиной. Обьективно не вижу никаких причин не быть всему контенту игры актуальным и без каких либо уровней чего либо в игре. отличаться должны только камни. Я бы еще и АХ переделал весь, как он был в дьябло в свое время, когда можно было купить что угодно и одеть. Весь этот "близовский бизнес" я на хую вертел - мне их детские отмазки не интересны и таких я сам могу придумать на 4 страницы сайта про "много работы", художников и прочие "мы это задумывали не так как это работает", "посмотрите как мы старались и нарисовали эти красивые крылышки". Есть вещи очевидные - все в игре стало напоминает натягивание совы на глобус во временных категориях. Это автоматически опускает мой градус доверия близам до нуля. Я буду играть в игру пока она не кончится, и меня финансово это не напрягает, но кивать головой с горящими в экстазе глазами в ответ - не моё. Я не высокого мнения о геймдизайне игры, его программистах и менджементе игры в целом. Я фанат вселенной, но этих сегодняшних любителей в близзард я давно заменил бы на профессионалов. Да хоть из китая. Я бы лучше деньги платил за гир и лутбоксы, чем вот этот весь понос читать что они пишут на своих "фидбэках". Пиздаболы - просрали все сроки по запуску препатча, по выходу игры. свои же сроки.. и главное - даже не могут приблизительно дату назвать. Это позорище, а не продакшн. Этих двух клоунов я котика имею ввиду и иваныча - давно надо гнать из бизнеса санными тряпками. Но у вас, я подозреваю, свое мнение на этот счет. Многим я смотрю всё нравится
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 20:44:12 by Rusrus »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Они как были кабанами в Дуротаре, так и остались. Нет, это те же самые мобы.
Какие "те же", алло! У них другой уровень. Все, это другие мобы.
Или у тебя что, лфр и эпохал - это одно и то же?

Ну ладно предположим кабанчики тоже качались пока мы качались, но видимо у них это лучше чем у нас получается, раз нам с уровнями становится труднее их убивать

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5429
ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, что надо полностью скопировать другую игру и превратить вов в бтп без подписки? НЕТ! Я лишь привожу примеры, как можно реализовать горизонтальный прогресс, чтобы при этом не чувствовать себя ущербным после достижения максимального уровня.
Так я и не говорю, что это невозможно. Я говорю что вов не про это, и вову это не надо. Ну вот есть же гв2, почему бы в него не играть? Зачем вов в другую игру превращать? Никогда таких просьб не понимал.

Могу привести главный аргумент - при прокачке в WOW ты не становишься сильнее от уровня к уровню, чаще даже становишься слабее - особенно при переходе в каждое новое дополнение (когда ты с эпиков переодеваешься в голимую зеленку)
Так может не стоит менять крутые эпики на галимую зелёнку что хуже по статам? А дождаться там капа, инстов, где шмот уже лучше? Рофл какой-то.

 :facepalm: Если ты не в курсе, то с ростом твоего уровня твои эпики обесцениваются - те вторичные статы которые они дают дают всё меньший % к самой характеристике, например если на 100 уровне у тебя 1000 скорости дает 30% скорости, то на 101-ом уже это будет давать только 25% (цифры от балды - но смысл именно такой)

Именно поэтому при выходе нового дополнения игрок именно ослабевает с каждым уровнем, до тех пор пока не выбросит все свои эпики и не начет одеваться в текущую квестовую зеленку, тогда хотя бы сила перестанет падать (обычно это происходит на последних уровнях прокачки нового дополнения - в БФА это происходило на 116 уровне когда леги переставали работать)

И так было вобщем-то всегда - первый раз я с этой деградацией столкнулся на старте панд, потом я бросал игру, и снова это было на старте Легиона, там еще и это тупое скалирование ввели и это стало просто вымораживать, ну и в БФА это никуда не делось, и сейчас на старте ШЛ будет точно тоже самое - нас конечно уже подрезали в препатче, но поверьте в процессе прокачки нас так в дерьмо вкатают, что текущая просадка покажется цветочками

В этой игре прокачка идет исключительно итемлевелом и выпрямлением рук (последнее причем гораздо важнее), а уровни здесь не дают абсолютно ничего, кроме вреда
Так, давай ещё раз. Эпики всё ещё сильны на прокачке. Люди даже специально приодевают альтов в препатче или в конце аддона, чтобы прокачка в следующем была более быстрой.
До каты эпики прошлого аддона были настолько крутые, что Т3=Т4, а в Т6 и санвел шмоте спокойно закрыли весь Т7. После этого близы это дело понерфили, но всё равно, самые крутые шмотки меняются уже на капе.
То есть крутые эпики ты сменишь только на синьку.
Какой вывод из этого можно сделать? То что наработанный шмот продолжает работать до нового этапа одевания минуя квестовые награды. Квестовая зелёнка это промежуточные шмотки для прокачки персонажей, которые крутых шмоток не имели.
То есть сила хоть и падает, но падает плавно. К тому же так как балансится всё как раз под зелёнку, персонаж сильнее и имеет преимущество.

Касаемо прокачки в бфа. Тут действительно имеет место быть проблема с артефактами и легендарками. Но это вина даже не бфа, это наследие Легиона. Да, наверное я один такой, но как только я увидел что дают артефакты, я без раздумий понял, что это в итоге отнимут. Такие сильные бонусы они давали, слишком сильные.
Бонусы легендарок туда же, ведь они так же являются геймченджером.

По этому поводу у меня ровно две претензии:
1) почему легендарки отняли так рано, можно было бы до конца прокачки дотянуть. Ну или сразу отрубать в препатче, как и артефакты, чтобы не делать такой жёсткий перепад.
2) почему не оставили все артефактные абилки, основные которые. Кроме мусорных аля прот вар. Неужели персонаж за 2 года Легиона не научился ими пользоваться без своей волшебной палки? В плане геймдизайна тоже идиотское решение, что особенно ясно сейчас, когда их постепенно возвращают в базу или таланты.
Проблема на стороне Легиона, потому что именно там их ввели без задней мысли "а что с этим делать потом".

В любом случае, это уникальный случай (может в 10.0 ещё будет что-то подобное, а может разрабы научились на ошибках, посмотрим). Но да, тут ты прав.

Возвращаясь же к шмотью, тут ты не прав. Не надо рассказывать сказки про сданные взамен на зелёнку эпики, пожалуйста.

Цитировать
но поверьте в процессе прокачки нас так в дерьмо вкатают, что текущая просадка покажется цветочками
Каким образом? Аргументы? То что мы потеряем азеритки и сердце? Мы их теряем как только вступаем в аддон, поэтому балансу на них ровно.

А где он слит? Ты всё ещё можешь туда попасть (кроме классики).

я не попасть куда то хочу я хочу играть там. ЧТо бы это был актуальный рейдовый контент.
Надевай актуальный рейду шмот и осваивай актуальненько.
А как при твоей системе будет актуальность работать? Вот перебалансят игру, и что, теперь не актуал? А если это не так, то чем система вов отличается? В твоей затее так много дыр, что я даже толком не могу понять, чего ты хочешь.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2020, 21:52:23 by stefan_flyer »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, что надо полностью скопировать другую игру и превратить вов в бтп без подписки? НЕТ! Я лишь привожу примеры, как можно реализовать горизонтальный прогресс, чтобы при этом не чувствовать себя ущербным после достижения максимального уровня.
Так я и не говорю, что это невозможно. Я говорю что вов не про это, и вову это не надо. Ну вот есть же гв2, почему бы в него не играть? Зачем вов в другую игру превращать? Никогда таких просьб не понимал.

Могу привести главный аргумент - при прокачке в WOW ты не становишься сильнее от уровня к уровню, чаще даже становишься слабее - особенно при переходе в каждое новое дополнение (когда ты с эпиков переодеваешься в голимую зеленку)
Так может не стоит менять крутые эпики на галимую зелёнку что хуже по статам? А дождаться там капа, инстов, где шмот уже лучше? Рофл какой-то.

 :facepalm: Если ты не в курсе, то с ростом твоего уровня твои эпики обесцениваются - те вторичные статы которые они дают дают всё меньший % к самой характеристике, например если на 100 уровне у тебя 1000 скорости дает 30% скорости, то на 101-ом уже это будет давать только 25% (цифры от балды - но смысл именно такой)

Именно поэтому при выходе нового дополнения игрок именно ослабевает с каждым уровнем, до тех пор пока не выбросит все свои эпики и не начет одеваться в текущую квестовую зеленку, тогда хотя бы сила перестанет падать (обычно это происходит на последних уровнях прокачки нового дополнения - в БФА это происходило на 116 уровне когда леги переставали работать)

И так было вобщем-то всегда - первый раз я с этой деградацией столкнулся на старте панд, потом я бросал игру, и снова это было на старте Легиона, там еще и это тупое скалирование ввели и это стало просто вымораживать, ну и в БФА это никуда не делось, и сейчас на старте ШЛ будет точно тоже самое - нас конечно уже подрезали в препатче, но поверьте в процессе прокачки нас так в дерьмо вкатают, что текущая просадка покажется цветочками

В этой игре прокачка идет исключительно итемлевелом и выпрямлением рук (последнее причем гораздо важнее), а уровни здесь не дают абсолютно ничего, кроме вреда
Так, давай ещё раз. Эпики всё ещё сильны на прокачке. Люди даже специально приодевают альтов в препатче или в конце аддона, чтобы прокачка в следующем была более быстрой.
До каты эпики прошлого аддона были настолько крутые, что Т3=Т4, а в Т6 и санвел шмоте спокойно закрыли весь Т7. После этого близы это дело понерфили, но всё равно, самые крутые шмотки меняются уже на капе.
То есть крутые эпики ты сменишь только на синьку.
Какой вывод из этого можно сделать? То что наработанный шмот продолжает работать до нового этапа одевания минуя квестовые награды. Квестовая зелёнка это промежуточные шмотки для прокачки персонажей, которые крутых шмоток не имели.
То есть сила хоть и падает, но падает плавно. К тому же так как балансится всё как раз под зелёнку, персонаж сильнее и имеет преимущество.

Касаемо прокачки в бфа. Тут действительно имеет место быть проблема с артефактами и легендарками. Но это вина даже не бфа, это наследие Легиона. Да, наверное я один такой, но как только я увидел что дают артефакты, я без раздумий понял, что это в итоге отнимут. Такие сильные бонусы они давали, слишком сильные.
Бонусы легендарок туда же, ведь они так же являются геймченджером.

По этому поводу у меня ровно две претензии:
1) почему легендарки отняли так рано, можно было бы до конца прокачки дотянуть. Ну или сразу отрубать в препатче, как и артефакты, чтобы не делать такой жёсткий перепад.
2) почему не оставили все артефактные абилки, основные которые. Кроме мусорных аля прот вар. Неужели персонаж за 2 года Легиона не научился ими пользоваться без своей волшебной палки? В плане геймдизайна тоже идиотское решение, что особенно ясно сейчас, когда их постепенно возвращают в базу или таланты.
Проблема на стороне Легиона, потому что именно там их ввели без задней мысли "а что с этим делать потом".

В любом случае, это уникальный случай (может в 10.0 ещё будет что-то подобное, а может разрабы научились на ошибках, посмотрим). Но да, тут ты прав.

Возвращаясь же к шмотью, тут ты не прав. Не надо рассказывать сказки про сданные взамен на зелёнку эпики, пожалуйста.

Цитировать
но поверьте в процессе прокачки нас так в дерьмо вкатают, что текущая просадка покажется цветочками
Каким образом? Аргументы? То что мы потеряем азеритки и сердце? Мы их теряем как только вступаем в аддон, поэтому балансу на них ровно.

А где он слит? Ты всё ещё можешь туда попасть (кроме классики).

я не попасть куда то хочу я хочу играть там. ЧТо бы это был актуальный рейдовый контент.
Надевай актуальный рейду шмот и осваивай актуальненько.
А как при твоей системе будет актуальность работать? Вот перебалансят игру, и что, теперь не актуал? А если это не так, то чем система вов отличается? В твоей затее так много дыр, что я даже толком не могу понять, чего ты хочешь.

Чукча видимо не читатель, а писатель. Я же написал что одна и та же шмотка дает меньше окончательной скорости, крита, искусности или универсальности на разных уровнях - вот сейчас у тебя условно скорости 30%, когда прокачаешься до 60 уровня у тебя в том же шмоте останется 5-10% (в основном то базовое, что тебе дает класс). Такая особенность системы уровней в вов, что чем больше у тебя уровень, тем больше тебе нужно собрать статов для достижения того же уровня параметра.
Таким образом тебя вынуждают одевать более крутой шмот, чтобы ты не терял ДПС и к концу прокачки в ШЛ твои эпики, конечно будут уже уступать по свойствам квестовой зеленке. Происходит инфляция твоего итемлевела. Как при настоящей инфляции сгорают твои деньги - ты был богат, но инфляция съела твои сбережения и ты стал нищим. Так и тут - ты был сильным, а стал слабаком - иди мол по новой одевайся
Это неизбежная система для перезапуска игры, так делают практически все ММО со времен MUD-ов.
Только вот в ВОВ сделали систему мягкого перезапуска, а это превратило прокачку, в антипрокачку.

Проще бы сразу бросили мордой в пол - мол в новой локации твое оружие бесполезно - неэффективно против духов например, заржавело или ты просто не мог туда прийти с оружием (как терминатор). И начинаешь сразу с нуля - все в равных условиях и идешь одеваться. Но нет есть рудимент в виде "прокачки", которая не прокачка, а наоборот...

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Потому что это часть игры.
Не аргумент. Множество частей игры давно кануло в лету.

Если её отрезать, мы окончательно приходим к сессионке.
Мы и так уже.

И заодно лишаем смысла весь открытый мир игры.
Его и так уже нет, в опенворлде окромя локалок и ачивок нихрена нет.


Ибо в текущих реалиях он нужен только для прокачки.
Нет, он нужен только для локалок и ачивок. Для прокачки он нужен только чистым дд, и тем ненадолго. Хилы с танками на прокачке из данжей носа не кажут.


Поэтому если хотите отрезать уровни - будьте последовательны и выбросьте из игры всё, кроме столиц-хабов (одна штука на фракцию), данжей, рейдов, бг и арен. И вперёд в очередную сессионку.
Это бред, а почему - я сказал выше.


Вы урежете игру до состояние очень дорогой, очень кривой, и в дым устаревшей сессионки, которая нафиг никому особо не впилась. И благополучно сольётся, ибо поддерживать дорого, а игроки из неё разбегутся, ибо там делать нефига, а абонентскую плату никто не отменял...
Бред, потому что этот вывод делается из твоих домыслов, которые сами по себе являются бредом, а почему они являются бредом - выше.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
И не надо тратить по 20 часов на прокачку, которую не любит столько людей.
Слишком размыто - сколько людей ее не любит, чтобы был смысл забирать прокачку у остальных ?
Ну ладно предположим кабанчики тоже качались пока мы качались, но видимо у них это лучше чем у нас получается, раз нам с уровнями становится труднее их убивать
Пф:
(показать/скрыть)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5429
(показать/скрыть)
Чукча видимо не читатель, а писатель. Я же написал что одна и та же шмотка дает меньше окончательной скорости, крита, искусности или универсальности на разных уровнях - вот сейчас у тебя условно скорости 30%, когда прокачаешься до 60 уровня у тебя в том же шмоте останется 5-10% (в основном то базовое, что тебе дает класс). Такая особенность системы уровней в вов, что чем больше у тебя уровень, тем больше тебе нужно собрать статов для достижения того же уровня параметра.
Таким образом тебя вынуждают одевать более крутой шмот, чтобы ты не терял ДПС и к концу прокачки в ШЛ твои эпики, конечно будут уже уступать по свойствам квестовой зеленке. Происходит инфляция твоего итемлевела. Как при настоящей инфляции сгорают твои деньги - ты был богат, но инфляция съела твои сбережения и ты стал нищим. Так и тут - ты был сильным, а стал слабаком - иди мол по новой одевайся
Это неизбежная система для перезапуска игры, так делают практически все ММО со времен MUD-ов.
Только вот в ВОВ сделали систему мягкого перезапуска, а это превратило прокачку, в антипрокачку.
Не читатель проходу ты. Я сам писал в теме, что левелинг нужен в том числе для сброса стат.
Ты же пишешь, что из-за этого надо менять шмот на зелёнку. То есть по твоей логике, зелёнка с квестов настолько круче эпиков, что их нужно срочно снимать и менять, иначе мобы будут давать по заднице.
Но это не так.
Ты меняешь эпики только ближе к капу или вообще на капе и на вполне себе синьку. Если ты одет в топовый шмот, зелёнка с квестов тебе не светит. Ты их не поменяешь на зелёнку.
А в первые аддоны в старых эпиках можно было рейдить.

Инфляция илвл не происходит на прокачке, что за бред? Она происходит сейчас сугубо внутри аддона. Ок, обратимся к моим табличкам за цифрами.
Понерфили шмот, чтобы нельзя было в нём врываться в рейд - в кате. Смотрим. Расстояние между ЦЛК 25ХМ и героик инстом каты 69 единиц. Гигантская разница, наверное (нет). Какой рост был внутри аддона? 77 единиц.
У Легиона и БФА она 85 единиц. И скачок не такой огромный, и связан он непосредственно с ростом внутри аддонов, ведь именно его прокачка и компенсирует. Причём компенсация ещё и не такая уж серьёзная, ведь рост соответственно составил 100 для Дренора и 135 для Легиона.
Берём ШЛ. Сейчас в БФА 130 илвл в мифик рейде. Уровень героика в шл (что я беру за старт одевания) 170. Разница аж в 40 единиц, умереть можно. Вообще я даже это и не чекал до того как писать этот ответ. Кажется, одетые люди зайдут в ШЛ и устроят тотальное уничтожение всего и вся. Разница даже меньше чем у бк с вотлком.
В любом случае даже 85 единиц бфа фиг ощущались. Хорошие эпики меняются в конце прокачки или уже на капе. Так дела обстоят уже 10 лет и ничего в этом плане не менялось. Были только затыки с легендарками.

Подытоживая.
1) Даже не смотря на сброс веса стат, старый шмот остаётся актуальным на протяжении прокачки. Зелёнка априори слабее, ведь она создаётся не для эпохальных тащер рейдеров ключников, а для тех, кто в аддоне не играл.
2) Это буфер между этими двумя группами игроков, первая из которых быстро иссякнет. Левелинг компенсирует разницу между ними, в конце ставя их в равное положение. Даже подчеркну - в конце.
Новичок/альт не приходит в аддон в фул мифик эпиках, он приходит в зелёнке с прошлой прокачки и продолжает своё постепенный рост. Прокачка балансируется под таких людей, а не мифик рейдеров, которые прокачаются один раз, и всё, нет их.
3) Рост за аддон нужно как-то компенсировать и это так же делает зелёнка.
4) Зелёнка не является настолько мощной, что ради неё приходится снимать эпики.
5) Вес стат падает постепенно, но при этом не достигнет тех же значений, что в конце минувшего аддона. Ты в любом случае это потеряешь, но в эпиках а) это будет теряться гораздо медленнее, потому что они банально круче зелёнки и б) оно не будет ощущаться так плохо, ведь ты всё равно будешь сражаться с мобами, что были отбалансены не под твой шмот, а под местную зелёнку. Я даже не знаю, как дошло до того, что я поясняю настолько базовые вещи.

Цитировать
Проще бы сразу бросили мордой в пол - мол в новой локации твое оружие бесполезно - неэффективно против духов например, заржавело или ты просто не мог туда прийти с оружием (как терминатор). И начинаешь сразу с нуля - все в равных условиях и идешь одеваться. Но нет есть рудимент в виде "прокачки", которая не прокачка
В связи с вышесказанным, рассказывай сказки дальше. И скажи честно, ты ведь в игру не играешь даже, да?
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2020, 12:23:02 by stefan_flyer »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Не читатель проходу ты. Я сам писал в теме, что левелинг нужен в том числе для сброса стат.
Ты же пишешь, что из-за этого надо менять шмот на зелёнку. То есть по твоей логике, зелёнка с квестов настолько круче эпиков, что их нужно срочно снимать и менять, иначе мобы будут давать по заднице.
Но это не так.
Ты меняешь эпики только ближе к капу или вообще на капе и на вполне себе синьку. Если ты одет в топовый шмот, зелёнка с квестов тебе не светит. Ты их не поменяешь на зелёнку.
В связи с вышесказанным, рассказывай сказки дальше. И скажи честно, ты ведь в игру не играешь даже, да?

Видимо не играешь именно ты (ну или дитя БФА и просто не застал ниодного перехода) потому не знаешь что квестовая зеленка на 116 уровне в БФА была лучше, чем самые лучшие эпики Легиона. Не ну конечно можно ходить в еще более дерьмовом шмоте, чем квестовая зеленка потому что "у меня же эпики" - тут уж конечно на любителя - никто не запрещает. А я проходил уже три старта дополнения и прекрасно знаю что все эти эпики прекрасно обесцениваются ко второй трети прокачки (не ну польза от нее на первой половине прокачки неоспорима, только при этом ты и слабеешь с каждым уровнем - тупо мобы усиливаются, а ты нет - надеюсь это-то хоть поймешь)

170 это героик подземелья и это по сути всего лишь простоя синиька и это шмот лишь чуть лучше квестовой зеленки и что ты там проносить собрался в 130-ом - если тебя даже в героик в этом шмоте тупо не пустят

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
и что ты там проносить собрался в 130-ом - если тебя даже в героик в этом шмоте тупо не пустят
То есть ты считаешь, что в 5ппл героик можно попасть только через поиск подземелий ?

 

закрыть